Остальные моды к ТЧ обсуждаются в теме по модификациям.
Внимание. Если вы обнаружили неработоспособную ссылку, просьба сообщить в приват модераторам название модификации и собственно "мертвую" ссылку.
На сегодняшний день последняя версия АМК - это версия 1.4.1.
Мод требует версию игры 1.0004.
Для тех, кому проблематично переустанавливать игру ради отката на нужный патч
Spoiler
1) Скачиваете нужный патч с официального сайта. Для АМК имя патча - stk-sfk-r-patch-any-4.exe.
2) Лезете в реестр, по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, там находите параметр InstallVers. Его значение меняете на 1.0000. (в 64-битной версии операционной системы путь - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-SHOC\InstallVers)
3) Запускаете и ставите полный патч до нужной версии. Все. Технические процедуры окончены.
Программа-патчер для S.T.A.L.K.E.R. до версии 1.0004
Патчит ”S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl” с любой версии (1.0000 - 1.0006) до версии 1.0004.
Автор - solvador.
Размер - 25 Мб.
http://narod.ru/disk...1.0004.rar.html
2) Лезете в реестр, по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, там находите параметр InstallVers. Его значение меняете на 1.0000. (в 64-битной версии операционной системы путь - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-SHOC\InstallVers)
3) Запускаете и ставите полный патч до нужной версии. Все. Технические процедуры окончены.
Программа-патчер для S.T.A.L.K.E.R. до версии 1.0004
Патчит ”S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl” с любой версии (1.0000 - 1.0006) до версии 1.0004.
Автор - solvador.
Размер - 25 Мб.
http://narod.ru/disk...1.0004.rar.html
AMK MOD
Spoiler
Вынужден сообщить, что в команде АМК произошел раскол и в шапке будет указано два сайта, посвященных АМК.
Официальный сайт № 1 - amk-team.ru - разработка мода прекращена навсегда. Работы идут по переносу мира Сталкера на движок Unreal. Даже от самого сайта остался лишь форум.
Старые сборки АМК 2.0 2009 года выпуска (Авторы - АМК-Team). Мод официально не поддерживается. Размер - 33 Мб
Из описания ничего дать не могу, потому что нет его и не будет.
В целом из замеченного - переработанный худ, КПК, новые текстуры, трансмутатор артефактов и т.п. В общем для демонстрации и тех, кто хочет что-нибудь оттяпать в свой мод...
Ссылки на скачивание
// Предназначен для игры версии 1.0004
http://amk-team.ru/builds/amk2_dev.7z
Официальный сайт № 2 - amk-2.ru - Разработка модификации АМК 2.0 прекращена.
Краткий обзор основных модификаций
АМК 1.4.1 (Авторы - АМК-Team). Поддержка мода прекращена. Размер - 59 Мб
Страница мода - http://amk-team.ru
Описание
Один из популярных глобальных модов. Сейчас кажется, что все изменения слишком малочисленны, однако вся скриптовая начинка этой модификации до сих пор используется в доброй половине модификаций по всему интернету. И все же АМК будет маловато поэтому крайне рекомендуется накатить еще что-нибудь сверху.
Основные нововведения:
1. Переработка системы А-Life (сталкеры торгуют, собирают артефакты и хабар с трупов людей и мутантов).
2. Динамические новости о смерти сталкеров, о скоплениях мутантов, о погоде и т.д.
3. Динамические аномалии (аномалии могут появится где угодно, кроме особо важных зон с квестовыми персонажами игры).
4. Сделан динамический худ костюмов и эффект запотевания (серьезно меняется обзор, например, стрелять в противогазе очень тяжело).
5. Трансмутация артефактов (бросив артефакт в определенную аномалию, можно получить более мощную его модификацию).
6. Сделаны 3 схемы тайников - стандартные, случайные (содержимое тайника меняется на содержимое другого случайного тайника, к примеру, на Кордоне можно найти экзоскелет) и редкие (тайники выпадают примерно в 10-15 раз реже, но их содержимое состоит из достаточно серьезных артефактов, брони и оружия).
7. Добавлено ограничение вместимости рюкзака по объему (вызывает вылеты и вынуждает не пользоваться кнопкой "Взять все").
8. Добавлены фриплей, выбросы, вырезанные монстры, сон, детекторы. Также переработано оружие.
Подробнее в описании к моду.
Ссылки на скачивание
АМК 1.4.1
// Предназначен для игры версии 1.0004
http://games.cnews.r...on=file&id=3522
http://ifolder.ru/6749565
http://narod.ru/disk...D_1.4.1.7z.html
http://rapidshare.co...MK_MOD_1.4.1.7z
патчи к АМК 1.4.1
http://amk-team.ru/1.4.1patches.7z
Официальный сайт № 1 - amk-team.ru - разработка мода прекращена навсегда. Работы идут по переносу мира Сталкера на движок Unreal. Даже от самого сайта остался лишь форум.
Старые сборки АМК 2.0 2009 года выпуска (Авторы - АМК-Team). Мод официально не поддерживается. Размер - 33 Мб
Из описания ничего дать не могу, потому что нет его и не будет.
В целом из замеченного - переработанный худ, КПК, новые текстуры, трансмутатор артефактов и т.п. В общем для демонстрации и тех, кто хочет что-нибудь оттяпать в свой мод...
Ссылки на скачивание
// Предназначен для игры версии 1.0004
http://amk-team.ru/builds/amk2_dev.7z
Официальный сайт № 2 - amk-2.ru - Разработка модификации АМК 2.0 прекращена.
Краткий обзор основных модификаций
АМК 1.4.1 (Авторы - АМК-Team). Поддержка мода прекращена. Размер - 59 Мб
Страница мода - http://amk-team.ru
Описание
Один из популярных глобальных модов. Сейчас кажется, что все изменения слишком малочисленны, однако вся скриптовая начинка этой модификации до сих пор используется в доброй половине модификаций по всему интернету. И все же АМК будет маловато поэтому крайне рекомендуется накатить еще что-нибудь сверху.
Основные нововведения:
1. Переработка системы А-Life (сталкеры торгуют, собирают артефакты и хабар с трупов людей и мутантов).
2. Динамические новости о смерти сталкеров, о скоплениях мутантов, о погоде и т.д.
3. Динамические аномалии (аномалии могут появится где угодно, кроме особо важных зон с квестовыми персонажами игры).
4. Сделан динамический худ костюмов и эффект запотевания (серьезно меняется обзор, например, стрелять в противогазе очень тяжело).
5. Трансмутация артефактов (бросив артефакт в определенную аномалию, можно получить более мощную его модификацию).
6. Сделаны 3 схемы тайников - стандартные, случайные (содержимое тайника меняется на содержимое другого случайного тайника, к примеру, на Кордоне можно найти экзоскелет) и редкие (тайники выпадают примерно в 10-15 раз реже, но их содержимое состоит из достаточно серьезных артефактов, брони и оружия).
7. Добавлено ограничение вместимости рюкзака по объему (вызывает вылеты и вынуждает не пользоваться кнопкой "Взять все").
8. Добавлены фриплей, выбросы, вырезанные монстры, сон, детекторы. Также переработано оружие.
Подробнее в описании к моду.
Ссылки на скачивание
АМК 1.4.1
// Предназначен для игры версии 1.0004
http://games.cnews.r...on=file&id=3522
http://ifolder.ru/6749565
http://narod.ru/disk...D_1.4.1.7z.html
http://rapidshare.co...MK_MOD_1.4.1.7z
патчи к АМК 1.4.1
http://amk-team.ru/1.4.1patches.7z
Солянки и моды на базе АМК
Spoiler
New Level Changer 5.08 (Автор - Сяк). Поддержка мода прекращена. Размер - 82 + 121 Мб
Страница мода - больше не существует.
Описание
Основная цель мода - создание новых переходов между старыми локациями, такими как Янтарь-Агропром, например. Также существенно меняет геймплей АМК в сторону хардкора и реализма. Существенно усложнено начало игры - у нас только нож, КПК и бесконечный мешок с болтами. Оружие придется искать самому или покупать у Сидоровича за немалую сумму денег.
Основные нововведения:
1. Добавлено 12 переходов между локациями, плюс изначально закрыты переходы с Бара на Росток и Склады, а также переход с Радара на Склады. открываются по сюжету или за кругленькую сумму.
2. Добавлены система телепортов, активируемых за артефакты и деньги, между локациями Кордон - Янтарь - Армейские склады - Припять.
3. Добавлены около 46 квестов, наградой за которые станут новые рецепты трансмутации артефактов в аномалиях, причем некоторые позволяют создать артефакт из комбинации, например, колбаса + водка + бинт + консерва.
4. Артефакты создают радиационный фон даже в рюкзаке поэтому для их перенося придется использовать контейнеры.
5. Введена система обмена - ценное оружие, лекарства, патроны и оружие можно взять только в обмен на ценные артефакты или водку. В обычной продаже как правило один хлам.
6. Ремонтом занимаются только 2 человека в Зоне. Поэтому введен ящик с ремонтными комплектами, с помощью которого можно чинить броню.
7. Изменен квест на документы с Агропрома. Теперь документы можно "выкупить" за ящик водки, а можно вступить в борьбу с 20-25 военными и 2 БТР-ами.
8. Добавлены новые артефакты (один из которых способен оживлять умерших квестовых персонажей, квест на него будет во фриплее), новые броня и оружие (гравикостюм, гаусс-пистолет).
Подробнее в описании к моду.
P.S. Модификация висит в шапке по причине весьма спорных нововведений 6 части.
Ссылки на скачивание
New Level Changer 5.03
Установка на АМК 1.4.1 с двумя патчами.
http://narod.ru/disk...LC 5_03.7z.html
AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3
http://cats-xray.ru/load/0-0-1-1163-20
Солянка от Шашки 2.2.1 (Автор - Wawka). Поддержка мода прекращена. Размер - 69 + 118 Мб
Страница мода - больше не существует.
Описание
Сборка из мини- и не только модов, не вошедших в NLC5 или вышедших позже него. Отличается высокой стабильностью по сравнению с АМК без дополнений. При внимательном прочтении описания, можно избавится и от родных вылетов АМК. Крайне рекомендуется к освоению тем, кому мало АМК-мода, но много Народной солянки (см.ниже).
Основные нововведения:
1. Добавлены 3 новых сюжетных линии из мода Новый сюжет 3 (Поиск пропавшей научной экспедиции, расследование смертей Клыка и Призрака).
2. Расширены возможности Арены в Баре за счет мода Arena Extension v.0.3.2. Арена будет работать и после стандартных 8 боев.
3. Изменено оружие и сделаны 2 почти-равнозначных слота под оружие (Inventory Mod v.1.4).
4. Изменено выпадение частей монстров. Теперь вероятность напрямую зависит от количества запчастей у живого монстра (у кабана 4 ноги, у контроллера 2 руки, у собаки 1 хвост и т.д.) и места попадания ваших пуль. Стреляли дробью собаке в спину и ниже? Все, хвоста не будет. Стреляли в морду - все хорошо. Мод Smart Monster Parts v.2.0.
5. На локации добавлен страшный монстр, опаснее своры тушканов - крысы.
5. Добавлены необычные предметы - Биодетектор от Руси v.1.0 (показывающий на мини-карте всю живность, от собаки до псевдогиганта), Ручной Телепорт v.0.5 (позволяющий телепортироваться с локации на локацию, однако его поиски будут продолжаться до фриплея).
6. Ящик нового оружия, в т.ч. времен ВОВ, а также самодельные игрушки (самопал, арбалет).
7. На броне теперь нет ПНВ. их установкой занимаются различные персонажи по ходу сюжета. Также введен контроль НПС на сдаваемые им по квесту предметы, если они повреждены, то нас вежливо или не очень отправят к ремонтнику.
Подробнее в описании к моду.
Ссылки на скачивание
Народная солянка мод AMK 1.4.1. + NLC 5.08+ НС3 + Солянка от Wawka v2.2 + аддоны+ fix http://narod.yandex....K+NLC+WAWKA.rar
Новый сюжет 4 (Автор - Dan). Поддержка мода прекращена. Размер - 140 + 15 Мб
Страница мода - http://www.amk-team....?showtopic=1536
Описание
Мод добавляет в игру дополнительную сюжетную линию, являющейся предысторией игры Чистое Небо. И Шрам, и Стрелок выжили, и их "рандеву" продолжается. Надо учесть что Стрелок (играть придется, как вы поняли за него) не помнит, что с ним было, а вот Шрам помнит. И по ходу дела будет нам напоминать о своем присутствии.
Мод на любителя. Многие новые квесты сделаны по типу "найти иголку в стоге сена", иначе говоря заставляют исследовать каждый клочок каждой локации в поисках неизвестно чего. Оставшаяся часть отличается большей необычностью - принести ученым труп кровососа, исследовать необычный дом в ТД, устранить предателей, не обнаружив себя (а снайперскую винтовку нам никто дарить не собирается) и т.д.
Также введена бартерная система, в обороте не только артефакты, но и водка, еда, запчасти монстров и патроны. Добавлена локация АТП (в качестве ложки дегтя - поскольку это бета версия - на ней возможны резкие падения производительности от 10 до 40 FPS).
Поддержка мода прекращена очень давно, поэтому в правке ошибок помогут только собственные руки.
Ссылки на скачивание
Новый Сюжет 4 с патчем (целиком)
// Установка на АМК 1.4.1 с двумя патчами.
http://letitbit.net/...SoC_HS4.7z.html
Дополнения для разнообразия
12 слотов на пояс - http://ifolder.ru/11479060 (Рекомендуется к установке)
Адаптация мода Hand Teleport от Kostya V для НС4 - http://ifolder.ru/8615130 (Если крепкие нервы, то можно установить, иначе лучше даже и не качать).
Тайные тропы 2.1.021 (Авторы - Antreg, dimos, Erlik, Stalk15, gruber, amik и Ruvin). Размер - 85/221 + 48 Мб
Страница мода - http://www.amk-team....showtopic=11039
Гид по моду здесь - http://www.amk-team....showtopic=11104
Описание
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для Сталкер ТЧ версии 1.0004.
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Глобальное расширение Нового сюжета 5 (Автор - Dan).
По большей части исправляет ошибки и нелогичности. Местонахождение предметов, которые нужно найти, теперь подчиняется обычной человеческой логике, например, документы о смене караула спрятаны на КПП, ящик с консервами в гастрономе в подвале и т.д. Впрочем, побегать все равно придется поскольку предмет нужный предмет обычно спрятан в одном из трех, а то и пяти случайных мест.
Полностью переделан сюжет, вплоть до мелочей, поскольку ситуация в зоне сразу после взрыва кардинально отличается от ситуации на момент событий ТЧ. Например, в Баре заправляют бандиты, на Кордоне сидит пока еще будущий Бармен, старый хрыч Сидорович располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Для большего погружения в сюжет добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей.
Изменен худ - на кардиограмму (медицински достоверно отображающая состояние ГГ) и дозиметр. К последнему прилагается измененная система радиации, основа которой степени облучения ГГ. При малых дозах мы теряем здоровье, а при больших у ГГ уменьшаются максимальные показатели здоровья, выносливости, психического здоровья и т.д. При сверхвысокой дозе смерть наступит сразу без предупреждений. Однако, в отличие от оригинала, если пробежать "горячее пятно" на высокой скорости, то отделаться можно и легким испугом.
Отлично переоформлены текстуры меню и худа ГГ в черно-белых тонах.
Крайне рекомендуется для любителей проработанного сюжета.
Ссылки на скачивание
Тайные тропы 2.0
// Предназначен для игры версии 1.0004
http://narod.ru/disk...02.2011.7z.html
Торрент-ссылки
http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации
http://stalker-torre...opic.php?t=1387
http://www.ua-torren...ead.php?t=35638
Фикс к моду
http://narod.yandex....001/gamedata.7z
Обновление ТТ2.1 (Как обычно, правит уйму ошибок)
http://narod.ru/disk...2_final.7z.html
Update_TT2_final.7z.html
Фикс Апдейта от 12.07.2011 (Дополнительные изменения для апдейта, так сказать мелкие огрехи, кои не были замечены сразу)
http://rghost.ru/14251591
http://narod.ru/disk...2.07.11.7z.html
Поделки из народа.
Мод на выпадение денег с трупов (особо на этом не разбогатеешь, однако способствует реализму)
http://narod.ru/disk...otmoney.7z.html
Поисковый аддон (специально для тех, кто устал искать соломинку в стоге иголок, то есть для всех). Для установки рекомендуется распаковать и адаптировать самостоятельно.
Кратенькое описание -
При загрузке охранения в главном меню появляется надпись "Find" на месте надписи "Титры" - на неё и нажимаем.
Появляется диалоговое окно, в поле которого ввести необходимый предмет. Название предмета - ВНУТРЕННЕЕ его название в игре, т.е. ПМ называется wpn_pm. Аддон ставит метку на ближайший к ГГ искомый предмет. При поиске нового предмета старая метка убирается.
http://narod.yandex....FinderAddon.rar
Дождливый путь (глобальная переделка погоды, очень-очень качественная)
Обязательно требуется новая игра, старые сохранки не будут работать
Кратенькое описание -
Погода ТТ2 полностью заменена на новую, автор погоды Петька Анальгин (SWTC мод), адаптация полностью моя (ХЕМУЛЬ36RUS), и по мелочи - у снорка произведена замена анимации, сделан эффектный взрыв бочки с бензином (amik), эффект разрыва тел, модельки монолитовцев (Ааз), песни у костра, озвучка Стрелка (он теперь ругается благим матом ловя пулю), набор всяких текстурок и т.п.
http://narod.ru/disk...для ТТ2.7z.html
"Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна.
http://narod.ru/disk...T2 v4.0.7z.html
http://fayloobmennik.net/388341
*Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.
Народная солянка 03.09.2010 (Авторы - Архара и Адреналин, а также многие форумчане АМК-форума). Размер - 2,5 Гб
Страница мода - http://www.amk-team....hp?showforum=38
Подробнейший FAQ - http://www.amk-team....?showtopic=5784
Описание
Мега-супер-пупер-про-сборка (далее можете продолжить сами) абсолютного большинства модов на базе АМК для Сталкера. От оригинального сталкера осталось только концепция и основной сюжет.
Основное на данный момент преимущество данного мода это полноценное внедрение в игру около 11 новых локаций (некоторые мог пропустить) - АТП (переделка мультиплеерной карты в одиночную часть игры), Пещера (очень сомнительная локация, но приходится терпеть), Неразведанная земля (Темная Долина из билда 1935), Генераторы (также из билда 1935), Госпиталь (Чистое Небо), Рыжий Лес (Чистое Небо), Лиманск (Чистое Небо), Болото(Чистое Небо), Старая Деревня, Забытый лес а также Варлаб и Лабиринт. Полноценное по причине того, что локации не пусты, а населены монстрами и квестовыми персонажами. Ну и соответственно горы оружия, брони, квестов (по прежнему по типу "подай-принеси/найди - убей/найди-принеси", так что особых сюрпризов не ждите) и т.д.
Из недостатков - новичку, не игравшему как минимум в New Level Changer 5.08 будет очень сложно вникнуть в происходящее, а также приыкнуть к резко повышенной сложности. Даже если чистая игра / АМК / ОГСМ были с легкостью пройдены на мастере, не надейтесь что в Солянке будет также. Толпа из 12 снорков, 2 псевдогигантов, 8 псевдособак, 12 слепых псов, и 3 кровососов не оставит от вас и мокрого места даже на сложности "новичок". И это творится на окраинах Зоны, в центре все гораздо хуже.
Также, как и в случае с Симбионом, хромает стабильность. Именно хромает, потому что можно пройти пол-Солянки не поймав ни одного вылета, а потом собирать постоянные по разным причинам в течении 3 часов подряд или наоборот.
И, напоследок, много сомнительных нововведений, которыми большинство игроков не собирается пользоваться - широкий арсенал холодного оружия (которое по сути ничем от старого штык-ножа не отличается), радиоактивные артефакты, оружие и квестовые предметы (к середине игры это раздражает), тонны мяса (это похоже идея всех модов с 2009 года), беспорядочный телепорт по локациям и т.д.
Подробнее в описании к моду.
Ссылки на скачивание
Выкладывать ссылку бесполезно, ибо они меняются как перчатки. Поэтому выкладываю ссылку на страницу, на которой они постоянно обновляются - http://www.amk-team....showtopic=5480. Крайне рекомендуется хотя бы немного почитать форум, ибо единого пака пока не обнаружено, а всяких фиксов, мини-фиксов и мини-патчей для солянки гигантское количество.
В соседних темах АМК-форума можно найти и тему по вылетам, и дополнения и т.д.
Если кто-то вдруг совсем заплутал
Народная солянка от 19.04.2010 в виде gamedata
- 001. http://narod.ru/disk... 19.04.001.html
- 002. http://narod.ru/disk... 19.04.002.html
- 003. http://narod.ru/disk... 19.04.003.html
- 004. http://narod.ru/disk... 19.04.004.html
- 005. http://narod.ru/disk... 19.04.005.html
- 006. http://narod.ru/disk... 19.04.006.html
- 007. http://narod.ru/disk... 19.04.007.html
- 008. http://narod.ru/disk... 19.04.008.html
Дополнение от 14.08.2010
Ставится поверх Народной солянки от 14.08.2010
1-я часть http://narod.ru/disk....08.10.001.html
2-я часть http://narod.ru/disk....08.10.002.html
3-я часть http://narod.ru/disk....08.10.002.html
Патч от 20.08.2010
http://narod.ru/disk...0.08.10.7z.html
Патч от 03.09.2010
http://narod.ru/disk...тч 3.09.7z.html
---
Адаптация под широкоформатные мониторы
http://webfile.ru/4728129
Адаптация к версиям 1.0005,1.0006
http://narod.ru/disk...-1.0006.7z.html или http://rghost.ru/2349577
Адаптация от 15.08.2010 (исправлен вылет Can't find texture 'ui_arhara_vitek_voron'). Подходит для дополнения от 14.08.2010
В адаптацию к версиям 1.0005-1.0006 включены уменьшенные шрифты от Grisli. Если кому станет слишком мелко - удалите файл gamedata\config\fonts.ltx.
Устанавливать после дополнения.
Порядок установки Народной Солянки от 14.08.2010
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2.Народная Солянка 19.04.2010
3.Дополнение 14.08.2010
4.Патч от 20.08.2010
5.Патч от 03.09.2010
6.Замена xrGame.dll в папке bin
7.Адаптация под широкоформатники(если нужно)
8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Full Realism Mod STSoC 1.0 (Автор - Wolkolak). Размер - 780 Мб
Страница мода -http://www.amk-team....?showtopic=6067
Описание
Если хочется, что бы Зона походила на более менее реалистичный симулятор нелегкой жизни сталкера, то добро пожаловать в Full Realism Mod.
Основные изменения игры, усложняющие жизнь
1. Зарабатывать продавая поднятое с трупов проблематично, потому что торговцы заинтересованы именно продать товар, а не покупать барахло, поэтому основной доход это продажа артефактов и выполнение квестов.
2. Монстры стали сильнее, быстрее, живучее. У каждого монстра есть свое слабо защищенное место, например слепого пса можно убить из ПМ выстрелом в голову, но туда еще нужно попасть. Пси-удар слепого пса стал настоящим - звон в ушах, песок в глазах и т.д.. Теперь нет не опасных монстров, даже тушканы в достаточном количестве смертельно опасны.
3. Все оружие настоящее с нормальными правыми затворами, имеет характеристики реально существующих оригиналов, поэтому даже ПМ в умелых руках стал оружием. Для того что бы зарядить оружие патроны должны висеть на поясе, они больше не попадают по волшебству из рюкзака в обойму. При прицеливании не происходит сильного приближения. В описании стволов больше нет не понятных полосок с непонятными характеристиками, а присутствуют ТТХ оружия. Хотите выжить - учите матчасть.
4. Есть возможность почувствовать себя в условиях реального боя, не на минуту ГГ не будет чувствовать себя в безопасности, каждая пуля может быть последней, ранение теперь сопровождается кровотечением и временной дезориентацией, пуля это пуля и она убивает, противник с ПМ не менее опасен, чем противник с АК. Бои скоротечны, сталкеры применяют как ручные гранаты, так и выстрелы из подствольных гранатометов, Чеченому нет нужды выпускать в упор рожек из АК, что бы уничтожить противника - достаточно тройки патронов. Однако стоит учесть, что и Сталкеры отвечают тем же. Бой теперь это в первую очередь тактика…
и т.п.
Подробнее в описании.
Ссылки на скачивание
// Предназначен для игры версии 1.004.
Папкой gamedata
http://narod.ru/disk...olkolak.7z.html
Упакованный в игровые архивы.
http://narod.ru/disk...ованное.7z.html
Возвращение Шрама (Автор - dimak ). Размер - 5 Гб
История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама о событиях двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если 2-х летняя давность, то реальные события в игре - 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы преследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и впоследствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите.
Некоторые персы из серии прошлых игр стали злодеями. На вторую часть запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.
Официальный форум: http://vdv5549.0pk.r...topic.php?id=55
Установка:
Данная модификация ставится только на чистую игру ТЧ, пропатченную до версии 1.0004
1)Архив с модом нужно распаковать в отдельную папку и папку gamedata нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.
2) Папку bin нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin
http://www.unibytes....iQLqw-Us4P3UgBB
http://narod.ru/disk...М.7z.html/jiCpB
Кумулятивный патч http://rghost.ru/39364464
Фикс иконок для слабых видеокарт http://narod.ru/disk...amedata.7z.html
Адаптация под 5 патч http://narod.ru/disk..._1.0005.7z.html
Советы по прохождению от автора
1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д.
Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в
том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,
где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то
возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта
и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать)
Так же у ГГ в руках портится оружие и костюмы при одевании... К сожалению будут портится пока ранг ГГ не достигнет МАСТЕРА.
2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,
наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина
Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!!
В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.
3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов
и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.
4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев
и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.
в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.
По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой
части, кто босс у хозяев.
5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить
как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.
Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.
6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может
обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.
7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого
охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.
8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!!
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.
9. После выполнения квеста на Борова настоятельно рекомендуется продать арбалет Бармену. Или носите с собой. Короче, нужно сделать так, чтобы арбалет не достался неписям.
Аддон-дополнение "scream" для мода "Возвращение Шрама"
ABTOP: Хемуль 36рус
http://www.unibytes...._4Lqw-Us4P3UgBB
ОПИСАНИЕ:
Да простит меня Андрей(dimak) за эту выходку, я переделал практически всю погоду, теперь погода ABC перемешана с погодой DRW, добавлены текстуры, модели нпс и мутантов, заменены и добавлены звуки амбиента, озвучка монстров, анимация монстров(некоторых), Шрам теперь ругается на попадания пуль в него и когда больно ему, смерть от первого лица, можно пострелять с видом от третьего лица, новые возможности у кошек, советую близко их не подпускать как и сосыча, немного другой поцелуй у него. Новые партиклы от amik_a, эффект разрыва тел, новые шейдеры r2_2218_for_shoc , прицел кругляшка, переделал меню и экраны загрузки, заменил и добавил, в меню рандомные мелодии, иконки, бинокль, переделал выброс, он теперь совсем по другому выглядит, новые скайбоксы, увидите сами, заменил звуки при использовании предметов, вернее это их последняя версия, которую я использую для своего "STORM", так как я всё таки автор их адаптации под соль и ооп, у бандюков будет другой "базар", поблатнее и резче, ну примерно вот такое описание, может чего пропустил. Использовались работы: Charsi, SkyLoader, amik, jek@n, vitok96, Ааз, если кого пропустил не судите строго, не со зла. ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА
УСТАНОВКА:
Перед установкой удалите шейдеры r2 из gamedata "Возвращения Шрама", сделайте копию своей папки bin, в архиве есть мой USER.ltx, только управление под себя настройте, кинуть файлы из моей gamedata в свою, согласившись с заменой, то же самое с папкой bin. УСТАНОВКА С КУМУЛ ПАТЧЕМ, СНАЧАЛА ПАТЧ СТАВИТЕ, ПОТОМ УЖЕ "SCREAM", ЕСЛИ УЖЕ ИГРАЕТЕ И ХОТИТЕ СТАВИТЬ КУМУЛ ПАТЧ, ТО ПОТОМ ПРОСТО НАКАТИТЕ SCREAM СВЕРХУ ЕЩЁ РАЗ.
Страница мода - больше не существует.
Описание
Основная цель мода - создание новых переходов между старыми локациями, такими как Янтарь-Агропром, например. Также существенно меняет геймплей АМК в сторону хардкора и реализма. Существенно усложнено начало игры - у нас только нож, КПК и бесконечный мешок с болтами. Оружие придется искать самому или покупать у Сидоровича за немалую сумму денег.
Основные нововведения:
1. Добавлено 12 переходов между локациями, плюс изначально закрыты переходы с Бара на Росток и Склады, а также переход с Радара на Склады. открываются по сюжету или за кругленькую сумму.
2. Добавлены система телепортов, активируемых за артефакты и деньги, между локациями Кордон - Янтарь - Армейские склады - Припять.
3. Добавлены около 46 квестов, наградой за которые станут новые рецепты трансмутации артефактов в аномалиях, причем некоторые позволяют создать артефакт из комбинации, например, колбаса + водка + бинт + консерва.
4. Артефакты создают радиационный фон даже в рюкзаке поэтому для их перенося придется использовать контейнеры.
5. Введена система обмена - ценное оружие, лекарства, патроны и оружие можно взять только в обмен на ценные артефакты или водку. В обычной продаже как правило один хлам.
6. Ремонтом занимаются только 2 человека в Зоне. Поэтому введен ящик с ремонтными комплектами, с помощью которого можно чинить броню.
7. Изменен квест на документы с Агропрома. Теперь документы можно "выкупить" за ящик водки, а можно вступить в борьбу с 20-25 военными и 2 БТР-ами.
8. Добавлены новые артефакты (один из которых способен оживлять умерших квестовых персонажей, квест на него будет во фриплее), новые броня и оружие (гравикостюм, гаусс-пистолет).
Подробнее в описании к моду.
P.S. Модификация висит в шапке по причине весьма спорных нововведений 6 части.
Ссылки на скачивание
New Level Changer 5.03
Установка на АМК 1.4.1 с двумя патчами.
http://narod.ru/disk...LC 5_03.7z.html
AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3
http://cats-xray.ru/load/0-0-1-1163-20
Солянка от Шашки 2.2.1 (Автор - Wawka). Поддержка мода прекращена. Размер - 69 + 118 Мб
Страница мода - больше не существует.
Описание
Сборка из мини- и не только модов, не вошедших в NLC5 или вышедших позже него. Отличается высокой стабильностью по сравнению с АМК без дополнений. При внимательном прочтении описания, можно избавится и от родных вылетов АМК. Крайне рекомендуется к освоению тем, кому мало АМК-мода, но много Народной солянки (см.ниже).
Основные нововведения:
1. Добавлены 3 новых сюжетных линии из мода Новый сюжет 3 (Поиск пропавшей научной экспедиции, расследование смертей Клыка и Призрака).
2. Расширены возможности Арены в Баре за счет мода Arena Extension v.0.3.2. Арена будет работать и после стандартных 8 боев.
3. Изменено оружие и сделаны 2 почти-равнозначных слота под оружие (Inventory Mod v.1.4).
4. Изменено выпадение частей монстров. Теперь вероятность напрямую зависит от количества запчастей у живого монстра (у кабана 4 ноги, у контроллера 2 руки, у собаки 1 хвост и т.д.) и места попадания ваших пуль. Стреляли дробью собаке в спину и ниже? Все, хвоста не будет. Стреляли в морду - все хорошо. Мод Smart Monster Parts v.2.0.
5. На локации добавлен страшный монстр, опаснее своры тушканов - крысы.
5. Добавлены необычные предметы - Биодетектор от Руси v.1.0 (показывающий на мини-карте всю живность, от собаки до псевдогиганта), Ручной Телепорт v.0.5 (позволяющий телепортироваться с локации на локацию, однако его поиски будут продолжаться до фриплея).
6. Ящик нового оружия, в т.ч. времен ВОВ, а также самодельные игрушки (самопал, арбалет).
7. На броне теперь нет ПНВ. их установкой занимаются различные персонажи по ходу сюжета. Также введен контроль НПС на сдаваемые им по квесту предметы, если они повреждены, то нас вежливо или не очень отправят к ремонтнику.
Подробнее в описании к моду.
Ссылки на скачивание
Народная солянка мод AMK 1.4.1. + NLC 5.08+ НС3 + Солянка от Wawka v2.2 + аддоны+ fix http://narod.yandex....K+NLC+WAWKA.rar
Новый сюжет 4 (Автор - Dan). Поддержка мода прекращена. Размер - 140 + 15 Мб
Страница мода - http://www.amk-team....?showtopic=1536
Описание
Мод добавляет в игру дополнительную сюжетную линию, являющейся предысторией игры Чистое Небо. И Шрам, и Стрелок выжили, и их "рандеву" продолжается. Надо учесть что Стрелок (играть придется, как вы поняли за него) не помнит, что с ним было, а вот Шрам помнит. И по ходу дела будет нам напоминать о своем присутствии.
Мод на любителя. Многие новые квесты сделаны по типу "найти иголку в стоге сена", иначе говоря заставляют исследовать каждый клочок каждой локации в поисках неизвестно чего. Оставшаяся часть отличается большей необычностью - принести ученым труп кровососа, исследовать необычный дом в ТД, устранить предателей, не обнаружив себя (а снайперскую винтовку нам никто дарить не собирается) и т.д.
Также введена бартерная система, в обороте не только артефакты, но и водка, еда, запчасти монстров и патроны. Добавлена локация АТП (в качестве ложки дегтя - поскольку это бета версия - на ней возможны резкие падения производительности от 10 до 40 FPS).
Поддержка мода прекращена очень давно, поэтому в правке ошибок помогут только собственные руки.
Ссылки на скачивание
Новый Сюжет 4 с патчем (целиком)
// Установка на АМК 1.4.1 с двумя патчами.
http://letitbit.net/...SoC_HS4.7z.html
Дополнения для разнообразия
12 слотов на пояс - http://ifolder.ru/11479060 (Рекомендуется к установке)
Адаптация мода Hand Teleport от Kostya V для НС4 - http://ifolder.ru/8615130 (Если крепкие нервы, то можно установить, иначе лучше даже и не качать).
Тайные тропы 2.1.021 (Авторы - Antreg, dimos, Erlik, Stalk15, gruber, amik и Ruvin). Размер - 85/221 + 48 Мб
Страница мода - http://www.amk-team....showtopic=11039
Гид по моду здесь - http://www.amk-team....showtopic=11104
Описание
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для Сталкер ТЧ версии 1.0004.
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Глобальное расширение Нового сюжета 5 (Автор - Dan).
По большей части исправляет ошибки и нелогичности. Местонахождение предметов, которые нужно найти, теперь подчиняется обычной человеческой логике, например, документы о смене караула спрятаны на КПП, ящик с консервами в гастрономе в подвале и т.д. Впрочем, побегать все равно придется поскольку предмет нужный предмет обычно спрятан в одном из трех, а то и пяти случайных мест.
Полностью переделан сюжет, вплоть до мелочей, поскольку ситуация в зоне сразу после взрыва кардинально отличается от ситуации на момент событий ТЧ. Например, в Баре заправляют бандиты, на Кордоне сидит пока еще будущий Бармен, старый хрыч Сидорович располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Для большего погружения в сюжет добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей.
Изменен худ - на кардиограмму (медицински достоверно отображающая состояние ГГ) и дозиметр. К последнему прилагается измененная система радиации, основа которой степени облучения ГГ. При малых дозах мы теряем здоровье, а при больших у ГГ уменьшаются максимальные показатели здоровья, выносливости, психического здоровья и т.д. При сверхвысокой дозе смерть наступит сразу без предупреждений. Однако, в отличие от оригинала, если пробежать "горячее пятно" на высокой скорости, то отделаться можно и легким испугом.
Отлично переоформлены текстуры меню и худа ГГ в черно-белых тонах.
Крайне рекомендуется для любителей проработанного сюжета.
Ссылки на скачивание
Тайные тропы 2.0
// Предназначен для игры версии 1.0004
http://narod.ru/disk...02.2011.7z.html
Торрент-ссылки
http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации
http://stalker-torre...opic.php?t=1387
http://www.ua-torren...ead.php?t=35638
Фикс к моду
http://narod.yandex....001/gamedata.7z
Обновление ТТ2.1 (Как обычно, правит уйму ошибок)
http://narod.ru/disk...2_final.7z.html
Update_TT2_final.7z.html
Фикс Апдейта от 12.07.2011 (Дополнительные изменения для апдейта, так сказать мелкие огрехи, кои не были замечены сразу)
http://rghost.ru/14251591
http://narod.ru/disk...2.07.11.7z.html
Поделки из народа.
Мод на выпадение денег с трупов (особо на этом не разбогатеешь, однако способствует реализму)
http://narod.ru/disk...otmoney.7z.html
Поисковый аддон (специально для тех, кто устал искать соломинку в стоге иголок, то есть для всех). Для установки рекомендуется распаковать и адаптировать самостоятельно.
Кратенькое описание -
При загрузке охранения в главном меню появляется надпись "Find" на месте надписи "Титры" - на неё и нажимаем.
Появляется диалоговое окно, в поле которого ввести необходимый предмет. Название предмета - ВНУТРЕННЕЕ его название в игре, т.е. ПМ называется wpn_pm. Аддон ставит метку на ближайший к ГГ искомый предмет. При поиске нового предмета старая метка убирается.
http://narod.yandex....FinderAddon.rar
Дождливый путь (глобальная переделка погоды, очень-очень качественная)
Обязательно требуется новая игра, старые сохранки не будут работать
Кратенькое описание -
Погода ТТ2 полностью заменена на новую, автор погоды Петька Анальгин (SWTC мод), адаптация полностью моя (ХЕМУЛЬ36RUS), и по мелочи - у снорка произведена замена анимации, сделан эффектный взрыв бочки с бензином (amik), эффект разрыва тел, модельки монолитовцев (Ааз), песни у костра, озвучка Стрелка (он теперь ругается благим матом ловя пулю), набор всяких текстурок и т.п.
http://narod.ru/disk...для ТТ2.7z.html
"Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна.
http://narod.ru/disk...T2 v4.0.7z.html
http://fayloobmennik.net/388341
*Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.
Народная солянка 03.09.2010 (Авторы - Архара и Адреналин, а также многие форумчане АМК-форума). Размер - 2,5 Гб
Страница мода - http://www.amk-team....hp?showforum=38
Подробнейший FAQ - http://www.amk-team....?showtopic=5784
Описание
Мега-супер-пупер-про-сборка (далее можете продолжить сами) абсолютного большинства модов на базе АМК для Сталкера. От оригинального сталкера осталось только концепция и основной сюжет.
Основное на данный момент преимущество данного мода это полноценное внедрение в игру около 11 новых локаций (некоторые мог пропустить) - АТП (переделка мультиплеерной карты в одиночную часть игры), Пещера (очень сомнительная локация, но приходится терпеть), Неразведанная земля (Темная Долина из билда 1935), Генераторы (также из билда 1935), Госпиталь (Чистое Небо), Рыжий Лес (Чистое Небо), Лиманск (Чистое Небо), Болото(Чистое Небо), Старая Деревня, Забытый лес а также Варлаб и Лабиринт. Полноценное по причине того, что локации не пусты, а населены монстрами и квестовыми персонажами. Ну и соответственно горы оружия, брони, квестов (по прежнему по типу "подай-принеси/найди - убей/найди-принеси", так что особых сюрпризов не ждите) и т.д.
Из недостатков - новичку, не игравшему как минимум в New Level Changer 5.08 будет очень сложно вникнуть в происходящее, а также приыкнуть к резко повышенной сложности. Даже если чистая игра / АМК / ОГСМ были с легкостью пройдены на мастере, не надейтесь что в Солянке будет также. Толпа из 12 снорков, 2 псевдогигантов, 8 псевдособак, 12 слепых псов, и 3 кровососов не оставит от вас и мокрого места даже на сложности "новичок". И это творится на окраинах Зоны, в центре все гораздо хуже.
Также, как и в случае с Симбионом, хромает стабильность. Именно хромает, потому что можно пройти пол-Солянки не поймав ни одного вылета, а потом собирать постоянные по разным причинам в течении 3 часов подряд или наоборот.
И, напоследок, много сомнительных нововведений, которыми большинство игроков не собирается пользоваться - широкий арсенал холодного оружия (которое по сути ничем от старого штык-ножа не отличается), радиоактивные артефакты, оружие и квестовые предметы (к середине игры это раздражает), тонны мяса (это похоже идея всех модов с 2009 года), беспорядочный телепорт по локациям и т.д.
Подробнее в описании к моду.
Ссылки на скачивание
Выкладывать ссылку бесполезно, ибо они меняются как перчатки. Поэтому выкладываю ссылку на страницу, на которой они постоянно обновляются - http://www.amk-team....showtopic=5480. Крайне рекомендуется хотя бы немного почитать форум, ибо единого пака пока не обнаружено, а всяких фиксов, мини-фиксов и мини-патчей для солянки гигантское количество.
В соседних темах АМК-форума можно найти и тему по вылетам, и дополнения и т.д.
Если кто-то вдруг совсем заплутал
Народная солянка от 19.04.2010 в виде gamedata
- 001. http://narod.ru/disk... 19.04.001.html
- 002. http://narod.ru/disk... 19.04.002.html
- 003. http://narod.ru/disk... 19.04.003.html
- 004. http://narod.ru/disk... 19.04.004.html
- 005. http://narod.ru/disk... 19.04.005.html
- 006. http://narod.ru/disk... 19.04.006.html
- 007. http://narod.ru/disk... 19.04.007.html
- 008. http://narod.ru/disk... 19.04.008.html
Дополнение от 14.08.2010
Ставится поверх Народной солянки от 14.08.2010
1-я часть http://narod.ru/disk....08.10.001.html
2-я часть http://narod.ru/disk....08.10.002.html
3-я часть http://narod.ru/disk....08.10.002.html
Патч от 20.08.2010
http://narod.ru/disk...0.08.10.7z.html
Патч от 03.09.2010
http://narod.ru/disk...тч 3.09.7z.html
---
Адаптация под широкоформатные мониторы
http://webfile.ru/4728129
Адаптация к версиям 1.0005,1.0006
http://narod.ru/disk...-1.0006.7z.html или http://rghost.ru/2349577
Адаптация от 15.08.2010 (исправлен вылет Can't find texture 'ui_arhara_vitek_voron'). Подходит для дополнения от 14.08.2010
В адаптацию к версиям 1.0005-1.0006 включены уменьшенные шрифты от Grisli. Если кому станет слишком мелко - удалите файл gamedata\config\fonts.ltx.
Устанавливать после дополнения.
Порядок установки Народной Солянки от 14.08.2010
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2.Народная Солянка 19.04.2010
3.Дополнение 14.08.2010
4.Патч от 20.08.2010
5.Патч от 03.09.2010
6.Замена xrGame.dll в папке bin
7.Адаптация под широкоформатники(если нужно)
8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Full Realism Mod STSoC 1.0 (Автор - Wolkolak). Размер - 780 Мб
Страница мода -http://www.amk-team....?showtopic=6067
Описание
Если хочется, что бы Зона походила на более менее реалистичный симулятор нелегкой жизни сталкера, то добро пожаловать в Full Realism Mod.
Основные изменения игры, усложняющие жизнь
1. Зарабатывать продавая поднятое с трупов проблематично, потому что торговцы заинтересованы именно продать товар, а не покупать барахло, поэтому основной доход это продажа артефактов и выполнение квестов.
2. Монстры стали сильнее, быстрее, живучее. У каждого монстра есть свое слабо защищенное место, например слепого пса можно убить из ПМ выстрелом в голову, но туда еще нужно попасть. Пси-удар слепого пса стал настоящим - звон в ушах, песок в глазах и т.д.. Теперь нет не опасных монстров, даже тушканы в достаточном количестве смертельно опасны.
3. Все оружие настоящее с нормальными правыми затворами, имеет характеристики реально существующих оригиналов, поэтому даже ПМ в умелых руках стал оружием. Для того что бы зарядить оружие патроны должны висеть на поясе, они больше не попадают по волшебству из рюкзака в обойму. При прицеливании не происходит сильного приближения. В описании стволов больше нет не понятных полосок с непонятными характеристиками, а присутствуют ТТХ оружия. Хотите выжить - учите матчасть.
4. Есть возможность почувствовать себя в условиях реального боя, не на минуту ГГ не будет чувствовать себя в безопасности, каждая пуля может быть последней, ранение теперь сопровождается кровотечением и временной дезориентацией, пуля это пуля и она убивает, противник с ПМ не менее опасен, чем противник с АК. Бои скоротечны, сталкеры применяют как ручные гранаты, так и выстрелы из подствольных гранатометов, Чеченому нет нужды выпускать в упор рожек из АК, что бы уничтожить противника - достаточно тройки патронов. Однако стоит учесть, что и Сталкеры отвечают тем же. Бой теперь это в первую очередь тактика…
и т.п.
Подробнее в описании.
Ссылки на скачивание
// Предназначен для игры версии 1.004.
Папкой gamedata
http://narod.ru/disk...olkolak.7z.html
Упакованный в игровые архивы.
http://narod.ru/disk...ованное.7z.html
Возвращение Шрама (Автор - dimak ). Размер - 5 Гб
История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама о событиях двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если 2-х летняя давность, то реальные события в игре - 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы преследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и впоследствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите.
Некоторые персы из серии прошлых игр стали злодеями. На вторую часть запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.
Официальный форум: http://vdv5549.0pk.r...topic.php?id=55
Установка:
Данная модификация ставится только на чистую игру ТЧ, пропатченную до версии 1.0004
1)Архив с модом нужно распаковать в отдельную папку и папку gamedata нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.
2) Папку bin нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin
http://www.unibytes....iQLqw-Us4P3UgBB
http://narod.ru/disk...М.7z.html/jiCpB
Кумулятивный патч http://rghost.ru/39364464
Фикс иконок для слабых видеокарт http://narod.ru/disk...amedata.7z.html
Адаптация под 5 патч http://narod.ru/disk..._1.0005.7z.html
Советы по прохождению от автора
1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д.
Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в
том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,
где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то
возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта
и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать)
Так же у ГГ в руках портится оружие и костюмы при одевании... К сожалению будут портится пока ранг ГГ не достигнет МАСТЕРА.
2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,
наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина
Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!!
В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.
3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов
и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.
4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев
и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.
в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.
По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой
части, кто босс у хозяев.
5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить
как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.
Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.
6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может
обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.
7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого
охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.
8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!!
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.
9. После выполнения квеста на Борова настоятельно рекомендуется продать арбалет Бармену. Или носите с собой. Короче, нужно сделать так, чтобы арбалет не достался неписям.
Аддон-дополнение "scream" для мода "Возвращение Шрама"
ABTOP: Хемуль 36рус
http://www.unibytes...._4Lqw-Us4P3UgBB
ОПИСАНИЕ:
Да простит меня Андрей(dimak) за эту выходку, я переделал практически всю погоду, теперь погода ABC перемешана с погодой DRW, добавлены текстуры, модели нпс и мутантов, заменены и добавлены звуки амбиента, озвучка монстров, анимация монстров(некоторых), Шрам теперь ругается на попадания пуль в него и когда больно ему, смерть от первого лица, можно пострелять с видом от третьего лица, новые возможности у кошек, советую близко их не подпускать как и сосыча, немного другой поцелуй у него. Новые партиклы от amik_a, эффект разрыва тел, новые шейдеры r2_2218_for_shoc , прицел кругляшка, переделал меню и экраны загрузки, заменил и добавил, в меню рандомные мелодии, иконки, бинокль, переделал выброс, он теперь совсем по другому выглядит, новые скайбоксы, увидите сами, заменил звуки при использовании предметов, вернее это их последняя версия, которую я использую для своего "STORM", так как я всё таки автор их адаптации под соль и ооп, у бандюков будет другой "базар", поблатнее и резче, ну примерно вот такое описание, может чего пропустил. Использовались работы: Charsi, SkyLoader, amik, jek@n, vitok96, Ааз, если кого пропустил не судите строго, не со зла. ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА
УСТАНОВКА:
Перед установкой удалите шейдеры r2 из gamedata "Возвращения Шрама", сделайте копию своей папки bin, в архиве есть мой USER.ltx, только управление под себя настройте, кинуть файлы из моей gamedata в свою, согласившись с заменой, то же самое с папкой bin. УСТАНОВКА С КУМУЛ ПАТЧЕМ, СНАЧАЛА ПАТЧ СТАВИТЕ, ПОТОМ УЖЕ "SCREAM", ЕСЛИ УЖЕ ИГРАЕТЕ И ХОТИТЕ СТАВИТЬ КУМУЛ ПАТЧ, ТО ПОТОМ ПРОСТО НАКАТИТЕ SCREAM СВЕРХУ ЕЩЁ РАЗ.
Неуказанные здесь, а также некоторые мелкие модификации на базе АМК мода можно найти по этой ссылке
Изменено: Senka, 17 Июль 2013 - 08:12