"Швейцарской команде Koboldgames не откажешь в храбрости. Только истинно бесстрашный разработчик, имея перед собой всё многообразие жизненных форм, рискнёт повести рассказ о таракане – пожалуй, самом ненавистном создании на свете. С другой стороны, адвенчур про этих ползучих гадов не делали, кажется, аж со времён Bad Mojo, а незаезженные темы в наш век зомби – на вес золота. Journey of a Roach ловко обошла главную проблему – как избежать неприятных ассоциаций с настоящими бытовыми паразитами, – изобразив по-детски милый и забавный мирок, в котором мы все умерли".
Читать рецензию
Review: Journey of a Roach [16/12/2013]
#1
Posted 16 December 2013 - 21:56 PM
#2
Posted 16 December 2013 - 22:39 PM
"Милый и забавный мирок в котором мы все умерли"? У вас что, в детстве на день рождения вызывали вместо клона дух Кафки?
#3
Posted 16 December 2013 - 23:07 PM
Ну так вот, при всём моём уважении к сабжу, вряд ли квест про тараканов будет столь же обсуждаем, как AC4. А вопрос в следующем: это такая политика ресурса, что крупные обсуждения проходят на сайте, а небольшие по объёму - на форуме, или просто случайно так получилось?
Edited by c21, 16 December 2013 - 23:15 PM.
#5
Posted 17 December 2013 - 06:52 AM
Очень милая игрушка, хоть и не блещет гениальностью. Претензия только одна - очень короткая. Хватает ровно на один вечер.
#6
Posted 17 December 2013 - 08:00 AM
Edited by SystemShock, 17 December 2013 - 08:01 AM.
#7
Posted 17 December 2013 - 08:43 AM
Так вот я уже довольно давно хочу спросить. Какого реального роста вы ожидаете, если 70% рецензий на сайте - это какая-то левая инди-***та?
Мне кажется, что "левая инди-***та" - это хорошо.
#8
Posted 17 December 2013 - 08:59 AM
Мне кажется, вы не тот тред выбрали, чтобы обсуждать тенденции игровой журналистики. Вам сюда: http://riotpixels.co...ос-riot-pixels/
Или сюда: http://riotpixels.co...-и-предложения/
На крайняк можно завести отдельную тему в разделе Всё об играх.
#9
Posted 24 December 2013 - 16:50 PM
однако над решением никогда не приходится корпеть подолгу
А по-другому в адвенчурах и не бывает - либо логичные, нормальные, но лёгкие головоломки, либо высранная из жопы уха дизайнера нелогичная чепуха, которую понять можно либо наугад, либо по солюшену а ещё бывает шикарный пиксельхантинг когда что бы поднять палку надо ткнуть не в палку а в один красны пиксель которых находится на обратной игроку стороне палки в двухмернов квесте