Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Heroes 5.5: Wargame Edition (Герои 5.5: Тактическое издание)

Heroes 5.5 Герои 5.5 Wargame Edition WGE HoMM 5.5 Heroes 5 HoMM 5 Герои 5 HoMM Nargott

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#76 Nargott

Опубликовано 28 Январь 2016 - 01:34  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Настоящее колесо (автор SRD):

Spoiler


Полная схема (включая расовые и варварские навыки):
Spoiler


  • 0

#77 Thunder_REM

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 21:45  

Thunder_REM

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Свердловская обл.

Ох, а элексир молодости где купить?

Эт ж игра новая - ну совсем новая.

Хочу обратно в школу.


  • 0

#78 Nargott

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 21:49  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Если сравнивать с оригинальным колесом, не так уж много поменялось в расположении перков, практически все связи логичны и должны хорошо запоминаться. Особенно с учетом того, что колесо единое для всех (за исключением расовых орочьих уникальных навыков). И вообще не содержит путанных внешних связей между разными школами, в отличие от оригинала.


Изменено: Nargott, 02 Февраль 2016 - 21:49

  • 0

#79 Thunder_REM

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 22:08  

Thunder_REM

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Свердловская обл.

Да я не про сложность запомнить.

Я про эффект "последнего хода/боя и спать".

Школьник/студент проспавший учёбу - очень плохо.

Руководитель проспавший/сонный - капец.


  • -1

#80 Nargott

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 17:56  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Хорошая новость: сейчас Foenix ведет активную разработку WarGame Arena (WGA), аналога RTA на базе WGE. Суть RTA в том, что это арена для быстрой прокачки героя, закупа артефактов и войск, после чего сразу играется финальная битва между игроками.

Принципиальное отличие WGA от RTA - добавление этапа стройки, т.е. арена включает в себя: быструю застройку города, прокачку героя, закуп артефактов и войск, и финальную битву.

 

Описание игрового процесса, этап стройки (видео)

 

Как и прокачка, стройка реализуется серийно, т.е. за 1 день. Каждый раз игрок делает всего 2 клика: построить строение и перейти на экран стройки (кнопка B). За это время город автоматически перестраивается и возвращает игрока на экран города, но уже с возможностью строить повторно. Номер "дня недели" для стройки показывает последняя цифра золота на счету игрока. Сами "дни стройки" пропускаются автоматически по факту возведения того или иного здания, за исключением 7 дня каждой "недели". На 7 день делается пауза для выкупа всех существ т.к. невыкупленные существа сгорают. Как только все существа выкуплены, "день" автоматически пропускается и происходит переход на следующую "неделю". Если игрок не может или не хочет скупать все войска, то ему нужно героем посетить гильдию воров на карте (рядом с городом), которая и дает возможность перехода на следующую неделю вручную. Одновременно с переходом на следующую неделю игрок получает от гильдии информацию о вражеском городе на момент окончания этой же недели (показывается зеркальный город противника, в котором можно увидеть выкупленный гарнизон и наличие фортификаций).

Стартовые ресурсы игрока: 3 тысячи золота, по 3 редких ресурсов и по 6 дерева и руды.
Стартовые бонусы: 3 тысячи золота, 6 порций профильных ресурсов или 1 случайный минорный артефакт.
Стартовые города: с таверной и фортом/гильдией магов (в зависимости от фракции), также у 2 игрока дополнительно стоит ратуша (уровень города на 1 выше).
Количество "дней стройки" 16 для 1 игрока (заканчивается на 2 день 3 недели) и 15 для 2 игрока (заканчивается на 1 день 3 недели).
В начале каждого "дня стройки", включая и первый, игроку выдается по 10 порций случайных ресурсов.

1 порция = 1 редкий ресурс, 2 дерева/руды или 500 золота. Порция соответствует тому количеству ресурсов, которое получается при взятии соответствующей кучки ресурсов на полноформатной карте (в механике WGE).

На 14 день (7 день 2 недели) каждый игрок получает дополнительный доход в золоте, равный суммарной стоимости гарнизона 1 недели (тех войск, которые он скупил на 1 неделе).
В финале стройки (после того, как все здания построены) каждый игрок получает аналогичный доход, но уже по суммарной стоимости гарнизона 2 недели (тех войск, которые он скупил на 1 и 2 неделе). Таким образом, рано выкупленные существа успевают окупиться, а самые ранние даже окупиться дважды и принести прибыль (имитирует ситуацию, когда рано выкупленные существа ускоряют пробивку и получение золота). Кроме того, в финале стройки каждый игрок получает дополнительно 30 порций ресурсов, что обычно бывает необходимо для закупа существ 7 тира при их наличии (имитирует посещение крупных банков/утопий).

А теперь самая важная деталь, касающаяся генерации порций. Генерация порций хоть и случайна, но она адаптируется под нужды выбранного билда и игрок может ей управлять, расставляя приоритеты (подобно тому, как он собирает ресурсы на карте)! Первый базовый принцип - чем меньше у игрока определенного ресурса (кроме золота), тем выше шанс его получения, и наоборот. Второй базовый принцип - чем больше у игрока всех ресурсов (кроме золота), тем выше шанс получения золота, и наоборот. Конкретная формула:
Шанс выдачи ресурса в случайной порции = (15 - X)%, где X - количество порций этого ресурса у игрока (количество редкого ресурса, либо 50% от количества дерева/руды).
Шанс выдачи золота в случайной порции = (100 - Y)%, где Y - суммарный шанс генерации любого другого ресурса.

Для профильных ресурсов вместо базового шанса 15 применяются другие константы:
Люди: шанс 20 для дерева, руды и кристаллов.
Эльфы: шанс 20 для дерева и кристаллов, шанс 25 для гемов.
Маги: шанс 20 для гемов и серы.
Темные: шанс 20 для гемов, ртути и кристаллов, шанс 25 для серы.
Нежить: шанс 20 для руды и гемов, шанс 25 для ртути.
Демоны: шанс 20 для дерева, серы и ртути.
Гномы: шанс 20 для руды, кристаллов и серы.
Орки: шанс 20 для ртути и кристаллов.

Общее правило таково, что профильные расовые ресурсы имеют модификатор шанса +5%, и еще +5% в случае, если существа 7 уровня активно жрут этот же ресурс в большом количестве (ангелы, некродраконы, светлые и темные драконы).

На арене около города имеется также внешний рынок, который позволяет выменивать недостающие ресурсы. В финале стройки рынок позволяет за 1 клик автоматически выменять все имеющиеся ресурсы на золото + недостающий расовый ресурс в точности для выкупа всех существ 7 тира (при их наличии). Также при посещении гильдии воров в финале стройки игроку показывается суммарная ценность всех выкупленных существ в гарнизоне города, благодаря которой можно делать выводы о силе того или иного билда (по 3 критериям: полученные войска, золото и уровень отстроенных заклинаний/кличей/рун).

 

Информация по хуманам

 

Введена система рейтинга, по которой оценивается комплексная эффективность билдов (мясо, магия, заклинания). Рейтинг показывается при посещении гильдии воров после финала стройки. 
Принцип начисления: 
(суммарная ценность выкупленного мяса) / 10k 
+ (остаток золота) / 20k 
+ магия (ценность этажей гильдии 0.2 + 0.3 + 0.4 + 0.5 + 0.6) 
+ расовые 

Топовые билды хумана (для первого игрока): 

d2d8dd9740554b2c91f927530c1b0349.jpeg 

Обозначения билдов: 
- через запятую перечисляются недели (первая, вторая, третья) 
- цифры означают номера тиров 
- номера с плюсом - грейды (если грейды ставятся отдельно от базы, на следующей неделе, то указаны в скобках) 
- Кап, Маг, Рат - капитолий, магистрат, ратуша 
- Зам, Цит, Форт - замок, цитадель, форт (если проходные, то могут не указываться для краткости) 
- ГильдN - гильдия соответствующего уровня (если проходная, то может не указываться для краткости) 

Капитолийское начало 
(ранний капитолий: максимальное золото, минимальное мясо) 
На стриме рассмотрено около 50 эффективных билдов 8.0+, из которых отобраны лучшие: 

Дебют ополченца 
Кап123, Цит4+7, (1+)Гильд4 = 8.4 (мясо 4.4, магия 1.4, золото 5.1 / 2) 
Кап123, Зам4+, Гильд4 = 8.3 (мясо 3.6, магия 1.4, золото 6.5 / 2) 
Кап123, Зам56+, (1+)Гильд1 = 8.3 (мясо 5.7, магия 0.2, золото 4.9 / 2) 

Дебют грифона 
Кап25, Зам3+6+(5+), (2+)Гильд1 = 8.4 (мясо 5.8, магия 0.2, золото 4.9 / 2) 
Кап25, Зам13+6+, (1+)Гильд1 = 8.3 (мясо 5.7, магия 0.2, золото 4.8 / 2) 
Кап25, 34+7, (2+)Гильд4 = 8.3 (мясо 4.7, магия 1.4, золото 4.4 / 2) 

Дебют цитадели 
КапЦит23, Зам(3+)46+, (4+) = 8.3 (мясо 5.3, магия 0.5, золото 5.1 / 2) 
КапЦит23, Зам(3+)456, (4+) = 8.3 (мясо 5.5, магия 0.5, золото 4.5 / 2) 
КапЦит23, Зам1(3+)56+, (1+)Гильд1 = 8.3 (мясо 5.7, магия 0.2, золото 4.9 / 2) 
КапЦит23, Зам4+5, Гильд4 = 8.3 (мясо 3.9, магия 1.4, золото 5.9 / 2) 

Дебют монаха 
Кап124, (4+)57, (1+)Гильд4 = 8.4 (мясо 4.6, магия 1.4, золото 4.9 / 2) 
Кап124, Цит(4+)7+, (1+)Гильд4 = 8.3 (мясо 4.6, магия 1.4, золото 4.6 / 2) 

Нестандартные дебюты (не вошедшие в топ): 

Прогрессивный дебют (указаны некоторые варианты): 
Кап34, Зам(34+)6, Гильд4 = 8.1 (мясо 3.8, магия 1.4, золото 5.8 / 2 ) 
Кап34, Цит(4+)57+, (3+)Гильд4 = 8.0 (мясо 4.5, магия 1.4, золото 4.2 / 2) 
Кап34, Зам(3+)56+, (4+) = 8.0 (мясо 5.2, магия 0.5, золото 4.7 / 2) 

Прогрессивный дебют, вариант цитадели 
КапЦит4, Зам(4+)57, (5+)Гильд4 = 8.0 (мясо 4.0, магия 1.4, золото 5.2 / 2) 

Экономическое начало 
(ранний магистрат) 
...будет рассмотрено позднее 

Стандартное начало 
(ранняя ратуша) 
...будет рассмотрено позднее 

Мясное начало 
(без ранней ратуши) 
...будет рассмотрено позднее 

Тренинговые билды 
(с постановкой тренировочных залов) 
...будут рассмотрены позднее


Не ожидал, что буду заниматься экономикой раньше, чем будет завершено колесо прокачки по героям, но вышло наоборот :)

Арена очень удобная вещь для тестирования билдов, поскольку на ней хорошо заметны любые перекосы как по силе построек, так и по ценам. Арена должна давать неплохое представление об игре на карте, как о сильных/слабых сторонах того или иного билда, так и о динамике игры в целом.

Для арены опытным путем был установлен оптимальный день финала стройки - 16-й (для первого игрока) и 15-й (для второго игрока). За это время ставится 60% от новых построек (15-16 зданий из 25-26 +3-4 стартовых).

Соответственно, и полноформатная карта будет заточена под такие сроки, плюс-минус неделя. На четвертой неделе с точки зрения строительства делать уже совершенно нечего (только тупо достраивать город до максимума). А на первой многие билды еще не успевают раскрыться (период для рашей).

Если до этого я думал, что в теории нужно ориентироваться на сроки порядка 10-14 дней, то теперь убедился в этом на практике (с небольшим сдвигом в сторону 15-16). Этого срока достаточно, чтобы не только завершить развитие любого тематичного билда, но и протюнинговать его парой построек в конце (типа лишней гильдии или дополнительного грейда).

 

Пока что весьма доволен результатами тестирования по хуману, городская схема работает на 100%, как задумано, а цены достаточно адекватно отражают ценность построек. На стриме успел разобрать порядка 50 базовых эффективных билдов (не считая вариаций финального тюнинга), и это только по капитолийскому началу для 1 игрока (грубая оценка - это 10% от всех возможных билдов!). За кадром остались другие начала (экономическое, стандартное, мясное, тренинг) и опенинги 2 игрока (которые имеют принципиальное отличие по темпу). Но я проводил внутреннее тестирование и по ним, они примерно равны по эффективности, без значительных перекосов (на данный момент).


Изменено: Nargott, 11 Июнь 2017 - 17:38

  • 1





Также с меткой «Heroes 5.5, Герои 5.5, Wargame Edition, WGE, HoMM 5.5, Heroes 5, HoMM 5, Герои 5, HoMM, Nargott»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.