Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Модификации


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 Gwynbleidd

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:16  

Gwynbleidd

    Участник

  • Banned
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 60
  • Откуда:Caer a'Muirehen

Здесь обсуждаются все модификации к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля кроме АМК-мода.

 

 

Прежде чем задать вопрос, зайдите на официальный мод-портал, где есть множество полезных статей, а также постоянно обновляющийся список модификаций.
FAQ по теме
Spoiler
Список популярных глобальных модов
Spoiler
Графические и звуковые моды
Spoiler
Расширение геймплея

Spoiler

Прочие моды

Spoiler

 


Изменено: Senka, 26 Май 2013 - 15:40

  • 3

#2 booblik

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 21:20  

booblik

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 82

Немного разбавляю тишину в разделе

 

По параметрам есть несколько дополнений:

 

Как изменить силу оружия?

Помимо убойности пушки - есть коэффициент убойности патронов. Соответственно в weapons.ltx ищем коэффициенты k_hit и k_pierce.

Первый - это то значение, на которое будет умножаться убойность ствола если заряжен данный патрон. 

Второй коэффициент - прострелы. При значении равном 2.5 оч неплохо простреливается все, что выглядит простреливаемым.

k_pierce на убойность не влияет, но оч интересно бывает спрятаться в вагоне и через стенку отхватить очередь бронебойными от каких-нить наемников.

Обратное тоже довольно забавно.

 

Как изменить силу врагов?
Параметр hit_probability_gd_master  - включается при игре на сложности мастер, и действительно, теоретически при значении равном "1.0" - 100% пуль врагов летят в вас (теоретически, но практически - не всегда)

Но этим параметром можно интересно поиграть, если прописать его к каждому виду оружия. (в файлы w_abakan.ltx...  и т.д.)

Тогда вы можете варьировать точность ботов - к примеру из ПМ они у вас будут стрелять с точностью "0.50", а с СВД - "2.0" 

Это добавляет логики и уравнивает шансы при перестрелке ботов между собой - бойцы долга уже не смогут так безнаказанно выносить свободу, только из-за наличия у них более мощного оружия - достаточно чуть снизить  данный параметр у стволов типа Грозы и Вал, по сравнению с LR и G36


Изменено: booblik, 21 Декабрь 2012 - 21:21

  • -1

#3 Shef

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 21:38  

Shef

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 9
  • Откуда:Москва

Второй коэффициент - прострелы. При значении равном 2.5 оч неплохо простреливается все, что выглядит простреливаемым.

 

Немного разбавляю тишину в разделе

 

Уж лучше бы промолчал, Кеп. Прострелы... Давно я так не ржал...


Изменено: Shef, 21 Декабрь 2012 - 21:40

  • 0

#4 Senka

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 21:44  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

А можно по-русски? :rolleyes:


  • 0

#5 Shef

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 21:53  

Shef

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 9
  • Откуда:Москва

А можно по-русски?

 

Можно!   "При значении равном 2.5 оч неплохо простреливается все, что выглядит простреливаемым." Это что, типа радикулит? Так в другую тему постить надо, ближе к медицинской, ИМХО.


  • 1

#6 Gwynbleidd

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 02:28  

Gwynbleidd

    Участник

  • Banned
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 60
  • Откуда:Caer a'Muirehen

А можно по-русски? :rolleyes:

Скорее всего, имеется в виду, что увеличена пробивная способность боеприпасов, то есть простреливаются, например, деревянные перекрытия и тонкие листы железа. Ну мне так кажется


  • 0

#7 Senka

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 12:20  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев
booblik, хамский пост удалила. В случае рецидива будет наказание. Неснимаемое. На всю оставшуюся жизнь.

И да, отсутствие активности в ветке - не повод для флуда.


  • 0

#8 Стахановец

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 17:17  

Стахановец

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 6
  • Откуда:Ukraine
Вчера установил солянку. Вроде все норм, игра не вылетает, но вот задалбывает медленная загрузка сохранок, а учитывая хардкорность мода, загружаться придется частенько. Есть какие-то способы ускорить это дело?
  • 0

#9 Senka

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 17:53  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

Есть какие-то способы ускорить это дело?

Процессор, память, скорость винчестера... :)


  • 1

#10 НикИТОС

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 18:07  

НикИТОС

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 186

Ещё можно поиграть с настройками игры. Перебрать некоторые параметры запуска, покопаться в User.LTX...


  • 1

#11 Grisli

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 22:16  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130

Вчера установил солянку. Вроде все норм, игра не вылетает, но вот задалбывает медленная загрузка сохранок, а учитывая хардкорность мода, загружаться придется частенько. Есть какие-то способы ускорить это дело?

В некотором роде это фишка Соли - загружать при "загрузке" как можно больше, что-бы меньше подгружалось во время игры при передвижении по локации.

Более-менее внятное ускорение может дать переезд с обычного ЖД на ССД, но это недёшево. Частота процессора желательна не меньше 3Ггц(многоядерность для Сталка пустой звук).

Стандартные рекомендации - чистка и дефрагментация ЖД, файл подкачки и т.п. - лишними не будут, но многого от них ожидать не стОит(старый игровой движок, с ним простых методов не хватает).


  • 1

#12 Стахановец

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 23:18  

Стахановец

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 6
  • Откуда:Ukraine
Ясно. Спасибо за советы! Менять железо - не вариант, но с конфигами и файлом подкачки попробую пошаманить, отпишусь если это даст результат.. хоть малейший..
  • 0

#13 Mexa

Опубликовано 04 Январь 2013 - 19:28  

Mexa

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 16

Пробовал различные моды, которые, вместе с фриплеем, объединяют многие (или вообще все) территории всех трёх игр. Это были, кажется, Солянка и Lost World. Первый мод мне надоел во время какого-то адски сложного квеста в пещерах, второй показался сыроват и пустоват. Хотелось бы узнать, есть ли ещё нечто подобное, по возможности безглючное и без перегибов в сложности.


  • 0

#14 Isti

Опубликовано 18 Январь 2013 - 11:38  

Isti

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 42

Меня вот что интересует.

Патч 1.0004 когда-то внес весьма раздражающий баг в статистику убитых сталкеров и монстров. ЕМНИП, число фрагов там вместо прибавления каким-то образом умножалось.

Появился ли уже наконец мод, в котором исправили этот жуткий баг со статистикой?


  • 1

#15 Beeboom

Опубликовано 26 Май 2013 - 00:33  

Beeboom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 342
  • Откуда:Подольск

Обнаружен патч устанавливаемый на v1.0006, от lvg_brest. Точнее их два, под стандартный угол обзора и под расширенный.

 

Патч stk-sfk-r-patch-6-6.exe для игры версии 1.0006 (дефолтный FOV=67.5).
Ссылка: http://yadi.sk/d/iI1sidfy4OFeQ
Описание патча: http://yadi.sk/d/0jOh37PM4SK6O
Список изменений в патче: http://yadi.sk/d/KdTQ_6iR4OFh0

 

Патч stk-sfk-r-patch-6-6-fov.exe для игры версии 1.0006 (увеличенный FOV=75).
Ссылка: http://yadi.sk/d/DFWFxZAJ4OFfQ
Описание патча: http://yadi.sk/d/GZ43MVeT4SK8q
Список изменений в патче: http://yadi.sk/d/BFoSPUAl4OFhl

 

скопировано из форума gsc-game.ru
 


  • 1

#16 НикИТОС

Опубликовано 11 Апрель 2015 - 13:56  

НикИТОС

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 186
Понимаю, что не совсем в тему, но статья отменная. Моддинг, что мы симулировали

Изменено: НикИТОС, 11 Апрель 2015 - 13:57

  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.