Правильный ответ: "реклама алкоголя"?
Правильный - ни той ни другой.
Порнуха в прайм-тайм не нужна никому тупо.
"Целевая аудитория" ее смотреть не будет - не до этого, ужин надо готовить.
Про не целевую даже ржать не охота.
А вот с рекламой алгоколя и табака - все тоньше намного.
Фишка в том, что у нас не столько де..мо телевидение, сколько де..мо производители.
между телеканалом и производителем должен происходить нормальный диалог, это деловое общение, бизнес, но в условиях конкуренции, когда еще и весь эфир и так забит рекламой (на федеральных каналах), начнется всякая хрень.
Три ролика хорошей водки и вина в прайм-тайм в сутки - роли не сыграют и вреда никакого целевой аудитории, очевидно, не принесут (ну, на спутниковм НТВ+ вовсю Уильям Уоллсон и Джек Дэниелс еще в прошлом году рекламировали - как-то положить им, что они - спортивный канал), но дефицит времени и баблозатраты вытащат в эфир всякую де..мохрень вроде отверток и ягуаров. При виде позитивной рекламы ягуара, мне лично, непременно захочется разбить телевизор.
Собственно, реклама д...ма принесет прибыль и каналу и производителю, но уже откровенно будет вредить обществу, особенно "целевой аудитории" - гопоте и школоте.
С пивом - почти так же, тем более, что 2 литровую тару вообще отменят с следующего года, а бренды потребителем давно уже изучены - нового почти ничего не выходит, только состав химки удешевляется.
В общем, это будет пинок себе же под зад, сразу выползут активисты с плакатами и придется кормить всякую шваль чиновничью на местах, чтобы эти митинги кто-то разгонял.
C cигаретами еще смешнее, с июня следующего года обещают убрать все надписи с пачек.
То есть, логотип "кента" или "парламента" останется, а названия на пачке - нет.
Нигде в мире нет такого собачьего бреда, особенно в части законов о размещении этой самой рекламы.
только в этом году, "догадались", что метрополитен - это тоже общественное место и догадались убрать огромные плакаты с сигаретами.
То есть, с одной стороны - закручивают гайки до бреда, с другой - откровенный бред не видят, ибо проплачено кому надо.
Опять же, я считаю, что разумная реклама сигарет в эфире тв - никого не убьет, и новой аудитории привлекать не будет, если все это подается культурно и с правильной информационной политикой.
да, сигареты я бы запретил рекламировать ранее 10 часов вечера, и после 9 утра, чтобы школоту не изводить опять же, но рынок, чтобы он не ушел в подполье - должен дышать.
иначе, тот же филипп моррис просто прекратит поддержку онкологических институтов.
это правда. осознавая свою ответственность, компания тратит на медицину миллионы долларов своей прибыли.
Изменено: BlackSantaSun, 28 Декабрь 2013 - 22:08