Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: The Walking Dead: Season Two - Episode 1: All That Remains [16/01/2014]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:02  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Переливание из пустого в порожнее – именно такую участь после 400 Days я предрекал следующим пяти актам The Walking Dead, и прогноз, увы, сбывается. Закрасив замазкой имена и чуть иначе расставив акценты, Telltale веселит всё теми же аттракционами: опять случайно спущенный курок и крик «Я не хотела!», и знакомство с людьми, гибнущими парой минут позже, и убийство из милосердия, и самоистязание с кровавыми подробностями, и натужная финальная развилка, как в A New Day. All That Remains – позорный коллаж из старых идей, плавающий в застойном болоте творческого кризиса".

Читать рецензию


  • 0

#2 Philipp Volnov

Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:23  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

На сериал зря гонишь, 4 сезон крутой. ) 


  • 1

#3 striver

Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:25  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

а что - правильно. Самоповтор и ничего оригинального. К тому же что Ли что подросток Клем - отлично может убивать зомбарей, с такой же физической силой, а может быть и сильнее. Момент с собакой просто умиляет как девочка может вырваться из клыков собаки - это еще тот вопрос.

Игра катиться вниз. Так же как и сериал. Все вокруг гибнут, постоянно новые герои - да, это жестоко, но. К чему это всё идет? Выживать каждый день? Круто, это же Санта Барбара, но в профиль. А постоянно выживать, при этом без особых то напрягов и еще с рельсами превращается в уныние.

 

Что еще больше вызывает сомнений - новые игры в мире Бордерлендс и Игр Престола. Но я хочу ошибаться.


  • 0

#4 herohascome

Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:31  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Я никогда не понимал, как журналисты пишут обзор огрызка игры. Это только первая серия из пяти, может, еще по демке рецензии писать начнем?


  • 0

#5 HipnoStyle

Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:32  

HipnoStyle

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

На сериал зря гонишь, 4 сезон крутой. ) 

Посмотрел первые 3 серии и забросил, полностью солидарен с bambi, лучше и не скажешь.

p.s. Не знаю, мб дальше поинтереснее стало.


  • 0

#6 LAKOROS

Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:33  

LAKOROS

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 150


На сериал зря гонишь, 4 сезон крутой. )

Вообще нет.


  • 0

#7 striver

Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:39  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

На сериал зря гонишь, 4 сезон крутой. ) 

да передос уже...губернатор на танке - это что-то.


Посмотрел первые 3 серии и забросил, полностью солидарен с bambi, лучше и не скажешь.

p.s. Не знаю, мб дальше поинтереснее стало.

первые 2 сезона - просто бомба. И это с учетом того, что я не люблю ужастики и от зомби тошнит. Но, потом пошло-поехало. Я придерживаюсь такого - сериал должен быть не более 5-6 сезонов. Всё что больше - печаль.


Я никогда не понимал, как журналисты пишут обзор огрызка игры. Это только первая серия из пяти, может, еще по демке рецензии писать начнем?

то есть, предлагаешь не играть в эту игру, пока не выйдет 5 частей, то есть через год?

Стоит свыкнуться с тем фактом, что есть ДЛС, то что они мне не нравятся, это, как бы, мои заботы. Но Хсом в 2013м порадовал. Честно сказать, этот ДЛС мне понравился больше чем остальные игры, вышедшие в этом году.


  • 2

#8 HipnoStyle

Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:45  

HipnoStyle

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

первые 2 сезона - просто бомба. И это с учетом того, что я не люблю ужастики и от зомби тошнит. Но, потом пошло-поехало. Я придерживаюсь такого - сериал должен быть не более 5-6 сезонов. Всё что больше - печаль.

Первые два мне тоже понравились. Третий уже мутный был, к четвёртому уже совсем интереса нет.


  • 0

#9 LAKOROS

Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:47  

LAKOROS

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 150

Игра неплохая, но заметно сдаёт. Хотя после первого сезона планка ожиданий от игры заметно опустилась.

Одни  рельсы и штампованные сюжетные ходы. Но в целом наблюдать еще интересно.

 

Когда сказали обчистить дом, подумал ну уж я то сейчас развернусь. Найду самый нестандартный! Нашел неплохой, решил посмотреть еще варианты...а их и нет.


  • 0

#10 T1000

Опубликовано 16 Январь 2014 - 22:49  

T1000

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 208
  • Сообщений: 646

Первые два мне тоже понравились. Третий уже мутный был, к четвёртому уже совсем интереса нет.

Это 2-й сезон интересный был? Про великое сидение на ферме?  4-й начался вяло, но губернатор всё исправил.


  • 0

#11 Metzger

Опубликовано 16 Январь 2014 - 23:37  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Всё правильно написал.


  • 0

#12 leet it b

Опубликовано 16 Январь 2014 - 23:37  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Первые два мне тоже понравились. Третий уже мутный был, к четвёртому уже совсем интереса нет.

 

Там тащемта уже во втором начался полный Лост, с диалогами на полсерии и крупными планами героев, беготни по лесу только не хватало.


  • 0

#13 Arkvid

Опубликовано 16 Январь 2014 - 23:40  

Arkvid

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Вы знаете товарищи, лично для меня начало игры задало общий тон всей игре.

Я не знаю, как это правильно охарактеризовать, но для кино - это был бы киноляп, так что тут наверное игроляп. Или крутая дурость в сюжете.

В самом начале, как только мы подходим к туалету.

1. Почему мы сразу идем гадить, а не проверям помещение (все) на присутствие живых/неживых.

2. Омид остается на выходе со стволом, прикрывать баб в толчках, при том... разных? в разные кабинки им не сходить?

3. Каким то образом мы оставляем пистолет и нам не дают его снова взять, хотя скажу честно даже на первом прохождении я категорически не хотел его оставлять там где он был.

4. Пистолет должен всегда стоять на предохранителе, Клем это знала, за Ли мы ее научили. И на раковине он должен был лежать на предохранителе. (Ну это так мелочь)

5. Вопрос, куда делся Омид, когда вошла негретоска в толкан к нам?

6. Почему Омид заходил шаг за шагом, а не сходу вырубил эту девку?

7. Каким образом оружие телепортировалось из рук Омида к его жене, которая поидеи была в этот момент на горшке, а он стоял на стреме и не заметил негритоску.

 

Дальше можно постепенно разбирать некоторые моменты, но они не такие конечно бросающиеся в глаза.

 

После такого я не смог серьезно отнестись к игре, как будто сюжет писали другие ребята,  основная команда занималась разработкой Волков и за этой группой только посматривала иногда.


  • 0

#14 herohascome

Опубликовано 17 Январь 2014 - 00:20  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951
то есть, предлагаешь не играть в эту игру, пока не выйдет 5 частей, то есть через год?
Стоит свыкнуться с тем фактом, что есть ДЛС, то что они мне не нравятся, это, как бы, мои заботы. Но Хсом в 2013м порадовал. Честно сказать, этот ДЛС мне понравился больше чем остальные игры, вышедшие в этом году.

Ага, а рецензировать 20% от всей игры — это нормально?

DLC — это другое, DLC выходят к уже законченным играм. Здесь — кусок игры, пятая ее часть. Ты составляешь сформированное мнение о книге, прочитав первые несколько страниц? Может, все вот эти претензии из обзора — часть замысла сценаристов, и в будущем повествование заиграет совершенно другими красками?


 

 


1. Почему мы сразу идем гадить, а не проверям помещение (все) на присутствие живых/неживых.
2. Омид остается на выходе со стволом, прикрывать баб в толчках, при том... разных? в разные кабинки им не сходить?
3. Каким то образом мы оставляем пистолет и нам не дают его снова взять, хотя скажу честно даже на первом прохождении я категорически не хотел его оставлять там где он был.
4. Пистолет должен всегда стоять на предохранителе, Клем это знала, за Ли мы ее научили. И на раковине он должен был лежать на предохранителе. (Ну это так мелочь)
5. Вопрос, куда делся Омид, когда вошла негретоска в толкан к нам?
6. Почему Омид заходил шаг за шагом, а не сходу вырубил эту девку?
7. Каким образом оружие телепортировалось из рук Омида к его жене, которая поидеи была в этот момент на горшке, а он стоял на стреме и не заметил негритоску.

Какие-то из пальца высосанные претензии.

Давайте еще задумаемся, что никакого зомби-вируса на самом деле не существует, поэтому весь этот апокалипсис — вздор и чепуха?


Изменено: herohascome, 17 Январь 2014 - 00:23

  • -1

#15 Philipp Volnov

Опубликовано 17 Январь 2014 - 00:32  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва


да передос уже...губернатор на танке - это что-то.

 

Spoiler

Изменено: Philipp Volnov, 17 Январь 2014 - 00:33

  • 0

#16 Zorg.

Опубликовано 17 Январь 2014 - 00:40  

Zorg.

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 40

Ага, а рецензировать 20% от всей игры — это нормально?


 

 

Н-да.. Выпускать 20 % от всей игры - это нормально, а рецензировать - нет.. аж бесит..

 

Ты составляешь сформированное мнение о книге, прочитав первые несколько страниц?

Ох ты такой умненький, за книги взялся. знаешь, я вот читаю "темную башню" .. Посмотри , некоторые и не дожили , чтобы полностью оценить произведение..

 

Когда тебе нахамят, считай , что это

 

часть замысла сценаристов, и в будущем повествование заиграет совершенно другими красками


Изменено: Zorg., 17 Январь 2014 - 00:49

  • 4

#17 Rimidalv

Опубликовано 17 Январь 2014 - 00:55  

Rimidalv

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Рецензия на Absolute Games: Season Two — Episode 1: Riot Pixels
16/01/2014 Опубликовал: Damon    

Автор: Damon

Давайте немного помечтаем. Вот был бы Riot Pixels симулятором постсоветского игрожура, где мы свободно пишем рецензии за 3 минуты, добываем scene-релизы, лавируем меж мнений читателей и принимаем жизненно важные решения каждую секунду, а не по велению «главного редактора»… Вот был бы Riot Pixels порносайтом, где мы, наконец обретя достойное оправдание баннерам на весь экран, изображаем постапокалиптического Макгайвера и побеждаем умом, а не контентом… Вот был бы Riot Pixels генератором рецензий – упс, проехали. Всё это, конечно, пустые размышления, но ведь надо на что-то отвлечься, пока пальцы тщетно ощупывают форму регистрации на форуме в попытках повлиять на происходящее, а сиквел зомби-эпопеи от Андрея Шевченко упоённо играет сам в себя.

Разработчик: Zombiek
Издатель: Zombiek
Сайт: riotpixels.ru
Жанры: игрожур
Похожие ресурсы: ag.ru, Великий Dракон
Мультиплеер: Disqus, IPB
Вышла: TBA

Эта музыка будет вечной

Серия Absolute Games с рождения напоминала барахлящую неоновую вывеску: слово «журналистика» постоянно норовило погаснуть, оставляя только «ж». Чувство беспомощности было особенно сильно во время повторных забегов по рецензиям: внезапно оказывалось, что почти ничего на самом деле изменить нельзя, однако и проскочить виденные ранее абзацы – тоже. Пошёл второй сезон, а Zombiek так и не удосужился нанять новых авторов (смешно и грустно: теперь даже Номада насильно заставляют играть на мобильнике), поэтому ради возможности прочитать «Нет» вместо «Да» придётся вновь терпеть кучу моментов «дежавю». Причём «дежавю» в квадрате: один за другим всплывают уже опробованные Сергеем Супоневым ходы и знакомые приёмы по слёзовыжиманию, которые, однажды выстрелив, больше не работают.

Переливание из пустого в порожнее – именно такую участь после Kanobu я предрекал следующим актам Absolute Games, и прогноз, увы, сбывается. Закрасив замазкой имена и чуть иначе расставив акценты, Zombiek веселит всё теми же аттракционами: опять случайно спущенная оценка на Metacritic и крик «Мы не такие как все!», и знакомство с людьми, уволенными парой минут позже, и WordPress из милосердия, и бан неугодных с кровавыми подробностями, и натужная финальная развилка, как с Rambler. Riot Pixels – позорный коллаж из старых идей, плавающий в застойном болоте творческого кризиса.

Хорошо хоть, главное опасение не подтвердилось. Отринув роль рецензента и преобразившись в сборщика скриншотов, Номад сохранил былое обаяние: когда одинокий, продрогший, голодный, испуганный игровой импотент бредёт по Клину, за него переживаешь истово, всем сердцем. Вступление, что ни говори, цепляет, особенно встреча с Бобиком, который ловит не приглянувшиеся Владимиру игры столь беззаботно, словно никакого увольнения из Kanobu не было. Такие сценки, задевающие за живое, и были козырем первого ресурса.

К сожалению, едва Номад находит компанию других уцелевших, ручеёк оригинальных мыслей иссякает, а ещё открывается печальная истина: рассказывать команде стало не о чем. В уединённом офисе, затерянном среди спальных районов, ютятся мешок с костями №1, мешок с костями №2, мешок с костями побольше… Простите, я не могу с ходу вспомнить, как их зовут, потому что вырезанные по трафарету рецензии крайне неохотно оседают в памяти. Не то чтобы они уж настолько хуже Ыйца, Хирурга и прочих «старичков», просто на фоне заимствований из ранних статей отчётливо видно, насколько просело повествование, потерявшее смысловой стержень.

История о Владимире Горячеве с самого начала двигалась к разрешению чётко обозначенного конфликта. Мир вокруг угрюмого юноши Номада в одночасье сошёл с ума, и лишь от Владимира зависело, приспособится ли он или сгинет в пасти безжалостных игроделов. Искупление вины, утрата невинности, самоотверженность и самопожертвование – путь к иллюзорному убежищу превратился в беззвучный разговор между авторами и игроками на серьёзные темы. Три абзаца новой рецензии не могут предложить ничего, кроме: «Короче, игры — говно».

* * *

Для ресурса, на котором контент присутствует лишь номинально, написанные роботом статьи смерти подобны. Зато теперь Riot Pixels «догнал» коллег по российскому игрожуру, уже давно скатившихся до уровня красиво иллюстрированной графомании и пустого трёпа в комментариях между рекламными блоками.


Изменено: Rimidalv, 17 Январь 2014 - 00:57

  • 0

#18 striver

Опубликовано 17 Январь 2014 - 01:07  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

Ага, а рецензировать 20% от всей игры — это нормально?

DLC — это другое, DLC выходят к уже законченным играм. Здесь — кусок игры, пятая ее часть. Ты составляешь сформированное мнение о книге, прочитав первые несколько страниц? Может, все вот эти претензии из обзора — часть замысла сценаристов, и в будущем повествование заиграет совершенно другими красками?

как в телевизионных сериалах - есть хорошие серии, есть тупняк - для количества. Это сериал, и почему бы не оценить 3 часа игрового процесса, при чем законченного в рамках той серии. Многие шутеры проходятся за 6 часов - это что не игра? Игра! Вот еще захотелось сравнить такой вид игродела со спортом. Есть сезон, например 2013-2014, в нем 20 матчей. Есть хорошие игры, есть плохие. Они занимают порядка пору часов. И лишь после 20 матчей можно определить, хорошо сыграли в этом сезоне или нет. Но. Есть ли смысл оценивать каждый матч отдельно или нет? Я считаю, что стоит. Ибо есть такие зарубы, что только ради них и ждешь новый сезон. А вот ДЛС - что-то по типу - после матчевая пресс-конференция, интервью с тренером и игроками, аналитика и всё остальное.

 

Это грубые сравнения, но всё же, раз есть продукт - значит нужно оценить. И эпизод - он законченный продукт, но история не полностью раскрыта. Да и с книгами такой же "баг". Вот есть трилогия (не романы, а повести), автор написал 1ю часть - мне что, не читать её, рецензий по ней не писать и ждать пару лет, когда он допишет еще 2 части и лишь потом давать оценки? - а как на счет каждой повести?

 

 

Spoiler

Spoiler

 


«Короче, игры — говно».

много текста, но это интригует. Да, за последние лет 5 - игры, одно гов*о, За это время лично я поставил лишь 6 играм оценку 90 и выше

Deus Ex: Human Revolution
StarCraft 2: Wings of Liberty
Witcher 2: Assassins of Kings, The
Assassin's Creed II
Batman: Arkham Asylum
Dragon Age: Origins
 


  • 2

#19 nik199

Опубликовано 17 Январь 2014 - 01:55  

nik199

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Moscow

Не соглашусь с автором, что сюжет плохой и что это копирка старых идей. История сезона обещает быть совершенно другой, непохожей на первый сезон. Если раньше была история выживания группы, раздираемой конфликтами, то сейчас авторы пытаются рассказать историю выживания, чему была посвящена большая часть эпизода. События показывают, что в сезона Клементина больше будет сама по себе, а новая группа скорее оттеняет и подчеркивает ее обособленность.

По сути сей эпизод выполнял 3 функции: 

- мостик между сезонами - что получилось довольно удачно, дано пространство для интриги и проявления дальнейшего конфликта

- начало рассказа истории Клементины и сам сюжет эпизода - получилось довольно необычно, яркий эпизод с собакой, перепалка с жильцами дома при решении судьбы Клементины - один из самых ярких диалоговых момента за все два сезона

- экспозиция нового сюжета - представлены в той или мере будущие персонажи, описаны их отличительные черты и указаны точки дальнейших конфликтов и ситуаций (насчет имен - ну не знаю, я думаю вряд ли после первого эпизода первого сезона персонажи так уж знакомы стали).

 

В принципе, основной недостаток эпизода скорее в том, что это продолжение, его старались начать с того момента, где закончился прошлый сезон, из-за этого он полчился немного отрывистым, не целостным, но не плохим.

Я думаю, о нем мнение было бы лучше, если бы он был целиком посвящен выживанию в лесах и закончился бы на появлении дома, или сразу начался бы с дома. Но, в любом случае, мне понравилось, я увидел, какую историю рассказывают Теллтэйлы и мне она интересна.

 

P.S. Я не защищаю игру, она не без недостатков, и сюжет тоже. Мое ИМХО в несогласии с тезисом, что сюжет плох и вторичен.


  • 0

#20 herohascome

Опубликовано 17 Январь 2014 - 02:21  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Н-да.. Выпускать 20 % от всей игры - это нормально, а рецензировать - нет.. аж бесит..

Выпускать — нормально, потому что ты следующие эпизоды получишь бесплатно.


много текста, но это интригует. Да, за последние лет 5 - игры, одно гов*о, За это время лично я поставил лишь 6 играм оценку 90 и выше

Так раньше лучше не было. Какому количеству игр ты готов поставить 90 и выше, например, в период 1997-2002?


Ох ты такой умненький, за книги взялся. знаешь, я вот читаю "темную башню" .. Посмотри , некоторые и не дожили , чтобы полностью оценить произведение..

«Темная башня» выходила с перерывами в несколько лет, это другое.


  • -1

#21 striver

Опубликовано 17 Январь 2014 - 02:28  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

Так раньше лучше не было. Какому количеству игр ты готов поставить 90 и выше, например, в период 1997-2002?

К сожалению были, и продолжения порядочное количества отличных игр, в ближайшее время, - ждать не стоит.

Commandos: Behind Enemy Lines
Commandos: Beyond the Call of Duty
Deus Ex
Fallout 2
Gothic
Hitman : Codename 47
Wizardry 8
Fallout : A Post Nuclear Role Playing Game
Шторм: Солдаты неба
Legacy of Kain: Blood Omen 2
Шторм
Earth 2150: Escape from the Blue Planet
Knights and Merchants
Mortal Kombat 4
Grand Theft Auto 3
Need for Speed: Porsche Unleashed
Operation Flashpoint: Cold War Crisis
Космические рейнджеры
Battlezone 2: Combat Commander
Disciples 2: Dark Prophecy
Arx Fatalis
Clive Barker's Undying
MechWarrior 4: Mercenaries
StarCraft
Корсары: Проклятие дальних морей
Desperados: Wanted Dead or Alive
Legacy of Kain: Soul Reaver
MechCommander 2
Commandos 2: Men of Courage
Evil Islands: Curse of the Lost Soul
Need for Speed 2
StarCraft: Brood War
Warcraft 3: Reign of Chaos

 

 История сезона обещает быть совершенно другой, непохожей на первый сезон.

 

в том то и проблема, что раньше эта девочка выживала за счет скрытности и грубой силы других людей, а сейчас она уже мега крутая, не хуже Ли может вломить как зомбаку, так и человеку. А как искусно она вырывается с клыков собаки - это песня. Её бы болевой шок ужал ниже плинтуса и собака загрызла бы её до того, как у неё прояснится в глазах - вот что убивает. Весь страх и переживания улетучиваются, нет страха за маленькую и безобидную девочку. Всё приехали, это новая Элис с Обителя Зла. 


Изменено: klod, 17 Январь 2014 - 02:32

  • 3

#22 Philipp Volnov

Опубликовано 17 Январь 2014 - 02:40  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

 

Spoiler

 

Сарказм, конечно. :) Но 4-й сезон, на мой взгляд, лучше третьего. Который был слит убогими диалогами. В 4-м есть экшен, и его действительно много. Плюс, персонажи наконец-то пошли в расход. 


  • 0

#23 MikaelBox

Опубликовано 17 Январь 2014 - 04:01  

MikaelBox

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Оценка справедлива в целом, но игра не дотягивает и до 50. Если первая часть была хоть немного похожа на свежее дыхание игроделов, то ей за это можно было  простить многое. Первый сезон был пройден не без удовлетворения, но всё время удивлял своей нелогичностью действий персонажей и общей идиотией. Создалось ощущение, что сценарий писала девочка-подросток  и перенесла в игру свое мироощущение подростка. Отсюда и общая незрелость повествования, и истиричность в поведении героев. Персонажи ведут себя как школьники, которые остались без классного воспитателя.

Вторая часть, внезапно, предлагает тот же самый пубертатный коктейль. От чего становится  грустно, потому что второй раз жевать вчерашний хлеб не доставляет никакого удовольствия. 


  • 0

#24 Nine

Опубликовано 17 Январь 2014 - 04:08  

Nine

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

Лично меня больше всего расстроил натужный момент с самолечением (чернуха ради чернухи) и выбор в конце эпизода (это уже и правда плагиат с первого сезона)


  • 0

#25 striver

Опубликовано 17 Январь 2014 - 05:10  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

Сарказм, конечно. :) Но 4-й сезон, на мой взгляд, лучше третьего. Который был слит убогими диалогами. В 4-м есть экшен, и его действительно много. Плюс, персонажи наконец-то пошли в расход. 

третий хорош тем, что Лори таки убрали с сериала вместе с её соплями и пафосом, как персонаж. И это чистая правда :).


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.