Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Heroes Of The Storm


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
200 ответов в теме

#176 Corsvain

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 16:11  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

В Доте и Лоле никто не впихивает тебе идиотов с 20 играми в команду насильно, которые ещё даже с ботами не поиграли, потому что система решила, что тебе с твоими 1000+ матчами пришла пора проиграть.

В такие игры надо играть стаком, а не с рандомами.


  • 3

#177 yulks

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 16:26  

yulks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 115

Игре не хватает "глубины". В той же дотке несмотря на одну карту сценарии каждый раз разные, а здесь увы слишком часто все повторяется.

Всё тоже самое. Достаточно зайти на любой ютуб канал с мувиками по доте. Там прекрасно видно однообразие сценариев развития.

 

Просто кривая система решила, что мне нужно во что бы то ни стало записать поражение, ведь я уже 3 игры подряд выиграл до этого. Поэтому в мою команду игроков с 1000+ играми всовывают двух идиотов с тремя победами во всей их карьере.

Точно такой-же матчмейкинг в доте. Игроков с малым количеством игр не кидает, но периодически подкидывает заметно более слабых игроков. С той же целью, что и твои новички в хотсе.

 

В такие игры надо играть стаком, а не с рандомами.

В них можно играть соло, но надо понимать, что 5 рандомов - это 5 рандомов. Kак бы они круто не играли.


Изменено: yulks, 08 Ноябрь 2015 - 16:30

  • 1

#178 Sergey Razygraev

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 16:33  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

В такие игры надо играть стаком, а не с рандомами.

Правильные слова. Да и насчет скила не согласен. Вот за ЕТС у меня получается играть очень хорошо. И раз было 7-8 побед подряд. Потом начал перебирать других героев и тогда пошли побыеды-поражения. Плюс, много раз полусалось повернуть ход матча с помощью босс-стила или из-за вражеской команды решившей, что они уже выиграли.  Вот типа скриншот. Тогда мы играли с 3мя идиотами, но таки затащили игру. Артас-рандом. И такое случается довольно часто. И с ботами в команде тоже выигрывал. Так что тут все зависит от случая. Хотя, больше всего бесят идиоты которые на 10 минуте кричат Окей тим, ю соу факинг гуд. Айм АФК. И потом играй как хочешь. Но такое и в доте сплошь и рядом.


Изменено: Sergey Razygraev, 08 Ноябрь 2015 - 16:34

  • 0

#179 SmithRO

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 16:35  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Когда мы играли с 3мя идиотами, но таки затащили игру.

Это означает, что во вражеской команде играли ещё более махровые идиоты, которые впятером слили вам objective :)
Либо то, что ты называешь трёх тиммейтов идиотами, далеко от истины.
Или ты считаешь, что на личном скилле выиграли вдвоём у пятерых "отцов" одинаковыми персонажами?

Изменено: SmithRO, 08 Ноябрь 2015 - 16:45

  • 0

#180 Sergey Razygraev

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 16:54  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

Это означает, что во вражеской команде играли ещё более махровые идиоты, которые впятером слили вам objective :)
Либо то, что ты называешь трёх тиммейтов идиотами, далеко от истины.
Или ты считаешь, что на личном скилле выиграли вдвоём у пятерых "отцов" одинаковыми персонажами?

Погляди на статы. Но самое главное, как вели они себя в игре. Почти все время шатались по одиночке, Почти не ходили на обджективы. В итоге нам с Артасом удалось убить 4х из вражеской команды во время пуша нашего ядра  и руками разобрать им ядро. И вражеская команда не была отцами, но и глупых ошибок они почти не совершали. Честно, после той игры руки еще долго тряслись  :)


  • 0

#181 FanatKDR

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 17:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494


Всё тоже самое. Достаточно зайти на любой ютуб канал с мувиками по доте. Там прекрасно видно однообразие сценариев развития.
у меня как бы есть опыт и той и этой игры. И разница ощущается очень сильно.


Погляди на статы.
статы ничего не показывают. нафармить их можно где и как угодно, а раз они с Газлоу и Назибо не смогли вас пропушить аж 40 минут, значит они раки или твоя команда не настолько раки, как ты о них говоришь.
  • 0

#182 yulks

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 17:12  

yulks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 115

у меня как бы есть опыт и той и этой игры. И разница ощущается очень сильно.

 

Ага и у меня есть опыт и той и другой игры и разницы нет. Sup?


  • 0

#183 Sergey Razygraev

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 17:22  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

у меня как бы есть опыт и той и этой игры. И разница ощущается очень сильно.

 

статы ничего не показывают. нафармить их можно где и как угодно, а раз они с Газлоу и Назибо не смогли вас пропушить аж 40 минут, значит они раки или твоя команда не настолько раки, как ты о них говоришь.

 

я про количество убийств и смертей. Газло у них лесником был. И урона осадного они кучу сделали. А наши в конце игры сидели на базе да иногда старались лагеря захватить. И на любую нашу с Артасом инициативу крайне резко реагировали и продолжали заниматься своими вещами. И опять же, это не единичный пример, когда всю игру твоя команда явно не в лидерах, но под конец, каким то чудом удается победить. Кстати, у матчмейкинга новая фишка. Делать команды практически без дамага. Причем, чаще всего одна команда с каими нибудь зератулом и кучей танков, а в другой полный стак убийц. Хотя вот недавно была командасаппортов\танков, Против такой же команды. Тимфайты не прекращались не на секунду  :D


  • 0

#184 SmithRO

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 17:28  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

В итоге нам с Артасом удалось убить 4х из вражеской команды во время пуша нашего ядра и руками разобрать им ядро.

Это достаточно говорит о вражеской команде, если в игре, где персонажи не различаются по прокачанности, вы вдвоём убили четверых.
  • 0

#185 Sergey Razygraev

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 17:49  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

Это достаточно говорит о вражеской команде, если в игре, где персонажи не различаются по прокачанности, вы вдвоём убили четверых.

ох... Сколько вы наиграли в эту игру? я много, много раз ыидел как один игрок убивал двоих, а то и троих. не вижу в этом ничего особенного.


  • 0

#186 yulks

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 17:58  

yulks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 115

Это достаточно говорит о вражеской команде, если в игре, где персонажи не различаются по прокачанности, вы вдвоём убили четверых.

 

Под тавером какая-нибудь Джайна с опр. билдом под парой бурстов раскидает 2-3 героев и не вспотеет. Что и о чем там должно говорить?


  • 0

#187 SmithRO

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 18:26  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Под тавером какая-нибудь Джайна с опр. билдом под парой бурстов раскидает 2-3 героев и не вспотеет. Что и о чем там должно говорить?

Не вижу в том примере Джайны, которая есть как раз на стороне проигравших противников.
Что, ещё раз, говорит о качестве вражеской команды.

ох... Сколько вы наиграли в эту игру? я много, много раз ыидел как один игрок убивал двоих, а то и троих. не вижу в этом ничего особенного.

Мало. Не понравилось.
Ни разу не видел ситуации, где один игрок рвал бы троих своего уровня, когда те адекватно скоординированы и не ковыряют в носу (см. ремарку про идиотов). За исключением ситуации "а ещё тех троих бьёт 50 мобов, они вообще ваншотные, короче тот один чайканул три фрага"

Изменено: SmithRO, 08 Ноябрь 2015 - 18:29

  • 0

#188 yulks

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 18:46  

yulks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 115

Не вижу в том примере Джайны, которая есть как раз на стороне проигравших противников.

 

Это условный пример. Могу еще пачку накидать. Отнюдь не редкость, когда один герой делает -2/3 и этим выигрывает игру.

Лично у меня на 17 ранге Соней однажды -4 сделать удалось. Но там луны сошлись и бури магнитные против противника были.


Изменено: yulks, 08 Ноябрь 2015 - 18:48

  • 0

#189 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 19:46  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
В такие игры надо играть стаком, а не с рандомами.

 

Потрудись, пожалуйста, сначала читать, что пишут. Для стака есть отдельный режим.

Второе - советовать играть стаком в режим, где можно играть только вдвоём... Ну, я не знаю. Ты в игру вообще играл?

 

Точно такой-же матчмейкинг в доте. Игроков с малым количеством игр не кидает, но периодически подкидывает заметно более слабых игроков

 

У тебя противоречие вот прямо в первой же твоей фразе.

 

а с чего система должна тебе подыгрывать? Всё как и должно быть в играх, чем дальше, тем сложнее. С каждой победой челлендж растёт, и тем не менее шанс на победу есть

 

А с какой стати система должна меня давить, ау? Нормальный матчмейкинг - это когда из раза в раз выбор соперников происходит на одинаковых условиях. А не когда после череды побед или поражений система тебе нарочно начинает подыгрывать заведомой игрой в одни ворота или давить тебя.


Изменено: INTERACTiVE, 08 Ноябрь 2015 - 19:49

  • 0

#190 yulks

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 20:33  

yulks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 115

У тебя противоречие вот прямо в первой же твоей фразе.

 

Orly?

 

Кривейший матчмэйкинг в одиночной лиге.

 

Просто кривая система решила, что мне нужно во что бы то ни стало записать поражение, ведь я уже 3 игры подряд выиграл до этого. 

 

Точно такой-же матчмейкинг в доте. Игроков с малым количеством игр не кидает, но периодически подкидывает заметно более слабых игроков. С той же целью, что и твои новички в хотсе.


  • 1

#191 Corsvain

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 23:24  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Потрудись, пожалуйста, сначала читать, что пишут. Для стака есть отдельный режим.

Второе - советовать играть стаком в режим, где можно играть только вдвоём... Ну, я не знаю. Ты в игру вообще играл?

Скажи, а ты часто репорты ловишь?


  • 0

#192 Sergey Razygraev

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 00:03  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

Потрудись, пожалуйста, сначала читать, что пишут. Для стака есть отдельный режим.

Второе - советовать играть стаком в режим, где можно играть только вдвоём... Ну, я не знаю. Ты в игру вообще играл?

Есть квикматчи и там можно спокойно ишрать командой без каких либо потерь ранга. Да и в лиге, два склловых игрока спомобныз поддерживать друг-друга, это уже пол победы.


А с какой стати система должна меня давить, ау? Нормальный матчмейкинг - это когда из раза в раз выбор соперников происходит на одинаковых условиях. А не когда после череды побед или поражений система тебе нарочно начинает подыгрывать заведомой игрой в одни ворота или давить тебя.

 

За последние матчей 100 меня всего несколько раз кидала в команду с игроками на 10 рангов ниже меня. Но не редкость случаи, когда игроки 10 ранга начинают кричать АААА.. Это проигрыш, мы все умрем и уходят АФК. Так откуда игре знать, что они такие дурачки? Да и не рейтингом едины, а понимание чего можно делать, а что не стоит.


  • 0

#193 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 17:01  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Короче - Близзард в лице Дастина Боуэра, директора игры, подтвердила, что полностью переработает матчмейкинг в ближайший месяц, поскольку он больше подходит для Старкрафта, нежели Хотса. Это вместо ответа на последние 3 поста здесь.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2015 - 17:03

  • 1

#194 UlairiSam

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 09:58  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Тут обновление вышло с новым персонажем, картой и эвентом. Так же обещают одного персонажа бесплатно(нелюбого). После матча подведение итогов как в Овервотче, с медальками и лайками. 
Сто лет не запускал, попробуем, может взлетит


  • 0

#195 LaMurchik

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 10:08  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


После матча подведение итогов как в Овервотче, с медальками и лайками. 
Сто лет не запускал, попробуем, может взлетит

Как ненапряжная красивая моба для фана без токсичного дерьма игра идеально заходила и заходит. Периодически набегаю поиграть. Особых претензий нет. 


  • 1

#196 sheesh

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 05:48  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Извиняюсь за некропостинг, но хочется закрыть один вопрос. Итак, в соседней теме было дано веселое утверждение:

 

 

Хотс, карта с ассетами Варкрафта - 200-400 фпс на ультре, при куда более высоком уровне графона чем в Рефорже.

 

 

 

Можешь зайти в тему Хотса и попросить пруфов, будут тебе скрины и с 200 и с 400 фпс на полной ультре.

 

 

Ну, пока этот человек готовит свои пруфы покажу то, что может получить каждый из вас - хотс игра бесплатная.

 

Входные данные: core i7-2600 + gtx 1070 + 16gb ram. Не топовая система, но она намного больше рекомендованных системных требований игры, так что можно считать, что полученные мною цифры уже намного больше среднего варианта. Больше - возможно (наверное), но это уже перебор во всех отношениях.

 

[upd] Все это тестировалось в 1080р. Больше - можно, меньше - нет смысла, мы о реальном опыте говорили. А то так можно 800х600 выставлять и, конечно, там любые фпс получишь.

 

Итак, берем актуальную игру, запускаем, выставляем в настройках качество графики "наивысшее", перезапускаем (если просит), вертикальная синхронизация отключена, сглаживание включено. Запускаем "свою игру" на карте "Альтеракский перевал", добавляем ботов. По моим ощущениям при игре с людьми наблюдаются подлагивания и фпс скачет сильнее, чем с ботами, так что условия можно считать идеальными.

 

После запуска игры нажимаем Ctrl+Alt+F, включаем данные по фпс и прочим параметрам.

 

Что мы видим:

 

1) Сразу после запуска как остаемся один в зале штормов и ничего не происходит на карте, 186 фпс. Солидно, но к реальности отношения не имеет - вы же не будете стоять один всю игру ничего не делая?

 

2) Выходим на линию, как только приходят враги и мобы уже 135 фпс. Еще ничего не произошло, так что это относительно много.

 

3) Начинается собственно игра - спецэффекты, умения, стычки - 100 фпс, плюс-минус немного. Вот это похоже на правду. 

 

4) Но стоит только запустить ивент (кавалерию), как действующих лиц больше, спецэффектов еще больше, и вот уже 76 фпс. В теории это можно продолжить, к 20му уровню у героев столько красивых и эффектных заклинаний появляется, что я когда играл фпс проседал ниже 60, но тут не ручаюсь - вдруг за годы игру оптимизировали? Давно не играл, проверять дальше не стал.

 

Все скриншоты: https://imgur.com/a/awiZKiN

 

Выводы: если без оскорблений, то не вышел каменный цветочек. Даже до 200 фпс не дотянули, что и так было ожидаемо, а уж 400 - пф.

 

Поделитесь своими цифрами с указанием конфигурации, если не сложно.


[udp2] Отбой, пациент слился, показав скриншот до начала матча в левом разрешении с неизвестными параметрами.


Изменено: morte_ru, 09 Февраль 2020 - 23:15

  • 0

#197 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 11:52  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Жаль, что такую игру Близзы загубили. Слив Хотса я им точно никогда не прощу :angry:


  • 1

#198 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Февраль 2020 - 19:40  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Ну, пока этот человек готовит свои пруфы покажу то, что может получить каждый из вас - хотс игра бесплатная.

 

 

Ты блин, смешной. Целую специальную олимпиаду устроил. Да никому не интересно, сколько там у меня фпс в Хотсе, кроме тебя.

 

Во-первых, ни о каких "замесах" речи не шло и не надо оттуда фпс показывать. Потому что про просадки фпс до 20 говорилось насчёт 3 миссии за Людей в Варике. А в этой миссии фпс падает совершенно вне любых замесов. Во-вторых, при чём здесь разрешение экрана? Фпс в Варике падает ровно на том же мониторе, на котором я и в Хотс играю, а я играю там где мне удобно. Так что заканчивай этот цирк, ищешь подвох там где его нет.

 

А вот пруфы - 400+ фпс, когда карта загружена и в Зале Штормов героев ещё нет:

Spoiler

 

И 200+ фпс в нормальной игре, когда герои прогружены:

Spoiler

 

На маленьких картах из Потасовки фпс равен 450 и 250 соответственно. В замесах фпс проседает с 200 до 150. Таких цифр в Рефорже я и и близко не получал, это полено тормозит как не знаю что ровно на той же системе и ровно на том же мониторе, вне зависимости от того какой замес происходит на экране. Конфиг - 6700К, GF 1080, 16 гигов.

 

Остаюсь при своём мнении - Хотс выглядит приятно и хорошо. Рефорж выглядит отвратно, да ещё и тормозит.


Изменено: INTERACTiVE, 11 Февраль 2020 - 19:44

  • 1

#199 Justus

Опубликовано 11 Февраль 2020 - 19:50  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

[udp2] Отбой, пациент слился, показав скриншот до начала матча в левом разрешении с неизвестными параметрами.

Каким образом это отменяет факт лучшего оптимизона при лучшей графике в хотс по сравнению с рефорж, а то я что-то не врубаюсь?


  • 0

#200 sheesh

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 23:23  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Каким образом это отменяет факт лучшего оптимизона при лучшей графике в хотс по сравнению с рефорж, а то я что-то не врубаюсь?

 

Графика там может и лучше, но детализация совершенно разная, пример я приводил:

 

Написал в тему по хотсу.

 

Кстати, пока делал скрины увидел такое - модельки в хотс, модельки в рефордже. К вопросу о 

 

И непонятно где же там лучший оптимизон - во время замесов я привел пример с ~76 фпс в хотсе, в то время как у меня столкновение двух армий в рефордже выдает больше 100. Ну и собственно, когда на экране в рефордже нет замесов у меня фпс был не хуже, а то и лучше, под 180. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.