Доброго времени суток. В общем ищу мод на зелья, чтобы они были испорченные в различных руинах и подземельях где нет людей. Если такая модификация конечно существует.
#927
Опубликовано 15 Июль 2018 - 20:04
Доброго времени суток. В общем ищу мод на зелья, чтобы они были испорченные в различных руинах и подземельях где нет людей. Если такая модификация конечно существует.
Изменено: Сердце Ангела, 15 Июль 2018 - 20:04
#928
Опубликовано 15 Июль 2018 - 23:13
Если вы найдете такой мод или наподобие.Cкиньте ссылку на скачивание этого мода, пожалуйста !P.S.Вдобавок, поищу сам ( что-то видел, когда-то ) связанное с испорченными зельями.
За весь день ничего не нашел, решил сам попробовать это реализовать. Сделать зелья с негативными эффектами и распределить в уровневых списках, понизив шанс лута нормальных зелий.
Изменено: Asgaroth, 15 Июль 2018 - 23:18
#929
Опубликовано 16 Июль 2018 - 06:29
За весь день ничего не нашел, решил сам попробовать это реализовать. Сделать зелья с негативными эффектами и распределить в уровневых списках, понизив шанс лута нормальных зелий.
Пока нашел вот это, не совсем то...
https://www.nexusmod...yrim/mods/86985
https://www.nexusmod...kyrim/mods/9170
-----------------------------------------------------------------------
Удаляет не только зелья, но и еще отмычки ! Есть патч с ELFX.
https://www.nexusmod...yrim/mods/54482
Неплохой мод, типа реалистичный опасный яд.
https://www.nexusmod...yrim/mods/87546
Продолжаю дальше искать...
Но думаю, к таким модам будут нужны патчи для Requiem'a, и к остальным модам.
Так как я играю в Skyrim, только с Requiem + моды.
P.S.
Как сделаете, скиньте файл на форум ?
Изменено: Сердце Ангела, 16 Июль 2018 - 06:40
#930
Опубликовано 17 Июль 2018 - 15:33
Пока нашел вот это, не совсем то...
https://www.nexusmod...kyrim/mods/9170P.S.
Как сделаете, скиньте файл на форум ?
Да закину, но думаю не скоро закончу, времени как-то не очень много.
Решил сделать так, сохранить положительный эффект зелья и добавить дебафф. Чтобы испорченное зелье могло быть полезно в критических ситуациях, но в то же время имело негативные последствия. Ну и нужно еще перелопатить гробницы где зелья лежат вне контейнеров и заменить. Возможно возьму за образец мод на интоксикацию.
Постараюсь сделать максимально совместимым с Requiem.
#931
Опубликовано 20 Июль 2018 - 20:09
Да закину, но думаю не скоро закончу, времени как-то не очень много.
Решил сделать так, сохранить положительный эффект зелья и добавить дебафф. Чтобы испорченное зелье могло быть полезно в критических ситуациях, но в то же время имело негативные последствия. Ну и нужно еще перелопатить гробницы где зелья лежат вне контейнеров и заменить. Возможно возьму за образец мод на интоксикацию.
Постараюсь сделать максимально совместимым с Requiem.
Cмотрю появился ваш, мод на днях побалуюсь.
#933
Опубликовано 21 Июль 2018 - 12:22
А нет ли мода, который этот крестик прицела скрывал бы и включал бы только когда ГГ оружие достает?
Вот думаю iHUD то что нужно. В МСМ меню в игре можно настроить какие элементы интерфейса отображать
Cмотрю появился ваш, мод на днях побалуюсь.
Мод скрыл пока на Gamer-Mods, там версия для ванилы была. Подумал открыть доступ когда все допилю, а то каждый день что-то меняю. Да и зелья только пока на восстановление здоровья/маны/выносливости.
Вот для Requiem версия с патчем.
Изменено: Asgaroth, 21 Июль 2018 - 12:30
#944
Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 16:30
Привет. Есть ли мод, позволяющий похищать людей (в т.ч. детей) для пыточной ТБ? С разнообразными репликами и способами пыток (дыба без дела стоит)
Для контроля неписей можно Defeat с loverslab юзать. Еще Paradise Halls погугли. С детьми не прокатит, пока у них Essential флаг, так что придется еще поискать/написать мод который его убирает, типа старого Killable Children.
А можно ли будет пытать - другой вопрос. Скорее всего отдельный мод придется накатывать. Гугли чет типа "skyrim mod torture npc site:loverslab.com".
Изменено: Ditri, 04 Декабрь 2019 - 16:36
#945
Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 18:43
Для контроля неписей можно Defeat с loverslab юзать. Еще Paradise Halls погугли. С детьми не прокатит, пока у них Essential флаг, так что придется еще поискать/написать мод который его убирает, типа старого Killable Children.
А можно ли будет пытать - другой вопрос. Скорее всего отдельный мод придется накатывать. Гугли чет типа "skyrim mod torture npc site:loverslab.com".
Эх, ну придется так Неужто никому не хочется по назначению помещение использовать? Зря что ли деньги трачены? Спасибо за советы)
#947
Опубликовано 18 Февраль 2020 - 21:11
Привет!
Есть у кого идеи, как грамотно можно за балансить компаньонов, что бы с ними было интересно играть? Играть без компаньона не вариант, либо надо выпиливать возможность их нанимать вовсе, или как-то грамотно их балансить.
На данный момент я использую моды на жалование компаньонам (500 монет в игровую неделю) и плачу небольшой еженедельный налог за их содержание.
Мод Follower Can Relax (чисто для атмосферы).
Ещё пользуюсь таким модом: Changes in immortality of companions, настраиваю так, что если компаньона победили, то он лежит в течении одного часа, или пока его не вылечишь в ручную. Это исправляет моменты, когда компаньон садится на колено, отдыхает 5 секунд и снова вступает в бой. Здесь же получается, что если напарника вырубили, то это на весь бой.
Но играть всё равно не очень интересно, потому, что компаньоны почему-то сильнее моего гг. Одеваю компаньона так же как и себя, даю хорошую экипировку, хорошие зелья, и компаньон (та же Мьол Львица) просто врывается и шатает кабины, пока я как маленький ребёнок пытаюсь защититься и не умереть от высокоуровневых бандитов или драургов. Пока я убиваю одного врага, компаньон убивает двух, и получается, что компаньон всю работу делает за меня.
Хочется настроить такой баланс как в Diablo 2 (все же играли?), когда компаньон мягко дополняет главного героя закрывая его минусы, а не шатает кабины за вас.
(Просто мысль)
Есть такие моды, которые дают эффект ауры для персонажей. Что если дать гг ауру, которая при найме компаньона уменьшала бы на 25% наносимый компаньоном маг. и физ. урон и на 25% защиту? Что бы компаньон при найме заведомо был слабее вас и что бы у вас был стимул эффективнее одевать компаньона, следить за его показателями и не сильно им пренебрегать?
Пишите какие есть мысли на этот счёт.
#948
Опубликовано 19 Февраль 2020 - 09:02
Есть такие моды, которые дают эффект ауры для персонажей. Что если дать гг ауру, которая при найме компаньона уменьшала бы на 25% наносимый компаньоном маг. и физ. урон и на 25% защиту?
Так себе идея: как только компаньон выйдет за пределы плаща - все дебафы с него спадут. Решение увеличить до невменяемых размеров радиус плаща - тоже так себе, т.к. при попадании в область действия любого актера, игра будет его обрабатывать согласно условиям, выставленным в эффекте. Это ведет к тому, что в каком нибудь Солитьюде с каким нибудь populated cities ваша игра тупо крашнется.
Настраивайте автолевел у каждого спутника и будут они слабее гг во столько раз, во сколько укажете.
#949
Опубликовано 26 Февраль 2022 - 14:32
всем привет, ищу мод на обливион, хз как он называется, но в детстве играл с ним. Крч если вкраце мод убивает полностью баланс игры... ну типа неважно какой у гг лвл, он может встретить нпс хоть 100 уровня, хоть 1. тоже самое с экипировкой предметами для алхимии т.д. если знаете что это за мод напишите в вк vk.com/id239215283 плиз
Также с меткой «skyrim, моды»
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|