Проведя год в Early Access 20-го октября игра наконец-то официально вышла.
Из себя игра представляет Real-Time тактику с видом сверху и активной паузой, во время которой можно распланировать и задать весь маршрут и все действия ваших оперативников.
По ощущениям получилось нечто среднее между Rainbow six и Frozen Synapse.
Немалый арсенал достаточно сильно различающихся стволов, 5 классов персонажей, отличающихся используемой экипировкой, неплохой набор вспомогательных девайсов.
Миссии динамичные, интересные и мне даже показалось что имеют определённую долю рандома в отношении расположения врагов. Заданий тоже несколько стандартных типов: поубивать всех, спасти заложника, обезвредить бомбу и кажется ещё захват персонажа есть.
Бойцы по мере участия в миссиях совершенствуют параметры, да и вообще имеют имена фамилии и позывные, так что терять прокачаного оперативника бывает очень обидно ибо иногда реально привязываешься.
Само действие зачастую занимает менее минуты, а вот за планированием можно и долго просидеть.
В игре более 70 уровней и три кампании (чем отличаются пока не знаю, не успел поиграть), но учитывая генератор уровней и поддержку Steam Workshop их количество стремится к бесконечности.
Но игра разумеется не без недостатков:
Достаточно корявый на мой взгляд интерфейс, имеющий откровенно планшетные уши и отсутствие некоторых важных функций (как передвинуть не туда поставленный чекпоинт я так и не нашёл).
Богомерзкое открытие вещей и оружия за звёздочки за прохождение уровней (три звёздочки, ага. Кто это придумал я не знаю).
Вообще достаточно спорная система левелинга.
Но в общем и целом игра получилась интересной, весёлой и местами достаточно сложной.
Ах да, мультиплеера нет, но разработчики рассматривают варианты его внедрения.
Трейлер:
Да, не уверен что теме стоит быть именно в стратегиях, может надо в Инди перетащить. Я не против.