Готика 3
#53
Опубликовано 15 Февраль 2018 - 22:44
Может быть. Я на сайте описание смотрел, несколько лет назад не было. А сейчас не слежу, гог выпал из моего внимания навсегда, в коннекте что-то добавляю но не пользуюсь.В обеих частях есть. Нет только в первом. Там фишка в том, что во втором оно выбирается в самом ГОГе (разные инсталлеры) ,а в третьем - ингейм (внутри игры), а такие игры ГОГи традиционно помечают как онли инглиш.
P.S. Этак Нордик и Dead Island может откопают теперь.
Нет там русского, ни в бета, ни в паблик бранче, ни с русским языком в свойствах стима, ни с английским. Проверил только что. Смысла особого не было, т.к. по стимдб изменений нет.Эм. Я 68 часов наиграл с русскими субтитрами в бета-ветке с патчем 1.75 (выбирается в настройках, если что).
В основной ветке да, место под русский язык и озвучку зарезервировано, но там пусто.
В настройках субтитров игры только EFIGS. В общем я помню кто-то утверждал, что де русский есть, покопавшись в теме стима выяснилось, что ты.
Они не только железками занимаются, Xenus 2 и Предтечи в стиме выпустили GFI (считай Руссобит).Руссобит-М, которые теперь железками занимаются. 100% послали и даже искать не собираются чего у них там по Готике 3 осталось.
Изменено: Ballmer, 15 Февраль 2018 - 22:45
#54
Опубликовано 16 Февраль 2018 - 03:00
Нет там русского, ни в бета, ни в паблик бранче, ни с русским языком в свойствах стима, ни с английским. Проверил только что. Смысла особого не было, т.к. по стимдб изменений нет.
В настройках субтитров игры только EFIGS. В общем я помню кто-то утверждал, что де русский есть, покопавшись в теме стима выяснилось, что ты.
Тут-то был?
Они не только железками занимаются, Xenus 2 и Предтечи в стиме выпустили GFI (считай Руссобит).
Но это не точно. Там очень мутная история с теми, кто себя называет GFi сейчас.
#55
Опубликовано 16 Февраль 2018 - 14:21
Про настройки субтитров для кого написано? EFIGS и никакого русского.Тут-то был?
https://imgur.com/a/d3bfb
Но это не точно. Там очень мутная история с теми, кто себя называет GFi сейчас.
Никакой мутной истории, права на указанные игры были и есть у них. Продавали они раньше версию со StarForce (цифровую) на сайте yuplay, и на gamersgate была тоже с какой-то активацией.
Изменено: Ballmer, 16 Февраль 2018 - 14:29
#58
Опубликовано 16 Февраль 2018 - 14:38
Мне фиолетово, кто там что накатывает, русского в стиме нет. Ни сабов, ни звука.
Про звук никто и не говорил.
В ge3.ini что выставлено?
Изменено: DejaVu, 16 Февраль 2018 - 14:43
#59
Опубликовано 16 Февраль 2018 - 14:46
Это шаманство не относится к разговору, но менял и в директории игры и в моих документах. Результата не было.Про звук никто и не говорил.
В ge3.ini что выставлено?
https://imgur.com/a/hkYy5
Strings.* выложи куда-нибудь из Data, я посмотрю позже.
#61
Опубликовано 16 Февраль 2018 - 15:15
Возможно дело в ключе Subtitle.Entry*
Т.е. паблик ветка при запуске прописывет в конфиг ключи 1-5 (EFIGS) без RHCP языков.
Изменено: Ballmer, 16 Февраль 2018 - 15:09
#62
Опубликовано 16 Февраль 2018 - 15:25
Ты сейвы и настройки переносил из другого издания? Gold, там например.
Нет. Скачал, настроил и начал новую игру.
И из стима качал/запускал сразу бету или сначала паблик?
Точно не помню, но вроде сначала паблик, а потом сверху бету.
ini-шка:
https://yadi.sk/i/WKo9fcct3STybG
#63
Опубликовано 16 Февраль 2018 - 21:23
В общем дело в этом файле, в секции "Language", как и предполагал, если добавить языки они будут показываться:ini-шка:
https://yadi.sk/i/WKo9fcct3STybG
[Language] Text=Russian Audio=English ShowSubtitle=true Subtitle.SupportedCount=10 Subtitle.Entry_0=English Subtitle.Entry_1=Italian Subtitle.Entry_2=French Subtitle.Entry_3=German Subtitle.Entry_4=Spanish Subtitle.Entry_5=Czech Subtitle.Entry_6=Hungarian Subtitle.Entry_7=Polish Subtitle.Entry_8=Russian Subtitle.Entry_9=TRCКонкретно вот эти ключи:
Subtitle.Entry_5=Czech Subtitle.Entry_6=Hungarian Subtitle.Entry_7=Polish Subtitle.Entry_8=Russian Subtitle.Entry_9=TRCТы его вероятно правил, т.к. отличия не только в этой секции, просто изменить Text=Russian недостаточно. В общем если им написать, может изменят по дефолту.
И еще запуск с админ привилегиями, накой? Оверлей не работает (естественно стим запускать под админом не собираюсь), контроллер не настроить в стиме. Исходники патча (исполняемого файла) есть вообще? Я бы сам собрал без этого.
В общем с админ привилегиями так пока решил:
Запустить Gothic3.bat в директории игры:
set __COMPAT_LAYER=RUNASINVOKER start "" Gothic3.exeИ в реестр добавить Gothic3.reg
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Layers] "e:\\Games\\Steam\\steamapps\\common\\Gothic 3\\Gothic3.exe"="RUNASINVOKER"Впоследствии из стима будет без админ привилегий запускаться.
Изменено: Ballmer, 16 Февраль 2018 - 21:24
#64
Опубликовано 16 Февраль 2018 - 22:57
Тут основная фишкуа в том, что по-умолчанию русский в фан-патче включен. А это автоматически означает, что в версии Стима (и, возможно, ГОГа) оно выпилено целенаправленно. Но вы попробуйте, напишите. Интересно, что ответятВ общем если им написать, может изменят по дефолту.
#65
Опубликовано 16 Февраль 2018 - 23:03
Тут основная фишкуа в том, что по-умолчанию русский в фан-патче включен. А это автоматически означает, что в версии Стима (и, возможно, ГОГа) оно выпилено целенаправленно. Но вы попробуйте, напишите. Интересно, что ответят
Он от меня убегает
Файл (ge3.ini) возможно от паблик версии остался. Хотя нет, там ColorGrading и прочее из фанпатча есть, значит таки сознательно убрали. Может Руссобит им не разрешил или счет выкатил, кто его знает
#66
Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 10:50
Готика 3 - игра про то, как проходить квесты максимально тупыми способами. Причем эта тупость зачастую самыми же разрабами и прописана.
1) В Реддоке некий информатор сообщил мне, что у Джека с маяка водятся деньги. Хорошо, что я это запомнил, а то в журнале этот квест не отобразился никак. Представляю себе, как буду красться в ночи, взламывать сундуки - ну всё как в Г2. Фиг там) Джек вообще не возражает, что я захожу к нему в дом, не орёт, а сундуки все открыты и денег там нет.
Ну, думаю, сейчас вымогательство начнется: "Гони деньги, Джек, а то я тебе!". Нет, всё опять не так)
- Джек. я слышал, повстанцы оставили тебе денег на хранение?
- Да, забирай их, мне они ни к чему.
2) В Монтере мятежники просят убить коров на скотном дворе. Там куча охраны, но проблема ли это) Внаглую мочим коров, потом получаем люлей от охраны, отряхиваемся и мочим оставшихся коров. Если лежащего в отключке ГГ ограбит раб (наёмники, как я заметил, его не грабят), то сразу же даем потом рабу по шапке и забираем всё обратно. Ну или в сундук можно сложить золото на всякий случай.
3) В Монтере раб просит довести его до Окары, а то он боится диких зверей. Окей, бежим и по пути встречаем две здоровенных стаи волков. Дизайнеры наш путь прям специально сквозь них проложили. А мы просто пробежали дальше и всё Потому что, в отличие от Г2, люди тут бегают быстрее волков, а напарники вообще никак не реагируют на мобов до первого удара.
4) Снова Монтера. Брэдли озадачивает нас отобрать самых зачуханных рабов с раскопок, чтоб дать им отдых на ферме. Ну я думаю, что щас будет сложный моральный выбор. Типа все рабы будут наперебой умолять выбрать их, а выбрать можно только троих. А потом кто-нибудь из невыбранных умрёт от непосильной работы... Блин, но это же Г3, а не ДАО. Говорящих рабов оказалось всего 2 и даже выбирать не пришлось. А второй еще и заглючил. Я ему: "всё, иди работай на ферму", он мне: "спасибо, друг, ещё немного и я бы тут не выдержал"... и продолжает дальше копать) не идёт.
5) Самый шедевр - это зачистка Кейп Дана. Разработчицкий способ тупой - два мужика выносят весь гарнизон. Но я придумал еще тупее) Я немножко поворовал, чтоб еще чуть-чуть и охрана начнет бычить. Захожу в дом, где держат паладина, и добираю там это "чуть-чуть". На выходе охранник меня прессует, мол, в городе пропадают вещи. Я ему: bite me! И он агрится, но агрится он один, остальные не реагируют. Поэтому тихонько мочим его в доме, выходим и повторяем процедуру до почти полной зачистки города. Я подключил паладина только когда в городе оставалось 3 хашишина, 1 бандит и 1 орк (самый главный который). Когда добили этого орка - остальная шваль разбежалась и начала бегать кругами в кустах возле главных ворот)
6) Сейчас пытаюсь тупым способом взломать сундук хашишинского алхимика в Кейп Дане. Сам алхимик уж давно мертвый в кустах, а дом занял алхимик повстанцев. И этот драный алхимик не спит всю ночь. Куда делась хваленая симуляция жизни? И раб рядом с ним кружится. Задача - подломить сундук так, чтоб раб сагрился, а алхимик нет (мне с ним поторговать еще бы хотелось). У меня так получалось.
#68
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 09:02
5) Самый шедевр - это зачистка Кейп Дана. Разработчицкий способ тупой - два мужика выносят весь гарнизон.
Вообще-то ещё можно подключить к замесу местных рабов, если принести им связки оружия и подготовить к началу революции (при этом орки и наёмники становятся оранжевыми). Правда, в бою толку от них мало. И такие "шедевры" будут во всех занятых орками городах Миртаны.
6) Сейчас пытаюсь тупым способом взломать сундук хашишинского алхимика в Кейп Дане. Сам алхимик уж давно мертвый в кустах, а дом занял алхимик повстанцев. И этот драный алхимик не спит всю ночь. Куда делась хваленая симуляция жизни? И раб рядом с ним кружится.
В принципе, ничего нового. Например, до установки CP меня бесило, что занявшие Ардею и Готу повстанцы сразу же начинали делать ГГ предъявы насчёт воровства. А о тупых квестах и отсутствии симуляции жизни после революций могу сказать только то, что на последнем этапе игра делалась в очень большой спешке и Пираньи уже не обращали внимания на такие мелочи.
#69
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 22:22
Вообще-то ещё можно подключить к замесу местных рабов, если принести им связки оружия и подготовить к началу революции (при этом орки и наёмники становятся оранжевыми). Правда, в бою толку от них мало.
Вот в этом всё и дело. Там основной замес происходит на площади около маяка. А рабы что-то там создают видимость на другом конце города.
И такие "шедевры" будут во всех занятых орками городах Миртаны.
Вчера перед сном пытался освободить Монтеру - там гораздо приличнее всё выглядело, бои кипели по всему городу. Один только явный косяк обнаружил - не все мятежники участвовали в бою, некоторые так и остались сидеть у своих костров (именные неписи убежали, а безымянные остались сидеть).
А вот и первый глюк. Из Фэринга мы с Ратгаром почапали к могиле Эйнара. Внутрь идти Ратгар немножко очканул, поэтому ГГ вынес всех скелетов в одиночку. Дальше в гробнице обнаружился пьедестал, куда надо втемяшить камень предков. Появляется квест Ejnar's Tomb.
А камня этого у нас нет, он у Ратгара остался. Диалога тему "отдай камень". Может, позже появится? Но я решил проблему радикально - настучал Ратгару в репу и кузнецу, который рядом сагрился, настучал тоже. Забрал камень, кастанул на обоих амнезию и всё в шоколаде.
#70
Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 07:32
А вот и первый глюк. Из Фэринга мы с Ратгаром почапали к могиле Эйнара. Внутрь идти Ратгар немножко очканул, поэтому ГГ вынес всех скелетов в одиночку. Дальше в гробнице обнаружился пьедестал, куда надо втемяшить камень предков. Появляется квест Ejnar's Tomb.
А камня этого у нас нет, он у Ратгара остался. Диалога тему "отдай камень". Может, позже появится? Но я решил проблему радикально - настучал Ратгару в репу и кузнецу, который рядом сагрился, настучал тоже. Забрал камень, кастанул на обоих амнезию и всё в шоколаде.
Это не глюк, а следствие твоей спешки, потому что Ратгар отдаст камень после того,
#71
Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 20:48
Это не глюк, а следствие твоей спешки, потому что Ратгар отдаст камень после того,
----
А где можно разжиться +1 к кузнечному делу? Я хочу прокачать навык ношения доспехов. Для этого надо 50 кузнечного дела (у меня сейчас 11) + 5 выучить сам навык. Итого мне надо 44 очка вложить, а у меня есть только 43.
#74
Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 23:37
С какими модами?
Патч, Enhanced edition - это всё признаю. А модов никаких не видел.
Gothic 3 меняется в лучшую сторону.
Примерный мой список
Неофициальный Update Pack v 1.04.11 + Content Mod v 3.1 + Questpaket v 4 Update 2 + Возвращение Генерала Ли v 1.3 1.3b + Repair Mod.
Можно установить еще ReBalanceMod v 2.0 +
Русскую озвучку интро и ( озвучку Questpaket + Content Mod - будет компьютерная озвучка. )
И самый новый мод Lively Towns Mod - Оживленные города v 0.14 - ReBalanceMod уже входит в этот мод !
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но у меня еще установлено новая Update Pack v бета-версия 1.05.05. и кое-что тестовое в добавок.
P.S.
Моя первая RPG.-Игра моей юности !
Да, и я Gothic 3 + моды. - Какждый год начинаю игру заново !
Изменено: Сердце Ангела, 11 Сентябрь 2018 - 23:38
#75
Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 23:53
Gothic 3 меняется в лучшую сторону.
Примерный мой список
Неофициальный Update Pack v 1.04.11 + Content Mod v 3.1 + Questpaket v 4 Update 2 Возвращение Генерала Ли v 1.3 1.3b + Repair Mod.
Можно установить еще ReBalanceMod v 2.0 +
Русскую озвучку интро и ( озвучку Questpaket + Content Mod - будет компьютерная озвучка. )
И самый новый мод Lively Towns Mod - Оживленные города v 0.14 - ReBalanceMod уже входит в этот мод !
Зачем мне столько лишней информации? Я всего-то хотел узнать, где +1 к smithing получить