Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Герои 3.5 Wargame Edition

Герои 3.5 WGE Wargame Edition WGE Герои 3.5

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 Nargott

Опубликовано 11 Январь 2014 - 14:06  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск
Поскольку я играю WGE в дуэлях, а на карте играю только в Героев 3 (по причинам, связанным с геймплеем оригинальных Героев 5), я решил сделать некий аналог WGE для Героев 3, но без особого переделывания существ. Пока для Героев 5 мод WGE на карте не готов (и готов ещё будет не скоро, т.к. очень много работы предстоит), можно погонять WGE на картах в рамках Героев 3.

Скачать мод можно здесь.
Распаковать (целиком или выборочно) в папку Data. Устанавливается на Герои 3.5.
 
//-----------------------------------------------------------------------------
 
1) SPTRAITS - ребалансировка заклинаний:
 
Основные изменения: 
- перенос ударной магии на топовые уровни (без мудрости доступна только стрелка) 
- ослабление имбовых топовых заклинаний (взрыв, армагеддон, берсерк и т.д.) 
- ослабление имбовых скоростных заклинаний (ускорение, замедление, молитва) 
- усиление или удешевление с переносом на нижние уровни слабых заклинаний (защита от стихии, удача/неудача, печаль/радость) 
- бан в гильдии непопулярных заклинаний (огнестена, силовая стена, устранение препятствий, мины, пески, видения, призыв/затопление лодки, маскировка, просмотры воздуха и земли, хождение по воде, имбовый полёт)
Бан распространяется только на гильдию, поэтому нелишним будет дополнительно отключать воговскими настройками некоторые заклинания (особенно имбовый полёт и артефакт крылья ангела) 
 
Ребаланс навыков: 
- базовая школа магии теперь не удешевляет заклинания, а просто усиливает, как и развитая 
- базовая и развитая школа магии теперь усиливают преимущественно ударные заклинания, и не усиливает бафы/дебафы 
- экспертная школа магии теперь усиливает практически только бафы/дебафы, даруя массовые версии, а также удвоение цены 
 
1 уровень
 
Защита от земли/воздуха/воды/огня: снижение урона до 25% (в 4 раза), цена 2 (массовая 4) 
Удача: +6, цена 3 (массовая 6) 
Неудача: -6, цена 3 (массовая 6) 
Радость: +6, цена 3 (массовая 6) 
Печаль: -6, цена 3 (массовая 6) 
Воздушный щит: снижение урона до 25% (в 4 раза), цена 4 (массовый 8 ) 
Кожа: +8, цена 4 (массовая 8 ) 
Жажда крови: +8, цена 4 (массовая 8 ) 
Снятие чар: цена 4 (массовое 8 ) 
 
2 уровень
 
Стрела: урон = 10*(Кл+2/5/8/8 ), цена 5 (все школы) 
Точность: +12, цена 6 (массовая 12) 
Палач: +12, цена 6 
Слабость: -8, цена 6 (массовая 12) 
Щит: снижение урона до 70%, цена 6 (массовый 12) 
Контрудар: +2 ответки, цена 7 (массовый 14) 
Проклятие: мин. урон, цена 7 (массовое 14) 
Благословение: макс. урон, цена 7 (массовое 14) 
Замедление: снижение скорости до 80% (с округлением вниз), цена 7 (массовое 14) 
 
3 уровень 
 
Луч: -(Кл+3/6/9/9), цена 8 
Бешенство: 150% защиты в нападение на 1 раунд, цена 8 
Забывчивость: 50%/50%/100%/100%, цена 8 (массовая 16) 
Землетрясение: 3/4/5/5 фрагментов, цена 8 
Зеркало: 50% отражение, цена 9 
Огнешар: урон = 6*(Кл+4/7/10/10), цена 9 
Антимагия: до 3/4/5/5 уровней, цена 9 
Лечение: 100% отхил (до 300 ХП), цена 9 (массовое 18 ) 
Ускорение: +3, цена 10 (массовое 20) 
Огнещит: 50%, цена 10 
Поднятие мертвецов: воскрес 20*(Кл+3/6/9/9), цена 10 
Ледяная стрела: урон = 14*(Кл+3/6/9/9), цена 10 
 
4 уровень 
 
Молния: урон = 16*(Кл+3/6/9/9), цена 12 
Жертва: воскрес = ХП жертвы + (3/4/5/5)*(численность жертвы), цена 12 
Молитва: +2, цена 12 (массовая 24) 
Метеорит: урон = 8*(Кл+3/6/9/9), цена 12 
Святое слово: урон = 10*(Кл+2/5/8/8 ), цена 14 
Инферно: урон = 6*(Кл+3/6/9/9), цена 14 
Кольцо: урон = 10*(Кл+3/6/9/9), цена 14 
Волна смерти: урон = 7*(Кл+2/5/8/8 ), цена 14 
Гипноз: подчин до 16*(Кл+3/6/9/9) ХП, цена 16 
Слепота: без ответа, цена 16 
Клон: 1-7 уровни, цена 16 
Воскрешение: восрес 20*(Кл+3/6/9/9), цена 16 
 
5 уровень 
 
Цепь молний: урон = 16*(Кл+3/6/9/9), цена 18 
Армагеддон: урон = 12*(Кл+2/5/8 ), цена 18 
Телепорт: цена 18 
Взрыв: урон = 24*(Кл+2/5/8 ), цена 18 
Воздушные/земляные/огненные/водяные элементали: призыв (3/4/5/5)*Кл, цена 20 
Берсерк: 1 цель, цена 30 
Дверь измерений: 1 раз в день, цена 40 
Городской портал: цена 50 (земля И вода) 
Молния титана: урон = 200 (особое)
 
//-----------------------------------------------------------------------------
 
2) ZCRTRAIT - тактическое улучшение боёвки (в духе Героев 5 WGE, но без изменения физики существ):
 
1) Скорости всех нелетающих режутся до 75% с округлением вверх: 
3-4 = > 3 
5 => 4 
6 = > 5 
7-8 => 6 
9 => 7 
Скорости 9+ по правилу летунов (см. ниже). 
 
2) Скорости всех летающих режутся до (50% + 2) с округлением вверх: 
5-6 => 5 
7-8 => 6 
9-10 => 7 
11-12 => 8 
13-14 => 9 
15-16 => 10 
17-18 => 11 
19-21 => 12 (21 в виде исключения) 
 
3) Боезапасы стрелков режутся до (20% + 1) с округлением вверх: 
4 => 2 
8 => 3 
12 => 4 
16 => 5 
24 => 6 
32 => 8 
 
Скорости режутся для увеличения доли манёвров в бою.
Боезапас режется для ослабления стрелков, на фоне того что скорости снижены.
Причём режется не физика, а сам принцип: на одном расстреле выкосить слишком много войск не получится, по крайней мере без тележки (которая наконец-то становится полезной).
Появляется мотивация бегать стрелками на прямую стрелу.
Косвенно ослабляются стрелки с двойным выстрелом.

Изменено: Nargott, 11 Январь 2014 - 14:15

  • 0

#2 Mind_Cleaner

Опубликовано 12 Январь 2014 - 00:12  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

WGE для 5-ый героев не пробовал, поэтому, возможно, чего-то недопонимаю. Для дуэлей этот мод может быть и неплох, но играть обычные карты с ним будет не очень, ИМХО.

 

Просмотры, виденье, вызов лодки нужны для исследования карты. Против ИИ также эффективны, в определенных ситуациях, огнестена, силовая стена, устранение препятствий, мины и пески.

 

Порезанные скорости упростят пробитие нейтралов стрелками. В большинстве битв все решается за 2-3 раунда, поэтому можно будет обойтись даже без тележки (тем, кому она недоступна в замке).

 

Также всеобщее снижение скорости дает огромное преимущество героям-воинам с навыком тактики. А если посмотреть на список измененных заклинаний первого-второго уровня, то героям-магам я не завидую в принципе, особенно на небольших картах.

 

Молитва: +2 - это очень мало. Понятно, что ускорение дает +3, но все равно.

Берсерк на одну цель с порезанными скоростями становится весьма ситуативным для пятого уровня.


  • 0

#3 Nargott

Опубликовано 12 Январь 2014 - 03:16  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Просмотры, виденье, вызов лодки нужны для исследования карты. Против ИИ также эффективны, в определенных ситуациях, огнестена, силовая стена, устранение препятствий, мины и пески.

Уже писал в соседней теме, цитирую:

 

- огнестена, силовая стена и убрать препятствия очень ситуативны, их нельзя усилить, ради редких случаев использования не хочется засорять гильдию, т.к. вместо них можно получить более эффективные боевые заклинания

- мины и пески в принципе не играбельны и их тоже нельзя усилить, надо слишком много "если" (родная местность для себя и чужая для противника) и везения, чтобы они заиграли

- просмотры воздуха и земли - это суть не заклинания для героя, а для игрока, поэтому нелогично их разрешать, их могут колдовать левые тараканы вообще нахаляву, кроме того, они одноразовые из-за принт скрина

- видения и маскировка - просто сильно ситуативные глобальные заклинания, опять же засорение гильдии

- хождение по воде, призыв и затопление лодки - неиграбельны из-за того что игры, как правило, не происходят на морских картах

- полёт имбовый потому, что позволяет забирать любые вещи, игнорируя охрану; а для просто прыжков есть дверь измерений

 


+ добавлю, что бан распространяется только на гильдию, т.е. расклад в гильдии теперь стабильно выдаёт нормальные заклинания, а на карте можно найти любую "экзотику".


Порезанные скорости упростят пробитие нейтралов стрелками. В большинстве битв все решается за 2-3 раунда, поэтому можно будет обойтись даже без тележки (тем, кому она недоступна в замке).
Там, где решается за 2-3 раунда, ничего принципиально не меняется, лёгкие проходные бои они таковыми и остаются. В более затяжных боях ситуация иная. Тактика пробивки стрелков иногда меняется. Гремлинов с их 3 выстрелами теперь выгодно переждать, если нет юнитов со скоростями > 4, т.е. реально обыгрывается низкий боезапас. Апгрейд ради боезапаса стрелкам (обычно с 4 до 6 выстрелов) так же принципиален, как апгрейд ради скорости нестрелкам.
 

 


Также всеобщее снижение скорости дает огромное преимущество героям-воинам с навыком тактики. А если посмотреть на список измененных заклинаний первого-второго уровня, то героям-магам я не завидую в принципе, особенно на небольших картах.
Как раз маги отлично себя чувствуют: у них книжка со старта, у них сразу действенные заклинания со старта, а не фуфлыжки типа +3 к защите, которые может иметь простой воин на постоянной основе (ранее действенной была лишь стрелка да ускорение/замедление), у них эти бафы/дебафы висят сразу несколько раундов, а не 1, как у воина.
 

 


Молитва: +2 - это очень мало. Понятно, что ускорение дает +3, но все равно.
Основной бонус - это скорость. И это очень серьёзный бонус. Физика никогда так не решает, как изменения в скорости. Ускорение на +3 свою цену в 10 более чем окупает, особенно на порезанных скоростях. Молитва не думаю, что хуже, бонус к скорости чуть ниже, зато лишних 4 заходит в статы (2 в нападение и 2 в защиту). Я лично вообще не понимаю, чем руководствовались разработчики, когда приравнивали +3-6 к защите и +3-5 к скорости, первое это закл, который не почувствуешь без массовости, второе это закл, который всё в корне меняет, даже точечный.
 
Преимущество в скорости - это преимущество во всём: и в инициативе (первый ход, первый удар), и в ожидании (двойная атака в конце и в начале раунда), и в мобильности (раньше включится в игру, имеет больше опций для хода и раньше может заблокировать стрелков). Вот например, если сравнить скоростных пегасов и мощных крестоносцев, то первые на порядок опаснее, их и пробивать тяжелее, и сами они легко и безболезненно пробивают крестоносцев через снятие ответок единичками. Конечно, ускор всё меняет, и именно поэтому это очень сильное заклинание.
 
К слову, воин без мудрости не сможет разыграть даже ускорение, которое стало 3 уровня. Так что стратегия раша "тактика+масс ускорение" стала сложнее в исполнении.

 

 


Берсерк на одну цель с порезанными скоростями становится весьма ситуативным для пятого уровня.

Точечный берсерк ситуативен? Это шутка? Минусуется целый ход юниту, два юнита наносят урон друг другу, снимается ответка, этого мало?
Имхо, берсерк это одно из самых сильных заклинаний, которые в принципе можно придумать, если конечно не брать в рассмотрение "минус стек" типа старого взрыва. Хотя, это ещё как посмотреть, в дуэлях Героев 5 WGE берсерк даже на 1 ход входит в число топовых и опаснейших заклинаний, и его эффективность как раз сопоставима с "минус стек", иногда даже выше. Когда говорят, что какое-либо заклинание опаснее даже берсерка, это свидетельствует о его чрезвычайной крутости и потенциальной имбовости. Даже на фоне простых бафов, которые в Героях 5 WGE сопоставимы с бешенством из Г3 по накрутке урона, только на несколько ходов и без обнуления защиты. Даже на фоне таких заклов берсерк тащит лучше.

 

Ну а площадной берсерк - это что-то за гранью баланса, причём даже Колдовство не задействует. Половина армии выключается из игры и ещё при этом получает высокий урон, фантастика. Я бы оставил такой берсерк, не вопрос, да вот только остальные заклинания тут даже близко не конкурентны, зачем такой баланс и тактика боя "никогда не подставляй несколько юнитов под площадку, иначе слив при наличии масс берсерка гарантирован".


 

 


WGE для 5-ый героев не пробовал, поэтому, возможно, чего-то недопонимаю. Для дуэлей этот мод может быть и неплох, но играть обычные карты с ним будет не очень, ИМХО.

Играть обычные карты с ним для Г5 сейчас это всё равно что есть сырое мясо. Просто потому что работа была сделана только по юнитам и магии (т.е. только дуэли), и под изменившийся баланс карта не адаптирована.

Именно поэтому я пришёл к Г3, где реализовал похожие принципы, но без тотальной переделки баланса (все юниты остались на своих местах, магия лишь выравнена), т.е. они уже работают сразу и не требуют долгого приготовления.


P.S. Пробуйте мод на практике, потому что разводить теоретические дискуссии на тему якобы порезанных магов, слабой молитвы, ситуативного берсерка или упрощённой пробивки стрелками без практики и конкретных примеров, не вижу смысла. Например, лично у меня на практике без тележки, первым ходом не апнутые стрелки обычно не стреляют, т.к. невыгодно тратить драгоценный выстрел на половинную мощь; и это в принципе компенсирует снижение скоростей.


Изменено: Nargott, 12 Январь 2014 - 03:20

  • 0

#4 Nargott

Опубликовано 13 Январь 2014 - 15:38  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

В архив модификации были добавлены следующие независимые пункты: 

3) MOVEMENT - ускорение героев в 1,5 раза. 

Дальность хода героя становится равной (20+МинСкорость) клеток, где МинСкорость - это минимальная скорость существ в армии. 
Максимум хода составляет 32 клетки (достигается при минимальной скорости в 12, т.е. максимальной скорости при включённой опции ZCRTRAIT по улучшению тактики боёв) 

4) HCTRAITS - отключение левых навыков в прокачке 

Навигация и дипломатия становятся недоступными в прокачке. 
Герои со стартовой навигацией или дипломатией сохраняют эти навыки, поэтому необходимо дополнительно включать скрипт на изменение стартовых навыков героев. 

5) HOTRAITS - ребалансировка стартовых армий героев 

Армии специалистов выравниваются по средней армии в данной фракции. 
При оценке стартовых армий необходимо учитывать следующие факты: 
1) в 10% случаев герой приходит только с первым отрядом (не повезло) 
2) если герой должен придти с несколькими отрядами, то в 70% случаев он приходит с первыми двумя и лишь в 30% - со всеми тремя (повезло) 
Т.е. наиболее вероятно, что герой придёт только с первыми двумя отрядами. 

ЗАМОК 

1) 10-20 копейщиков 
2) 4-7 арбалетчиков 
3) 2-3 грифона 

Валеска: +1 арбалетчик в каждый отряд 
1) 5-8 арбалетчиков 
2) 5-8 арбалетчиков 
3) 5-8 арбалетчиков 

Эдрик
1) 10-20 копейщиков 
2) 2-3 грифона 
3) 2-3 грифона 

ОПЛОТ 

1) 12-24 кентавра 
2) 3-5 гнома 
3) 3-6 эльфа 

Уфретин: +3 гнома в каждый отряд 
1) 6-8 гномов 
2) 6-8 гномов 
3) 6-8 гномов 

Ивор: -2 эльфа в каждом отряде 
1) 12-24 кентавра 
2) 1-4 эльфа 
3) 1-4 эльфа 

БАШНЯ 

1) 30-40 гремлинов 
2) 3-5 горгулий 
3) 2-3 голема 

Пигуедрам: +2 горгульи в каждый отряд 
1) 5-7 горгулий 
2) 5-7 горгулий 
3) 5-7 горгулий 

Жосефина
1) 30-40 гремлинов 
2) 2-3 голема 
3) 2-3 голема 

ИНФЕРНО 

1) 15-25 бесов 
2) 4-7 гогов 
3) 3-4 собаки 

Фиона
1) 15-25 бесов 
2) 3-4 собаки 
3) 3-4 собаки 

Игнат
1) 15-25 бесов 
2) 15-25 бесов 
3) 15-25 бесов 

Калх
1) 4-7 гогов 
2) 4-7 гогов 
3) 4-7 гогов 

НЕКРОПОЛЬ 

1) 20-30 скелетов 
2) 4-6 мертвецов 
3) 4-6 призраков 

Чарна: -2 призрака в каждом отряде 
1) 20-30 скелетов 
2) 2-4 призрака 
3) 2-4 призрака 

Галтран: -10 скелетов в каждом отряде 
1) 10-20 скелетов 
2) 10-20 скелетов 
3) 10-20 скелетов 

Стракер: +4 мертвеца в каждый отряд 
1) 8-10 мертвецов 
2) 8-10 мертвецов 
3) 8-10 мертвецов 

ТЕМНИЦА 

1) 30-40 троглодитов 
2) 4-6 гарпий 
3) 3-4 глаза 

Аджит: -1 глаз в каждом отряде 
1) 30-40 троглодитов 
2) 2-3 глаза 
3) 2-3 глаза 

Шакти: -10 троглодитов в каждом отряде 
1) 20-30 троглодитов 
2) 20-30 троглодитов 
3) 20-30 троглодитов 

Лорелей: +3 гарпии в каждый отряд 
1) 7-9 гарпий 
2) 7-9 гарпий 
3) 7-9 гарпий 

ЦИТАДЕЛЬ 

1) 15-25 гоблинов 
2) 5-7 волков 
3) 4-6 орков 

Жабаркас: -1 орк в каждом отряде 
1) 15-25 гоблинов 
2) 3-5 орков 
3) 3-5 орков 

Гретчин: приходит не более 2 отрядов 
1) 15-25 гоблинов 
2) 15-25 гоблинов 

Тираксор: +2 волка в каждый отряд 
1) 7-9 волков 
2) 7-9 волков 
3) 7-9 волков 

КРЕПОСТЬ 

1) 10-20 гноллов 
2) 4-7 ящеров 
3) 2-4 змия 

Дракон: приходит не более 2 отрядов 
1) 10-20 гноллов 
2) 10-20 гноллов 

Вистан
1) 4-7 ящеров 
2) 4-7 ящеров 
3) 4-7 ящеров 

Корбак
1) 10-20 гноллов 
2) 2-4 змия 
3) 2-4 змия 

СОПРЯЖЕНИЕ 

1) 15-25 фей 
2) 3-5 воздушных элементалей 
3) 2-3 водяных элементаля 

Пасис, Монер
1) 15-25 фей 
2) 2-4 воздушных элементаля 
3) 2-4 воздушных элементаля 

Лакус, Кальт
1) 15-25 фей 
2) 3-4 водяных элементаля 
3) 3-4 водяных элементаля 

Также в файле SPTRAITS было усилено заклинание Палач: с +12 до +20 (фактически двойной урон по 7 уровню), цена та же: 2 уровень - 6 маны.

 

Скачать новую версию мода можно здесь.


В будущем планируется развитие мода по следующим направлениям:

 

1) Существа и постройки: балансирование в первую очередь цен, в крайних случаях приростов, но не физики юнитов (т.е. самый консервативный подход); основное правило: если постройка производит более слабых юнитов, то либо она сама дешевле (доступнее), либо юниты очень дёшевы и выгоднее по цене более сильных. Ребаланс будет исходить из того, какие схемы отстройки городов используются на практике (т.е. например, циклопы никогда не встают на первой неделе, идёт развитие чудища-замок без альтернатив, этот момент хотелось бы исправить). Также очень вероятно, что будут усилены бонусные пристройки на прирост, т.к. очень уж мало они существ накручивают, их никто рано не ставит и их влияние на силу отряда этих юнитов практически не ощущается.

 

2) Банки: существует проблема ульев и огромного числа виверн, но мне не очень понравилось её решение в скриптах, где 80% ульев тупо заменяется на другие объекты. Эти и другие проблемы можно решить через ребаланс охраны/награды.

 

3) Артефакты: существует проблема реликтов, когда одному игроку попадаются дельные и очень сильные артефакты, а другому - практически бесполезные. Возможно, получится решить проблему через изменение степеней редкости некоторых артефактов. Есть скрипты, ребалансирующие малополезные артефакты, но их писали очень весёлые люди, как я понимаю, для сингла только - слишком много явных имб.


Изменено: Nargott, 13 Январь 2014 - 15:52

  • 0

#5 Nargott

Опубликовано 16 Январь 2014 - 17:31  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Обновление.

В архив добавлен SSTRAITS - изменены описания школ магии (использовать совместно с SPTRAITS). 

Также добавлен: 

6) ARTRAITS - переоценка артефактов 

Колье Неприступности (+5% Сопротивление) => 1000 (Treasure) 
Мантия Равновесия (+10% Сопротивление) => 2000 (Treasure) 
Сапоги Противодействия (+15% Сопротивление) => 3000 (Minor) 

Эльфийский Лук из Вишнёвого Дерева (+5% Стрельба) => 1000 (Treasure) 
Тетива из Волоса Единорога (+10% Стрельба) => 2000 (Treasure) 
Стрелы из Ангельских Перьев (+15% Стрельба) => 3000 (Minor) 

Медаль дипломата, Кольцо Дипломата, Лента Посла => 2000 (Treasure) 

Пузырёк с Кровью Дракона (+5 Нападение и Защита Драконам) => 5000 (Major) 
Золотой Лук (Стрельба без штрафа) => Relic 

Ноги Легиона (прирост 2 уровня +5) => 1000 (Treasure) 
Поясница Легиона (прирост 3 уровня +4) => 2000 (Treasure) 
Туловище Легиона (прирост 4 уровня +3) => 3000 (Minor) 
Руки Легиона (прирост 5 уровня +2) => 4000 (Minor) 
Голова Легиона (прирост 6 уровня +1) => 4000 (Minor) 

Плащ Бесконечных Кристаллов, Кольцо Драгоценных Камней, Неиссякаемая Склянка Ртути, Вечное Кольцо Серы => 2000 (Treasure) 
Неистощимая Подвода с Рудой, Неистощимая Подвода Леса => 1000 (Treasure) 

Брелки Бесстрастия, Ясновидения, Священный, Жизни, Смерти, Свободы, Абсолютной Памяти, Смелости (иммунитеты к соответствующим заклинаниям) => 1000 (Tr) 
Брелок Отрицательности (иммунитет к Молниям и Цепным Молниям) => 2000 (Treasure) 

Кольцо Жизненной Силы, Кольцо Жизни (+1 Здоровье) => 1000 (Treasure) 
Склянка Жизненной Силы (+2 здоровье) => 2000 (Treasure) 

Шляпа Морского Капитана => 6000 (Major) 
Ожерелье Морского Поведения => 2000 (Treasure) 

Ожерелье Стремительности, Кольцо Странника (+1 Скорость) => Major 
Накидка Скорости (+2 скорость) => Relic 
Перчатки Наездника (+15-20% к дальности хода) => 6000 (Major) 
Сапоги-скороходы (+30-40% к дальности хода) => 12000 (Relic) 

Сферы Небесного Свода, Проливного Дождя, Бушующего Огня, Илистого Озера (+50% к урону от соответствующей стихии) => 3000 (Minor) 

Шар Постоянства (иммунитет к Снятию чар) => 1000 (Treasure) 
Медаль Уязвимости (снимает иммунитеты) => 6000 (Major) 

Рекомендации по бану (в настройках скриптов): 
- Сфера запрещения 
- Крылья ангела 
- Шляпа Морского Капитана, Сапоги левитации и Ожерелье Морского Поведения (на не морских картах)


Изменено: Nargott, 16 Январь 2014 - 17:32

  • 0

#6 Nargott

Опубликовано 29 Январь 2014 - 18:38  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Обновил мод.

 

Изменилась система магии:

Теперь в каждой школе по 5 заклинаний лежат на 1 уровне гильдии (цены 2-6), по 4 - на 2 уровне (7-10), по 3 - на 3 уровне (12-16), по 2 - на 4 уровне (18-20), по 1 - на 5 уровне (40-60).

Неудача вылетела из гильдии из-за бага с неработающей отрицательной удачей; её место заняла Огнестена за те же 3 маны (урон = 7*(Кл+3/6/6/6), фрагментов 2/2/3/3).

Гипноз был усилен с 16*(Кл+3/6/9/9) до 25*(Кл+3/6/9/9).

Берсерк подорожал с 30 до 60 маны, работает как в оригинале (радиус 1/1/2/3) - отключить площади не удалось.


Удешевился форт (опция BUILDING): с 5000 золота и 20 дерева + 20 руды до 2500 золота + 5 дерева (зеркально цитадели). Сделано для нормальной отстройки деревень в войска.


  • 0





Также с меткой «Герои 3.5 WGE, Wargame Edition, WGE, Герои 3.5»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.