Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Space Engineers [alfa]

Инди ранний доступ

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#26 Mad_yojik

Опубликовано 16 Июль 2015 - 12:05  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

С игрой, похоже, "всё". Разработчикам надоело заниматься имитацией не слишком бурной деятельности и выпускать еженедельные крошечные обновления. Собираются по быстрому прикрутить планетоиды, выпустить игру в релиз и заняться Space Enginers 2 на основе наработок первой части. Забавно, похоже они собираются продать одну и ту же игру даже не дважды, а трижды. Пожелаем удачи, она им понадобится.

 

Что же касается самой игры, то она осталась ровно тем же самым чем была год назад: симулятор сварщика.  Неплохой конструктор, но строительству мешает плохая оптимизация. Никаких целей в игре - развлеки себя сам, и я бы даже развлек, но, повторю, плохая оптимизация и отсутствие "сопротивления среды". Метеоритные дожди не в счет. НПЦ врагов нет. Элементы выживания в зачаточнм состоянии. И да, интерфейс управления компонентами конструкций написан не для людей и, возможно, не человеком. Считаю это признаком того, что мы все же не одиноки во вселенной.

 

Как итог: забавно построить пару мелких корабликов, сарайчик и раскопать астероид. Корабли побольше и базу построить будет уже сложно.

 

Ну что ж, подождём второй части :D


  • 0

#27 Afeallan

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 11:26  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
И тут я такой влетаю, купив игру по скидке, и сразу несколько вопросов.

1) Можно ли как-то стоящийся объект жёстко привязать к рельефу? Чтобы он при постройке на склоны не заваливался. А то моя постройка на любой склон из-за веса ложится, и текущая градусов на 5-10 наклонилась. Стоишь на ней, и всё кривое.

2) Как выбрать в руки оружие? Я когда в инвентарь захожу, у меня нижняя панель быстрого доступа пропадает.. =\

3) Постройка под землёй предусмотрена? =) В смысле, вбуриться в землю, и там себе что-нибудь сделать.

4) Электричество передаётся автоматически вообще по любым предметам, или только по блокам брони?
  • 0

#28 PollaX

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 11:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
моя постройка на любой склон из-за веса ложится

После введения планет не играл, но раньше там можно было выбрать тип объекта который строишь, к примеру космические станции ставишь в космосе и они недвижимые, наверное и для земли что-то такое должно быть.

2) Как выбрать в руки оружие? Я когда в инвентарь захожу, у меня нижняя панель быстрого доступа пропадает.. =\

Что-то странное. А как ты строишь? Там же так же надо из инвентаря на быструю напель всякое переносить.

3) Постройка под землёй предусмотрена? =) В смысле, вбуриться в землю, и там себе что-нибудь сделать.

В астеройде - легко можно было это сделать, поидее и с планетами не должно ничего мешать....

4) Электричество передаётся автоматически вообще по любым предметам, или только по блокам брони?

Всё на броню монтируется, другие предметы друг с другом не контачат особо.


Изменено: PollaX, 23 Декабрь 2015 - 12:00

  • 0

#29 Afeallan

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 16:56  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
PollaX
С привязкой разобрался. При начале строительства основы станции нужно первый куб "вмонтировать" в рельеф.

С оружием тоже разобарался. Есть инвентарь - то, что несёт с собой персонаж, а есть меню строительства. Из меню строительства без проблем всё переносится в ячейки быстрого доступа. А вот в инвентаре нафига лежит винтовка, если никак не взять, я не понял.

Спасибо. Думал попробовать подземный бункер сделать.)
С электричеством тоже ясно.


Ещё вопрос. Как с группированием работать? Не пойму, как всё объединить в одну группу. Например, чтобы большую ангарную дверь одним кликом всю сразу открыть.

Изменено: Afeallan, 23 Декабрь 2015 - 16:56

  • 0

#30 Ness

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 00:54  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Ещё вопрос. Как с группированием работать? Не пойму, как всё объединить в одну группу. Например, чтобы большую ангарную дверь одним кликом всю сразу открыть.

Там просто все. Залазишь в интерфейс где список всякого построенного (G на элементах управления типа кнопок), выделяешь чего тебе нужно. Двери там или лампочки какие, просто тыкаешь мышкой с CTRL или Shift. Справа сверху там есть текстовое поле, туда пишешь название группы и save жмешь. Если ничего не напутал, то группа появится в списке в самом начале и можно потом просто выбирать эту группу и давать команды типа открыть дверь, закрыть дверь (только однотипные элементы выбирай чтобы их команды были доступны). Изменить состав группы - тыкаешь в саму группу, потом с CTRL или Shift меняешь выбранные элементы и не трогая поле с названием группы жмешь Save. Ну а потом можно и ко всяким кнопочным панелям или еще к чему привязыать эту группу, а отображение элементов в списке вообще отключить, чтобы не мешало (и так там всякого мусора хватает) и радоваться жизни.

Изменено: Ness, 24 Декабрь 2015 - 00:55

  • 1

#31 Afeallan

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 01:02  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Ness, спасибо. К вашему комменту я уже разобрался, но вдруг ещё кому полезно будет.

 

Нашёл то ли баг, то ли фичу.

Обычные разгонные двигатели (Small и Bug Thrustes) не работают вне атмосферы, если на корабле стоит Водородный бак (Hydrogen Tank). Буквально, бак стоит - движки не работают, бак снял - заработали. Бак стоит в нескольких метрах от движков и никак их не задевает. А данная компоновка обязательна, половину трёхступенчатой ракеты переделывать не хочется..


  • 0

#32 Afeallan

Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 23:05  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
И ещё.
Придурковатый сенсор упорно реагирует на станцию как на большой корабль.
Ситуация: есть сенсор, есть большой корабль в полукилометре от него. Ставлю "detect large ships" на ON - сенсор срабатывает. Ставлю на OFF - отключается. При этом если включено "detect players", а я подлетаю к сенсору на большом корабле, он меня не видит. Как заставить сенсор видеть игрока, сидящего в большом корабле, но чтобы сенсор не видел собственную станцию как большой корабль?
  • 0

#33 Ness

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 15:09  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330
Можно попробовать с зоной действия сенсора поиграть чтобы сам корабль/станция в неё не попадал. Для чего-нибуть типа открытия ворот должно прокатить. Станция точно станция? А то с какого-то момента там различия между бигшипами и станциями почти пропали. Может у тебя станция в корабль превратилась? Ну и вообще я тебя "обрадую" - таких странных багофиг ты еще вагон и маленькую тележку встретишь. Приварил сенсор и игра не залагала/крашнулась? Ну и чего тебе ещё надо? ;) Кины (Keen Software House, разрабы кароч) те еще спецы в отношении одно починили - остальное отвалилось. А поскольку они обещали раз в неделю какую-нибуть фичу или еще чего в патче выкатывать, то ломается у них много чего. Причем регулярно ломается. А вот даже боюсь по четвергам (тот самый день когда они патч с нововведениями выкатывают) инженеров запускать вообще.

ЗЫ. Провел маленький эксперимент. Дано корабль в космосе, к нему прилеплен сенсор с настройкой на большие корабли. Ставлю рядом сенсором блок станции (через создание новой станции). Сенсор реагирует. Переключаю его в режим обнаружения станций - не реагирует. Загружаю сейв через SEToolbox и там эта самая свежепостроенная станция имеет тип большой корабль. Вот такая вот "станция" от кинов.

Изменено: Ness, 30 Декабрь 2015 - 15:25

  • 0

#34 Afeallan

Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 11:37  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Ness, вот теперь всё ясно. Станция точно станция. Если точнее - ворота на роторах, и турели. И ситуация та же - как станцию не обнаруживает, как большой корабль обнаруживает. Научили сенсоры видеть станции, а станций-то и нет.. приходится на большом корабле из кресла вставать, ждать, пока сенсор отработает, и быстро влетать в ворота. Учитывая, что корабль размером в половину ворот, а ворота посреди тоннеля, который шире-выше корабля метров на 15-20 (корабль 180х50х40), то быстро пролетать через уже закрывающиеся ворота в узком для корабля тоннеле аж страшно.)
И ещё проблема. Она уже давно, но теперь она уже задолбала.
Регулярно вылетает при редактировании рельефа воксельной кистью, или при бурении. Регулярно - это через минуту-две после начала, а то и раньше. Учитывая, что сейв загружаться может те же минуту-две, это очень напрягает. Гуглением ничего найти не удалось по этом поводу. Сталкивался ли кто, решилось ли?

Изменено: Afeallan, 31 Декабрь 2015 - 11:40

  • 0

#35 Ness

Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 19:20  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Регулярно вылетает при редактировании рельефа воксельной кистью, или при бурении. Регулярно - это через минуту-две после начала, а то и раньше. Учитывая, что сейв загружаться может те же минуту-две, это очень напрягает. Гуглением ничего найти не удалось по этом поводу. Сталкивался ли кто, решилось ли?

Это? На офф форуме жалуются на краши/фризы при бурении. Кины в курсе бага, но им сложно его пофиксить.


  • 0

#36 Afeallan

Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 21:59  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Ness, ссылка не открывается, лежит у них форум, видимо. Но скорее всего оно самое.
Буквально сегодня, кстати, вышел патч. При бурении игра зависает по прежнему, но хотя бы перестала крашиться при редактировании рельефа воксельной кистью. Что-то, да фиксят.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.