Не, уносите этого человека, ему вообще ничего не нравится, лол.
https://rd.nexusmods...yrim/mods/33577 - вот тогда, этот мод. Физический дождь и всё такое. Только на DX9 этот ад будет так проедать процессорные мощности, что взвыть можно.
https://rd.nexusmods...yrim/mods/12525 - если нужен умный эффект глубины. Оно гораздо лучше, чем на специальном издании, это точно. Единственное чего нет, так это второй точки фокусировки, но тут уже просто x86 архитектура движка мешает её созданию, зато есть вполне себе работоспособный костыль, который её заменяет.
Про Релодед - ну, дык, настройки там не только в одном ini файле имеются, а переключение теней вообще требует перезапуска игры (https://staticdelive...-1474219919.jpg - разрешение теней 2048 без SKGE, https://staticdelive...-1474219919.jpg - разрешение теней 2048 с SKGE). Кстати, годрэй там далеко не фейковый, имплементируется через рейтрейсинг с позиции солнца (https://staticdelive...-1473749204.png - что видно, кстати, на этом скриншоте, годрэй проходит сквозь меш стрел в колчане, тогда как в SSE он так пройти может не под всеми углами), по сравнению с ним годрэй специального издания (в котором используется, кстати, не рейтрейсинг, а просто некоторое количество конусообразных мешей с полупрозрачной текстурой, которые привязаны к ярким объектам и солнцу; т.е. так, как это сделано в F4, совершенно криво и при этом ломая производительность) это действительно костыль. А вот с объёмным освещением... Странно, я думал что Alenet его уже реализовал, потому что в Обливионе оно было, но, видимо, он больше занят добавлением параллякса.
Забавно то, что вы буквально описали Realistic Water Two + Waves. Всё это там есть (https://staticdelive...-1377596934.jpg https://staticdelive...-1377596997.jpg). Там даже различия между спокойной водой в Рифтене и озёрной за дамбой учтены (https://staticdelive...-1377596933.jpg).