Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Duke Patrick's Archery And Heavy Weapons Combat


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#1 Kivelnom

Опубликовано 03 Март 2014 - 21:39  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

В этой теме обсуждаем сам мод и видеопрохождение(я) с ним. Сам мод качать на tesalliance.org (Downloads-Skyrim Mods-Game Mechanics-Duke Patrick's Archery And Heavy Weapons Combat), для скачивания нужно зарегиться.

 

Установка:

 

В целом, мод затрагивает очень много всякоразных игровых деталей, поэтому должен безвариантно грузиться в самом конце списка (даже после баш-патча). Мод имеет нечто вроде сканера, который при каждом запуске производит проверку на наличие конфликтующих модов и правильного порядка загрузки. В случае выявления "неисправностей" выдает соответствующее сообщение, после чего выкидывает на рабочий стол устранять проблему. Т.о., для того, чтобы установить его неправильно, нужно приложить поистине титанические усилия. Да, для работы мода обязателен SKSE.

 

Скачиваем мод с сайта, разархивируем по обычному пути, в Skyrim.ini вписываем следующие строки:

[Papyrus]

fUpdateBudgetMS=4.8

fExtraTaskletBudgetMS=4.8

fPostLoadUpdateTimeMS=1000.0

iMinMemoryPageSize=100000

iMaxMemoryPageSize=5000000

iMaxAllocatedMemoryBytes=1800000000

bEnableLogging=0

bEnableTrace=0

bLoadDebugInformation=0

bEnableProfiling=0

 

                                                                               или, как вариант:

 

[Papyrus]

fUpdateBudgetMS=4.8

fExtraTaskletBudgetMS=4.8

 

iMinMemoryPageSize=512

iMaxMemoryPageSize=512

iMaxAllocatedMemoryBytes=307200

 

bEnableLogging=0

bEnableTrace=0

bLoadDebugInformation=0

bEnableProfiling=0

 

 

                                                                                       потом вот эти:

 

 

[Actor]

fVisibleNavmeshMoveDist=8192.0000

 

[Combat]

 

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0

fMagnetismLookingMult=0.0

f1PArrowTiltUpAngle=0.7

f3PArrowTiltUpAngle=0.0

f1PBoltTiltUpAngle=0.7

f3PBoltTiltUpAngle= 0.0

 

[Camera]

fChaseCameraMaxAngle=30.0000

fOverShoulderPosZ=26.0000

fOverShoulderPosX=0.0000

 

fOverShoulderCombatAddY=0.0000

fOverShoulderCombatPosZ=26.0000

fOverShoulderCombatPosX=0.0000

 

 

 

 

                                                                 можно еще и вот эти (были в ридми версии 17.1, потом куда-то исчезли без объяснения причин):

 

[VATS]

uVATSRangedPercentGlobal=100

bVATSIgnoreProjectileTest=0

bVATSAllowNoKill=1

bVATSMultipleCombatants=1

bVATSForceRanged=1

 

 

Начинаем новую игру, но в лаунчере активируем .esp мода только после выхода из того или иного "тренировочного" подземелья (Хелген, стартовые "комнаты" модов альтернативного старта). Т.е. вышли из подземелья, сделали хард сейв, вышли из игры, подключили мод, запустили игру, загрузили хард сейв, ждем сообщений в левом верхнем углу экрана об активации мода и окошка инициализации. Все, можем играть.

P.S. Настройки мода можно менять в файле aadpCombat (открываем блокнотом, вносим необходимые изменения, сохраняем, следим чтобы название файла осталось тем же, что было до редактирования, без всяких расширений и т.п.). Но! Я настоятельно не рекомендую вносить какие-либо изменения до подробного знакомства с работой тех или иных фич мода!

P.P.S. Моды, рекомендуемые автором данного мода к совместному использованию:

 - Realistic Ragdoll and Force - нексус

 - Punching shield bash animation mod by blackrose86 - нексус

 - D13 Faster GET UP STAND UP animation - нексус

 - The Bastard" by InsanitySorrow. (Hand and a half Sword) - tesalliance.org, по всей видимости

 

Известные несовместимые моды:

- HeartRate by Anzious

- DANCE OF DEATH

- FNIS

- PROPER AIMING

- GET WET by Optic shooter

- Dual Sheath Redux by Neovalen


Изменено: Warrior, 03 Март 2014 - 22:39

  • 0

#2 Antrix

Опубликовано 03 Март 2014 - 22:14  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Есть транслейтед версия?


  • 0

#3 Kivelnom

Опубликовано 03 Март 2014 - 22:41  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Неа, инглиш онли :).


Изменено: Warrior, 03 Март 2014 - 22:41

  • 0

#4 Volfman

Опубликовано 03 Март 2014 - 23:59  

Volfman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 130

Не думаю что в моде особо много надо переводить, ведь в основном затрагивает только боевку игры, так что подожду рус версии на сайте:)


  • 0

#5 Kivelnom

Опубликовано 04 Март 2014 - 10:57  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

LEGAL

 

DO NOT distribute! You should only find this mod distributed from TesAlliance and TesNexus. If any other website is distributing this work they are doing so illegitimately.

You may (with conditions) use my work for making a mod only as long as it is not disguised knock off of my mod nor may it conflict with my mod. You must contact me first to discuss this before you use my work.

 

Не знаю, впрочем, насколько это относится к переводу мода.


P.S. Да, и автор мода настоятельно не рекомендует "чистить" его посредством TesEdit, равно как и производить какие-либо иные изменения :).


Изменено: Warrior, 04 Март 2014 - 10:57

  • 0

#6 Antrix

Опубликовано 04 Март 2014 - 11:14  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Посмотрел... слишком он уж мудреный. Куча информации (как половина тех же навыков) отображается не напрямую а посредством скриптов... на том же видео видно, что навык рукопашного боя зарыт где то глубоко в скриптовой преисподней а о результатах прокачки вас уведомляет всплывающее окно. Если играть с этим модом, то нужно отбросить добрую половину остальных, т.к. он очень конфликтный и ему, видите ли, нужно грузится определенно последним и никак иначе. Еще один момент касательно "рукопашного боя" - анимация удара ногой вызывает лишь эдакий конвульсионный смех (в принципе, спишем это на WIP) да и не заметил я как то скоротечности и реалистичности боя, как было заявлено автором. Нужно будет после работы глянуть на скрипты еще, чегой там понапихано.

 

P.S. Тряска создателя по поводу распространения и прочих копирайтов мне не ясна... не удивительно, что у него возникли разногласия с администрацией nexusmods, т.к. на данный момент "этот мод" имеет довольно лишь громкое описание, в отличии от начинки.

 

P.P.S. Все вышенаписанное - ИМХО, критике не подлежит B)


Изменено: Antrix, 04 Март 2014 - 11:15

  • 0

#7 Kivelnom

Опубликовано 04 Март 2014 - 11:27  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Стоит, все же, поиграть в мод, прежде чем такие выводы делать. Все навыки и характеристики исправно отображаются по нажатию 3-й (у меня, почему-то, 4-й, но да не суть) кнопки мыши в меню. Мод, да, конфликтный, поскольку очень много всего меняет, причем в правильном направлении, не вижу в этом какого-то серьезного недостатка. Анимашки рукопашного боя взяты из какого-то другого мода, но, в любом случае, "на вкус и цвет...". Скоротечность и реализм...кулачные бои могут заканчиваться тремя-четырьмя ударами в голову, при взятии соответствующего перка в лайте/тяже, другое дело, что у нпс этого перка, судя по всему, нет. Бои с вооруженным противником могут закончиться одним точным ударом (как для нпс, так и для игрока), а могут затянуться надолго - все зависит от уровня противника и игрока. На нексусе мод скрыт по причине статуса беты.

P.S. Все вышенаписанное следует рассматривать исключительно в качестве пояснений, но никак не критики :).


Изменено: Warrior, 04 Март 2014 - 11:38

  • 0

#8 Antrix

Опубликовано 04 Март 2014 - 11:55  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Касательно нексуса - возможно источники не правильные, каждый говорит разное, так что могу быть не прав, но в любом случае слишком уж велика тряска автора. Насчет "Мод, да, конфликтный, поскольку очень много всего меняет" - в том то и дело, что очень уж много чего меняет, чего можно было вообще не трогать. У Скайрима и так эти папирусовские скрипты лагучие а в ДП их ну просто громадное количество (SkyRe и Requiem нервно стряхивают пепел Bond Light в сторонке и цокают языками). Не спорю, посмотреть нужно, но автору стоило бы обратить уделить малость внимания совместимости.


  • 0

#9 Allira Corp

Опубликовано 04 Март 2014 - 14:22  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Или я чего-то не понимаю в этом моде, или автор намудрил. Первые полчаса после выхода из Вайтрана - полнейший бред.

Перс в тяже + лук + щит + меч, без перков (1 лвл). Цель - стая волков.

Первый волк набегает, с прыжка сбивает перса в блоке - полет, хедшот, хедшот, релоад;

первого волка пропускаем, контратака, укус за жопу - стаггер, худшот, хедшот, релоад;

волка ловим в прыжке контратакой - хедшот, хедшот, хедшот, релоад.

Ладно, вырубаем хедшоты.

Волк набегает, пропускаем, контратака, укус за жопу - стаггер, стаггер, стаггер, релоад; уклон, уклон, уклон, пропущена атака - стаггер, обнуление стамины, ложный уклон вместо атаки, стаггер, стаггер, релоад.

Хотите подловить противника во время атаки и контратаковать оружием или щитом, или просто сбить его башем? Перебьетесь. Всем пофиг. Три пустых баша подряд - стамина в ноль, дальше можно вешаться.

Стрелять невозможно из-за спама мессаджбоксов после каждого выстрела. Автор видимо считает игрока кретином, если думает, что надо сообщать ему каждый раз, что он выстрелил из лука, а не палки от метлы. Как отключить этот изврат, так и не нашла.

Конечно, играть можно и так, сиречь судорожно дергать мышкой, пытаясь не попасть под удар моба-снайпера... Для лайта дуала такой геймплей может и сойдет, всем остальным воинским подклассам - не вариант.


  • 0

#10 Antrix

Опубликовано 04 Март 2014 - 14:37  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Я о чем и говорил - понапихано всего чего надо и не надо... плюс к тому же, правильно было подмечено, еще и месседжбоксы постоянно напрягают.


  • 0

#11 Desert Ranger

Опубликовано 04 Март 2014 - 14:39  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Какой-то дико замороченный мод. Без бутылки не разберешься. Удар ногой улыбнул. :D


  • 0

#12 Allira Corp

Опубликовано 04 Март 2014 - 16:35  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Не то, чтобы замороченный... Идеи-то большей частью верные, но реализованы через задний проход.

Затестила бой с бандитом-орком в тяже со щитом и мечем. Орк отправлял полетать силовыми и стаггерил обычными, за которыми следовала серия хедшотов и релоад. Что-то тут не так, подумала я, и прописала персу 500 хелса консолью. Итог: орк просто не вышел из глухого блока, т.к. каждый удар стаггерил уже его, и таким образом был тупо закликан. Т.е. вся хитрая боевка в итоге сводится к хелсбару: у кого больше, тот и рулит. :blink:


  • 0

#13 Kivelnom

Опубликовано 04 Март 2014 - 20:00  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

to Alliria d'Evoir

 

По порядку:

- любой более-менее крупный нпс может атакой с разбега сбить с ног (что вполне логично), в видеопрохождении я об этом говорил, как и о том, что наиболее простой способ этого избежать - перейти в низкую стойку (сник).

- стаггер от обычной атаки волка - это...нечто странное, равно как и постоянные хэдшоты от них (за две недели разнообразных тестов мода хэдшоты от волков я ловил хорошо если раз десять в общей сложности, и даже тогда здоровья они снимали всего ничего).

- при нулевой стамине в ДП ни атаковать ни защищаться нельзя, при попытке выполнить подобное действие проигрывается анимация, напоминающая тот самый "ложный уклон".

- реакция нпс на удары щитом (равно как и на любые другие удары) сильно зависит от ряда текущих параметров, а не только от времени их выполнения (и, опять же, это странно - у меня с башами все было в порядке, равно как и бандитские главари ГГ башами сбивали с ног неоднократно).

- спам мессаджбоксов "is bow" (если ты именно это имеешь в виду) - это баг. Исправлен в версии 17.2.2 (текущая версия мода - 17.2.7).

- стаггер орка при 500хп у ГГ - это нормально. Во-первых, потому, что базовое здоровье гуманоидов-нпс в ДП ограничено, емнип, 200хп (фича logical health limits), во-вторых, потому, что при рассчете урона (и побочных эффектов) помимо всего прочего учитывается в качестве модификатора 25% бонус от уровня хп ГГ/нпс. Говоря проще, в реалиях ДП мода 500хп в бою один на один с гуманоидным нпс - это почти тоже самое, что и консольные команды kill или tgm. "Почти" потому, что если противников больше двух, или один из них лучник, даже 500хп далеко не всегда спасут ГГ от бесславной смерти при невнимательной игре.


Изменено: Warrior, 04 Март 2014 - 20:16

  • 0

#14 Allira Corp

Опубликовано 05 Март 2014 - 03:39  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


- любой более-менее крупный нпс может атакой с разбега сбить с ног (что вполне логично)

У меня он вообще сбивает. Обычный удар в блок дает стаггер (ну, спишем на отсутствие перков), силовой или баш отправляет в полет. Абыдна, если баг. Не приживаются у меня моды Дюка еще с Облы...


в видеопрохождении я об этом говорил, как и о том, что наиболее простой способ этого избежать - перейти в низкую стойку

Не смотрела, сорри.


- стаггер от обычной атаки волка - это...нечто странное,

Да, стаггер от обычной, иногда может и улететь от прыжка. Когда я вижу, что волк стаггерит или сбивает с ног тяжа, после чего спокойно его догрызает, возникает желание мод снести.


и, опять же, это странно - у меня с башами все было в порядке, равно как и бандитские главари ГГ башами сбивали с ног неоднократно

Не, бандюки-то башат за милую душу, а вот перс... хотя, опять же можно списать на безперковость.


- спам мессаджбоксов "is bow" (если ты именно это имеешь в виду) - это баг.

Ага... обновлю.


- стаггер орка при 500хп у ГГ - это нормально. Во-первых, потому, что базовое здоровье гуманоидов-нпс в ДП ограничено, емнип, 200хп (фича logical health limits), во-вторых, потому, что при рассчете урона (и побочных эффектов) помимо всего прочего учитывается в качестве модификатора 25% бонус от уровня хп ГГ/нпс.

Я увеличила до 500 в инишнике. В принципе, идея верная, т.к. здоровенный детина должен отправлять хилого противника в нокаут... только в игре это сводится к банальному сравнению хп, т.к. нет тактических приемов противодействия. И отключить это нельзя, т.к. в инишнике параметра нет, а исходники скриптов автор зажимает.

 

Спасибо за ответ! Буду ковырять мод дальше, т.к. по сравнению с ближайшими аналогами какой-никкой хардкор.


  • 0

#15 Kivelnom

Опубликовано 05 Март 2014 - 11:38  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

to Alliria d'Evoir

 

Насчет стаггерящих волков...возможно, конфликт с каким-то модом (к примеру, меняющим те или иные хар-ки рас - рост, вес и т.п.), больше ничего в голову не приходит.

Методов противодействия крупногабаритным/сильным противникам в ДП моде два: низкая стойка и уклонение от ударов. Кроме того, гуманоида всегда можно загнать в блок, а потом попробовать развести на финт, или направить его спиной к ближайшему препятствию...или arrow to the knee, в конце концов :D.


  • 0

#16 Allira Corp

Опубликовано 06 Март 2014 - 13:35  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

В общем, покрутив мод так и этак, пришла к следующему выводу. Из всего, что есть для Скайрима, мод ближе всего по так сказать общей идеологии к KSE под Облу. Те, кто оценил первое, а также сторонники минимализма, должны оценить и этот мод, если осилят баги и конфликты: он суров,трайхардени и в любом случае достоин того, хотя бы ознакомиться. И автор, безусловно, крут.


  • 0

#17 Kivelnom

Опубликовано 08 Март 2014 - 22:09  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Добавлен 4-й день, Маркарт-шахта Кольскегг-Карсвастен.


Добавлен 5-й день, Фолкрит-Ривервуд-Вайтран-Рорикстед.


Изменено: Warrior, 08 Март 2014 - 22:10

  • 0

#18 Kivelnom

Опубликовано 11 Март 2014 - 00:40  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Добавлены 8-й и 9-й дни (ликвидация бандитских главарей Винтерхолда).


  • 0

#19 Kivelnom

Опубликовано 12 Март 2014 - 21:47  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Добавлен 10-й день - ликвидация бандитских главарей Хьялмарка.


Добавлен 12-й день - ликвидация бандитских главарей Фолкрита + становление таном данного холда.


Добавлен 13-й день - ликвидация бандитских главарей Вайтрана.


  • 0

#20 DarkLight

Опубликовано 14 Март 2014 - 12:29  

DarkLight

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

День добрый. В видео заметно, что не используется мод на кровь Enhanced Blood Textures ... Не уж то мод Дюка Патрика и с этим модом конфликтует? И еще у меня есть несколько тезисов... Возможно в видео прохождении больше следовало сделать упор на отдельные бои, с выходом один на один .Конечно рискованно, если отыгрываешь роль, но... Так возможно , в полной мере раскрылись бы все грани мода ДП, и его особенности стали бы очевидны... Пока же, то, что наблюдается, это нечто среднее между Дедли Комбат и боевым модулем Скайре в купе с Локатион Демедж...Хотелось бы понаблюдать за проявлениями ИИ врагов...А то, создается впечатление, что они снова атакуют выстроившись в общую линию... Тут конечно Дуэль Комбат Реализм, когда несколько противников обходят тебя со всех сторон, или загоняют в угол, при всех его условностях, импонирует больше.  А напарники танкуют везде и всюду по ванильному, какими бы боевками их ни муштровали... Так же  хотелось бы узнать, совместим ли с модом ДП Обис? На счет Populated Forts Towers Places я почти уверен , но на счет обис как-то не очень... По сути, ведь если в Скайриме не будет опасных неожиданностей, а всегда ожидаемые условные препятствия, то и играть в него будет скучновато... Я уже забыл, когда в последний раз серьезно шел по квестам... Тем не менее, я возможно по тестирую этот мод, так как он для меня в новинку,и так же , хотелось бы получить у Вас ответы, на интересующие меня вопросы, изложенные мною выше))) 


  • 0

#21 Kivelnom

Опубликовано 14 Март 2014 - 13:29  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Насчет EBT не знаю, конфликтует ли с ним ДП, не проверял. В принципе, незначительный конфликт может быть, поскольку ДП вносит ряд изменений в "кровопускание", но их можно поменять/отключить в конфигурационном файле (хотя и нежелательно - они, судя по описанию, имеют геймплейное значение, а не просто красоты ради наличествуют в ДП). Бои один на один (и, соответственно, демонстрация адептовых-мастерских перков) будут в следующем видеопрохождении, поскольку данное было обзорным, и по отыгрышу у нас был вполне себе обычный наемник. Что касается ИИ противника, то он не так чтобы сильно изменился (хотя противники используют ряд фич мода - таранный удар щитом, низкую стойку, финты и проч.), но сами нпс стали гораздо опаснее, в т.ч. из-за локационного урона. В данном прохождении это не очень заметно, поскольку по скайриму путешествовали в составе большого отряда, а вот при игре без компаньонов даже с простенькой комбинацией тяж со щитом и булавой + лучник могли возникнуть проблемы ("стандартный вариант" - получаем "стрелу в колено", падаем, при попытке подняться получаем булавой в репу). Насчет возможных конфликтов с OBIS тоже не знаю, ни разу этот мод не юзал. В принципе, если он в оригинальных моделях ничего не меняет, кроме внешнего вида, то серьезных конфликтов быть, теоретически, не должно (правда, я не уверен, что новые нпс смогут использовать фичи ДП). А что касается опасных неожиданностей...у меня раз ГГ в железном сете ваншотнул бандитский лучник незаблокированным ударом стального кинжала (сам бандит был сильный+это была его первая атака, с полным запасом стамины и хп+силовой удар удвоил урон+атака завершилась на очень близком расстоянии и он ударил в сочленение брони+попал в голову).


Изменено: Warrior, 14 Март 2014 - 13:29

  • 0

#22 Nicktar

Опубликовано 14 Март 2014 - 14:08  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

to Warrior

Спасибо за видео по данному моду! У меня создалось впечатление что в этом прохождении персонаж этакий трусливый скряга: ходит с кучей дешево оплачиваемых наемников в "ржавой" броне и таким же оружием :) . К слову, я почему то за все видео ни разу не наблюдал ситуации, когда напарники были побиты (доведены до состояния ползонья на коленях). Маги вообще какие то никчемные фокусники. А стрела в колено - это пять!


Изменено: Nicktar, 14 Март 2014 - 14:10

  • 0

#23 Kivelnom

Опубликовано 14 Март 2014 - 14:32  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Как раз-таки персонаж был опытным наемником, а не трусливым скрягой, поскольку все полученные деньги и зачарованное оружие/доспехи поровну распределялись между всеми бойцами отряда (уже традиционная для меня схема, просто я это дело оставил за кадром), что же касается действий ГГ в бою, то я в данном видеопрохождении в основном контролировал его ход, помогая с наиболее опасными противниками, при необходимости вызывая огонь на себя и координируя действия компаньонов в целом. На колени они не падали потому, что вовремя лечились (на видео это не всегда видно, поскольку анимация не всегда проигрывается), а также потому, что я следил за тем, чтобы их ненароком никто не убил. Броню и оружие оставил "по умолчанию" из соображений отыгрыша (по той же причине ГГ все видеопрохождение щеголяет в железной броне и сражается железным же оружием, даром, что в реалиях ДП это...не самый лучший выбор). Маги фокусниками выглядели в основном потому, что на них обычно наваливалось от 3-х до 5-ти бойцов и наворачивали их тяжелыми железками (под которыми они еще какое-то время держались), а я всегда блокировал их спеллы щитом (в ДП щит блокирует до 90% стихийного урона и отражает плевки ядом). В бою один на один картина кардинально меняется. К примеру, нередко маг кастует на себя магброню, потом с одной руки кастует магический щит, а с другой - поливает ГГ тем или иным спеллом, т.е. пробить его особенно нельзя, блок надолго снимать тоже нельзя (не блокируя спеллы щитом ГГ умрет гораздо раньше, чем маг, выставивший магический щит), опять же, маги частенько еще и лечатся и у них бывают и фаерболлы (против которых щит не сильно помогает), не говоря о том, что они могут еще и призвать кого-нибудь. Просто для примера - в Реквиеме энкаунтерный маг между Данстаром и Морталом всегда умирает от рук двух бандитов, с ДП же почти всегда он их делает, причем очень быстро.

P.S. Видеопрохождение "Путь наемника, охотник за головами" завершено, в очереди на заливку - башни Валтхейм, убежище Потерянный Нож, Сломанная Башня и традиционный "разбор полетов" :).


Изменено: Warrior, 14 Март 2014 - 15:24

  • 0

#24 Nicktar

Опубликовано 14 Март 2014 - 15:43  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


P.S. Видеопрохождение "Путь наемника, охотник за головами" завершено, в очереди на заливку - башни Валтхейм, убежище Потерянный Нож, Сломанная Башня и традиционный "разбор полетов" .

Жду продолжения съемок, хотелось бы больше драматизма и челенджа ;) . По поводу волшебников: не играл в чистый реквием, и сиковсие маги в редакции азирока настолько суровы, что ваншотили драугов молниями. Я думаю что тут проблема в том, что мод ДП использует автолевел и маги просто не имеют тех же сфер и фаерболов на момент вашего прохождения, ну и 3 -4 напарника это даже не по джедайски


  • 0

#25 Kivelnom

Опубликовано 14 Март 2014 - 16:47  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Азироковские патчи заставляют безвариантно играть через АЗК перекаченным полубогом...или отыгрывать вечного мазохиста, почему я от них в последних реквиемовских видеопрохождениях и отказался. В силу автолевела, в оригинальном скае (ДП уровневые списки не затрагивает) не у всех магов на 1-12 уровнях ГГ есть фаерболлы, но они все же есть + изгоевские маги частенько саммонят огненных атронахов. А насчет джедайства...в числе прочего, ДП мне понравился еще и тем, что с ним в одиночку гулять по Скайриму более-менее долго может только очень паверный воитель, причем паверный именно в плане скиллов, а не высокоуровневого эквипа, который в том же Реквиеме можно чуть ли не на самых первых уровнях достать. В следующем видеопрохождении именно такой воин и планируется.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.