Гы, а орки то чем не угодили, те.же меры, только вид сбоку.Это уж как-то совсем не укладывается. Извиняюсь перед теми, кто отыгрывает каджитом, аргонианином или орком - ну не могу я представить их в роли Нереварина.
TES III. На восток, в Morrowind
#176
Posted 11 December 2012 - 16:11 PM
#177
Posted 11 December 2012 - 17:32 PM
Камрады, предлагаю попробовать при обсуждении ваших идей считать Нереварина исключительно аргонианином - т.е. существом совершенно иной физиологии, нежели люди и меры. Получается, на мой взгляд, забавно...
Какое это может иметь значение в мире, где душу любого живого существа можно запихнуть сначала в камень, а затем, к примеру, в веник? И поясните пожалуйста, как это ваше умозаключение можно вообще интерпретировать в контексте моих постов.
А вот это не могу себе представить. Если считать твою точку зрения справедливой, то невозможен сам процесс развития души. Разумная личность в течение своей жизни постоянно обучается, развивается, меняется. Из двух одинаково прекрасных малышей могут вырасти и Мать Тереза, и Чикатило - ибо каждый из детей будет по-разному воспринимать уроки жизни. Да и сами эти уроки у всех разумных разные.
Со своей стороны, хочу предложить считать Чикатило - инкарнацией Матери Терезы. Для понимания подобных парадоксов, советую приобщиться хотя-бы к азам доктрины Буддизма, как самой прогрессивному философскому учению о душах и всего что с ними связано. Там душа человека может инкарнировать не только в баобаб, но и в несколько совершенно разных людей одновременно.
Это конечно сложно осознать, в контексте современной культуры и религиозной пропаганды, но душа и личность - это две разные вещи. И что еще страшнее, ваша душа - это не вы. Это не я придумал, это придумали древние индусы, вместе с самой концепцией "души".
Edited by SMer4, 11 December 2012 - 17:33 PM.
#178
Posted 11 December 2012 - 17:37 PM
Гы, а орки то чем не угодили, те.же меры, только вид сбоку.
Ну хотя да, орки всё-таки как-никак а гуманоиды. )))
#179
Posted 12 December 2012 - 04:37 AM
Для понимания подобных парадоксов, советую приобщиться хотя-бы к азам доктрины Буддизма, как самой прогрессивному философскому учению о душах и всего что с ними связано. Там душа человека может инкарнировать не только в баобаб, но и в несколько совершенно разных людей одновременно.
Это конечно сложно осознать, в контексте современной культуры и религиозной пропаганды, но душа и личность - это две разные вещи. И что еще страшнее, ваша душа - это не вы. Это не я придумал, это придумали древние индусы, вместе с самой концепцией "души".
" Хорошую религию придумали индусы..." - и далее по классику.
Но право же, осваивать доктрины буддизма (или всё же индуизма?) только ради того, чтобы уложить в свои мозги теорию событий в игре - хм, не чересчур ли? Я предпочитаю более прагматичный подход. И, на мой взгляд, всё достаточно хорошо объясняется и без переселения душ. Но, разумеется, кому арбуз, кому свиной хрящик...
Азура, емнип, официально признала нашего гг Нереварином после того как он колечко одел.
Угу. А колечко, по моей версии, сработало как надо только потому, что излечение от корпруса оставило на Нереварине свои следы. Впрочем, мы начинаем ходить по кругу. Ты убеждён, что переселение души было, я - что его не было. Мир, дружба, жвачка?
#180
Posted 12 December 2012 - 12:51 PM
Мне понравился момент... Открытый неизведанный мир, что можно идти, куда захочешь. Для меня это была первая игра с таким миром. И проработка мира поражала тогда: история есть, книги (я люблю книги), законы. Ощущения нового мира возникали и позже в следующих частях, но первое это святое.
Как же неправильно я тогда играл в мире магии без магии. Воин редгард, алкоголик. Нажрется суджаммы и в бой. Дагот Ур после пятнадцати бутылок потерял пол здоровья в пещере Сердца, прежде чем ушел в щиты свои.
#181
Posted 12 December 2012 - 13:42 PM
Мне в Морре всегда нравилось искать дороги по ориентирам... Помню первй раз когда искал пещеру с кольцом... Это же капец какой-то... "Найдите гору которая похода на кинжал" или что-то в таком роде
#182
Posted 12 December 2012 - 13:52 PM
Да не, там все понятно было. Насколько я помню "идите по берегу, пока не упретесь. Ныряйте в воду. Считайте, что пришли" или "увидите кучу камней - поворачивайте и топайте строго на юг, пока не устанете". Но интересно же!
Edited by Dubb-Dubb, 12 December 2012 - 13:52 PM.
#183
Posted 12 December 2012 - 14:59 PM
Я предпочитаю более прагматичный подход. И, на мой взгляд, всё достаточно хорошо объясняется и без переселения душ. Но, разумеется, кому арбуз, кому свиной хрящик...
Если внимательно почитать мои предыдущие посты, то выяснится, что я также не в восторге от идею реинкарнации Неревара. Но, как выяснилось, Киркбрайт занимает в этом вопросе иную позицию:
Nerevarine: "Pantheon by incarnation, as all alive now know."
В свете этого, ни мой, ни ваш, ни чей-нибудь еще взгляд из числа посетителей этого форума значения не имеет. До тех пор, разумеется, пока кто-нибудь не представит опровержение из внутриигровых материалов, либо из уст одного из разработчиков.
#184
Posted 12 December 2012 - 21:16 PM
Что мне подсказывает, что Азуре виднее когда именно Нереварина можно считать состоявшимся. Ну а для тех кому Азура не авторитет, есть тяжёлая артилерия в виде мнения не это счёт МК .Угу. А колечко, по моей версии, сработало как надо только потому, что излечение от корпруса оставило на Нереварине свои следы.
#185
Posted 12 December 2012 - 23:57 PM
Я извиняюсь за вопросы не в тему.
Как убрать из инвентаря призванный длинный лук? Заглючило и он не вернулся, а остался навеки со мной. Мелочь, а глаз мозолит. Помогите позязя.
#187
Posted 13 December 2012 - 09:27 AM
Я извиняюсь за вопросы не в тему.
Это-то как раз в тему. Это мы тут чего-то расписались по чисто лорным вопросам.
#188
Posted 15 December 2012 - 15:38 PM
Это мы тут чего-то расписались по чисто лорным вопросам.
Как что-то плохое.
мора очень глубоко продуманный мир. Здесь даже причинно-следственные связи работают, что для игровых вселенных редкость по большому счету. Органичный мир, необходим был герой - он появился и сделал свое дело). А какова механика этого процесса, так ли это важно?
#189
Posted 15 December 2012 - 15:48 PM
Как что-то плохое.
мора очень глубоко продуманный мир. Здесь даже причинно-следственные связи работают, что для игровых вселенных редкость по большому счету. Органичный мир, необходим был герой - он появился и сделал свое дело). А какова механика этого процесса, так ли это важно?
Если уж мир глубоко продуманный, то и механика этого процесса тоже важна. Без неё мир не так глубоко продуманный.
#190
Posted 16 December 2012 - 12:53 PM
Есть три диска Morrowind , Tribunal и Bloodmoon от 1С и установленная с них игра.
Что надо установить, что бы максимально избавиться от багов, и улучшить графику игры?
#191
Posted 16 December 2012 - 13:07 PM
Есть три диска Morrowind , Tribunal и Bloodmoon от 1С и установленная с них игра.
Что надо установить, что бы максимально избавиться от багов, и улучшить графику игры?
Багов в лицензии от 1С я не помню. А насчёт улучшения графики, то либо свою нарисовать, либо моды графические поискать.. А это вроде в соседнем подфоруме. За обсуждение модов здесь ругаются.
#193
Posted 16 December 2012 - 13:52 PM
2SeaMonster Уменьшить громкость.
2Jura
Что надо установить, что бы максимально избавиться от багов
В принципе, как уже писали выше, багов мешающих пройти игру, почти нет. Но лучше все таки установить GFM и MCP.
и улучшить графику игры?
Подбери на свой вкус и установи ретекстуры и риплейсеры + MGE,
Edited by Prodigy, 16 December 2012 - 14:02 PM.
#194
Posted 16 December 2012 - 13:52 PM
Лезем в настройки звука и перемещаем нужные ползунки влево - "шаги", "музыка" и т.п.
#195
Posted 16 December 2012 - 14:02 PM
Edited by SeaMonster, 16 December 2012 - 14:02 PM.
#197
Posted 16 December 2012 - 14:15 PM
Сам это догадался сразу. Перетащил все ползунки максимально влево - все равно море звуков почему-то.
Без звуков играть не интересно. Они же атмосферности добавляют. Реальный же мир тоже полон всяких звуков. Полной тишины не бывает. Представь себя в лесу и полную тишину - это же абсурд. Музыка ладно, сам иногда вырубаю. Но остальные звуки выключать - это по-моему сильно ущемлять игру.
#198
Posted 17 December 2012 - 10:26 AM
2Prodigy
Спасибо за помощь.
Компьютеры сейчас у всех достаточно мощные, а игра Morrowind уже разменяла второе десятилетие, может, надо сделать FAQ по установке Morrowind и повесить его в шапку?
Взамен мы получим более комфортное восприятие игры и кучу позитива, которым с радостью можно будет поделиться со всеми.
А, я с вопросами, перебираюсь в раздел Модификаций.
#199
Posted 17 December 2012 - 11:23 AM
Компьютеры сейчас у всех достаточно мощные
Подозреваю, что далеко не у всех.
игра Morrowind уже разменяла второе десятилетие
Ну, он не настолько старый. Ему только 10 с хвостиком.
надо сделать FAQ по установке Morrowind и повесить его в шапку?
Если есть проблемы с установкой на Win 7, то это даже обязательно.
Взамен мы получим более комфортное восприятие игры и кучу позитива, которым с радостью можно будет поделиться со всеми.
Имеются в виду моды? Тогда просто сделать ссылку, мол, если хотите улучшить и разнообразить Морровинд, то добро пожаловать на соседний форум.
#200
Posted 17 December 2012 - 11:56 AM
Подозреваю, что далеко не у всех.
Ну у тех, кто играет, компам явно не по 10 лет.
Ну, он не настолько старый. Ему только 10 с хвостиком.
Так это и значит, что он разменял уже второй десяток.