Через редактор дэйлкипер, в ФАКе ссылка есть.
#52
Опубликовано 14 Апрель 2013 - 21:39
не я сейчас нашел еще проще там на листе персонажа есть кастомайз, я просто всё в редактор партии заходил он меня и смутил, я помню, что в BG можно же было перса изменять, а тут чет не разглядел...
поиграл еще немного: все-таки жесть как она есть этот IWD партия еще не умеет ничего, экипировки никакой нет, а зато бегают толпы монстров с иммунитетом к оружию...
и еще эта извечная любовь к мечам у всех разработчиков зачем я выбрал воину топор? бегал бы уже с лонгсвордом +1, а до топора я похоже еще доооолго идти буду
Изменено: FanatKDR, 14 Апрель 2013 - 10:00
#54
Опубликовано 14 Апрель 2013 - 22:39
Топор вообще плохой выбор, он же медленный, как правило.
ну захотелось мне с топором, что уж поделаешь...
вот еше вопрос: рога качнулась до 5 лвл и в "чат" написали, что дали специальную способность (удар какой-то), но кнопка спец способностей не актива, что дали тогда?
ах да и еще: тут левелкап как в BG есть? (у меня игра с аддонами)
Изменено: FanatKDR, 14 Апрель 2013 - 22:49
#55
Опубликовано 14 Апрель 2013 - 23:27
и еще эта извечная любовь к мечам у всех разработчиков
Ну да, хороших мечей в ID до фига и еще немного сверху, а вот с топорами печаль ...
что дали тогда?
Вроде абилку которая действует автоматом при sneak attack, но могу и врать, не помню уже точно
ах да и еще: тут левелкап как в BG есть? (у меня игра с аддонами)
Есть, 30 lvl
#56
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 11:06
зачем я выбрал воину топор? бегал бы уже с лонгсвордом +1, а до топора я похоже еще доооолго идти буду
Ты не учитываешь ещё и рандом... В той же гробнице Кресселака есть вероятность выбить топоры +1 из двух Temple Guardian на первом этаже (их там больше, но такие топоры могут вывалиться только из двух) и из семи Temple Guardian на третьем... Iwd косит под дьяблу и некоторые хорошие топоры в этой игре - рандом.
Изменено: Kessler, 15 Апрель 2013 - 11:08
#57
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 14:37
Ты не учитываешь ещё и рандом... В той же гробнице Кресселака есть вероятность выбить топоры +1 из двух Temple Guardian на первом этаже (их там больше, но такие топоры могут вывалиться только из двух) и из семи Temple Guardian на третьем... Iwd косит под дьяблу и некоторые хорошие топоры в этой игре - рандом.
ну значит я вообще анлаковый... потому что уже прошел этот квест вместе с убиением жрицы и ни одного топора +1 не выпало только "хорошего качества", но они не помогают...
еще пара вопросов:
1. я наворовал кучу ключей, а что они открывают? или их тупо коллекционеру по копейке сдавать? ну странно это как-то..
2. спел миррор имадж по идее мага не должны ранить пока все иллюзии не пропадут, но ее частенько пробивают сразу: это баг или фича? в частности пробивал скелет огненными стрелами.
#58
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 17:58
по идее мага не должны ранить пока все иллюзии не пропадут, но ее частенько пробивают сразу: это баг или фича?
Так и должно быть, шанс попасть по магу или отражению одинаковый. Например при трех иллюзиях шанс попадания будет 25%, а при одной 50% и т.д.
Изменено: skarachodas, 15 Апрель 2013 - 18:00
#60
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 08:11
вопрос созрел:
на персонаже надета броня АС 7, я нашел наручи с АС 6 надел на персонажа и общий АС снизился еще на 1. Теперь от самой брони (на ней никаких бонусов нет) есть толк или для игры без разницы что она есть, что ее нет?
и обратная ситуация, если у наручей АС больше то от них толку тоже 0?
#61
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 09:16
вопрос созрел:
на персонаже надета броня АС 7, я нашел наручи с АС 6 надел на персонажа и общий АС снизился еще на 1. Теперь от самой брони (на ней никаких бонусов нет) есть толк или для игры без разницы что она есть, что ее нет?
и обратная ситуация, если у наручей АС больше то от них толку тоже 0?
Да, используется лучший бонус от этого типа брони. Если у наручей AC лучше, то броню можно снимать.
* Armor Bonus: bonuses granted by suits of armor or magical bracers.
* Shield Bonus: bonuses granted by shields.
* Deflection Bonus: bonuses granted by other magical devices.
* Dexterity Bonus: bonuses granted by a high dexterity.
* Miscellaneous Bonus: all other bonuses.
#63
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 09:46
Теперь от самой брони (на ней никаких бонусов нет) есть толк или для игры без разницы что она есть, что ее нет?
На броне всегда есть бонусы/минусы для конкретных типов урона, чем наручи похвастаться не могут. Грубо говоря, если у тебя есть убермагические наручи, понижающие АС до 0 и простенький фуллплейт понижающий АС туда же, то фуллплейт выгоднее пааалюбому, ибо у него есть дополнительные бонусы брони против колющего и рубящего урона, а наручи вообще про такие бонусы не слышали.
#64
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 10:51
Пенальти против типов урона есть у кожи и кольчуги. У последней имеется также бонус против другого типа, что делает кольчугу более-менее уравновешенной. Выражаясь иначе, если есть наручи с лучшим АС, чем на кожанке, то последнюю стоит немедленно снять. В случае с кольчугой - подумать, а все остальные типа брони не снимать.
Leather: -2 piercing/missile
Chainmail: -2 blunt, +2 slashing
* Armor Bonus: bonuses granted by suits of armor or magical bracers.
* Shield Bonus: bonuses granted by shields.
* Deflection Bonus: bonuses granted by other magical devices.
* Dexterity Bonus: bonuses granted by a high dexterity.
* Miscellaneous Bonus: all other bonuses.
Это во втором ИВД2. В первом используется вторая редакция.
Изменено: Ardanis, 18 Апрель 2013 - 10:51
#66
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 14:04
А ты конкретнее не можешь выражаться? Если это обычная кожанка +1, то строго на юг, а если Studded Leather Armor, то не снимай, так как там есть дополнительные бонусы к AC от урона типа piercing, missile и slashing.
в общем да была Studded Leather Armor, но теперь уже поменял и продал браслеты (стоят хоть неплохо )
Есть хорошее общее правило - во втором ДнД по умолчанию надо брать лонгарь, в трешке - грейтсворд. Не ошибешься.
ну а где же "отыгрыш"? ну ладно у меня человек, но вот дварфа - воина не с топором я представить себе никак не могу...
но я уже не прогадал: нашел топор зашиты (+2 AC) он еще и защиту от снарядов дает, а так же нашел метательный топор-бумеранг вот это дело: магу какому-нить залепить чтоб не кастанул да нахаляву с лонгренжа ...
одно меня напрягает - это то что много шмота зависит от элаймента..я нарандомил себе партию и часть хороших вещей приходится продавать и бегать в дефолтных
Изменено: FanatKDR, 18 Апрель 2013 - 14:05
#68
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 20:50
Отыгрыш, говоришь?.. А напомни мне, Торин Дубощит каким оружием сражался?
всегда есть исключения из правил... но у меня в первую очередь дварфы ассоциируются с топорами и молотам, а уж потом с мечами, да и то с короткими...
Изменено: FanatKDR, 18 Апрель 2013 - 20:57
#70
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 20:05
"После" не получится, игра завершается финальной битвой.
Там достаточно тяжело на высокой сложности, упитанные вражины лезут со всех сторон, очень желательно хорошо прокачаться и экипировать группу перед телепортацией шаманом в Лонливуд, я туда полетел аккурат перед финальной битвой оригинальной компании и получал люлей очень сильно и часто.
#72
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 21:13
Да я честно говоря немного подзабыл там хронологию событий, Dorn's Deep вроде финальный, достаточно длинный эпизод, лететь в аддон можно либо перед путешествием туда, либо собрав там 5 неких Знаков с главарей.
В любом случае, после прохождения аддона допройти оригинальную компанию должно быть очень просто, лучше наверное будет спокойно завершить оригинальную компанию, а потом отмотать сейв до встречи с главгадом
Изменено: Zzealot, 20 Апрель 2013 - 21:15
#73
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 14:05
Я прошел башни эльфов, сейчас иду Дорнвуд. Так перед чем мне уматывать в аддон? Или лучше скажите перед какой главой.
во там же сейчас бегаю
а с какого лвл аддон дадут проходить? (это я так понимаю в шаман какой-то в городе говорил, что вы пока не готовы, так?) и как там вообще считается по экспе или конкретно уровень должен определенный быть... просто у меня сейчас партия 8-12 лвл (по 30 к экспы на каждого из 6) и один из них файтер/клерик 8/8 вот ему то качаться и качаться еще до 9...
в общем затаривши полные рюкзаки лонгсвордов +1 и чайнмайолв +1 решил все таки вернутся в город и разгрузится, заодно и опознать весь хлам...
пришел к шаману этому он меня может отвезти в аддон... думаю сейчас туда пойду
партия такая:
дварф файтер/клерик 8/8
человек файтер 9
человек друид 12
халфлинг вор 11
полу-эльф рейнджер 9
эльф маг 10
нормально там в аддоне с такими уровнями будет?
Изменено: FanatKDR, 21 Апрель 2013 - 14:06
#75
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 17:17
По мне так лучше сначала доманчкинить оригинал, получив максимум экспы и эквипа, который он может дать.
ну насчет экспы да, если там реально ограничение 1,8кк то манчить еще ОМГ сколько хотя вроде как недалеко осталось до конца (я сейчас убил лича), но по шмоту не понятно я прилетел в аддон в каком-то храме чувак торговал дорогими шмотками, но купить практически не чего - мои шмотки ничем не хуже...