Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. RnD модификация от GREEZ. Обсуждение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
319 ответов в теме

#76 GREEZ

Опубликовано 24 Январь 2014 - 16:53  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


аха, видел у вас на гугль-диске) тоже заинтересовал..

там уже устаревшая версия.

я жду когда автор сделает окончательно стэйбл версию


по поводу сбора хвороста.

я так понимаю мнения разделились. есть те, кому мешают эти надписи и те. кому нравится, что можно собирать хворост не в темном экране, а руками.

 

я в поисках компромисса.

 

может разбросать хворост и прочие палки прямо возле деревьев ?

и скриптом подчищать/обновлять по необходимости ?

а возле дерева через вызов меню сурвивалиста (аля ФФ) можно будет попытаться собрать мох и смолу ?


  • 0

#77 Deortakh

Опубликовано 24 Январь 2014 - 16:55  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Проще всего поступить с настройками сложности - играть до первой смерти. При этом играть так не понту ради, а планомерно раздумывая как и с чем что есть. В целом, на любых настройках с сейв\лоадом герой является бессмертным богом познавшим ЧИМ :D

и это верно сказано! в Ведьмаке 2 вроде есть даже спец.уровень сложности - умер, начинай сначала. Вот у меня после смерти персонажа в Скайрим, полностью пропадает желание продолжать дальше, только начать сначала... так и пытаюсь пройти без смертей уже года полтора наверное и, если бы не перешел на Реквием, то забросил бы давно эту игру, хотя проходил ее процентов на 30 максимум
  • 0

#78 GREEZ

Опубликовано 24 Январь 2014 - 17:24  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

насколько я понял, она предложила отделить "мод про еду" от "мода про выживание". т.е. сделать это разными модулями, как в том же СкайРе например.

насколько я знаю, я такой задачи перед собой никогда не ставил.

на основе замечательного мода про потребности на еду, сон и возможность нажраться бухла, я пытаюсь сделать нечто, переделывающее максимальное кол-во нереалистичных и маразматичных механик, которые есть в ванильной игре.

 

т.е. не какой то там абстрактный "хардкор" с 1 процентом исходящего и 100500 входящего, но при этом с первого уровня можно качать алхимию, пожирая оленьи рога попутно узнавая что они дают 4 магических эффекта, собирая со всего по 4 ингра и апать уровни до бесконечности, переплавляя ведра и тарелки в блестящие доспехи за три клика мышкой и за 3 секунды и т.п. "хардкорные" фичи.

 

для того что бы получать эндорфины без напряжения, я играю во всякую херню, типа собери линии из шариков.

а в РПГ хочется отыгрыша. Но что бы я не ограничивал себя во всем сам. прекрасно зная что игра позволяет мне "читить" направо и налево. более того, частенько заставляет этим пользоваться.

В соседней ветке шел спич про "проковку арбалета" Я пилять даже представить себе не могу как это пилять можно "проковать арбалет "

 

он что по колесу ногой постучал и машина поехала ?

 

как затачиваются палицы на точильном станке с помощью пилять железного слитка ?

как можно улучшить лук с помощью куска дерева ?

зачем вообще нужны кузнецы в скайриме если изготовление сложнейшей брони требует 2 слитка и кусок кожи и один клик мышки ?

остальные все дауны ? видимо только у довакина есть мышка что бы крафтить броню и оружие.

 

откуда берутся 100500 пузырьков в которые довакин разливает зелья ?

и т.д. и т.п.

 

если все это отбросить, то остаются только уныло тупые мобы (они не могут быть умными, так как тру АИ еще не придумали)

опять неинтересно.

 

вот за этим я и делаю мод, который займет меня (я надеюсь что когда нибудь опять поиграю с скайрим а не только в СК)

и кого то еще, кому мои взгляды близки.

Я реально не понимаю зачем ставить мод, который по всем параметрам не подходит и просить переделать его. вырезав вообще все что было в нем придумано и реализовано ?

какой смысл ?


Изменено: GREEZ, 24 Январь 2014 - 17:44

  • 2

#79 Velenar

Опубликовано 24 Январь 2014 - 17:42  

Velenar

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46

насколько я знаю, я такой задачи перед собой никогда не ставил.

на основе замечательного мода про потребности на еду, сон и возможность нажраться бухла, я пытаюсь сделать нечто, переделывающее максимальное кол-во нереалистичного маразматичных механик, которые есть в ванильной игре.

 

т.е. не какой то там абстрактный "хардкор" с 1 процентом исходящего и 100500 входящего, но при этом с первого уровня можно качать алхимию собирая со всего по 4 ингра и апать уровни до бесконечности, переплавляя ведра и тарелки в блестящие доспехи за три клика мышкой и за 3 секунды и т.п. "хардкорные" фичи.

 

для того что бы получать эндорфины без напряжения, я играю во всякую херню, типа собери линии из шариков.

а в РПГ хочется отыгрыша. Но что бы я не ограничивал себя во всем сам. прекрасно зная что игра позволяет мне "читить" направо и налево. более того, частенько заставляет этим пользоваться.

В соседней ветке шел спич про "поковку арбалета" Я пилять даже представить себе не могу как это пилять можно "проковать арбалет "

 

он что по колесу ногой постучал и машина поехала ?

 

как затачиваются палицы на точильном станке с помощью пилять железного слитка ?

как можно улучшить лук с помощью куска дерева ?

зачем вообще нужны кузнецы в скайриме если изготовление сложнейшей брони требует 2 слитка и кусок кожи и один клик мышки ?

остальные все дауны ? только у довакина есть мышка что бы крафтить броню и оружие

 

откуда берутся 100500 пузырьков в которые довакин разливает делья ?

и т.д. и т.п.

 

если все это отбросить, то остаются только уныло тупые мобы (они не могут быть умными, так как тру АИ еще не придумали)

опять неинтересно.

 

вот за этим я и делаю мод, который займет меня (я надеюсь что когда нибудь опять поиграю с скайрим а не только в СК)

и кого то еще, кому мои взгляды близки.

Я реально не понимаю зачем ставить мод, который по всем параметрам не подходит и просить переделать его. вырезав вообще все что было в нем придумано и реализовано ?

какой смысл ?

 

интересный мод, прочитал про него, думаю опробую, правда не знаю как он будет себя вести с реквиемом.

 

Вот эти идеи весьма интересные. Меня тоже всегда это добивало - заточка тупого оружия,лол.


  • 0

#80 DJ_Kovrik

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:07  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow
GREEZ


на основе замечательного мода про потребности на еду, сон и возможность нажраться бухла, я пытаюсь сделать нечто, переделывающее максимальное кол-во нереалистичных и маразматичных механик, которые есть в ванильной игре.


вот за этим я и делаю мод, который займет меня (я надеюсь что когда нибудь опять поиграю с скайрим а не только в СК)
и кого то еще, кому мои взгляды близки.
Я реально не понимаю зачем ставить мод, который по всем параметрам не подходит и просить переделать его. вырезав вообще все что было в нем придумано и реализовано ?
какой смысл ?

Ну так в том и суть, это уже не реалистичные потребности, а большой реализм оверхол всего и вся :) Мне, к примеру, очень нравятся идеи переделки кулинарии и еды, ощутил разницу со старым RnD и стало интереснее, но некоторые из остальных фич для себя бы использовать не стал. Никто ничего не просил вырезать и камнями не кидается, не надо уж так в штыки все воспринимать :) Просто попросили сделать модульность (ну или вкл/выкл для фич через МСМ). Нет так нет, это дело ваше как автора ;)


  • 0

#81 GREEZ

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:18  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

да это не штыки.

просто дежавю словил и слегка офигел.

вроде уже раз 15 девушка просила убрать из мода про еду, все что я в нем сделал.

я раз 15 ей предлагал просто не ставить мой мод и все ее проблемы решаются на 100 процентов.

 

под НГ мне сообщили, что пожалуй она все таки удалит мой мод и будет играть без него.

я только обрадовался и расслабился 

Но тут опять... :)

 

----------по существу:

Давайте определимся, что хотелось бы отделить в модульность ?

А я уже решу, сложно это/нужно ли это да и вообще, возможно ли. 



Никто ничего не просил вырезать

 

Spoiler

 

под спойлером предложение чего надо вырезать.

по общим прикидкам это ровно все, ну процентов на 99, что я поменял и добавил к оригинальному РнД в своей поделке :)

 

а ты говоришь никто и ничего.... :)


  • 0

#82 tw3025

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:25  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

На предложении написано "ИМХО" крупными буквами. Это не руководство к действию, не приказ, это ИМХО. Не более того.

И вообще я предлагала все это перенести в отдельный мод. В смысле - то, что возможно перенести.


Изменено: tw3025, 24 Январь 2014 - 18:27

  • 0

#83 DJ_Kovrik

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:26  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

а ты говоришь никто и ничего....

Это все решится если у пользователя будет возможность выбора компонентов для установки :)

 

 

 

 


Давайте определимся, что хотелось бы отделить в модульность ?
А я уже решу, сложно это/нужно ли это да и вообще, возможно ли. 

Ну, исходя из описанных фич, можно выделить четыре направления основных: Кулинария (еда, эффекты, рецепты) , Крафт (то что в посте 78), Выживание (палатки, хворост, котелки и т.п.), Болезни


Изменено: DJ_Kovrik, 24 Январь 2014 - 18:27

  • 0

#84 tw3025

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:31  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Ну, исходя из описанных фич, можно выделить четыре направления основных: Кулинария (еда, эффекты, рецепты) , Крафт (то что в посте 78), Выживание (палатки, хворост, котелки и т.п.), Болезни

 

Есть еще направление "правка ванили".

- убрать информацию о скорости роста навыков после отдыха

- запретить ловить рыбу

- запретить готовить в котелках в чужих домах и тавернах

- запретить собирать урожай

- алтари не лечат

что-то еще, я не помню уже


Изменено: tw3025, 24 Январь 2014 - 18:31

  • 0

#85 GREEZ

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:43  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

И вообще я предлагала все это перенести в отдельный мод.

 

о мой бедный мозг  :o

а сейчас это все интегрировано в скайрим без возможности убрать ?

 

если что, это не я взломал ваш домашний компьютер и каждый раз перед запуском скайрима включаю вам ненавистный РнД от Гриза с кучей "глупых и ненужных фич"

Ну честное слово. это не я ! :)

 

зы. я знаю что такое ИМХО.

на всякий случай поделюсь знанием. это означает, что высказанное, это ваше личное мнение, а не как принято говорить у нынешней молодежи, от лица всего населения земли "даВСЕМнас*ать"


Изменено: GREEZ, 24 Январь 2014 - 18:46

  • 1

#86 Pendragon

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:46  

Pendragon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347


Есть еще направление "правка ванили".

1) легко убираеться в ТЕС5ЕДИТ удалением одной строчки  :) (реквием)

2) - 

3) это реализовано  в РНД от Гриза

4) так же

5) реквием


  • 0

#87 GREEZ

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:48  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


Ну, исходя из описанных фич, можно выделить четыре направления основных: Кулинария (еда, эффекты, рецепты) , Крафт (то что в посте 78), Выживание (палатки, хворост, котелки и т.п.), Болезни

 

проблема в том, что все эти аспекты очень сильно связаны.

я не смогу разделить их не убив смысл всех изменений. Ну разве, что болезни можно отделить. но зачем ??


  • 0

#88 tw3025

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:48  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

*сочувственно погладила мозг Гриза*

Да не пугайтесь вы так )) Я не играю с вашим модом и не собираюсь, я выше описывала, с каким модом я играю ))))


  • 0

#89 GREEZ

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:49  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

1) легко убираеться в ТЕС5ЕДИТ удалением одной строчки  :) (реквием)

2) - 

3) это реализовано  в РНД от Гриза

4) так же

5) реквием

ей как раз это не нужно и не нравится в моем моде :)


  • 0

#90 tw3025

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:49  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

запуталась в цитатах )) можно удалить этот пост


Изменено: tw3025, 24 Январь 2014 - 18:52

  • 0

#91 GREEZ

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:54  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


запуталась в цитатах )) можно удалить этот пост

да пусть будет :)

 

давайте лучше про хворост обсудим.

 

я чуть выше спрашивал как кто видит эту систему.


  • 0

#92 tw3025

Опубликовано 24 Январь 2014 - 19:14  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Про хворост...

Я 3 раза играла с вашим модом. Первый раз - босмером с альтернативным стартом. Меня кинуло между Вайтраном и пещерой Сломанный клык. Пробежав 2 минуты, я нашла мертвого брата бури, у него был факел. Все - до конца игры мне уже никогда не были нужны ни смола, ни мох.

В один прекрасный момент я решила наделать соли, варила ее в Данстаре, собирала хворост. Потом поняла, что эта соль мне не нужна, так она и лежала до конца игры в мешке.

Второй раз - магичкой-вегетарианкой, не помню, что за старт, жила она в доме из мода и ни хворост, ни смола, ни мох ей ни разу не понадобились. Соль уже не стала делать, и так хватало.

Третий раз - каджиткой недолго. Ей вообще готовить ничего не надо было.

 

С моей точки зрения - вся эта система вообще может хоть как-то пригодиться, если играть с No Death Mod. Тогда перебрасывает в любое место в Скайриме, часто в глушь. Ну вот, может быть, тогда только, если перс не может есть сырое и надо готовить. Хотя по своему опыту игры с NDM могу сказать, что из любой глуши можно добежать до поселения и вообще найти еду довольно быстро.

Есть еще вариант NDM + фростфолл. Тогда уже может быть ситуация, когда быстро не добежишь, замерзнешь по дороге. Но у фростфолл свои средства для разведения костра, и хворост на их фоне выглядит очень читерно.

 

То есть я лично пока не увидела, зачем оно нужно. Мне мешало. Собирала босмером ингредиенты - все время отвлекалась на эти надписи. Вместо моры тапинеллы хватанул хворост, мох и смолу на 20 ед веса. Враги порой оказывались под деревьями, хочешь обыскать, вместо этого опять хватанул хвороста. Очень мешало, когда я собирала собачий корень на болотах. Его плохо видно, я просто утыкаю курсор в землю и бегаю. Появилась надпись - это собачий корень, хвать его. А это не собачий корень, а хворост, смола и мох. Короче, мне неудобно было. Не особо критично, но неудобно.


Изменено: tw3025, 24 Январь 2014 - 19:15

  • 0

#93 Гильяно

Опубликовано 24 Январь 2014 - 19:19  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

да пусть будет :)

 

давайте лучше про хворост обсудим.

 

я чуть выше спрашивал как кто видит эту систему.

Лично меня и старая система вполне устраивает, как она уже есть, но вот древесную смолу и мох, я бы понерфил, к примеру собираем только одну штуку смолы/мха. Но твой выше сказанный вариант мне тоже понравился, можно и такое сделать, тут уж всецело на твое усмотрение :) 


может разбросать хворост и прочие палки прямо возле деревьев ?
и скриптом подчищать/обновлять по необходимости ?
а возле дерева через вызов меню сурвивалиста (аля ФФ) можно будет попытаться собрать мох и смолу ?


  • 0

#94 Pendragon

Опубликовано 24 Январь 2014 - 19:22  

Pendragon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347

давайте лучше про хворост обсудим.
 
я чуть выше спрашивал как кто видит эту систему.

я думаю:

1) нужно иметь инструмент для его сбора, который надо скрафтить в кузнице из материало и слитков, которые трудно найти.

2) тратиться время на собирание, при котором возможны нападения бандитов и т.п.

3)с 1 дерева собираеться малое количество и из собранного нельзя сразу развести костер, кроме факела, надо еще что нить!)+ с не каждого дерева можно собрать.


Изменено: Pendragon, 24 Январь 2014 - 19:26

  • 0

#95 Гильяно

Опубликовано 24 Январь 2014 - 19:25  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

tw3025, есть же старые версии мода, :) а вот что тогда тебе НРАВИТСЯ в переделке от Гриза.?

 

Гриз, я так понимаю, что для разблокирования котелков друзей,  придется прописывать скрипт для каждого котелка в отдельности? Я вот в вики глянул, по квестам, там чуть ли не половина жителей Скайрима друзьями становиться. Не слишком ли тогда скрипты нагрузят мод? Может стоит выписывать только тех людей с котелками, которые могут стать супругом/супругами, чтобы мод скриптами слишком не забивать.


Изменено: Гильяно, 24 Январь 2014 - 19:38

  • 0

#96 GREEZ

Опубликовано 24 Январь 2014 - 19:46  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


Гриз, я так понимаю, что для разблокирования котелков друзей,  придется прописывать скрипт для каждого котелка в отдельности?

 

я думаю, что придется все таки искать способ сделать проверку универсальной.

с другой стороны тут опять встречаем лень и отсутствие фантазии дизайнеров игры.

 

если за то, что ты относишь записку или пузырек с какой нить фигней на сто метров и возвращаешься и человек становится тебе лучшим другом, то по идее разносчики пиццы и курьеры это должны быть люди, с миллионами друзей, причем с правом заходить в любой дом, брать там все что им хочется и готовить на плите "друга".

 

у меня свой файлик с хотфиксами всякоразного бреда. так вот я себе поправил возможность обчищать легко заводимых "друзей" , просто опустив планку "можно брать в доме друга/союзника" с 200/500 монет до 1.

Захочет дать вам что то дороже 1 копейки - даст. а брать самому нельзя. но это мои личные прибабахи. Правда подобное желание, чем то поделиться с ГГ через меню (вот возьми подарки бесплатно) , есть только в начальном квесте у кузнеца Алвора. Но ведь не поленились же, сделали. Т.е. фича уже рабочая. почему в остальных случаях тупо ввели понятие "бери что хочешь в доме "друга", мне непонятно.

Хотя с картошкой и капустой я не смог утерпеть и добавил это в РнД. это уже маразм в 100500 степени.


  • 0

#97 c0rish

Опубликовано 24 Январь 2014 - 20:30  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

я думаю:
1) нужно иметь инструмент для его сбора, который надо скрафтить в кузнице из материало и слитков, которые трудно найти.
2) тратиться время на собирание, при котором возможны нападения бандитов и т.п.
3)с 1 дерева собираеться малое количество и из собранного нельзя сразу развести костер, кроме факела, надо еще что нить!)+ с не каждого дерева можно собрать.

по 1. имхо достаточно топора, с остальными пунктами согласен + добавлю:
Разжечь костёр из одних только бревён нельзя, нужны ещё неск штук хвороста. Это ещё частично решит проблему ненадобности хвороста, см пост 92


  • 0

#98 Pendragon

Опубликовано 24 Январь 2014 - 22:59  

Pendragon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347


файлик с хотфиксами всякоразного бреда

Это очень интересно, если смож добавь это в свой мод+ на разрешение к котелкам в чужих домах/тавернах только после серьёзного квеста. А с использованием такого халявного хвороста какой сейчас есть, то огонь и котелок это пару мин и не надо заходить куда нить!)


  • 0

#99 GREEZ

Опубликовано 24 Январь 2014 - 23:03  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


халявного хвороста какой сейчас есть, то огонь и котелок это пару мин и не надо заходить куда нить!)

 

ну я отталкиваюсь от реального положения вещей.

заходя в лес, там ведь полно халявного хвороста. почему такое невозможно в игре ? :)


  • 0

#100 Pendragon

Опубликовано 24 Январь 2014 - 23:07  

Pendragon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347


это уже маразм в

Это не маразм - это, как говрится реальность, так что если введешь эти свои правки, то это огромный плюс к реальности игры, а то стал другом - обнёс его и милостив к богам, как  это может быть, не представляю:)


ну я отталкиваюсь от реального положения вещей.

заходя в лес, там ведь полно халявного хвороста. почему такое невозможно в игре ? :)

где ты видел, что бы люди на пикнике, сгребали хворост прямо с деревьев, с учетом того что в одних районах скайрима много деревьев - там реально, но в в других, там где холод и мало деревьев, то там всего мало и разжечь костёр будет очень тяжело. Не так ли?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.