Ребят, поймал такой баг - перс достаёт/убирает оружие из за спины, но сами ножны висят на поясе/боках... с чем связано и как пофиксить?
#2933
Опубликовано 07 Январь 2016 - 21:52
Доброго времени суток. После долгого перерыва вернулась к игре, поставила AFT, наняла свою любимую компаньоншу Дженассу и зашла в тупик. В чистой игре она довольно неплохо сражается в дуал-стиле, но после установки AFT она напрочь игнорирует наличие у нее в инвентаре двух одноручников, предпочитая сражаться только с одним. Стиль боя "оружие в обеих руках" включать преднамеренно не хочу, поскольку в этом случае у нее блокируется любая магия, а я ее обучила селф-хилу на 50% ХП и вызову лорда-дремора в начале боя. Если судить по описанию, стиль боя "[х] Общий" как раз и должен "управлять лвл-апом спутника вручную, а в бою использовать ту логику, которая присуща этому персу в чистой игре", то есть она должна уметь использовать дуалы...но не юзает В чем трабла? Как ее заставить?
#2934
Опубликовано 08 Январь 2016 - 05:03
Доброго времени суток. После долгого перерыва вернулась к игре, поставила AFT, наняла свою любимую компаньоншу Дженассу и зашла в тупик. В чистой игре она довольно неплохо сражается в дуал-стиле, но после установки AFT она напрочь игнорирует наличие у нее в инвентаре двух одноручников, предпочитая сражаться только с одним. Стиль боя "оружие в обеих руках" включать преднамеренно не хочу, поскольку в этом случае у нее блокируется любая магия, а я ее обучила селф-хилу на 50% ХП и вызову лорда-дремора в начале боя. Если судить по описанию, стиль боя "[х] Общий" как раз и должен "управлять лвл-апом спутника вручную, а в бою использовать ту логику, которая присуща этому персу в чистой игре", то есть она должна уметь использовать дуалы...но не юзает В чем трабла? Как ее заставить?
Попробуй указать стиль боя "Не задан" (или как-то так, не помню точно). По идее тогда AFT вообще не будет трогать стиль боя этого напарника.
#2936
Опубликовано 13 Январь 2016 - 15:25
Итак, мы имеем два мода. Это TkDodge 2.0, который добавляет возможность быстрого уклонения от атак противника и combat behavior, который позволяет прерывать свою атаку блокированием. Оба мода существенно улучшают боёвку скайрима, но проблема в том, что оба они используют один файл - 1hm_behavior.hkx, и при его замене один из модов перестаёт работать.
Я хочу объеденить их, но понятия не имею как это делать и спрашиваю вашего совета.
#2938
Опубликовано 17 Январь 2016 - 03:46
Пришла с большим письмом. Не кидайте сразу тапками, вдруг сможете помочь?) Хочу проверить свою сборку эмпирическим путём, чтобы ...наконец поиграть? Ну, да, я ещё в это верю)) Вот по этому поводу у меня вопросиков налезло, как червячков.
Дано: установлены следующие плаги через МО:
В таком порядке работали без вылетов, но т.к. больше 1-2 часов подряд играть не доводилось, то могла до крэша просто не дожить. Нет ли тут критических ошибок в расстановке?
При таком раскладе при создании Merged-патча ещё на этапе подгрузки всех модов в правом экране вылезают записи типа Background Loader: <Note: *** was injected into ***.esm>. Они касаются CCOR и перма-патча к нему. Вот, например:
Надо ли на это обращать внимание, или всё в порядке в данном случае? Больше всего беспокоит выделенный участок. Дело в том, что никакой САСО у меня сейчас не стоит. Специально без КАКИ создавала всё, чтобы проверить будут ли отличаться ошибки. И аналогичные включения есть в Амулетах Скайрима
Следующая моя забава по результатам Papyirus.log-а. Вот пример после нескольких минут игры
Свежеустановлено, первый раз зашла, поиграла немного, чтобы запустились всякие скриптики. Вышла, зашла заново. Побегала ещё несколько минут отХелгена до Ривервуда и убила грязекраба))) Что смущает:
1) первые записи типа " Cannot open store for class..". Они у меня и в прежних играх были. Так же как и сообщения об ошибках с MazeCraftingChestScript (полагаю, из Interesting NPCs). Насколько это может быть проблемно? Или это у всех так и можно спать спокойно?
2) совсем новенькие ошибки типа " Warning: Property MS11InnocuousAmulet on script ms11cluescript attached to (000D56E0) cannot be initialized because the script no longer contains that property" Видимо, связаны с "Амулетами Скайрима". Надо ли на них обращать внимание?
3) Вот эти вот ошибки, и аналогичные, возникающие во время боя, для демонстрации которых и был изведён ривервудский грязекраб (в частности здесь использовалось заклинание молнии, но похожее пишется в любом бою)
4) И последний вопросик, не показанный в прикреплённом логе: если установлен CACO, то в начале возникает ещё такая запись: Cannot open store for class "зелье", missing file? Опять же: wtf и надо ли лечить?
#2939
Опубликовано 17 Январь 2016 - 19:37
Вопрос по CACO
Кому-нибудь удавалось приобрести Экстрактор Крови (Blood Extractor)? А то я взяла перк Анатомия, а экстрактора нету
Один раз попался у Аркадии, почему-то в разделе "Броня", и игра почти сразу вылетела. Больше у алхимиков не встречала, хотя захожу к ним все время. Ступку и пестик все продают, без проблем.
Кто-нибудь покупал/находил эту штуку?
#2940
Опубликовано 17 Январь 2016 - 20:59
почему-то в разделе "Броня",
В обсуждениях этого мода на Нексусе объяснялось, что это броня потому, что его можно "надеть" и использовать многократно, а не всякий раз тыкать. Видимо, чтобы слот оружия не занимал. Сама ещё CACO только установила, посмотрела, снесла - не решила ещё, нравится он мне или нет. И опять же на нексусе жаловались на заморочки со скальпелем, на что был ответ, что он есть у алхимика в Фолкрите. Может, и экстрактор там посмотреть?
Со скальпелями почти вся переписка повторена в ответе kryptopyr о том, что скальпели вовсе забыли добавить)
#2941
Опубликовано 17 Январь 2016 - 21:25
Короче, по совету 1ndajone5 добавила инструменты через МСМ-меню инструменты, через тестовый раздел. Добавился экстрактор (да, в разделе Броня), скальпель (в разделе Оружие ), куча разнокалиберных ступок и еще куча бомб, повязок и всякого разного. Уже взяла кровь тролля и выковырнула глаз у козла С медведя ничего нового не получила, сложила в него все, кроме экстрактора и скальпеля, пошла дальше.
Дарушенция, а по-моему, отличный мод. Еда интересная, алхимия интересная и ее зверски понерфили ). Мне пока все нравится.
#2942
Опубликовано 17 Январь 2016 - 22:04
В тестовом режиме добавила ингредиенты и блюда. Алхимия - да-да-да! ОЧЕНЬ понравилась! Столько всяких штучек!) Еда показалась довольно однообразной по действию. У меня прежде стоял Wolferoo's Recipe Pack. Там мне очень нравилось воином готовить, без алхимии собственной обходится. Да и маг-кулинар была ничего, сладкоежка. Вот как бы "губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича" ))))
Еда интересная, алхимия интересная
И ещё смотрю, что CACO добавляет рыбок-стрекозок. Значит, 83Willows 101BUGS лучше удалить?
#2943
Опубликовано 17 Январь 2016 - 22:20
В тестовом режиме добавила ингредиенты и блюда. Алхимия - да-да-да! ОЧЕНЬ понравилась! Столько всяких штучек!) Еда показалась довольно однообразной по действию. У меня прежде стоял Wolferoo's Recipe Pack. Там мне очень нравилось воином готовить, без алхимии собственной обходится. Да и маг-кулинар была ничего, сладкоежка. Вот как бы "губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича" ))))
И ещё смотрю, что CACO добавляет рыбок-стрекозок. Значит, 83Willows 101BUGS лучше удалить?
Ну, еда хорошая. Алхимию не заменяет, но хорошая. Разная, поэтапная. Готовишь бульон, потом можно сварить тот или иной суп. Навык кулинарии прокачивается, постепенно сможешь готовить более сложные и эффективные блюда. Я пока адепт, не знаю, что там за блюда на мастере )).
Автор много предусмотрел - например, есть много видов вяленого мяса, оно легкое и мало портится, удобно брать с собой, если кто с iNeed играет. Хорошая еда, короче ))
Да, обязательно удалить. Много новых рыб, стрекоз и бабочек, будут путаться и мешать. Хотя, может, CACO их просто заменит, но лучше не рисковать, я думаю.
#2944
Опубликовано 18 Январь 2016 - 00:19
При таком раскладе при создании Merged-патча ещё на этапе подгрузки всех модов в правом экране вылезают записи типа Background Loader: <Note: *** was injected into ***.esm>.
Похожие сообщения можно встретить в Tes5Edit. Некоторые моды перенумеровывают записи так, как если бы они находились в другом файле (например в Update.esm), чтобы не добавлять лишние зависимости. На это можно не обращать внимания.
записи типа " Cannot open store for class.."
Такие сообщения появляются в логе, если когда-то стоял мод, но теперь его нет, а в сэйве остались от него скрипты.
Примерно то же самое с сообщениями "Warning: Property ... cannot be initialized because the script no longer contains that property". Тут мод скорее всего обновили, и в новой версии просто такого свойства уже нет.
Эти сообщения, как правило, можно игнорировать.
[01/17/2016 - 02:29:45AM] Error: Cannot call HasPerk() on a None object, aborting function call
stack:
[Active effect 2 on (00000014)].xMATHICombatLogic.OnHit() - "xMATHICombatLogic.psc" Line 77
Тут баги при выполнения скрипта. Насколько это критично, сказать не могу, так как Перкусом не пользуюсь. В Реквиеме во время боя тоже иногда в лог вылезали ошибки, но на игре это никак не сказывалось.
Изменено: andrelo1, 18 Январь 2016 - 00:25
#2945
Опубликовано 18 Январь 2016 - 03:46
Похожие сообщения можно встретить в Tes5Edit. Некоторые моды перенумеровывают записи так, как если бы они находились в другом файле (например в Update.esm), чтобы не добавлять лишние зависимости. На это можно не обращать внимания.
Вот там и я их видела. Спасибо огромнейшее за подробный ответ, совсем вы меня успокоили!)
если когда-то стоял мод, но теперь его нет, а в сэйве остались от него скрипты
Ещё днём думала, ведь у меня ж все сейвы удалены, игра новая, установка через мО. Но решила-таки не заморачиваться)
Сегодня тоже порылась по тырнету преизрядно, искала про ошибки в papyrus.log-е Скайрима. Нашла их описание, хоть и на английском, но вполне доступно. Оставлю здесь, вдруг кому ещё пригодится.
А насчёт сообщений во время боя из-за xMATHICombatLogic.psc на страничке PerMa специально для таких умниц как я написано "The xMATHICombatLogic.psc will leave a lot of messages about line 77 and 79 in your Papyrus logs, this is safe and normal. For normal play it is recommended to have Papyrus logging turned off." Что в сокращённом переводе значит "Не парься, а лог и вовсе отключи!"
Насчёт этих ошибок
А остальные (уже не помню, что откуда) вроде бы как настолько распространены, что все с ними живут. Ну, и вы тоже внушаете надежду!)
Так что теперь осталось решить, хочу ли я CACO, и попытаться поиграть Вдруг я не только до Салокнира дойду?! Его имя, кстати, именно с "А", я сама видела! Я "дотуда" уже доиграла!
Изменено: Дарушенция, 18 Январь 2016 - 03:48
#2946
Опубликовано 18 Январь 2016 - 14:19
"Не парься, а лог и вовсе отключи!"
Это конечно сомнительный совет. Лучше когда лог есть, чем когда его нет, потому что в случае чего это дополнительный источник информации, который поможет понять, откуда проблемы в игре. Так что лучше лог оставить.
Изменено: andrelo1, 18 Январь 2016 - 14:20
#2947
Опубликовано 18 Январь 2016 - 15:55
Это конечно сомнительный совет. Лучше когда лог есть, чем когда его нет, потому что в случае чего это дополнительный источник информации, который поможет понять, откуда проблемы в игре. Так что лучше лог оставить.
На практике столкнулся с тем, что если все относительно нормально работает, то лог лучше отключать. В конце концов, если начинаются проблемы с вылетами и тд, его всегда можно подключить и посмотреть, че к чему.
#2950
Опубликовано 18 Январь 2016 - 23:14
На практике столкнулся с тем, что если все относительно нормально работает, то лог лучше отключать. В конце концов, если начинаются проблемы с вылетами и тд, его всегда можно подключить и посмотреть, че к чему.
а как по логу вообще ориентироваться? и каким размером он должен быть?
Также с меткой «skyrim, моды»
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|