Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Legend of Dungeon [17/10/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 22:12  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Legend of Dungeon преисполнена фатализма. Порой на первом этаже, прямо на полу, валяется невероятно мощный зачарованный молот, в десятки раз превосходящий силу персонажа, а минуту спустя мы вдруг попадаем в тёмную комнату, кишащую гигантскими минотаврами вперемешку с личами. В отличие от Spelunky, смерти бестолковы и ничему не учат, и когда тебя упорно помещают в безвыходные ситуации, рано или поздно скатишься до эксплуатации недочётов примитивного ИИ".

Читать рецензию


  • 0

#2 Asylum

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 05:03  

Asylum

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14

Зато у них офигенный ролик в стиме :)


  • 1

#3 Heliq

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 06:28  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Как интересно получается, все кругом орали, что богатые издатели душат творчество разработчиков, что если спонсировать будут люди то будут выходить шедевры! Ну и где? Ау? Где шедевры то? Пока я вижу кучу трешака, которые бурным потоком хлынули на стим гринлайт, чувствую скоро приставка "инди" станет ругательством. 


  • 4

#4 Luxor

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 08:56  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Блин, а эта игра у меня ведь в стимовском виш листе... Ну хоть лист меньше станет, и то хлеб


  • 2

#5 Metzger

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 09:01  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

чувствую скоро приставка "инди" станет ругательством.

Скоро? :D  Она уже ей стала давно. Чем-то хорошим инди могут считать только люди, который о нём почти ничего не знают и видели только самые известные более-менее приличные тайтлы. А кто рылся в библиотеке инди-игр Xbox Live, например, тот от этого слова в ужасе шарахается.


  • 5

#6 Bambi

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 10:27  

Bambi

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 62

Да, игра очень разочаровывает. Кто бы мог подумать, что претензия "Кроме графики, ничего тут нет" станет актуальной и для "инди".


  • 0

#7 Asylum

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 10:52  

Asylum

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14

Имхо, главная ценность инди - это возможность получить необычный игровой опыт. Тем, кому это интересно, конечно. В этом смысле и LoD может найти свою аудиторию. Но раздражает то, что из-за моды на инди-проекты, их стали продавать по каким-то неадекватным ценам, надеюсь это временно.


  • 0

#8 TrueOldman

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 10:55  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

"Кроме графики, ничего тут нет" станет актуальной и для "инди".

Уже актуально "Ничего тут нет, даже графики".


  • 0

#9 AcM

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 11:18  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кто бы мог подумать, что претензия "Кроме графики, ничего тут нет" станет актуальной и для "инди".

 

Да давно уже. Одну графику эксплуатирует куча восьмибитного и кубического инди-хлама, что выходит в стиме, плюс ряд проектов с запоминающейся графикой, но посредственным геймплеем.


  • 0

#10 Mad_yojik

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 11:32  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Как интересно получается, все кругом орали, что богатые издатели душат творчество разработчиков, что если спонсировать будут люди то будут выходить шедевры! Ну и где? Ау? Где шедевры то? Пока я вижу кучу трешака, которые бурным потоком хлынули на стим гринлайт, чувствую скоро приставка "инди" станет ругательством. 

 

Ну если быть честным - соотношение трешака к количеству стоящих инди всегда было высоким (гораздо выше чем у крупных контор), так что "индишедевры" как были редкостью так и остались. Просто раньше бОльшее количество треша "погибало в зародыше"... Хотя годных проектов проифинансированных пиплом тоже хватает.

 

 А уж точка зрения "богатые издатели душат несчастных разрабов" - всегда вызывала у меня сомнение в интеллекте "зрящего".

 

Кто бы мог подумать, что претензия "Кроме графики, ничего тут нет" станет актуальной и для "инди".

 

А что, есть графика? По скринам не заметно...


Изменено: Mad_yojik, 18 Октябрь 2013 - 11:36

  • 0

#11 Heliq

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 19:28  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Как я понял бэйкеры кикстартера не застрахованы от треша? То есть, что выпустили то выпустили и взятки чисты? Значит любой нуб нарисовав пару скринов и рассыпав ворох обещаний, может заработать себе на машину а пиплам выдать мусор, и потом скромно удалится?


  • 0

#12 AcM

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 19:58  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Как я понял бэйкеры кикстартера не застрахованы от треша? То есть, что выпустили то выпустили и взятки чисты? Значит любой нуб нарисовав пару скринов и рассыпав ворох обещаний, может заработать себе на машину а пиплам выдать мусор, и потом скромно удалится?

 

Любой нуб может заработать себе на машину и даже мусор не выдать, истории уже были.


  • 0

#13 Heliq

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 21:21  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Вот поэтому я и трачу деньги только на проверенные игры и серии, хватило пару инди игрушек распиаренных, больше брать не буду. Особенно всякие альфа и беты, которые расплодились на просторах стима. Лучше пойду и куплю КоД, чем очередной инди-треш от "голодных и холодных" разрабов.


  • 0

#14 Mad_yojik

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 23:13  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вот поэтому я и трачу деньги только на проверенные игры и серии, хватило пару инди игрушек распиаренных, больше брать не буду. Особенно всякие альфа и беты, которые расплодились на просторах стима. Лучше пойду и куплю КоД, чем очередной инди-треш от "голодных и холодных" разрабов.

 

Ну от треша никто не застрахован, даже покупатели "следующего мегахита от EA/Ubisoft/Firaxis", хотя в этом случае треш будет явно качественнее и технологичнее исполнен, и вероятность "попасть" меньше (какой-никакой QA эти конторки делают, в отличии от 3/4 индусов). :D А вот продажа альфаверсий через стим - ИМХО порочная практика, хотя и индиразрабов понять можно - кушать хочется, да и какой-никакой результат уже есть, иногда - даже слегка играбельный, как в тех же Xenonauts =). Правда я покупку на стадии "альфы" воспринимаю всё же как "предзаказ", и с какого перепугу столько народу в платные альфатестеры ломится, да ещё и задорого (как в PA) - мне не понять.

 

А вообще кстати интересно - если чел допустим взял бабло и смылся, и явно даже нифига и делать не собирался (или допустим нанял 2-х студентов и нарисовал "православного сапёра за 100500тыщ долляров") - его как-то можно взять за 5-ю точку? Или "сами дураки что бабло дали"?


Изменено: Mad_yojik, 18 Октябрь 2013 - 23:28

  • 1

#15 Jahont

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 03:35  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Как интересно получается, все кругом орали, что богатые издатели душат творчество разработчиков, что если спонсировать будут люди то будут выходить шедевры! Ну и где? Ау? Где шедевры то? Пока я вижу кучу трешака, которые бурным потоком хлынули на стим гринлайт, чувствую скоро приставка "инди" станет ругательством. 

 

Чушь. Большая часть игр, как и всего окружающего - мусор. Так что много и инди-мусора.

Но вообще-то, это детская болезнь, не более того. Людей так развратили АААуроды, приучив к мусороиграм, и создав такую пустыню, где есть мало во что поиграть, что люди кидаютс яна каждый завалящий кусок.

Смысл инди в том, чтобы вышли те игры, которые по-другому выйти не могут.


  • 0

#16 just_dont_do_it

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 12:09  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ну если быть честным - соотношение трешака к количеству стоящих инди всегда было высоким (гораздо выше чем у крупных контор)

Если быть честным -- то аналогично.

Всё то же правило 80/20.


  • 0

#17 Mad_yojik

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 01:18  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Если быть честным -- то аналогично.

Всё то же правило 80/20.

 

20/80 - соотношение шедевров ко всему остальному. К сожалению если индиигра не шедевр - то она 100% чистокровный треш. А большие конторы творят ещё процентов 50 "проходняков" в стиле "поиграл, получил удовольствие и забыл". "Индус" же сотворить проходняк способен крайне редко.


  • 0

#18 AcM

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 01:54  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

К сожалению если индиигра не шедевр - то она 100% чистокровный треш.

 

Да ладно. Есть куча индица, которое не шедевры, но средние игры. Тот же Dust: An Elysian Tail


  • 0

#19 just_dont_do_it

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 16:36  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

20/80 - соотношение шедевров ко всему остальному

Вообще-то, 80/20 -- это не соотношение 1:4 (хотя, спасибо Тёме Лебедеву, множество людей нынче считает именно так).

Это называется принцип Парето, и применительно к игроделанью он говорит нам о том, что из всей массы игр около 20% порождают 80% хайпа, обсуждений, внимания, и тэ пэ. Остальной "мутный поток" просто проходит мимо и по большей части не замечается.

 

Тут дело не сколько в качестве и делении на "шыдевр-нешыдевр", а в том, что так или иначе, огромное количество игр являются ничем не примечательным проходняком, и не замечаются.


Изменено: just_dont_do_it, 20 Октябрь 2013 - 16:37

  • 0

#20 Mad_yojik

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 12:25  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вообще-то, 80/20 -- это не соотношение 1:4 (хотя, спасибо Тёме Лебедеву, множество людей нынче считает именно так).

Это называется принцип Парето, и применительно к игроделанью он говорит нам о том, что из всей массы игр около 20% порождают 80% хайпа, обсуждений, внимания, и тэ пэ. Остальной "мутный поток" просто проходит мимо и по большей части не замечается

 

Я конечно не социолог, но по-моему применительно к игроделанию он нам ничего не говорит, кроме того что "бОльшую часть рынка завоевывает небольшое количество компаний", что понятно и без принципа Парето. Цифры 20 и 80 - "от балды", если честно.

 

 

Тут дело не сколько в качестве и делении на "шыдевр-нешыдевр", а в том, что так или иначе, огромное количество игр являются ничем не примечательным проходняком, и не замечаются.

 

Дело в том что проходняк "от индигениев" отличается лично для меня играбельностью кактуса. Это не КоД сотоварищи, где при общей вторичности процесса - техническое исполнение "решает". Но опять же - я практически не интересуюсь квестами и платформерами, возможно там ситуация с инди лучше.

 

Да ладно. Есть куча индица, которое не шедевры, но средние игры. Тот же Dust: An Elysian Tail

 

 

Гм, а как насчет того что сей сабж издало аж microsoft games? Какбы среднестатистическое инди такого внимания издателей не привлекает =)


Изменено: Mad_yojik, 21 Октябрь 2013 - 12:35

  • 0

#21 Jahont

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 12:56  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А куда отнести рогалики? К какому сегменту? Это вроде как совсем инди, но часто пилится ГОДАМИ, и десятками людей, и бесплатно. Ну кроме пожертвований.


  • 0

#22 AcM

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 13:24  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Гм, а как насчет того что сей сабж издало аж microsoft games? Какбы среднестатистическое инди такого внимания издателей не привлекает =)

 

В вики пишут: upon winning the 2009 Microsoft Dream.Build.Play Challenge, it was awarded a contract for an Xbox Live Arcade release


  • 0

#23 Mad_yojik

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 14:23  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В вики пишут: upon winning the 2009 Microsoft Dream.Build.Play Challenge, it was awarded a contract for an Xbox Live Arcade release


И в той же вики пишут - Publisher: Microsoft Studios, Release date: 2012. Т.Е. на конкурсе они представили некий концепт, с которым уже работали с крупным издателем и его денежками. В течении 3-х лет. Так что это совсем не инди.... И уж точно не "среднестатистическое", раз уж оно конкурс выиграло.

Изменено: Mad_yojik, 21 Октябрь 2013 - 14:27

  • 0

#24 just_dont_do_it

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 14:31  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Цифры 20 и 80 - "от балды", если честно.

Разумеется, это же эмпирический принцип (по-русски -- "оно часто именно вот так, но вовсе не означает, что в отдельном конкретном случае будет так").

 

Я конечно не социолог, но по-моему применительно к игроделанию он нам ничего не говорит, кроме того что "бОльшую часть рынка завоевывает небольшое количество компаний", что понятно и без принципа Парето.

Ну, принцип-то общий, он в том или ином виде работает везде, где есть множество независимых агентов, формирующих некие причинное-следственные цепочки. И в общем виде звучит как "небольшая (т.е. 20%) доля агентов формирует большую (т.е. 80%) долю следствия".

 

Дело в том что проходняк "от индигениев" отличается лично для меня играбельностью кактуса.

Проходняк от индигениев -- это в основном игры специфических жанровых направлений, интересные достаточно узкому кругу людей. Но не обладающие какими-либо "расширенными" достоинствами для получения большего внимания.

А не что-то сделанное абы как на коленке (это уже будет не проходняк, а трэш).


Изменено: just_dont_do_it, 21 Октябрь 2013 - 14:33

  • 0

#25 ss39

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 04:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А куда отнести рогалики? К какому сегменту? Это вроде как совсем инди, но часто пилится ГОДАМИ, и десятками людей, и бесплатно. Ну кроме пожертвований.

  Судя по твоим словам крафтом рогаликов занимаются люди с диагнозом близким к графомании, только вместо болезненой тяги к сочинительству у них нездоровое пристрастие к создянию КИ - так что роги это из сегмента "творчество душевно больных", факт.


Изменено: ss39, 26 Октябрь 2013 - 04:24

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.