Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Duke Patrick's Archery And Heavy Weapons Combat


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#26 DarkLight

Опубликовано 14 Март 2014 - 18:51  

DarkLight

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

Enhanced Blood Textures - это треть всего удовольствия от игры воином, визуальный ряд и спец эффекты, должны дополнять игру обязательно... Думаю , автор мог бы легко сделать патч совместимости, но так как он все таки знатная особа, Герцог как ни как , то решил взращивать свое детище обособленно. Можно еще узнать вот что: так как я с английским на Вы, то я не до конца понял из ридми к моду, о чем так волнуется автор , настоятельно рекомендуя вписывать в инишник всякие iMinMemoryPageSize=512

iMaxMemoryPageSize=512

iMaxAllocatedMemoryBytes=307200

 

 и тому подобное?  Мод может сильно напрячь систему?И универсальны ли предлагаемые параметры, или же, они могут варьироваться в зависимости от конфигурации железа? P.S. В последнем видео возникали казусы с проходящим сквозь врага оружием... В связи с чем бывают такие баги, и на сколько часто?


  • 0

#27 Kivelnom

Опубликовано 14 Март 2014 - 21:41  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Баги с "эфирными" нпс бывают редко (мне почти за месяц игры раза 4 попадались), подозреваю, что связаны они с модом AmazingFollowerTweaks, т.к. с ним я ни разу не видел "в работе" забавную фичу ДП, которая проявляется в том, что нпс могут задевать друг друга оружием ближнего боя (с соответствующим результатом), но точно в этом не уверен, поэтому и на видео свои подозрения озвучивать не стал. Сейчас тестирую сборку без AFT (на предмет следующего видеопрохождения), посмотрим, что будет в этом отношении. Изменения в инишник нужно вносить для уменьшения скриптовых лагов в бою, по словам автора, многое зависит и от системы.

http://forums.nexusm...tds-maybe-none/

Тема по поводу такого рода изменений (правда, там речь об уменьшении вылетов идет, но есть несколько вариантов значений от разных пользователей).

Также стоит иметь в виду, что некоторые скрипты запускаются через несколько минут игры, или после загрузки сохранения (т.е. после инициализации ДП мода, стоит сделать хард сейв, выйти из игры, потом снова запустить игру и загрузить этот хард сейв), или реэквипа оружия. Говоря в общем, перед началом, собственно, прохождения с ДП модом, стоит минут пять побегать, и поюзать те или иные его аспекты (финты, разные виды атак, блокирование, масс-эффект и проч.)

P.S. Только что провел довольно сложный и зрелищный бой с бандитским главарем в тяже (стальной сет без шлема) и с двуручным орочьим топором (ГГ был в стальной броне, щит+меч). Пользуясь превосходством в скорости атаки, за несколько минут сбил ему некоторое кол-во стамины (один раз получилось сбить с ног ударом по ногам сзади), потом развел на финт и добил критическим ударом (есть соответствующий перк в одноручных и двуручных мечах).


Изменено: Warrior, 14 Март 2014 - 21:55

  • 0

#28 DarkLight

Опубликовано 18 Март 2014 - 05:02  

DarkLight

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

Хотелось бы узнать, а был ли опыт игры с модами Ультимат Комбат в связке с Enhanced Enemy AI ? Я сейчас гоняю с этими модами, плюс добавление кучи бандитов , и могу сказать играть стало и опасней и враги теперь по умнее. Enhanced Enemy AI совместим ли с ДП модом?


  • 0

#29 Kivelnom

Опубликовано 18 Март 2014 - 05:15  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Насчет совместимости EEAI и DP - вряд ли, поскольку DP, в числе прочего, меняет и поведение нпс в бою.

P.S. Забавная вещь - несколько дней назад посмотрел видео по KC:D, в одном из роликов была демонстрация боя и говорилось, что общий принцип тамошней боевки - "измотать" противника (выбить у него всю стамину) и потом нанести смертельный удар. В ДП есть и такая тактика, только противника с просевшей стаминой еще нужно развести на финт, чтобы он открылся (поскольку при проседании стамины нпс обычно уходят в глухую оборону в низкой стойке) или провести серию ударов с выходом за спину и атакой по ногам (повышенный шанс сбить с ног).


  • 0

#30 DarkLight

Опубликовано 18 Март 2014 - 18:32  

DarkLight

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

По тестировал сейчас ДП. Первые впечатления неоднозначные... Неписи очень долго думают, прежде чем стукнуть, часто уходят в оборону. Я уже в наглую раскрывался стал, даже когда меня срубали первым ударом, то почему-то добивающий не следовал в 90% случаев... Потом бой, это сплошное упал-встал, причем с обеих сторон...Раздали друг другу удары, оба упали, и встаем на перегонки. Только вот, в отличии от непеся, я , если выигрываю, стукаю его по башке булавой, а он, если побеждает , уходит в оборону. Не знаю, как там рассчитывается урон, но порой , пропустив удар, я думаю: уже все, каюк, но здоровья отнимается всего ничего... А иногда, вдруг бац, тебе хедшот. и валяешься, а неписи наблюдают из-за шита... Им  бы ИИ прикрутить суровый, чтоб ошибок не прощали...Может это как-то настраивается? Я вот, совершенно не парясь очистил факельную шахту на первом уровне. Может так и должно быть?... С Ультимат Комбатом + Обис + EEAI по Скайриму ходишь крадучись, так как на первых парах, их блоки в лобовой атаке  пробить почти нельзя, а контр атаки еле успеваешь парировать, пока стамина не упадет, а там конец... Вы уже давно играете с этой модификацией, подскажите, будет ли опасно далее, или я чего-то не настроил в настройках каких- нибудь?


  • 0

#31 Kivelnom

Опубликовано 18 Март 2014 - 19:24  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

НПС, да, иногда не вовремя задумываются, а иногда откровенно тупят (как, впрочем, и в любом другом моде). Играют в основном от обороны, о причинах этого написано в ридми. Насчет "сплошного упал-встал" - это довольно странно, у меня такого не было. За падение игрока/нпс отвечают множество факторов - определенные атаки (по ногам, особенно сзади, таранные удары щитом и корпусом, силовые атаки тяжелым двуручным оружием, превосходящий уровень силы противника, высокий momentum и т.д.), рельеф местности, стаггер (атака нпс/игрока, находящегося в стаггере, приводит к его падению) и проч. То же самое с просчетом урона - на точность попадания по той или иной части тела влияет расстояние, вес и длина оружия, пол персонажа/нпс, текущий уровень стамины, уровень владение оружием, наличие тех или иных перков (а при стрельбе из лука, к примеру, еще и темп стрельбы и качество стрел) и проч. Что же касается факельной шахты, то она очень простая в плане расположения и "конфигурации" противников - нет магов/спеллсордов, нет тяжей со щитами, всего один лучник, и тот на такой позиции, что на него можно вообще не обращать внимания, кроме того там нигде не возникает проблем с маневром. Вообще, ДП стоит устанавливать на чистый Скайрим, или хотя бы почистить папку scripts от ненужных скриптов (к примеру, я вначале поставил ДП, не удалив скрипты других неактивных модов, в т.ч. Реквиема, в итоге маги не кастовали наступательные заклинания, не лечились, и вообще вели себя крайне странно, и так было не только с магами).

Сейчас начал тестовый забег одиночным персонажем. Для разнообразия это будет конфигурация лайт-одноруч (дуалы)-блокирование-стрельба-красноречие. По окончании забега начну писать видеопрохождение, в котором подробно буду останавливаться на тех или иных моментах боя и различных опасностях в ДП.

P.S. Из сегодняшних событий особенно запомнился бой с магом из форта Кастав. При сближении он выставил магический щит (дополнительно накастовав на себя магброню), в который без особого эффекта ушли две или три стрелы. Сблизившись, маг начал прожаривать ГГ огнем, одновременно уклоняясь от стрел. В какой-то момент я его все же подловил, и всадил-таки стрелу...которая сняла меньше половины хп (магброня). Маг, продолжая уклоняться от стрел начал лечиться. В итоге откуда-то с тыла прибежал волк, укусил уже изрядно прожаренного (yeah, looks like he likes it well done :lol:) ГГ за задницу, и тот помер :D.


  • 0

#32 Nicktar

Опубликовано 18 Март 2014 - 20:11  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


В итоге откуда-то с тыла прибежал волк, укусил уже изрядно прожаренного (yeah, looks like he likes it well done ) ГГ за задницу, и тот помер .

Это же должно быть на видео  :)  А то у тебя герои не погибают вообще, нет драматизма!


  • 0

#33 Kivelnom

Опубликовано 18 Март 2014 - 20:32  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Я как-то всегда полагал, что видеопрохождения должны демонстрировать, как нужно играть, чтобы все было в порядке, а не как умереть парой сотен различных способов :). А в данном моменте не было никакого драматизма, лишь банальный просчет - я не зачистил предполагаемое поле боя и, привыкший к поведению реквиемовских магов, даже не удосужился подумать, что буду делать, если маг начнет уворачиваться от стрел и лечиться.


  • 0

#34 DarkLight

Опубликовано 19 Март 2014 - 19:15  

DarkLight

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

У меня Персочка, то есть жен ГГ так что , возможно неустойчивость от силовых атак как раз объяснима. Ставил ДП на чистый скай... У меня вообще несколько папок с разными сборками, и есть еще оригинальный лорный, так что я уверен, что скрипты не тасовал) Кстати , а что это за вещи в инвентаре? Holy Symbol, Arrow case, Fix Wraith Bug And Glow Eyes? Я ридми читал не до конца, так как я не совсем  well знаю АнглиЦкий  :) Я вчера еще мало побегал по скаю с ДП, сегодня буду  наверстывать ...PS.  Да , то что мобы долго думают, это с одной стороны говорит о том, что они не дураки, хотя...бой это не совсем удачное место для вдумчивых пауз... А на счет прохождения, то мое мнение, стоит записывать его " as is" то есть, не мудрствуя лукаво , и порой погибая от собственной не внимательности, как собственно все Довакины и делают, и это, только предаст видео прохождениям остроты. Ведь сейчас мы на перед знаем, приближаясь к очередному данжу вместе с ГГ , что шансов у тех , кто там внутри нет абсолютно никаких...)))


  • 0

#35 Kivelnom

Опубликовано 19 Март 2014 - 21:00  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Holy Symbol - это часть изменений, внесенных ДП во фракцию вампиров (он сделал их более "классическими"). Как он работает я не проверял, и не планирую этого делать (терпеть не могу вампиров в любом виде :)). Означенные изменения можно отключить в конфигурационном файле. Arrow Case - это фича для лучников, которая ограничивает запас стрел в инвентаре до 20 (максимум 20 стрел + 20 болтов), остальное перемещается в этот самый "ящик". Чтобы достать/положить в него стрелы, его нужно дропнуть из инвентаря на землю. Так же настраивается/отключается в конфигурационном файле. Fix Wraith Bug And Glow Eyes - полагаю, фиксит соответствующий баг в тех случаях, когда он встречается.

Шансов у мобов в любом случае нет [почти] никаких, просто потому, что я - живой игрок с приличным игровым опытом, а они - нет :).


  • 0

#36 DarkLight

Опубликовано 19 Март 2014 - 22:04  

DarkLight

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

Шансов у мобов в любом случае нет [почти] никаких, просто потому, что я - живой игрок с приличным игровым опытом, а они - нет  :).

 И судя по видио роликам, с не слабой группой поддержки! :) Да, тут бы бандитам прикрутить хороший ии. А как там с неупокоенными? Я пока до данжей с драуграми не доходил...Для них не нужно чего-то особенного, как в реквиеме? Вами упоминалось что в ДП серебро для вервольфов смертельно, значит логика по оружию реализуется.

  • 0

#37 Kivelnom

Опубликовано 19 Март 2014 - 23:13  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Серебряное оружие дает доп. урон по вампирам, оборотням и призракам, вешая им эффект "яда". На драугров тоже действует но, похоже, не на всех (или доп.урон не всегда проходит - я пока еще этот момент целенаправленно не тестировал). Башить призраков, к слову сказать, в ДП можно только серебряным/зачарованным/призванным оружием/щитом, а для атак обычным оружием они уязвимы только в момент своей атаки (фича Etherial Ghost).

P.S. Вполне можно перейти на "ты" :).


  • 0

#38 DarkLight

Опубликовано 20 Март 2014 - 01:30  

DarkLight

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

Мне вообще всегда казалось, что драугры должны убиваться только оружием с огненным энчантом,или огнем в чистом виде , а призраки только призванным.Так и логичнее, и труднее. Я пока что устраиваю спарринг с бандитами. Вместе с Фаркасом еще успею повидаться с драуграми. Переход на  " ты " поддерживаю. :)


  • 0

#39 Kivelnom

Опубликовано 24 Март 2014 - 00:44  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Стартовала серия "Скайрим, путь наемника. Охотник за сокровищами". Играем воином-одиночкой в лайте (ламелляр+сыромятный щит+охотничий лук+стальные топоры), как обычно, играем через квесты, прохождение строим так, чтобы персонаж не погибал (тестовое прохождение, кстати сказать, прошло без единой смерти). По ходу видеопрохождения будем останавливаться на многих аспектах мода, не освещенных в прошлом видеопрохождении, и проводить параллели с Реквиемом.


  • 0

#40 Deortakh

Опубликовано 25 Март 2014 - 17:51  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
посмотрел первые серии и мне показалось что вид от 1 лица изменился, это сам ДП его изменяет или какой-то другой мод?

Изменено: Deortakh, 25 Март 2014 - 17:59

  • 0

#41 Kivelnom

Опубликовано 25 Март 2014 - 18:55  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Это я значение FOV повысил до 88 :).


  • 0

#42 Kivelnom

Опубликовано 29 Март 2014 - 15:14  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Запись серии "Скайрим. Охотник за сокровищами." завершена.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.