Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES III. На восток, в Morrowind

morrowind tribunal bloodmoon

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
757 ответов в теме

#651 ss39

Опубликовано 04 Май 2017 - 16:17  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вы, блин!Я только в ноябре закончил играть в Морру в очередной раз, а вы так рассказываете, что мне опять охота с начала начать. :angry:А у меня куча игр непройденных и не игранных других.

+100500
  • 0

#652 upsoid

Опубликовано 05 Май 2017 - 05:25  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Я, прям, очень надеюсь на Скайвинд. 

Можно подумать что только ты, а все остальные чурбаны бесчуйственные.  ;)

 

 Главное, чтобы они не увлеклись, как во всяких BG:EE, придумыванием своих фич. Нужна только новая графика

Ничего не имею против возможности взять в обе руки по одноручному оружию. Ничего не имею против бродящих по миру, или хотя бы по самым главным дорогам между городами нетральных НПС, пусть даже они и не дают квестов. Наверное не стану возражать если магазины и лавки будут закрываться на ночь, хотя бы те что в обособленных помещениях.  :)


  • 0

#653 RocketMan

Опубликовано 05 Май 2017 - 08:20  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Я, прям, очень надеюсь на Скайвинд. В оригинал, очередной раз врядли пройду, а вот с новой графикой - будет приятно. Главное, чтобы они не увлеклись, как во всяких BG:EE, придумыванием своих фич. Нужна только новая графика

  Я бы не слишком надеялся. Из-за беседковского копирайта там авторам пришлось делать модельки и текстуры с нуля. И судя по тому, что есть, визуальный стиль Морры уже не сохранён, имхо. И это немалый удар по восприятию мода. Ещё есть другая проблема таких модов - они даже на момент релиза отличаются крайней забагованностью. Если конечно Скайвинд выйдет ещё до новой части свитков, после выхода которой наверняка начнут делать Морровинд уже под неё. В общем, лучше быть приятно удивлённым, чем разочарованным в ожидании.

  Лично я для себя старичка положил на пенсионную полку. Столько переиграно в него, не счесть, но этот момент всё равно должен был настать.  :(


  • 0

#654 ss39

Опубликовано 06 Май 2017 - 02:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Остается надеяться на то что ремейком Морры займутся сама Беседка. Но имхо это палка о двух концах. Пока дела у Беседки идут хорошо ей такой проект без надобности а если начнутся серьёзные проблемы то оно уже и нам будет не в радость.
  • 0

#655 Snor

Опубликовано 06 Май 2017 - 08:22  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Остается надеяться на то что ремейком Морры займутся сама Беседка. Но имхо это палка о двух концах. Пока дела у Беседки идут хорошо ей такой проект без надобности а если начнутся серьёзные проблемы то оно уже и нам будет не в радость.

Они говорили в каком-то интервью, что официального ремейка не будет.


  • 0

#656 ss39

Опубликовано 06 Май 2017 - 10:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Они говорили в каком-то интервью, что официального ремейка не будет.

Они в каком то интервью говорили что действие следующей после Обливиона части будет происходить не в Скайриме. :D

Надежда вообщем есть но не сказать что бы крупная. :ph34r:


  • 0

#657 MalyarJr.

Опубликовано 06 Май 2017 - 11:03  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Они говорили в каком-то интервью, что официального ремейка не будет.

На официальный ремейк я бы тоже не рассчитывал сильно, а вот. что им стоит взять под крыло тех. кто пилит самостоятельно тот же Скайвинд - не понятно, для них затраты минимальные, а хайпу нагнать можно. Медиаповод - повод что-то продать 


Изменено: MalyarJr., 06 Май 2017 - 11:25

  • 0

#658 upsoid

Опубликовано 10 Май 2017 - 04:44  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

 

  Лично я для себя старичка положил на пенсионную полку. Столько переиграно в него, не счесть, но этот момент всё равно должен был настать.  :(

А я молодняка положил на пенсионную полку, без всякой жалости, года 3 похоже как и ноу желаний возвращаться к нему, я про скайрим если ты не понял, а обла и морра всё ещё в самый раз, периодически поигрываю.  :P


  • 0

#659 MalyarJr.

Опубликовано 10 Май 2017 - 10:18  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

я про скайрим если ты не понял

Вот, кст, Скай, для меня, стал хорош только с модами, стал интересен. 

А, вот, стариканы заходили "на ура" и так. Хотя, возможно, тогда были ниже планки требований, но, все равно, я магию в Морре считаю лучшей, хотя она там и ломает все к чертям ))))


Изменено: MalyarJr., 10 Май 2017 - 10:18

  • 0

#660 upsoid

Опубликовано 10 Май 2017 - 11:04  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Вот, кст, Скай, для меня, стал хорош только с модами, стал интересен. 

Как говорится дело хозяйское. А лично мне не то что моды, даже официальные дополнения к скайриму не потребовались, забил. Нет смысла себя угнетать.  :)

 

 я магию в Морре считаю лучшей, хотя она там и ломает все к чертям ))))

Вовсе нет. Магия в морре весьма разнообразна и позволяет настроить тот самый оптимальный отигрыш, который и подкупает.  Можно играть воином, но на подход стрелять с зачарованных вещей, а не только с лука или арбалета.  Так делают и враги, бандиты и золотые святые, если у них выпало оружие или броня с ударом магии  на удалённую цель. И самое оно, вещи тебе сделают специальнообученные люди, на то на что захочешь и на что денег хватит, или их можно купить, найти. Можно пользовать и алхимию, тоже весьма плодотворно, при этом сам ты можешь алхимию и не качать. Да бутылки будут качеством похуже, потяжельше весом, но тем не менее выбор алхимичномагических плюшек  обширен. 

Что касаемо облы, именно отсутствие хитрозачарованных вещей на любой вкус помнится весьма расстроило. А уж когда игра решает какое заклинание (нет не по мощности а ваще)  я могу наложить на сапоги или варешки, а какое только на шлём или щит,  меня вообще вымораживает умностью.  :)


Изменено: upsoid, 10 Май 2017 - 11:07

  • 0

#661 Alexium

Опубликовано 10 Май 2017 - 11:18  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Возможность магии ломать все к даэдра есть одна из самых классных ее фич. Жаль, что разработчики новых игр об этом сознательно забывают, и запихивают игроков в клетку баланса. Пусть оставят это для всяких MMO!


  • 0

#662 MalyarJr.

Опубликовано 10 Май 2017 - 15:19  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Я же не спорю, сам считаю магию в Морре лучшей. А ломает она там много игровых механик, например левитация. Из-за полетов могут не срабатывать некоторые скрипты у НПС и врагов. Алхимия, зачарования и предметы позволяют дрючить системы и делать божественно сильные бутылки нулевого веса.
Все это вытекает из возможностей системы, они не идеальны, но они ( возможности ) классные )))
Я до сих пор с улыбкой вспоминаю Свиток "Полета Икара"  )))  Отличный кст способ перемещений  


Изменено: MalyarJr., 10 Май 2017 - 15:19

  • 0

#663 upsoid

Опубликовано 11 Май 2017 - 07:10  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Я же не спорю, сам считаю магию в Морре лучшей. А ломает она там много игровых механик, например левитация. Из-за полетов могут не срабатывать некоторые скрипты у НПС и врагов. Алхимия, зачарования и предметы позволяют дрючить системы и делать божественно сильные бутылки нулевого веса.
Все это вытекает из возможностей системы, они не идеальны, но они ( возможности ) классные )))
Я до сих пор с улыбкой вспоминаю Свиток "Полета Икара"  )))  Отличный кст способ перемещений  

Помнится краем глаза, ещё на старом форуме, слегка и вскользь почитывал я инфу о каких-то магических каскадах. Типа заклинания выставленные определённым образом усиливаются. На тот момент это меня не заинтересовало, а жаль.   :(


  • 0

#664 Snor

Опубликовано 11 Май 2017 - 11:17  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Из-за полетов могут не срабатывать некоторые скрипты у НПС и врагов. Алхимия, зачарования и предметы позволяют дрючить системы и делать божественно сильные бутылки нулевого веса.
Все это вытекает из возможностей системы, они не идеальны, но они ( возможности ) классные )))

Крутые зелья с нулевым весом это баг, кстати. Они такими не задумывались.


  • 0

#665 MalyarJr.

Опубликовано 11 Май 2017 - 11:43  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Там же глич в том, что время не идет, пока ты чармишь или варишь, соответственно, если я правильно помню, как это работало - делаешь зачарование на алхимию, варишь зелье, которое повышает зачарование, потом опять делаешь уже более крутое зачарование, потом более крутое зелье и т.д. В итоге имеем адский скилл на алхимию и убойные зелья ))) 
Нулевой вес - может и баг, но даже если они весят 0,1 это не играет роли, учитывая силу эффекта ))) 
 

Кст, а на Морру есть моды больше по типу Реквиема ? Или сюжетные даже ? Как-то я не интересовался никогда 


  • 0

#666 Snor

Опубликовано 11 Май 2017 - 12:07  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Там же глич в том, что время не идет, пока ты чармишь или варишь, соответственно, если я правильно помню, как это работало - делаешь зачарование на алхимию, варишь зелье, которое повышает зачарование, потом опять делаешь уже более крутое зачарование, потом более крутое зелье и т.д. В итоге имеем адский скилл на алхимию и убойные зелья ))) 

А, ну это да. Я прост не пользовался никогда такими хитростями, поэтому не понял :).

 


Нулевой вес - может и баг, но даже если они весят 0,1 это не играет роли, учитывая силу эффекта ))) 

Ну я как раз про 0.1, совсем невесомых-то не было вроде :) Фишка в том, что при определенных ингредиентах даже неопытный алхимик мог варить сверхлегкие зелья, там какая-то ошибка при калькуляции веса возникала.

 


Кст, а на Морру есть моды больше по типу Реквиема ? Или сюжетные даже ? Как-то я не интересовался никогда 

Есть Сердце Хаоса, он и усложняет, и сюжет делает нелинейным. Но я бы не советовал, навасянили невесть чего.


Изменено: Snor, 11 Май 2017 - 12:10

  • 0

#667 upsoid

Опубликовано 11 Май 2017 - 12:35  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Ну я как раз про 0.1, совсем невесомых-то не было вроде :) Фишка в том, что при определенных ингредиентах даже неопытный алхимик мог варить сверхлегкие зелья, там какая-то ошибка при калькуляции веса возникала.

Не надо варить первыми зелья из железа, яиц квамы с эбонитом, из всего того что изначально весит, иначе все зелья будут тяжелее. Это?  :)


 

Кст, а на Морру есть моды больше по типу Реквиема ? Или сюжетные даже ? Как-то я не интересовался никогда 

Народ хвалил мод от Аризоны. Мощно перелопачено многое. Но сам я не шпилил. :)


  • 0

#668 Snor

Опубликовано 11 Май 2017 - 12:41  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Не надо варить первыми зелья из железа, яиц квамы с эбонитом, из всего того что изначально весит, иначе все зелья будут тяжелее. Это? 

Там как-то еще хитрее даже. Типа если добавлять во время варки легкие ингредиенты, даже не вносящие никаких эффектов, то общий вес зелья сильно снижался.


  • 0

#669 HeXetic

Опубликовано 11 Май 2017 - 16:17  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339

Помнится краем глаза, ещё на старом форуме, слегка и вскользь почитывал я инфу о каких-то магических каскадах. Типа заклинания выставленные определённым образом усиливаются. На тот момент это меня не заинтересовало, а жаль.   :(

В обсуждениях Морры - не помню было ли, но точно было в теме про Облу. Принцип-то и механика те же примерно. Мне было интересно, как магу. Нашёл старые закладки 3-х страничек об этом:
http://forums.ag.ru/...79682&start=525
http://forums.ag.ru/...9682&start=1650
http://forums.ag.ru/...9682&start=1750
 
И вот еще нашёл у себя в текстовых файлах, в основном там копипаста с поcтов Sher'a, помогает понять принцип действия "вечного двигателя":
 

Spoiler

Терминатор1

Spoiler

Терминатор2

Spoiler


Изменено: HeXetic, 11 Май 2017 - 16:37

  • 1

#670 MalyarJr.

Опубликовано 11 Май 2017 - 18:39  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Вот, собственно, такие возможности системы и делают ее крутой. Я, впервые играя в Морру ( а начинать я всегда люблю магом), чувствовал себя действительно магом, я сам делал заклинания, сам узнавал эффекты, как маги в книжках, а не пользовался тем, что мне придумали в D&D. Это был, прям, восторг тогда.


  • 1

#671 upsoid

Опубликовано 12 Май 2017 - 11:15  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

В обсуждениях Морры - не помню было ли, но точно было в теме про Облу. 

Полез ведь. От инфы тут же в голове загудело. И как не загудеть, там за мага аж 3 темы. Накручено всякого. Страниц на 20 -25  чтива  меня хватило. Потом чую всё, не вывожу. Надо перекурить. Наверное надо было сразу поиск юзать, но показалось что так интереснее.   :blink:

http://forums.ag.ru/...&num=1108479789

http://forums.ag.ru/...&num=1106650684

http://forums.ag.ru/...&num=1091171572


  • 4

#672 Zоmbiе

Опубликовано 12 Май 2017 - 22:11  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Полез ведь. От инфы тут же в голове загудело.
  Помню-помню, сам находил: „Нирвана мага”, „каскадные заклинания”; и прочие ништяки.  B)
  • 0

#673 Maunter

Опубликовано 13 Май 2017 - 12:11  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Народ хвалил мод от Аризоны. Мощно перелопачено многое. Но сам я не шпилил. :)

Последний раз переигрывал с Аризоновским - отличный мод. 


  • 0

#674 GrayHarvey

Опубликовано 15 Май 2017 - 18:12  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

Я вот раньше не абузил корпрус, а щас интересно стало. Есть ли вообще предел буста выносливости и силы? Двадцать суток поспал, дальше уже не стал  :ph34r:


  • 0

#675 Alexium

Опубликовано 15 Май 2017 - 19:02  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Предела там нет, но такая прибавка к статам будет постепенно сниматься эффектом повреждения характеристик от всяких Даготов. Это, если я верно помню.


  • 0





Также с меткой «morrowind, tribunal, bloodmoon»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.