Кино в любом случае надо смотреть, ну это типа незаезженый опыт, поэтому я уже спойлером отпишусь.
Spoiler
Клуни - десять из десяти, не меньше. По хорошему крутой характер и харизма выдержаны до конца, без единого перегиба в любую сторону. Узнал я его, кстати, когда он снял шлем. И эта сцена мне с первых секунд не понравилась, пусть даже она и изначально психоделичная. Сандру Баллок я узнал, только посмотрев список актёров после фильма. Рад, что приглашают сниматься старых ламповых колоссов кино, но не очень она мне тут зашла. Я вместе с ней натужился, пытаясь сыграть то, что она хотела показать, пусть даже я и понимаю, что в критической ситуации ты не ты. Вернее нет, в начале она мне понравилась: когда была учёным в космосе, когда вместе с ней я ощутил пробирающее до костей улетание в космическую пустоту. Но вскоре фильм резко снижает планку до приключенческого кина, так что хз, чья тут вина. И начали проскакивать нелепые американские фразочки, например представьте, что вы бы на обеде с серьёзной миной чеканили "Раз-два, мясо в рот!", перед тем как засунуть тефтелю в пасть. В итоге мне очень понравилось начало: мирная сцена и переломный момент, вплоть до отсоединения героя Клуни, там всё выдержанно. И во время его отлёта я переживал не столько о герое, сколько о себе - что я смотреть буду? Хотя их следующая встреча говорит, что может оно и к лучшему. Но ещё до какой-то точки фильма, пусть это будет середина, я смотрел во все глаза, радый до чёртиков, что я смотрю вымирающий вид интересного кина. Потом я уловил, что меня будет ожидать всё оставшееся время, и поубавил пыл. Но само это действо выполнено впринципе идеально. Потому что героине не дают спокойно вздохнуть, на неё нанизываются проблемы, притом именно те, что имеют под собой основу, являющиеся результатом каких-то событий. Так что некая чаконоррисовость тут вполне уместна. И важный аспект - космос. Все проблемы посвящены космосу, такого может даже ещё не было: внутренние и внешние убранаства спутников-капсул и переживания за героиню приводят тебя, не успеешь ты и глазом моргнуть, к финалу. Но всё-таки мне запомнилось именно начало. Шуточки главного героя, предварительно запрашивающего на них у Хьюстона оффициальное разрешение, всё по протоколу! Опять же Хьюстон, предупредив об опасности, замолкает, ожидая, пока те сами не попросят прояснить обстановку, чтобы не мешать им действовать, всё по протоколу. Одновременно страшный и манящий круговорот в одиночестве. Ровно столько слов героя Клуни, чтобы поверить в его спокойную мужественность. Общажная атмосфера в невесомости над пасторалью развернувшейся под тобой Земли. зы. Кто не смотрел, смотрите также кино Пекло(Sunshine), мне очень понравилась первая половина и конец, от радости я пошёл делать перед второй бутерброды, а она мне не понравилась. А так, вообще, прикольно обсуждение матчасти вначале почитать. Я сам не вижу себя космофизиком, поэтому отлёт Клуни не считаю необычным, мне кажется, там столько нюансов, что пока я не увижу воочию опыт на орбите, я вообще ничерта не знаю о космосе. Той же температуры там вроде как тоже не существует, так как проводить её нечему, но есть вроде плотность какого-то реликтового излучения и прочее, а тело, естественно, как-то должно реагировать как минимум на отсутствие проводника. Банальные ляпы, кстати, типа подгузников, на Кинопоиске освещены, они даже как-то малозначительны в данном фильме что ли.
Изменено: Nikvodup, 07 Апрель 2014 - 21:40