+100500Вы, блин!Я только в ноябре закончил играть в Морру в очередной раз, а вы так рассказываете, что мне опять охота с начала начать. А у меня куча игр непройденных и не игранных других.
#652
Опубликовано 05 Май 2017 - 05:25
Я, прям, очень надеюсь на Скайвинд.
Можно подумать что только ты, а все остальные чурбаны бесчуйственные.
Главное, чтобы они не увлеклись, как во всяких BG:EE, придумыванием своих фич. Нужна только новая графика
Ничего не имею против возможности взять в обе руки по одноручному оружию. Ничего не имею против бродящих по миру, или хотя бы по самым главным дорогам между городами нетральных НПС, пусть даже они и не дают квестов. Наверное не стану возражать если магазины и лавки будут закрываться на ночь, хотя бы те что в обособленных помещениях.
#653
Опубликовано 05 Май 2017 - 08:20
Я, прям, очень надеюсь на Скайвинд. В оригинал, очередной раз врядли пройду, а вот с новой графикой - будет приятно. Главное, чтобы они не увлеклись, как во всяких BG:EE, придумыванием своих фич. Нужна только новая графика
Я бы не слишком надеялся. Из-за беседковского копирайта там авторам пришлось делать модельки и текстуры с нуля. И судя по тому, что есть, визуальный стиль Морры уже не сохранён, имхо. И это немалый удар по восприятию мода. Ещё есть другая проблема таких модов - они даже на момент релиза отличаются крайней забагованностью. Если конечно Скайвинд выйдет ещё до новой части свитков, после выхода которой наверняка начнут делать Морровинд уже под неё. В общем, лучше быть приятно удивлённым, чем разочарованным в ожидании.
Лично я для себя старичка положил на пенсионную полку. Столько переиграно в него, не счесть, но этот момент всё равно должен был настать.
#655
Опубликовано 06 Май 2017 - 08:22
Остается надеяться на то что ремейком Морры займутся сама Беседка. Но имхо это палка о двух концах. Пока дела у Беседки идут хорошо ей такой проект без надобности а если начнутся серьёзные проблемы то оно уже и нам будет не в радость.
Они говорили в каком-то интервью, что официального ремейка не будет.
#657
Опубликовано 06 Май 2017 - 11:03
Они говорили в каком-то интервью, что официального ремейка не будет.
На официальный ремейк я бы тоже не рассчитывал сильно, а вот. что им стоит взять под крыло тех. кто пилит самостоятельно тот же Скайвинд - не понятно, для них затраты минимальные, а хайпу нагнать можно. Медиаповод - повод что-то продать
Изменено: MalyarJr., 06 Май 2017 - 11:25
#658
Опубликовано 10 Май 2017 - 04:44
Лично я для себя старичка положил на пенсионную полку. Столько переиграно в него, не счесть, но этот момент всё равно должен был настать.
А я молодняка положил на пенсионную полку, без всякой жалости, года 3 похоже как и ноу желаний возвращаться к нему, я про скайрим если ты не понял, а обла и морра всё ещё в самый раз, периодически поигрываю.
#659
Опубликовано 10 Май 2017 - 10:18
я про скайрим если ты не понял
Вот, кст, Скай, для меня, стал хорош только с модами, стал интересен.
А, вот, стариканы заходили "на ура" и так. Хотя, возможно, тогда были ниже планки требований, но, все равно, я магию в Морре считаю лучшей, хотя она там и ломает все к чертям ))))
Изменено: MalyarJr., 10 Май 2017 - 10:18
#660
Опубликовано 10 Май 2017 - 11:04
Вот, кст, Скай, для меня, стал хорош только с модами, стал интересен.
Как говорится дело хозяйское. А лично мне не то что моды, даже официальные дополнения к скайриму не потребовались, забил. Нет смысла себя угнетать.
я магию в Морре считаю лучшей, хотя она там и ломает все к чертям ))))
Вовсе нет. Магия в морре весьма разнообразна и позволяет настроить тот самый оптимальный отигрыш, который и подкупает. Можно играть воином, но на подход стрелять с зачарованных вещей, а не только с лука или арбалета. Так делают и враги, бандиты и золотые святые, если у них выпало оружие или броня с ударом магии на удалённую цель. И самое оно, вещи тебе сделают специальнообученные люди, на то на что захочешь и на что денег хватит, или их можно купить, найти. Можно пользовать и алхимию, тоже весьма плодотворно, при этом сам ты можешь алхимию и не качать. Да бутылки будут качеством похуже, потяжельше весом, но тем не менее выбор алхимичномагических плюшек обширен.
Что касаемо облы, именно отсутствие хитрозачарованных вещей на любой вкус помнится весьма расстроило. А уж когда игра решает какое заклинание (нет не по мощности а ваще) я могу наложить на сапоги или варешки, а какое только на шлём или щит, меня вообще вымораживает умностью.
Изменено: upsoid, 10 Май 2017 - 11:07
#662
Опубликовано 10 Май 2017 - 15:19
Я же не спорю, сам считаю магию в Морре лучшей. А ломает она там много игровых механик, например левитация. Из-за полетов могут не срабатывать некоторые скрипты у НПС и врагов. Алхимия, зачарования и предметы позволяют дрючить системы и делать божественно сильные бутылки нулевого веса.
Все это вытекает из возможностей системы, они не идеальны, но они ( возможности ) классные )))
Я до сих пор с улыбкой вспоминаю Свиток "Полета Икара" ))) Отличный кст способ перемещений
Изменено: MalyarJr., 10 Май 2017 - 15:19
#663
Опубликовано 11 Май 2017 - 07:10
Я же не спорю, сам считаю магию в Морре лучшей. А ломает она там много игровых механик, например левитация. Из-за полетов могут не срабатывать некоторые скрипты у НПС и врагов. Алхимия, зачарования и предметы позволяют дрючить системы и делать божественно сильные бутылки нулевого веса.
Все это вытекает из возможностей системы, они не идеальны, но они ( возможности ) классные )))
Я до сих пор с улыбкой вспоминаю Свиток "Полета Икара" ))) Отличный кст способ перемещений
Помнится краем глаза, ещё на старом форуме, слегка и вскользь почитывал я инфу о каких-то магических каскадах. Типа заклинания выставленные определённым образом усиливаются. На тот момент это меня не заинтересовало, а жаль.
#664
Опубликовано 11 Май 2017 - 11:17
Из-за полетов могут не срабатывать некоторые скрипты у НПС и врагов. Алхимия, зачарования и предметы позволяют дрючить системы и делать божественно сильные бутылки нулевого веса.
Все это вытекает из возможностей системы, они не идеальны, но они ( возможности ) классные )))
Крутые зелья с нулевым весом это баг, кстати. Они такими не задумывались.
#665
Опубликовано 11 Май 2017 - 11:43
Там же глич в том, что время не идет, пока ты чармишь или варишь, соответственно, если я правильно помню, как это работало - делаешь зачарование на алхимию, варишь зелье, которое повышает зачарование, потом опять делаешь уже более крутое зачарование, потом более крутое зелье и т.д. В итоге имеем адский скилл на алхимию и убойные зелья )))
Нулевой вес - может и баг, но даже если они весят 0,1 это не играет роли, учитывая силу эффекта )))
Кст, а на Морру есть моды больше по типу Реквиема ? Или сюжетные даже ? Как-то я не интересовался никогда
#666
Опубликовано 11 Май 2017 - 12:07
Там же глич в том, что время не идет, пока ты чармишь или варишь, соответственно, если я правильно помню, как это работало - делаешь зачарование на алхимию, варишь зелье, которое повышает зачарование, потом опять делаешь уже более крутое зачарование, потом более крутое зелье и т.д. В итоге имеем адский скилл на алхимию и убойные зелья )))
А, ну это да. Я прост не пользовался никогда такими хитростями, поэтому не понял .
Нулевой вес - может и баг, но даже если они весят 0,1 это не играет роли, учитывая силу эффекта )))
Ну я как раз про 0.1, совсем невесомых-то не было вроде Фишка в том, что при определенных ингредиентах даже неопытный алхимик мог варить сверхлегкие зелья, там какая-то ошибка при калькуляции веса возникала.
Кст, а на Морру есть моды больше по типу Реквиема ? Или сюжетные даже ? Как-то я не интересовался никогда
Есть Сердце Хаоса, он и усложняет, и сюжет делает нелинейным. Но я бы не советовал, навасянили невесть чего.
Изменено: Snor, 11 Май 2017 - 12:10
#667
Опубликовано 11 Май 2017 - 12:35
Ну я как раз про 0.1, совсем невесомых-то не было вроде Фишка в том, что при определенных ингредиентах даже неопытный алхимик мог варить сверхлегкие зелья, там какая-то ошибка при калькуляции веса возникала.
Не надо варить первыми зелья из железа, яиц квамы с эбонитом, из всего того что изначально весит, иначе все зелья будут тяжелее. Это?
Кст, а на Морру есть моды больше по типу Реквиема ? Или сюжетные даже ? Как-то я не интересовался никогда
Народ хвалил мод от Аризоны. Мощно перелопачено многое. Но сам я не шпилил.
#668
Опубликовано 11 Май 2017 - 12:41
Не надо варить первыми зелья из железа, яиц квамы с эбонитом, из всего того что изначально весит, иначе все зелья будут тяжелее. Это?
Там как-то еще хитрее даже. Типа если добавлять во время варки легкие ингредиенты, даже не вносящие никаких эффектов, то общий вес зелья сильно снижался.
#669
Опубликовано 11 Май 2017 - 16:17
Помнится краем глаза, ещё на старом форуме, слегка и вскользь почитывал я инфу о каких-то магических каскадах. Типа заклинания выставленные определённым образом усиливаются. На тот момент это меня не заинтересовало, а жаль.
В обсуждениях Морры - не помню было ли, но точно было в теме про Облу. Принцип-то и механика те же примерно. Мне было интересно, как магу. Нашёл старые закладки 3-х страничек об этом:
http://forums.ag.ru/...79682&start=525
http://forums.ag.ru/...9682&start=1650
http://forums.ag.ru/...9682&start=1750
И вот еще нашёл у себя в текстовых файлах, в основном там копипаста с поcтов Sher'a, помогает понять принцип действия "вечного двигателя":
Терминатор1
Терминатор2
Изменено: HeXetic, 11 Май 2017 - 16:37
#670
Опубликовано 11 Май 2017 - 18:39
Вот, собственно, такие возможности системы и делают ее крутой. Я, впервые играя в Морру ( а начинать я всегда люблю магом), чувствовал себя действительно магом, я сам делал заклинания, сам узнавал эффекты, как маги в книжках, а не пользовался тем, что мне придумали в D&D. Это был, прям, восторг тогда.
#671
Опубликовано 12 Май 2017 - 11:15
В обсуждениях Морры - не помню было ли, но точно было в теме про Облу.
Полез ведь. От инфы тут же в голове загудело. И как не загудеть, там за мага аж 3 темы. Накручено всякого. Страниц на 20 -25 чтива меня хватило. Потом чую всё, не вывожу. Надо перекурить. Наверное надо было сразу поиск юзать, но показалось что так интереснее.
http://forums.ag.ru/...&num=1108479789
http://forums.ag.ru/...&num=1106650684
http://forums.ag.ru/...&num=1091171572