Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Обсуждение плагинов

skyrim моды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3594 ответов в теме

#2926 Face1ess

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 21:08  

Face1ess

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Ребят, поймал такой баг - перс достаёт/убирает оружие из за спины, но сами ножны висят на поясе/боках... с чем связано и как пофиксить?


  • 0

#2927 Derevo

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 22:28  

Derevo

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 69

Анимации неправильно встали, наверное. Посмотри FNIS.


  • 0

#2928 Face1ess

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 09:09  

Face1ess

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Анимации неправильно встали, наверное. Посмотри FNIS.

FNIS стоит, и так и сяк уже переделывал патчи/loadorder/прочее... вообще никак не получается побороть.


  • 0

#2929 yuser

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 10:40  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 375

FNIS тут и не поможет, анимации должны соответствовать положению оружия. Тут два варианта - или поставить другие анимации, которые соответствуют положению оружия; или поменять его положение с помощью XPMSE.


  • 0

#2930 Newrite

Опубликовано 01 Январь 2016 - 10:35  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

http://www.nexusmods...im/mods/72238/?

 

тестил кто-то?

как он вообще работает


  • 0

#2931 Derevo

Опубликовано 01 Январь 2016 - 16:51  

Derevo

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 69

как он вообще работает

Заходишь в МСМ. Настраиваешь в туда вещи, на каждую из 4 кнопок. Потом просто перебираешь кнопками, как в ДС.


  • 0

#2932 Valentin Shashko

Опубликовано 03 Январь 2016 - 23:10  

Valentin Shashko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Приветствую Вас всех, у меня назрел вопрос о совместимости Хантерборна и Фростфола 3... В прошлой версии фростфола надобыло установить патч, сечас он нужен? Что посоветуете?


  • 0

#2933 Анжела Дарина

Опубликовано 07 Январь 2016 - 21:52  

Анжела Дарина

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 83

Доброго времени суток. После долгого перерыва вернулась к игре, поставила AFT, наняла свою любимую компаньоншу Дженассу и зашла в тупик. В чистой игре она довольно неплохо сражается в дуал-стиле, но после установки AFT она напрочь игнорирует наличие у нее в инвентаре двух одноручников, предпочитая сражаться только с одним. Стиль боя "оружие в обеих руках" включать преднамеренно не хочу, поскольку в этом случае у нее блокируется любая магия, а я ее обучила селф-хилу на 50% ХП и вызову лорда-дремора в начале боя. Если судить по описанию, стиль боя "[х] Общий" как раз и должен "управлять лвл-апом спутника вручную, а в бою использовать ту логику, которая присуща этому персу в чистой игре", то есть она должна уметь использовать дуалы...но не юзает :( В чем трабла? Как ее заставить?


  • 0

#2934 yuser

Опубликовано 08 Январь 2016 - 05:03  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 375

Доброго времени суток. После долгого перерыва вернулась к игре, поставила AFT, наняла свою любимую компаньоншу Дженассу и зашла в тупик. В чистой игре она довольно неплохо сражается в дуал-стиле, но после установки AFT она напрочь игнорирует наличие у нее в инвентаре двух одноручников, предпочитая сражаться только с одним. Стиль боя "оружие в обеих руках" включать преднамеренно не хочу, поскольку в этом случае у нее блокируется любая магия, а я ее обучила селф-хилу на 50% ХП и вызову лорда-дремора в начале боя. Если судить по описанию, стиль боя "[х] Общий" как раз и должен "управлять лвл-апом спутника вручную, а в бою использовать ту логику, которая присуща этому персу в чистой игре", то есть она должна уметь использовать дуалы...но не юзает :( В чем трабла? Как ее заставить?

Попробуй указать стиль боя "Не задан" (или как-то так, не помню точно). По идее тогда AFT вообще не будет трогать стиль боя этого напарника.


  • 0

#2935 Анжела Дарина

Опубликовано 08 Январь 2016 - 11:55  

Анжела Дарина

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 83

Попробуй указать стиль боя "Не задан" (или как-то так, не помню точно). По идее тогда AFT вообще не будет трогать стиль боя этого напарника.

В этом случае будет невозможно "вручную" апить напарнику лвл и распределять очки статов и навыков.


  • 0

#2936 tophouse

Опубликовано 13 Январь 2016 - 15:25  

tophouse

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 23

Итак, мы имеем два мода. Это TkDodge 2.0, который добавляет возможность быстрого уклонения от атак противника и combat behavior, который позволяет прерывать свою атаку блокированием. Оба мода существенно улучшают боёвку скайрима, но проблема в том, что оба они используют один файл - 1hm_behavior.hkx, и при его замене один из модов перестаёт работать.

Я хочу объеденить их, но понятия не имею как это делать и спрашиваю вашего совета.


  • 0

#2937 tw3025

Опубликовано 16 Январь 2016 - 14:14  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

del


Изменено: tw3025, 16 Январь 2016 - 14:19

  • 0

#2938 Дарушенция

Опубликовано 17 Январь 2016 - 03:46  

Дарушенция

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 127
  • Откуда:Великий Новгород

Пришла с большим письмом. Не кидайте сразу тапками, вдруг сможете помочь?) Хочу проверить свою сборку эмпирическим путём, чтобы ...наконец поиграть? Ну, да, я ещё в это верю)) Вот по этому поводу у меня вопросиков налезло, как червячков.
Дано: установлены следующие плаги через МО:

Spoiler

В таком порядке работали без вылетов, но т.к. больше 1-2 часов подряд играть не доводилось, то могла до крэша просто не дожить. Нет ли тут критических ошибок в расстановке?

 

При таком раскладе при создании Merged-патча ещё на этапе подгрузки всех модов в правом экране вылезают записи типа Background Loader: <Note: *** was injected into ***.esm>. Они касаются CCOR и перма-патча к нему. Вот, например:

Spoiler

 

Надо ли на это обращать внимание, или всё в порядке в данном случае? Больше всего беспокоит выделенный участок. Дело в том, что никакой САСО у меня сейчас не стоит. Специально без КАКИ создавала всё, чтобы проверить будут ли отличаться ошибки. И аналогичные включения есть в Амулетах Скайрима

Spoiler

 

Следующая моя забава по результатам Papyirus.log-а. Вот пример после нескольких минут игры

Spoiler

 

Свежеустановлено, первый раз зашла, поиграла немного, чтобы запустились всякие скриптики. Вышла, зашла заново. Побегала ещё несколько минут отХелгена до Ривервуда и убила грязекраба))) Что смущает:

 

1) первые записи типа " Cannot open store for class..". Они у меня и в прежних играх были. Так же как и сообщения об ошибках с MazeCraftingChestScript (полагаю, из Interesting NPCs). Насколько это может быть проблемно? Или это у всех так и можно спать спокойно?

 

2) совсем новенькие ошибки типа " Warning: Property MS11InnocuousAmulet on script ms11cluescript attached to  (000D56E0) cannot be initialized because the script no longer contains that property" Видимо, связаны с "Амулетами Скайрима". Надо ли на них обращать внимание?

 

3) Вот эти вот ошибки, и аналогичные, возникающие во время боя, для демонстрации которых и был изведён ривервудский грязекраб (в частности здесь использовалось заклинание молнии, но похожее пишется в любом бою)

Spoiler

 

4) И последний вопросик, не показанный в  прикреплённом логе: если установлен CACO, то в начале возникает ещё такая запись: Cannot open store for class "зелье", missing file? Опять же: wtf и надо ли лечить?


 


  • 0

#2939 tw3025

Опубликовано 17 Январь 2016 - 19:37  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Вопрос по CACO

Кому-нибудь удавалось приобрести Экстрактор Крови (Blood Extractor)? А то я взяла перк Анатомия, а экстрактора нету :wacko:

Один раз попался у Аркадии, почему-то в разделе "Броня", и игра почти сразу вылетела. Больше у алхимиков не встречала, хотя захожу к ним все время. Ступку и пестик все продают, без проблем.

Кто-нибудь покупал/находил эту штуку?


  • 0

#2940 Дарушенция

Опубликовано 17 Январь 2016 - 20:59  

Дарушенция

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 127
  • Откуда:Великий Новгород


почему-то в разделе "Броня",

В обсуждениях этого мода на Нексусе объяснялось, что это броня потому, что его можно "надеть" и использовать многократно, а не всякий раз тыкать. Видимо, чтобы слот оружия не занимал. Сама ещё CACO только установила, посмотрела, снесла - не решила ещё, нравится он мне или нет. И опять же на нексусе жаловались на заморочки со скальпелем, на что был ответ, что он есть у алхимика в Фолкрите. Может, и экстрактор там посмотреть?

 

Со скальпелями почти вся переписка повторена в ответе kryptopyr о том, что скальпели вовсе забыли добавить)


  • 1

#2941 tw3025

Опубликовано 17 Январь 2016 - 21:25  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Короче, по совету 1ndajone5 добавила инструменты через МСМ-меню инструменты, через тестовый раздел. Добавился экстрактор (да, в разделе Броня), скальпель (в разделе Оружие :wacko: ), куча разнокалиберных ступок и еще куча бомб, повязок и всякого разного. Уже взяла кровь тролля и выковырнула глаз у козла :ph34r: С медведя ничего нового не получила, сложила в него все, кроме экстрактора и скальпеля, пошла дальше.

 

Дарушенция, а по-моему, отличный мод. Еда интересная, алхимия интересная и ее зверски понерфили ). Мне пока все нравится.


  • 0

#2942 Дарушенция

Опубликовано 17 Январь 2016 - 22:04  

Дарушенция

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 127
  • Откуда:Великий Новгород


Еда интересная, алхимия интересная
В тестовом режиме добавила ингредиенты и блюда. Алхимия - да-да-да! ОЧЕНЬ понравилась! Столько всяких штучек!) Еда показалась довольно однообразной по действию. У меня прежде стоял Wolferoo's Recipe Pack. Там мне очень нравилось воином готовить, без алхимии собственной обходится. Да и маг-кулинар была ничего, сладкоежка. Вот как бы "губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича" ))))

И ещё смотрю, что CACO добавляет рыбок-стрекозок. Значит, 83Willows 101BUGS лучше удалить?

 
  • 0

#2943 tw3025

Опубликовано 17 Январь 2016 - 22:20  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

В тестовом режиме добавила ингредиенты и блюда. Алхимия - да-да-да! ОЧЕНЬ понравилась! Столько всяких штучек!) Еда показалась довольно однообразной по действию. У меня прежде стоял Wolferoo's Recipe Pack. Там мне очень нравилось воином готовить, без алхимии собственной обходится. Да и маг-кулинар была ничего, сладкоежка. Вот как бы "губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича" ))))

И ещё смотрю, что CACO добавляет рыбок-стрекозок. Значит, 83Willows 101BUGS лучше удалить?

 

 

 

Ну, еда хорошая. Алхимию не заменяет, но хорошая. Разная, поэтапная. Готовишь бульон, потом можно сварить тот или иной суп. Навык кулинарии прокачивается, постепенно сможешь готовить более сложные и эффективные блюда. Я пока адепт, не знаю, что там за блюда на мастере )).

Автор много предусмотрел - например, есть много видов вяленого мяса, оно легкое и мало портится, удобно брать с собой, если кто с iNeed играет. Хорошая еда, короче ))

 

Да, обязательно удалить. Много новых рыб, стрекоз и бабочек, будут путаться и мешать. Хотя, может, CACO их просто заменит, но лучше не рисковать, я думаю.


  • 0

#2944 andrelo1

Опубликовано 18 Январь 2016 - 00:19  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

При таком раскладе при создании Merged-патча ещё на этапе подгрузки всех модов в правом экране вылезают записи типа Background Loader: <Note: *** was injected into ***.esm>.

 

Похожие сообщения можно встретить в Tes5Edit. Некоторые моды перенумеровывают записи так, как если бы они находились в другом файле (например в Update.esm), чтобы не добавлять лишние зависимости. На это можно не обращать внимания.

 

записи типа " Cannot open store for class.."

 

Такие сообщения появляются в логе, если когда-то стоял мод, но теперь его нет, а в сэйве остались от него скрипты.

Примерно то же самое с сообщениями "Warning: Property ... cannot be initialized because the script no longer contains that property". Тут мод скорее всего обновили, и в новой версии просто такого свойства уже нет.

Эти сообщения, как правило, можно игнорировать.

 

[01/17/2016 - 02:29:45AM] Error: Cannot call HasPerk() on a None object, aborting function call

stack:
[Active effect 2 on (00000014)].xMATHICombatLogic.OnHit() - "xMATHICombatLogic.psc" Line 77

 

Тут баги при выполнения скрипта. Насколько это критично, сказать не могу, так как Перкусом не пользуюсь. В Реквиеме во время боя тоже иногда в лог вылезали ошибки, но на игре это никак не сказывалось.


Изменено: andrelo1, 18 Январь 2016 - 00:25

  • 1

#2945 Дарушенция

Опубликовано 18 Январь 2016 - 03:46  

Дарушенция

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 127
  • Откуда:Великий Новгород

Похожие сообщения можно встретить в Tes5Edit. Некоторые моды перенумеровывают записи так, как если бы они находились в другом файле (например в Update.esm), чтобы не добавлять лишние зависимости. На это можно не обращать внимания.

Вот там и я их видела. Спасибо огромнейшее за подробный ответ, совсем вы меня успокоили!)

 


если когда-то стоял мод, но теперь его нет, а в сэйве остались от него скрипты

Ещё днём думала, ведь у меня ж все сейвы удалены, игра новая, установка через мО. Но решила-таки не заморачиваться)

 

Сегодня тоже порылась по тырнету преизрядно, искала про ошибки в papyrus.log-е Скайрима. Нашла их описание, хоть и на английском, но вполне доступно. Оставлю здесь, вдруг кому ещё пригодится.

 

А насчёт сообщений во время боя из-за xMATHICombatLogic.psc на страничке PerMa специально для таких умниц как я написано "The xMATHICombatLogic.psc will leave a lot of messages about line 77 and 79 in your Papyrus logs, this is safe and normal. For normal play it is recommended to have Papyrus logging turned off." Что в сокращённом переводе значит "Не парься, а лог и вовсе отключи!"

 

Насчёт этих ошибок

Spoiler
нашла на нексусе ответ автора мода, что можно не беспокоиться.
А остальные (уже не помню, что откуда) вроде бы как настолько распространены, что все с ними живут. Ну, и вы тоже внушаете надежду!)

 

Так что теперь осталось решить, хочу ли я CACO, и попытаться поиграть :rolleyes:  Вдруг я не только до Салокнира дойду?! Его имя, кстати, именно с "А", я сама видела! Я "дотуда" уже доиграла! :P


Изменено: Дарушенция, 18 Январь 2016 - 03:48

  • 0

#2946 andrelo1

Опубликовано 18 Январь 2016 - 14:19  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318
"Не парься, а лог и вовсе отключи!"

Это конечно сомнительный совет. Лучше когда лог есть, чем когда его нет, потому что в случае чего это дополнительный источник информации, который поможет понять, откуда проблемы в игре. Так что лучше лог оставить.


Изменено: andrelo1, 18 Январь 2016 - 14:20

  • 0

#2947 Адский Снеговик

Опубликовано 18 Январь 2016 - 15:55  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Это конечно сомнительный совет. Лучше когда лог есть, чем когда его нет, потому что в случае чего это дополнительный источник информации, который поможет понять, откуда проблемы в игре. Так что лучше лог оставить.

На практике столкнулся с тем, что если все относительно нормально работает, то лог лучше отключать. В конце концов, если начинаются проблемы с вылетами и тд, его всегда можно подключить и посмотреть, че к чему.


  • 0

#2948 tw3025

Опубликовано 18 Январь 2016 - 20:12  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Возвращаясь к CACO )

- экстрактор крови сейчас нашла в Талморском посольстве в пыточной ))

- скальпель любой подходит из нордских руин, покупать не надо, можно просто найти


  • 0

#2949 Адский Снеговик

Опубликовано 18 Январь 2016 - 20:14  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Кровожадные какие девушки.

А то все рыбки да стрекозки с бабочками...


  • 1

#2950 ZLOJ PERETs

Опубликовано 18 Январь 2016 - 23:14  

ZLOJ PERETs

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 37

На практике столкнулся с тем, что если все относительно нормально работает, то лог лучше отключать. В конце концов, если начинаются проблемы с вылетами и тд, его всегда можно подключить и посмотреть, че к чему.

а как по логу вообще ориентироваться? и каким размером он должен быть?


  • 0





Также с меткой «skyrim, моды»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.