"Сценарий с побегом из тюрьмы уникален тем, что можно не бояться обвинений в условности – реальная жизнь сама диктует правила, неотличимые от игровых. Есть глобальная «головоломка» и замкнутый «мир», разделённый на помещения-«локации». Нужно собирать барахло, выменивать на него другое барахло и использовать не по назначению. Свобода действий ущемлена по максимуму, и полагаться стоит исключительно на свою наблюдательность и смекалку. Казалось бы, исправительные учреждения и адвенчуры созданы друг для друга. Разве можно потерпеть крах с таким-то антуражем? Запросто. Для начала выкинем всё, что отличает «тюремное» приключение от обычных. Распорядок дня, регулярные проверки, проблемы с коммуникацией, борьба за выживание, «стелс»-вылазки – забудьте, это вам не Prisoner of War. В Алькатрасе, если верить Daedalic, заключённые предоставлены сами себе: иди куда хочешь, говори с кем хочешь, делай что хочешь. Прятать от охранников нажитое добро нет нужды, да и вскрыть замок – плёвое дело, достаточно выдернуть из стены гвоздь и сунуть в отверстие для ключа. Родную камеру показывают всего раз, во вступлении, а затем стартует спринтерский забег по острову, где для нас не существует преград".
Review: 1954: Alcatraz [15/04/2014]
#6
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 08:25
А я ведь вам после того визита к ДеДалекам спрашивал - не кажется ли, что использование труда неоплачиваемых стажеров повсеместно приведет к плохим результатам. Неееет - ответил мне кто-то из команды, так всее делают. Ну, вот.
Со сценарием у них всегда были некоторые проблемы, но возникает такое чувство, что они совсем не работают над ошибками, а движутся в каком-то своём направлении, не обращая внимания на критику.
#7
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 13:00
Со сценарием у них всегда были некоторые проблемы, но возникает такое чувство, что они совсем не работают над ошибками, а движутся в каком-то своём направлении, не обращая внимания на критику.
Ну не скажите, в той же Memoria у них все отлично с этим. Там вроде тоже какой-то молодой парень лет 30-ти сценарий писал, так что возраст это не показатель. Кстати, странно что эту игру тут так негативно оценили, как по мне - она лучшее что выпускали даэдалики, депонии и рядом не стояли по качеству.
Изменено: Krisa, 16 Апрель 2014 - 13:00
#9
Опубликовано 17 Апрель 2014 - 16:05
Ну не скажите, в той же Memoria у них все отлично с этим. Там вроде тоже какой-то молодой парень лет 30-ти сценарий писал, так что возраст это не показатель. Кстати, странно что эту игру тут так негативно оценили, как по мне - она лучшее что выпускали даэдалики, депонии и рядом не стояли по качеству.
Но мне Memoria показалась значительно хуже своего приквела. Также не понравился сказочный квест про кролика. Может, я слишком привередлив, но, если я чувствую искусственность сюжета, то очевидно, что недостатки есть, главные из которых: отсутствие целостности и атмосферы (правда, на мой взгляд, в 1954: Alcatraz с атмосферой как раз было всё в порядке).