Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. RnD модификация от GREEZ. Обсуждение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
319 ответов в теме

#101 GREEZ

Опубликовано 24 Январь 2014 - 23:24  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

где ты видел, что бы люди на пикнике, сгребали хворост прямо с деревьев

 

 

а ты бывал в лесах где не проводят пикники каждые выходные половина жителей ближайшего города ? :)

Spoiler

 

что бы собрать это не нужен топор. только руки  ;)


  • 1

#102 Pendragon

Опубликовано 24 Январь 2014 - 23:48  

Pendragon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347


что бы собрать это не нужен топор. только руки 

Согласен с тобою, в каждом регионе свои леса и добыть нужные материалы для костра бывает сложно в зависимости где ты находишься, так можно сделать и в скайриме в зависимости в каком ты регионе ты сейчас находишься.    


  • 0

#103 GREEZ

Опубликовано 29 Январь 2014 - 19:07  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

учитывая высказанные пожелания и критику, принял решение сделать нечто модульное.

первый модуль будет называться Realistic Needs and Cooking

полностью пишется с нуля моими кривыми ручками :)

Будет включать в себя

все вопросы с готовкой (полная альтернатива ванильной)

вопросы потребления пищи и раздачи логичных бафов. Т.е. никаких кучи магических эффектов на еде не будет.

4 знакомые потребности из РнД. Изобретать велосипед я не буду. Механика будет почти такая же, как в хардкор РП версии.

+ влияние этих потребностей на настроение(5-я потребность), которое так же будет давать положительные и отрицательные эффекты.

+ альтернативная система болезней и их лечение. никаких супчиков лечащих мгновенно больше не будет :)  (как бы 6-я потребность)

Переработка системы опьянения. В РнД она мало похожа на настоящее пьянство :) точнее совсем не похожа. постараюсь сделать интереснее и с изюминкой

Будут убраны тонны халявной еды из Скайрима.

Доработана система по воровству картошки и рыбы.

Запрет на котелки станет более гибким. Я кажется нащупал способ проверять взаимоотношения с хозяином дома, без ручной прописки каждому.

И еще много других мыслей и идей.

 

Дрова, хворост и  костры оставим для фростафала. 

Свежевание животных оставим хантерборну.

Данные моды будут сильно рекомендованы к игре с моим модом.

В этом же списке будет и Реквием и ХТ (как бы я к нему не относился)

 

Правда я принял решение делать мод сразу под легендарную редакцию скайрима. Гимор с патчами меня просто достал.

я уже сделал хитрую систему "патчей", встроенных в саму ЕСП.

при этом зависеть от других модов мой плагин не будет. Т.е. поставили какой то мод, запустили игру и мой мод автоматом определит. что появилось что то новое, которое правит или добаавляет еду и рецепты и тут же их посылает в Опу.

Я уже это реализовал, проверил по всякому и убедился, что все работает как часы. (сам себе поражаюсь какой я сцуко, умный дядька оказывается :)

на данный момент при загрузке проверяется наличие загруженных модов:

любые из 4-х неоф. патчей

фростфалл

хантерборн

СИК

Реквием

Хард Таймс 

 

при обнаружении этих модов вносятся необходимые изменения в них. 

 

правда выяснил, что не все можно править на лету с помощью скриптов и возможно все таки придется создавать патчики. главное что их будет минимум.

я просто раньше даже не подозревал, что такое реализуемо через скрипты. (саму идею проверки наличия определенных плагинов, я подсмотрел в другом моде, так что я не настолько гениален. но все равно умный дядька :)

 

Так же придумал (вот тут уже я сам тащусь от себя) систему добавления любым предметам порционности. В РнД это было сделано, но довольно громоздко, неудобно, с кучей скриптов и проверок. И что бы поправить или добавить чему то порции, надо было убить кучу времени и возможность накосячить была 99-и процентной.

Я же реализовал это через списки предметов и простой скрипт, где они просто идут по порядку опустошения. И скрипт просто в случае потребления удаляет предмет допустим с 8 порциями и смотрит какой в списке идет за ним. а там тот же предмет, но с 7 порциями и т.д.

В общем теперь с легкостью можно будет сделать алкоголь порционным. Наполнять бутылки молоком, вином из бочек (это тоже будет фичей мода). Корова больше не будет давать молоко прямо в бутылках. В общем как то так.

 

Так же переделано меню МСМ на основе версии 2.0

 

Пока еще даже не альфа версия и о тестах говорить рано.

Надеюсь когда придет время, найдутся желающие помочь побетатестить мод.

 

как то так.


Изменено: GREEZ, 29 Январь 2014 - 19:11

  • 2

#104 Velenar

Опубликовано 30 Январь 2014 - 15:14  

Velenar

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46

учитывая высказанные пожелания и критику, принял решение сделать нечто модульное.

первый модуль будет называться Realistic Needs and Cooking

полностью пишется с нуля моими кривыми ручками :)

Будет включать в себя

все вопросы с готовкой (полная альтернатива ванильной)

вопросы потребления пищи и раздачи логичных бафов. Т.е. никаких кучи магических эффектов на еде не будет.

4 знакомые потребности из РнД. Изобретать велосипед я не буду. Механика будет почти такая же, как в хардкор РП версии.

+ влияние этих потребностей на настроение(5-я потребность), которое так же будет давать положительные и отрицательные эффекты.

+ альтернативная система болезней и их лечение. никаких супчиков лечащих мгновенно больше не будет :)  (как бы 6-я потребность)

Переработка системы опьянения. В РнД она мало похожа на настоящее пьянство :) точнее совсем не похожа. постараюсь сделать интереснее и с изюминкой

Будут убраны тонны халявной еды из Скайрима.

Доработана система по воровству картошки и рыбы.

Запрет на котелки станет более гибким. Я кажется нащупал способ проверять взаимоотношения с хозяином дома, без ручной прописки каждому.

И еще много других мыслей и идей.

 

Дрова, хворост и  костры оставим для фростафала. 

Свежевание животных оставим хантерборну.

Данные моды будут сильно рекомендованы к игре с моим модом.

В этом же списке будет и Реквием и ХТ (как бы я к нему не относился)

 

Правда я принял решение делать мод сразу под легендарную редакцию скайрима. Гимор с патчами меня просто достал.

я уже сделал хитрую систему "патчей", встроенных в саму ЕСП.

при этом зависеть от других модов мой плагин не будет. Т.е. поставили какой то мод, запустили игру и мой мод автоматом определит. что появилось что то новое, которое правит или добаавляет еду и рецепты и тут же их посылает в Опу.

Я уже это реализовал, проверил по всякому и убедился, что все работает как часы. (сам себе поражаюсь какой я сцуко, умный дядька оказывается :)

на данный момент при загрузке проверяется наличие загруженных модов:

любые из 4-х неоф. патчей

фростфалл

хантерборн

СИК

Реквием

Хард Таймс 

 

при обнаружении этих модов вносятся необходимые изменения в них. 

 

правда выяснил, что не все можно править на лету с помощью скриптов и возможно все таки придется создавать патчики. главное что их будет минимум.

я просто раньше даже не подозревал, что такое реализуемо через скрипты. (саму идею проверки наличия определенных плагинов, я подсмотрел в другом моде, так что я не настолько гениален. но все равно умный дядька :)

 

Так же придумал (вот тут уже я сам тащусь от себя) систему добавления любым предметам порционности. В РнД это было сделано, но довольно громоздко, неудобно, с кучей скриптов и проверок. И что бы поправить или добавить чему то порции, надо было убить кучу времени и возможность накосячить была 99-и процентной.

Я же реализовал это через списки предметов и простой скрипт, где они просто идут по порядку опустошения. И скрипт просто в случае потребления удаляет предмет допустим с 8 порциями и смотрит какой в списке идет за ним. а там тот же предмет, но с 7 порциями и т.д.

В общем теперь с легкостью можно будет сделать алкоголь порционным. Наполнять бутылки молоком, вином из бочек (это тоже будет фичей мода). Корова больше не будет давать молоко прямо в бутылках. В общем как то так.

 

Так же переделано меню МСМ на основе версии 2.0

 

Пока еще даже не альфа версия и о тестах говорить рано.

Надеюсь когда придет время, найдутся желающие помочь побетатестить мод.

 

как то так.

 

Вот с разделением обязанностей на другие моды - отличная идея. Так сказать, не растекаясь мыслей по древу - сосредоточиться на основном.

 

Мод получается эдакий, с интеллектом :D

 

Если еда будет давать плюсы как-то иначе, а не через магию, то это значит, что и алтарь не будет их снимать?

Насчет пьянства есть идея реализовать блюр аки яд в реквиеме, только в этом случае степень его интенсивности будет зависеть не от сопротивления яду, а от чего-то другого.


  • 0

#105 GREEZ

Опубликовано 30 Январь 2014 - 16:56  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


Если еда будет давать плюсы как-то иначе, а не через магию, то это значит, что и алтарь не будет их снимать?

 

немного не так. на еде не будет никаких надписей типа "дает сопротивление к магии" или "увеличивает грузоподъемность".

будет лишь короткие описания типа "хорошо прожаренная на костре рыба."

 

а при потреблении пищи, главный скрипт будет уже выдавать какие то бонусы по заложенной мною логике. поднимать настроение или опускать его и т.д.

 

ну и алтарь в моем моде будет лишь давать благословение, а не заниматься целительством и снятием маг. эффектов с игрока.

как собсна сейчас в Рп хардкор версии.


  • 0

#106 tw3025

Опубликовано 30 Январь 2014 - 17:16  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Но эти бонусы будут видны и понятны? То есть на "хорошо прожаренной на костре рыбе" будет же написано, поднимет ли она настроение, и насколько или, наоборот, снизит, и насколько?

То, что алтари не лечат, можно же будет отключить в MCM-меню?


  • 0

#107 GREEZ

Опубликовано 30 Январь 2014 - 17:22  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Но эти бонусы будут видны и понятны? То есть на "хорошо прожаренной на костре рыбе" будет же написано, поднимет ли она настроение, и насколько или, наоборот, снизит, и насколько?

То, что алтари не лечат, можно же будет отключить в MCM-меню?

нет


  • 0

#108 tw3025

Опубликовано 30 Январь 2014 - 17:27  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

А!(с)

Да, мужскую логику мне никогда не понять, видимо ))) Ну ладно тогда.

Вы ж тогда не забудьте убрать сразу компас с экрана, красные точки врагов, индикаторы здоровья, маны и стамины и иконки. А то вдруг кто-то захочет играть не так, как вы считаете единственно правильным ))


  • 0

#109 Allira Corp

Опубликовано 30 Январь 2014 - 17:29  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Т.е. статистики по состоянию перса не будет вообще? No way. :unsure:


  • 0

#110 GREEZ

Опубликовано 30 Январь 2014 - 17:34  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


Да, мужскую логику мне никогда не понять, видимо ))) Ну ладно тогда.

 

для этого девочкам нужно вырасти и пожить с мужчиной хотя бы несколько лет. но не факт что поможет.

 


А то вдруг кто-то захочет играть не так, как вы считаете единственно правильным ))

адрес свой мне в личку скиньте пожалуйста.

я буду приходить и заставлять вас под дулом пистолета, играть только с этим модом в скайрим.

 

зы. у меня опять дежавю.  ;)

 

 

 


Т.е. статистики по состоянию перса не будет вообще?

что в данном случае подразумевается под  "статистика по состоянию перса" ?


Изменено: GREEZ, 30 Январь 2014 - 17:36

  • 0

#111 tw3025

Опубликовано 30 Январь 2014 - 17:39  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Т.е. статистики по состоянию перса не будет вообще? No way. :unsure:

Да, видимо, с персом будет происходить нечто, о чем игрок совсем не будет в курсе и никак не сможет проконтролировать и проанализировать. Параметры будут плавать туда-сюда на бешенные цифры... или на маленькие цифры... или не плавать никуда.  GREEZ почему-то считает, что это будет играбельно )))


Изменено: tw3025, 30 Январь 2014 - 17:39

  • 0

#112 c0rish

Опубликовано 30 Январь 2014 - 17:42  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

что в данном случае подразумевается под "статистика по состоянию перса" ?

видимо Активные Эффекты в меню магии..
Да, было бы неплохо, чтобы кроме Голоден, Хочу пить, Устал, было бы ещё и - Настроение хреновое, ну его.. этот Скайрим :)

Изменено: c0rish, 30 Январь 2014 - 17:44

  • 0

#113 Allira Corp

Опубликовано 30 Январь 2014 - 18:00  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

что в данном случае подразумевается под "статистика по состоянию перса" ?

Собственно статистика актуальных параметров, баффов и дебаффов. Т.е. какой параметр имеет какое значение, будь то настроение, степень голода, скорость набора опыта и т.д. Конкретная цифирь. В идеале, в отдельном меню, вызывающемся быстрой клавишей.

 

 


видимо Активные Эффекты в меню магии..

Активные эффекты - конечно лучше, чем вообще ничего, но когда однотипных баффов/дебаффов много, сидеть высчитывать, скажем, результирующий резист магии - нуевовпень. В Обле было куда удобней, т.к. сортировка шла по самим эффектам, а не по источнику. Потом в KSE автор ввел отдельное меню статистики, в котором можно было отследить динамику характеристик от уровня медицины и до эффективности маг.эффектов в заклах.


Изменено: Alliria d'Evoir, 30 Январь 2014 - 18:06

  • 0

#114 Гильяно

Опубликовано 30 Январь 2014 - 19:48  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

А!(с)

Да, мужскую логику мне никогда не понять, видимо ))) Ну ладно тогда.

Вы ж тогда не забудьте убрать сразу компас с экрана, красные точки врагов, индикаторы здоровья, маны и стамины и иконки. А то вдруг кто-то захочет играть не так, как вы считаете единственно правильным ))

Вообще-то, моды в первую очередь по большому счету делаются для себя, а уже потом для других пользователей, и Гриз действительно не заставляет тебя играть в его мод. если тебе не нравиться его переделка, играй в ванильный  РНД. В чем проблема...

 

P.S. И Гриз действительно НИКОГО не заставляет стоя за спиной юзера с дейдрическим мечом в руке, играть в его переделку.  :) Он делает мод так, как считает для СЕБЯ нужным, что в общем-то правильно. К мнению других он и так прислушивается, за что ему отдельный респект. :)


Изменено: Гильяно, 30 Январь 2014 - 19:53

  • 0

#115 GREEZ

Опубликовано 30 Январь 2014 - 20:53  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Собственно статистика актуальных параметров, баффов и дебаффов. Т.е. какой параметр имеет какое значение, будь то настроение, степень голода, скорость набора опыта и т.д. Конкретная цифирь. В идеале, в отдельном меню, вызывающемся быстрой клавишей.

можно будет прикрутить такое меню, скажем, когда мод находится в режиме отладки (переключатель в МСМ. т.е. по желанию можно будет мониторить хар-ки в цифрах)

 

Просто основная задача мода как раз убрать максимальное кол-во циферек из игры, характеризующих какие то параметры ГГ и перевести их в человеческие понятия, то чем оперируют обычные люди в обычной жизни, а не киборги с характеристиками в циферках. Ну и убрать макс. кол-во условностей и упрощений во взаимодействии ГГ с окружающим миром и с собой.

 

Придя в ресторан, вы же не можете сказать официанту, понимаешь дружище, у меня сейчас голод 39 и жажда 42, принеси мне жаркое на 28, бутылку воды на 25 и остальное добей закусками и алкоголем, что бы получилось по нулям, когда я поем.

Ну и выйдя из кабака опять же сложно охарактеризовать свою степень опьянения в цифрах. 43 или 51 ? Зато моя стойкость к холоду временно повышена на 12. И в голове мысль, у меня же очков усталости уже 62, надо бы поспать 5,83 часа что бы получить бафф к обучению...

 

А в игре по дефолту это на каждом шагу.

Там где без цифр никак, пусть будут. А все бафы/штрафы легко укладываются в три понятия, ну четыре.

Хороший бафф, отличный бафф, несильный штраф к хар-кам и сильный штраф к хар-кам.

Т.е. нормальному человеку должно быть понятно что хорошо. что лучше, а что плохо и чего нельзя допускать. Что спать надо примерно 8 часов что бы хорошо отдохнуть, что 3 бутылки водки залпом, это почти смерть, что нельзя жрать оленьи рога, что нельзя творить беспредел, потому что дизайнерам игры было решительно положить на логику и реализм. (ну понятно что сказочная игра, но когда идет явный перебор с маразмом - неинтересно)

И какие там при этом на всех этих вещах точные цифры мне решительно пох. Я не играю в цифры, я играю в отыгрыш роли. (сори за тавтологию) :)

 

Я и на реквием то купился, когда прочитал что там нет цифр и все ролеплэйно. Но цифр там нет буквально в паре мест. Все остальное в бесконечных цифрах и числах.

 

Я честно говоря без понятия насколько такой мод будет востребован и много ли осталось игроков, которым надо, что то больше, чем только ногебать компьютерных болванчиков максимально эффективными способами, выжимая из игры все.

 

зы. tw3025 велкам ту игнор. прокачивать на мне свой скил троллинга не эффективно. тем более. что уровень этого скила у вас пока бесконечно мал. я уже говорил как то, что имею резист к подобным делам, но есть предел, после которого я просто посылаю троллей в игнор. это самое страшное и бесящее для них, поэтому только так.

надоело ловить дежавю  ;)


Изменено: GREEZ, 30 Январь 2014 - 20:56

  • 1

#116 tw3025

Опубликовано 30 Январь 2014 - 21:00  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

О! Мя заигнорили ))) GREEZ, я вас не троллила и не собиралась ))) Если бы я троллила, вы бы уже застрелились ))))


  • 0

#117 Гильяно

Опубликовано 30 Январь 2014 - 22:22  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

учитывая высказанные пожелания и критику, принял решение сделать нечто модульное.

первый модуль будет называться Realistic Needs and Cooking

полностью пишется с нуля моими кривыми ручками :)

Будет включать в себя

все вопросы с готовкой (полная альтернатива ванильной)

вопросы потребления пищи и раздачи логичных бафов. Т.е. никаких кучи магических эффектов на еде не будет.

4 знакомые потребности из РнД. Изобретать велосипед я не буду. Механика будет почти такая же, как в хардкор РП версии.

+ влияние этих потребностей на настроение(5-я потребность), которое так же будет давать положительные и отрицательные эффекты.

+ альтернативная система болезней и их лечение. никаких супчиков лечащих мгновенно больше не будет :)  (как бы 6-я потребность)

Переработка системы опьянения. В РнД она мало похожа на настоящее пьянство :) точнее совсем не похожа. постараюсь сделать интереснее и с изюминкой

Будут убраны тонны халявной еды из Скайрима.

Доработана система по воровству картошки и рыбы.

Запрет на котелки станет более гибким. Я кажется нащупал способ проверять взаимоотношения с хозяином дома, без ручной прописки каждому.

И еще много других мыслей и идей.

 

Дрова, хворост и  костры оставим для фростафала. 

Свежевание животных оставим хантерборну.

Данные моды будут сильно рекомендованы к игре с моим модом.

В этом же списке будет и Реквием и ХТ (как бы я к нему не относился)

 

Правда я принял решение делать мод сразу под легендарную редакцию скайрима. Гимор с патчами меня просто достал.

я уже сделал хитрую систему "патчей", встроенных в саму ЕСП.

при этом зависеть от других модов мой плагин не будет. Т.е. поставили какой то мод, запустили игру и мой мод автоматом определит. что появилось что то новое, которое правит или добаавляет еду и рецепты и тут же их посылает в Опу.

Я уже это реализовал, проверил по всякому и убедился, что все работает как часы. (сам себе поражаюсь какой я сцуко, умный дядька оказывается :)

на данный момент при загрузке проверяется наличие загруженных модов:

любые из 4-х неоф. патчей

фростфалл

хантерборн

СИК

Реквием

Хард Таймс 

 

при обнаружении этих модов вносятся необходимые изменения в них. 

 

правда выяснил, что не все можно править на лету с помощью скриптов и возможно все таки придется создавать патчики. главное что их будет минимум.

я просто раньше даже не подозревал, что такое реализуемо через скрипты. (саму идею проверки наличия определенных плагинов, я подсмотрел в другом моде, так что я не настолько гениален. но все равно умный дядька :)

 

Так же придумал (вот тут уже я сам тащусь от себя) систему добавления любым предметам порционности. В РнД это было сделано, но довольно громоздко, неудобно, с кучей скриптов и проверок. И что бы поправить или добавить чему то порции, надо было убить кучу времени и возможность накосячить была 99-и процентной.

Я же реализовал это через списки предметов и простой скрипт, где они просто идут по порядку опустошения. И скрипт просто в случае потребления удаляет предмет допустим с 8 порциями и смотрит какой в списке идет за ним. а там тот же предмет, но с 7 порциями и т.д.

В общем теперь с легкостью можно будет сделать алкоголь порционным. Наполнять бутылки молоком, вином из бочек (это тоже будет фичей мода). Корова больше не будет давать молоко прямо в бутылках. В общем как то так.

 

Так же переделано меню МСМ на основе версии 2.0

 

Пока еще даже не альфа версия и о тестах говорить рано.

Надеюсь когда придет время, найдутся желающие помочь побетатестить мод.

 

как то так.

В целом, мне все понравилось, то что нас ожидает в грядущем обновлении, но вот по некоторым аспектам, которые будет изменены/введены в РНД, мне хотелось бы кое-что узнать, да и у меня уже накопился целый список вопросов. :)

 

 1) Насчет модульной системы это уже вопрос решенный? Просто я вот что хочу предложить, вот некоторым пользователям не понравилась фича сбора хвороста, а мне вот она приглянулась, может все же стоит сделать мод *целым*. К примеру сбор хвороста мы можно будет включить/отключить в настройках МСМ меню, аналогично и с остальными фичами. Просто хотелось бы так, поставил есп от Гриза, и про Хантерборн и про костры забыл так как все уже включено в сам мод. Просто тут еще один момент есть, это некоторый дисбаланс и частичная потеря атмосферностис хантербоном и фростфоллом, а именно.. вот поставил я Хантерборн, а там охотничьих оберегах есть циферки; + 10 к сопротивлению холоду,+ 10 к здоровью и тому подобное, а эти циферки хорошо бы убрать(то есть сделать атмосферное описание оберегов и т п)также новая еда, которая вносит некий дисбаланс с твоей переделкой. Хотя еще хорошо бы конечно сделать патчи, убрав циферки из Хантерборна и адаптировав костры из Фросфолла под готовку. Также выделю еще один минус, если убрать твои хворост и костры, готовить на костре еду без котелка мы уже не сможем, также готовить придется вдали от города, так как автор Фроста запретил разведение костров в городах и очень близко возле них, что я считаю неправильным, иногда мне несколько десятков метров для спасения от обморожения не хватало, а развести костер мы видите-ли не можем. :angry: Так как мы у города, подыхай и замерзай, и пофигу что у тебя весь горб в дровах.

 

 2) Хотелось бы узнать, как будут реализованы болезни в твоем моде, ты говорил что хочешь изменить их. Если честно, то хотелось бы чего-то вызывающего, то есть нельзя было просто так излечиться от болезни, выпив бутылку исцеления. Ну и конечно же хотелось бы новые недуги и гораздо больший шанс заражения от болезни, также очень большую вероятность получить хворь от укуса животного.

 

 3) Как ты хочешь изменить пьянство в своем моде, ты вроде тоже собираешься оригинальную систему менять. Хотелось бы заранее узнать, как опьянение будет выглядеть. :)

 

 4) Каким образом ты хочешь убрать тонны лишней еды из игры. Думаю вручную удалять из локации еду(к примеру батоны в драугрских гробницах) ты не будешь, а еду в кабаках у продаже у хозяев ты и так урезал до безобразия  :) . Кроме бухла, одного-двух супов и пару морковок, там и так уже ничего не продают. Как вариант урезания еды, можно понерфить количество мяса с животных. К тому же, если везде еду урезать, то получиться несуразица, опять только довакин будет уметь многие виды еды готовить, и в итоге получиться, что пищу которую готовит довакин, она эксклюзивная, так как больше такой пищи нигде и не у кого не достанешь. :mellow:

 

 

 


  • 0

#118 GREEZ

Опубликовано 30 Январь 2014 - 22:40  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

2 Гильяно:

 

1. Вопрос решенный. Деревья не имеют опции "добавить скрипт" как и любая трава для собирательства. Т.е. технически очень сложно будет сделать это переключаемым. Скорей всего даже невозможно. Либо делать систему аля Фростфалл. Возвращаясь к модульности. Вполне возможно если мне не надоест всем этим заниматься то после кукинга, будет сурвивал аля фростфалл + хантерборн в одном флаконе, как след. модуль. Но пока еще рано об этом. Готовить можно будет на любых кострах. Скриптам им пофиг из какого они мода. Тут главное, что фростфалл использует дефолтную механику. просто модельки слегка подредактированы и добавлена возможность их ставить где хочешь (довольно удобно)

Ограничение на костры в городах считаю разумным. Вся таки должны быть какие то рамки приличия у чужеземцев :)

 

2. про болезни пока концепт. Расширить список. Убрать возможность лечить все сразу одним пузырьком. Больше стадий и вариативность развития каждой. Постепенное лечение. Последствия после болезней. даже когда уже вылечены. Что то в этом роде.

 

3. Пьянство больше не будет магически лечиться чаем. Только время будет лечить после запоя. Если сильно злоупотребить, то через какое то время впадаем в неконтролируемый сон с возможностью проснуться в пещере или пасти медведя, по пробуждении отвратное настроение и попадаем в режим "жесткое похмелье" и вот тут уже будут помогать чаи и супчики, быстрее его пройти.  Опять же никаких мгновенных переходов в состояние "я трезв" не будет.

Если не злоупотреблять и не нажираться до полусмерти, то поднимаем настроение и получаем неплохие бафы. Польза от пары бутылок пива или бутылочки хорошего вина, будет несомненно :)  Так же все бухло станет порционным.

 

4. Это не так сложно как кажется. Я про удаление в ручную. 

С кабаками придумаем, что нибудь поинтереснее, чем просто накупил кучу еды и свалил. (пока не знаю что именно)

 

 

зы. вы бы прятали под спойлер эти мои стены текста. которые вы квотите.


Изменено: GREEZ, 30 Январь 2014 - 22:42

  • 0

#119 Гильяно

Опубликовано 30 Январь 2014 - 22:56  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг


Пьянство больше не будет магически лечиться чаем. Только время будет лечить после запоя. Если сильно злоупотребить, то через какое то время впадаем в неконтролируемый сон с возможностью проснуться в пещере или пасти медведя, по пробуждении отвратное настроение и попадаем в режим "жесткое похмелье" и вот тут уже будут помогать чаи и супчики, быстрее его пройти.  Опять же никаких мгновенных переходов в состояние "я трезв" не будет.
Если не злоупотреблять и не нажираться до полусмерти, то поднимаем настроение и получаем неплохие бафы. Польза от пары бутылок пива или бутылочки хорошего вина, будет несомненно  Так же все бухло станет порционным.

Воо..) С пьянством, это вообще очень здоровская идея! Прям творчески подходишь к своему моду. Очень ожидаю. Принцип борьбы с болезнями, мне тоже очень понравился, в идеале бы еще штрафы после выздоровления на всю *жизнь*(игру). То есть перенес ГГ пять или шесть болезней, навсегда бы отнималась одна или две единицы от здоровья или же от стамины/магии, но это опять же при условии, что ГГ не залечивал болезни, на определенных стадиях.


  • 0

#120 c0rish

Опубликовано 31 Январь 2014 - 00:20  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Ограничение на костры в городах считаю разумным. Вся таки должны быть какие то рамки приличия у чужеземцев

а также разбивка палатки и спальника должна быть запрещена в городах.. А то я бывало спал у ярла Вайтрана возле трона :)
  • 0

#121 Allira Corp

Опубликовано 31 Январь 2014 - 05:45  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Просто основная задача мода как раз убрать максимальное кол-во циферек из игры, характеризующих какие то параметры ГГ и перевести их в человеческие понятия

Это понятно. Тут дело в том, что ирл я могу мониторить свое состояние, соответственно, в "жрать хочу" включается целая гамма ощущений. В игре нет ощущений, и другого способа контроля, кроме цифири. В общем, если сделаете меню статистики, будет круто.

А так, я бы сама не отказалась увидеть игру без статов кроме разве что % рандом-фактора. Но это не про Скайрим.


Изменено: Alliria d'Evoir, 31 Январь 2014 - 05:46

  • 0

#122 Гильяно

Опубликовано 31 Январь 2014 - 12:31  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Гриз, а сложно ли технически реализовать потребности у спутников? Чтобы к примеру собаку можно было кормить или делиться едой со спутником. Или бы деление кормежкой со собакой/спутником, давало бы им небольшие бонусы.


Также хотелось бы, чтобы ты оставил возможность менять строчки мыслей героя, что в текстовом документе. Очень удобно и лично мне понравилась эта маленькая возможность. Поменял мысли героя, под вымышленный характер своего альтер-эго.  :)


  • 0

#123 GREEZ

Опубликовано 31 Январь 2014 - 12:55  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


В общем, если сделаете меню статистики, будет круто.

постараюсь.

 


Гриз, а сложно ли технически реализовать потребности у спутников?

не знаю :) 

я пока в этом не силен. Да и перебор мне кажется уже будет. Хотя конечно реалистично. 

Можно сделать "как бы кормежку". Ну типа через диалог дать еду. А отслеживать еще и потребности спутников это уже мегасложная система получается. Спутников то в Скайриме дофигища.

Но это уже в каком нибудь следующем модуле :)


  • 0

#124 tw3025

Опубликовано 31 Январь 2014 - 13:46  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

постараюсь.

*удивилась*

Вы ж мне сами решительно и бесповоротно заявляли, что "это мод не про цифры, миллион раз повторял для тупых", "никаких цифр не будет!!!", "отладочной информации не будет, она будет доступна только для разработчика" и т.д.

Теперь отладочная информация все-таки будет, и в ней все-таки будут цифры.

В конечном счете вы делаете все так, как я говорила, только сначала гневно возмущаетесь той ересью и бредом, что я несу )))

*а чё, GREEZ все равно не видит моих сообщений* ))))


  • 0

#125 Deortakh

Опубликовано 31 Январь 2014 - 15:26  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Гриз, а сложно ли технически реализовать потребности у спутников? Чтобы к примеру собаку можно было кормить или делиться едой со спутником. Или бы деление кормежкой со собакой/спутником, давало бы им небольшие бонусы.

кормить спутников это уже перебор, по моему мнению, к тому же супчики они и так от персонажа принимают и когда у них заканчиваются зелья, они эти самые супчики в дело пускают и анимации приема пищи и питья у них присутствует и периодически ее можно наблюдать... а вот кормежка собаки и коня была бы как нельзя кстати и не надо им никаких бонусов от еды добавлять, достаточно будет простой возможности их покормить
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.