рабочая температура от 0 до 70 цельсия, видимо с плохим охладом под сотку греется.
Обрати внимание на описание в Никсе - накопителю требуется хорошее охлаждение.
Личный опыт
#177
Опубликовано 31 Январь 2020 - 16:58
рабочая температура от 0 до 70 цельсия, видимо с плохим охладом под сотку греется.
Терминальные показатели рабочей температуры для железа, это тоже самое, что минимальные требования для ПО. Гарантирует, что запустится, но не обещает, что работа будет комфортной.
#178
Опубликовано 31 Январь 2020 - 18:17
Терминальные показатели рабочей температуры для железа, это тоже самое, что минимальные требования для ПО. Гарантирует, что запустится, но не обещает, что работа будет комфортной.
да хрен его знает, эво последний от самсунга до 90 свободно греется если не ошибаюсь и в комплекте даже радиатора нет https://3dnews.ru/99...ературный режим тпро температуру можно тут посмотреть, критическая у каждого производителя разная, нужно смотреть спецификации
#179
Опубликовано 04 Февраль 2020 - 00:41
Ну что, погонял я немного свой новый SSD диск PATRIOT Viper VPN100 1 Тб VPN100-1TBM28H. Может, конечно, я подзакушался, но особого вау-эффекта нет.
Виндовс как грузилась 14 секунд со старенького (образца 2013 года) Plextor M5S 256GB, так и продолжает грузиться те же 14 секунд. Общая отзывчивость системы тоже не изменилась (но я и не жаловался никогда - дисковые операции на моём ПК никогда не были узким местом). Удивил только Assassin’s Creed Odyssey - сейвы вместо 20 секунд (с HDD SEAGATE Exos ST6000NM0115, 6Тб, SATA III) начали грузиться секунд 8. Неужели игре мало скорости произвольного чтения 200 мб/с? Температуру держит стабильно от 40 градусов в простое до 60 под нагрузкой. Причем, это весьма неплохой показатель, учитывая, что на моей системной плате накопитель устанавливается аккурат под башней процессорного кулера.
Ну вот пока и все оущения
Изменено: Ipse Impia, 04 Февраль 2020 - 00:50
#180
Опубликовано 04 Февраль 2020 - 02:12
Ну что, погонял я немного свой новый SSD диск PATRIOT Viper VPN100 1 Тб VPN100-1TBM28H. Может, конечно, я подзакушался, но особого вау-эффекта нет.
Виндовс как грузилась 14 секунд со старенького (образца 2013 года) Plextor M5S 256GB, так и продолжает грузиться те же 14 секунд. Общая отзывчивость системы тоже не изменилась (но я и не жаловался никогда - дисковые операции на моём ПК никогда не были узким местом).
На БД погонял ?
#181
Опубликовано 04 Февраль 2020 - 06:09
На БД погонял ?
Файловые 1С пищат в восторге. Восьмёрочные базы грузятся как семёрочные - почти мгновенно. В многопользовательском режиме под терминалом или на гигабитной сетке должно дать существенное сокращение лагов из-за конфликта транзакций. В клиент-серверном в целом без особой разницы, если у скуля хватает кеша в ОЗУ, чтобы затянуть базу целиком, но первый запуск всё равно значительно ускоряется. Существенный прирост отзывчивости дало только в варианте одновременной реформации 8 БД сразу - 4 скульных и 4 файловых - исчезли секундные залипания, когда базы ожидали очереди записи на диск и окно конфигуратора полностью становилось не активным. По счастью, такое редко бывает надо
#182
Опубликовано 04 Февраль 2020 - 21:57
Ничего себе, у меня на SSD Samsung 850 Evo грузится 35 секунд с главного меню, и 28 в игре.
Удивил только Assassin’s Creed Odyssey - сейвы вместо 20 секунд (с HDD SEAGATE Exos ST6000NM0115, 6Тб, SATA III) начали грузиться секунд 8.
Заказал Crucial MX500, тоже на 500 гиг, когда приедет то попробую ещё на нём.
#183
Опубликовано 04 Февраль 2020 - 22:17
Ничего себе, у меня на SSD Samsung 850 Evo грузится 35 секунд с главного меню, и 28 в игре.
Я так полагаю, что у Ipse Impia процессор посерьезнее.
В многопользовательском режиме под терминалом или на гигабитной сетке должно дать существенное сокращение лагов из-за конфликта транзакций.
У нас дисковая подсистема рабочих sql серверов в основном на SSD, отрабатывает шустро, но в сравнении с хорошим SAS массивом разница в пределах погрешности.
#184
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 02:55
Ну в общем, собрал я свою новую платформу, как и обещал ранее отчитываюсь о " собрать и поиграть":
В общем что было:
CPU: Intel Core i5-3550, 3.3 ГГц
Motherboard:ASUS P8B75-M
RAM: 24 Gb DDR3-1600
HDD: 500Gb SATAIII SSD+1Tb HDD
Video: Geforce GTX 960 2Gb GDDR5
OS: Windows 7 Professional
Что стало:
CPU: AMD Ryzen 5 3600
Motherboard: ASUS TUF B450M-PRO GAMING
RAM:16Gb DDR4-3200
HDD: 500Gb SATAIII SSD+1Tb HDD
Video: Geforce GTX 960 2Gb GDDR5
OS: Windows 10 Professional
---------------------------
Впечатления от установки: Проц встал сразу, возится с апдейтом бивиса не пришлось. А вот с памятью, как и предупреждали была определенная возня. Во-первых про XMP и материнка вообще не в курсе. Во-вторых - без переключения настроек платы в "оверклокерский" режим можно выставить только частоту шины памяти, остальное якобы настраивается но не работает (спасибо CPU-Z, что увидел). Но в общем-то настроить можно и учитывая что это всё же делается единожды - не представляет большой проблемы, если с железом не совсем на "вы". Понравилось крепление платы к корпусу, в районе разъемов слегка усиленное, плата сидит мёртво.
Тестил, собственно на чем было, а именно дема Hitman 2 и Fallen Order (с просадок FPS к которому и началась вся опупея). Смотрел на MSI Afterburner. Собственно, циферки:
Hitman 2 : Было - min 12FPS , avg 34FPS. Стало - min 27FPS, avg 42FPS
Fallen Order: Было min 12FPS, avg 43FPS. Стало - min 34 fps, avg 45 FPS.
Все тесты делались на максимальном качестве в 1080p.
При этом FPS стал значительно ровнее, собственно, резкие провалы "в дно" (которые в FO реально бесили) исчезли напрочь. При этом максимальный FPS (вне катсцен) не то чтобы изменился значительно. По графикам - видюха, естественно, загружена на 100%, память примерно от 3/4 до половины, проц - трудно сказать, т.к. ядер много и нагрузка по ним распределяется не то чтобы сверхравномерно, но думаю что-то около 60%.
Собственно, может и не так плохо что с видюхой не срослось, посижу пока так, подожду киберпунка
Изменено: Mad_yojik, 09 Февраль 2020 - 03:10
#185
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 09:09
Hitman 2 : Было - min 12FPS , avg 34FPS. Стало - min 27FPS, avg 42FPS
Fallen Order: Было min 12FPS, avg 43FPS. Стало - min 34 fps, avg 45 FPS.
Ого! Что минималка подрастёт в 2-3 раза там, где были провалы - ожидаемо, но вот прибавка средней скорости на четверть в Hitman 2 - неожиданно.
Вот любопытно - сколько с этом приросте составляет доля операционки? И есть ли она?
И, кстати, о необходимости запаса памяти - этот прирост произошёл при сокращении оперативки в полтора раза
#186
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 13:35
Собственно, может и не так плохо что с видюхой не срослось, посижу пока так, подожду киберпунка
О чём я и говорил, при хорошем процессоре 960-я ещё могЁт!
По поводу БИОСа - в интернетах пишут, что с последней версией AGESA трёхтысячные Райзены под нагрузкой саморазгоняются немного больше, и система грузится быстрее. Но в тех же интернетах пишут, что материнки ASUS в комбинации с некоторым железом (PCI-е-звуковухи, например) после обновления до 1.0.0.4B могут отказаться загружаться, да и максимальный профит заметен на Х570-чипсете. Так что вопрос требует изучения, спешить не стоит. Лично у меня на Gigabyte свежий БИОС с AGESA1.0.0.4B ничего не поломал (но и чего-то заметного нового не привнёс).
И, кстати, о необходимости запаса памяти - этот прирост произошёл при сокращении оперативки в полтора раза
WIn10 хорошо работает с памятью, ещё ни разу не видел, чтобы в игровых нагрузках было скушано больше 11 ГБ памяти. Так что да, брать 32 ГБ просто так, про запас, для игрового ПК - сомнительная идея.
#188
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 14:05
Делать выводы по потреблению памяти в не самых свежих играх и не самом большом разрешении не совсем правильно.
У меня игр из будущего нет, извини. RDR2, Hitman 2, "Ведьмак" с модами - больше 11 не занято. Control, Metro последнее - запускал, много не играл, но аномалий тоже не заметил. Надо бы затестить ХСОМ 2, он на релизе был так классно оптимизирован, что и 12ГБ забивалось (на 7-ке). Сейчас уже, наверное, запатчили, да и 10-ка лучше 7-ки справляется. На счёт разрешения - это же влияет на видеопамять, разве нет?
да и вырубать все что можно лишь бы не потребляло лишнюю память для запуска игры это экономия на спичках
Согласен, сам не понимаю тяги некоторых людей по старой памяти ("я так в ХР делал!") лезть отключать службы, использовать какие-то "твикеры" и т.п. Достаточно не ставить всякий мусорный софт и не давать излишней свободы софту редко используемому. Например, проги от производителей видеокарт и материнок (Aorus Engine и RGB Fusion в моём случае) - нужен раз в год, чтобы подсветку настроить/выключить и ещё какие манипуляции совершить - а по умолчанию обязательно хочет стартовать вместе с системой! Позволять ему этого не стоит.
Изменено: Hartman, 09 Февраль 2020 - 14:07
#190
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 21:06
Хотелось бы уточнить, какие модули, какого объема и сколько. Было и стало. Это важно для понимания разницы.
Про старые модули на данный момент вспомню только объем и количество модулей (кит 2x8Гб и кит 2x4Гб), т.к. покупались давно. Если совсем интересно, какие именно производитель и модель - могу завтра на работе посмотреть, если наклейки не закопаны под радиатором . Модули вроде как хорошие, с охлаждением, пониженными таймингами и все дела. Одни по-моему Kingston, вторые не помню. Новые - конкретно вот эти Patriot DDR4 16Gb (2x8Gb) 3200MHz pc-25600 Viper Steel (PVS416G320C6K).
Изменено: Mad_yojik, 09 Февраль 2020 - 21:11
#192
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 06:06
Не стоит, данной тобой информации достаточно для понимания.
Если совсем интересно, какие именно производитель и модель - могу завтра на работе посмотреть
В данном конкретном случае объем оперативной памяти не показатель.
И, кстати, о необходимости запаса памяти - этот прирост произошёл при сокращении оперативки в полтора раза
Как указал Mad_yojik было 24Гб, но объем и количество модулей (кит 2x8Гб и кит 2x4Гб), то есть не известно как работавший конструктор. А стал одиночный набор Patriot DDR4 16Gb (2x8Gb)
#194
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 08:28
Нормально такой конструктор работает, если плашки в правильном порядке воткнуты. Какой порядок правильный - надо смотреть в мануале к мамке, но обычно - с чередованием.
Не спорю, что так будет работать и даже очень хорошо.
Но только тесты с пристрастием могут показать насколько такая конфигурация оправдана в играх. Для работы в приложениях требующих большой объем оперативки, несомненно оправдано, а в играх неизвестно.
Возможно, если бы на старой конфигурации стояли бы только две плашки кит 2x8Гб, как и в новом компьютере, разница в производительности была бы меньше, а может и больше. Я не знаю, нужно тестировать.
По личному опыту, конструкторы, из разных плашек памяти, работают менее стабильно, что иногда, не всегда, сказывается на производительности в играх. Вплоть до непонятных багов, вылетов и зависаний.
#195
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 12:03
.Нормально такой конструктор работает, если плашки в правильном порядке воткнуты. Какой порядок правильный - надо смотреть в мануале к мамке, но обычно - с чередованием.
Как собственно и было сделано. Кстати, что интересно - до предыдущего апгрейда был не конструктор, а в чистом виде 4x4 тех же kingston'ов, который работал по тестам +/- также как и "конструктор". Было проапгрейжено как как раз дешманский вариант "поднять производительность", чтобы поменьше к диску обращалось. Помогло не особо.
#199
Опубликовано 11 Февраль 2020 - 02:47
Завтра ближе к полночи должен приехать Threadripper 3970X, поставлю его на рабочую станцию, посмотрю что он может и какие температуры держит. Прямо самому не терпится и интересно. Еще учитывая мамку, наконец то решил не сношать мозги и взять ASUS, и как всегда хотел еще и серии ROG, а точнее самый топ из топов: ZENITH II EXTREME. Хотя, изначально планировал брать ASRock TRX40 Taichi, а потом, думаю гулять так гулять. Да и надоели эти MSI, хотя MSI еще ладно, GIGABYTE вот где, как выражался мой учитель по информатике - тракторы, что с них взять. Хотя Асусы по х99 сами задолбали, но там сама платформа глючная была, инициализация проца падала рандомно из-за разгона, на всех процах что у меня были, на куче мамок от АСУСа, и одной от МСИ, баги от Интела, чтоб его.
Изменено: Hitman_X3Z, 11 Февраль 2020 - 03:00