Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Door Kickers


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#1 Aldem

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 09:58  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

header.jpg?t=1413902728

 

Проведя год в Early Access  20-го октября игра наконец-то официально вышла.

 

Из себя игра представляет Real-Time тактику с видом сверху и активной паузой, во время которой можно распланировать и задать весь маршрут и все действия ваших оперативников.

 

По ощущениям получилось нечто среднее между Rainbow six и Frozen Synapse.

Немалый арсенал достаточно сильно различающихся стволов, 5 классов персонажей, отличающихся используемой экипировкой, неплохой набор вспомогательных девайсов.

Миссии динамичные, интересные и мне даже показалось что имеют определённую долю рандома в отношении расположения врагов. Заданий тоже несколько стандартных типов: поубивать всех, спасти заложника, обезвредить бомбу и кажется ещё захват персонажа есть.

Бойцы по мере участия в миссиях совершенствуют параметры, да и вообще имеют имена фамилии и позывные, так что терять прокачаного оперативника бывает очень обидно ибо иногда реально привязываешься.

Само действие зачастую занимает менее минуты, а вот за планированием можно и долго просидеть.

В игре более 70 уровней и три кампании (чем отличаются пока не знаю, не успел поиграть), но учитывая генератор уровней и поддержку Steam Workshop их количество стремится к бесконечности.

 

Но игра разумеется не без недостатков:

Достаточно корявый на мой взгляд интерфейс, имеющий откровенно планшетные уши и отсутствие некоторых важных функций (как передвинуть не туда поставленный чекпоинт я так и не нашёл).

Богомерзкое открытие вещей и оружия за звёздочки за прохождение уровней (три звёздочки, ага. Кто это придумал я не знаю).

Вообще достаточно спорная система левелинга.

 

Но в общем и целом игра получилась интересной, весёлой и местами достаточно сложной.

Ах да, мультиплеера нет, но разработчики рассматривают варианты его внедрения.

 

Трейлер:

Spoiler

Официальный сайт

Steam

GOG

 

Да, не уверен что теме стоит быть именно в стратегиях, может надо в Инди перетащить. Я не против.


  • 4

#2 Raymboro

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 08:57  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Вчера до 3 ночи занимался планированием)

Застрял на уровне с трехэтажным зданием. С 30 попытки я смог подняться на 3 этаж. Как только это произошло - активировался 12 секундный таймер бомбы. Паника, прорыв, рестарт... 


  • 0

#3 Aldem

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 10:25  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Три раза слив всю команду в первой кампании я смутно начал догадываться что надо что-то менять в моём подходе к планированию  :D


  • 0

#4 MalyarJr.

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:04  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Три раза слив всю команду в первой кампании я смутно начал догадываться что надо что-то менять в моём подходе к планированию  :D

Такая же байда... прокачав команду в одиночных миссиях, богатырским наскоком помер в компании... ребят жалко... )))

Но штука затягивает ))


Изменено: MalyarJr., 24 Октябрь 2014 - 12:05

  • 0

#5 Lima Zulu

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:28  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
Победная маленькая вещица. Больше рейнбоу сикс чем новый рейнбоу сикс :D
  • 1

#6 MalyarJr.

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:40  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Победная маленькая вещица

И, что немаловажно, замечательно бегается в окне на рабочем ноуте ))))


Изменено: MalyarJr., 24 Октябрь 2014 - 12:40

  • 0

#7 Aldem

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 12:44  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Кто гранаты открыл, есть от них польза? Насколько большой радиус?


  • 0

#8 Lima Zulu

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 17:41  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
Затягивает неимоверно
  • 0

#9 BloodCat

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 02:52  

BloodCat

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 65
  • Откуда:со старых форумов

Кто гранаты открыл, есть от них польза? Насколько большой радиус?

Ты про Stinger'ы? Радиус меньше флэшбэнга, но они позволяют разогнать заложников с линии огня.

А объясните мне, сват-элемент-лидеры, на кой нужны мужики со щитами? Дохнут они почти так же легко, как и обычные оперативники, а стрелять на опережение практически не могут. В чём цимес?


  • 0

#10 Alex

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 12:57  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Одна из лучших игр, что я приобрел в этом году.

Есть небольшие недочеты, с которыми приходится мириться.

Мне например не нравится, что нельзя  кинуть гранату за запертую дверь. Если бы для объекта можно было бы установить цепочку действий: отпер дверь, кинул гранату, зашел - было бы отлично.

Но в остальном меня все устраивает.

 

Хотя не отказался бы и от ручного управления одним из штурмовиков :)  Тогда игра действительно была бы, как старый, добрый Rainbow Six  3.


  • 0

#11 Lima Zulu

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 00:21  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
И только к десятой миссии до меня дошло, что не обязательно планировать ВСЕ СРАЗУ, а можно ставить на паузу и давать команды по ходу.
  • 0

#12 jeremy

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 18:21  

jeremy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 53

И только к десятой миссии до меня дошло, что не обязательно планировать ВСЕ СРАЗУ, а можно ставить на паузу и давать команды по ходу.

ужос


  • 0

#13 Bulrati

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 20:07  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Жаль пробегается все махом, и кампании и одиночные миссии...


  • 0

#14 BloodCat

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 20:42  

BloodCat

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 65
  • Откуда:со старых форумов

Жаль пробегается все махом, и кампании и одиночные миссии...

Как сказать, я за 25 часов только вдумчиво одиночные миссии прошёл.


  • 0

#15 Lima Zulu

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 11:41  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

на кой нужны мужики со щитами? Дохнут они почти так же легко, как и обычные оперативники

Они практически неубиваемые со стороны щита. Для продавливания узких мест самое то.

 

Кстати у игры весьма годный саундтрек. Прям чуть ли не Фрэнком Клепаки веет.

Отдельно можно послушать тут, (вроде легальная ссылка как я понимаю)


Изменено: Lima Zulu, 04 Ноябрь 2014 - 11:42

  • 1

#16 Raymboro

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 09:43  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

 

 

Ты про Stinger'ы? Радиус меньше флэшбэнга, но они позволяют разогнать заложников с линии огня.

Лучше все же использовать флешки. И проще, и случайных смертей не будет. 

 

 

 

Они практически неубиваемые со стороны щита. Для продавливания узких мест самое то.

Еще щит получше купить и броню. Совсем сказка будет. Правда против "танго" с винтовками все равно проблематично.

 

 

 

 Если бы для объекта можно было бы установить цепочку действий: отпер дверь, кинул гранату, зашел - было бы отлично.

Можно. В планировщике. 


  • 0

#17 Alex

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 06:32  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Можно. В планировщике. 

Это как? Опишите процесс подробней.

Запертая дверь - имеется ввиду, закрытая на замок. Возможно установить вскрывание замка, но гранату на эту же дверь будет нельзя.


  • 0

#18 Raymboro

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 10:03  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Это как? Опишите процесс подробней.

Запертая дверь - имеется ввиду, закрытая на замок. Возможно установить вскрывание замка, но гранату на эту же дверь будет нельзя.

Ты же написал - "цепочку действий". 

План следующий (игра стоит на паузе):

Чертишь путь до двери -> Активируешь взлом замка (можно заряд) -> Шаг назад (с фокусом на дверной проем и фильтром на чистку танго) -> Еще один шаг назад для использования флешки -> Вход. 

Или ты хотел, чтобы когда выбираешь флешку, оперативник сначала сам взламывал дверь?) Хорошо, что такого в этой игре нет. Эта игра про грамотное планирование. Если игра будет что-то делать за тебя - будет уже не так интересно.


  • 0

#19 Alex

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 22:24  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Тогда надо сначала разобраться, что я подразумевал под цепочкой действий. Я имел ввиду возможность установки последовательности действий на один вэйпоинт. Видимо можно конечно по вашему, но с точки зрения юзабилити это не очень удобно.


  • 0

#20 Raymboro

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 15:34  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

 

 

Я имел ввиду возможность установки последовательности действий на один вэйпоинт. Видимо можно конечно по вашему, но с точки зрения юзабилити это не очень удобно.

Действия в один вейпоинт не будут давать таких тактических разнообразий, как построение поэтапного плана. 

Если мне не изменяет память, то при взломе оперативник становится по центру от двери - при таком раскладе последующее использование флеши приведет к пуле между глаз. Даже если дверь можно взломать сбоку, то сначала нужно комнату просмотреть с данного ракурса (ибо даже сбоку взлом -> флешка=получил пулю), а стоя близко к стене оперативник опускает оружие в пол...


  • 0

#21 Lima Zulu

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 13:14  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
А за что вообще дают достижение Perfect Plan? А то я вроде и с первого раза и без паузы и без потерь все делал, а плашки нету.
  • 0

#22 Raymboro

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 13:48  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

А за что вообще дают достижение Perfect Plan? А то я вроде и с первого раза и без паузы и без потерь все делал, а плашки нету.

Бывают 3 вида медалек - за прохождение карты один оперативником, за прохождение без использования паузы и, как раз, Идеальный План - чертишь с самого начала полный план и отжимаешь паузу - если миссия завершиться положительно в процессе исполнения плана, получишь медальку)
Или ты не про медальку конкретно, а про получение достижения? Не могу сказать, в рандоме обычном и киллхаусе получил раз 100 эту медальку, но достижения не дали) Очевидно ее можно получить только выполняя синглы.
  • 0

#23 Edelas

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 11:05  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Что-то тут затихло.

Расскажите про стелс-прохождения. Вроде есть скрытные оперативники (я еще до них не дошел). Но вот пистолет с глушителем можно купить, например, и обычному бойцу. Поясните, зачем, если они иначе, чем пинком (взрывы и гранаты не рассматриваем), открывать дверь не умеют, и слышит это весь дом?) Даже если дверь взламывают отмычкой, потом все равно ее выбивают. Или есть спец.бойцы, чтобы просачиваться в двери не так заметно? :)


  • 0

#24 Raymboro

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 13:43  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Стелсеры двери открывают бесшумно. Если мне не изменяет память, всегда. Если в доктрине еще и талант возьмешь специальный - можешь заставлять открывать огонь по команде (только стелсеры).

Еще можно флешки кидать стоя сбоку от закрытой двери (если она не заперта на ключ).


  • 0

#25 Edelas

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 14:04  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Спасибо, буду иметь ввиду.К

Кстати, насчет флешек. Как я понимаю, работать с ними надо вручную, т.е., скажем, разрабатывая план и записывая в него бросок флешки в комнату, после этого надо ставить брейкпойнт для команды, и вручную в ходе операции отдавать приказ по зачистке комнаты, когда увидишь, что флешка рванула. 

Правильно? 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.