Только если руки из жопы.
Боевка в Инквизиции - та еще муть.
#3777
Опубликовано 20 Январь 2023 - 11:23
Wierd West, хотя он больше про стрельбу, но в концепцию ARPG в изометрии, думаю, вписывается.
Что-то потянуло на ARPG в изометрии, смотрю, а таких и нет в последнее время. Слешеры вроде Diablo 3, Grim Dawn, Path of Exile. До DIablo 4 еще далеко, Diablo Immortal мобильное фуфло. Undecember туда же в помойку.
В какой-то степени, V Rising (хотя из за обязательного строительства базы и общей бессюжетности может показаться душноватой).
#3778
Опубликовано 20 Январь 2023 - 11:45
Wierd West
Спасибо, это посмотрим.
V Rising (хотя из за обязательного строительства базы и общей бессюжетности может показаться душноватой).
Бегал на ПвЕ сервере в соло, наткнулся на софтволл по ресурсам (долго фармить) и забросил. В целом игра интересная. Предлагал погонять знакомым, не захотели.
#3779
Опубликовано 20 Январь 2023 - 13:08
Еще как вариант Seven: The Days Long Gone https://store.steamp...hanced_Edition/
В целом игра интересная. Предлагал погонять знакомым, не захотели.
PVP составляющая там отвратительная, для ноулайферов в основном. Обычный же человек, пришел с работы - базы нет. Добро пожаловать на новый гриндфест.
#3780
Опубликовано 02 Февраль 2023 - 17:09
Мда, с тех пор как провалились в продаже TToN и PoE 2, вот уже пятый год катастрофически не хватает CRPG в духе серебряного века, и даже PoE 2 была уже своего рода экспериментом и гибридом, вроде пасфайндеров, а жанру нужны классические проверенные схемы. Может в индюшатине что-нибудь хорошее есть? Посоветуйте, камрады.
Изменено: паладин Воровства, 02 Февраль 2023 - 17:17
#3781
Опубликовано 02 Февраль 2023 - 18:25
Мда, с тех пор как провалились в продаже TToN и PoE 2, вот уже пятый год катастрофически не хватает CRPG в духе серебряного века, и даже PoE 2 была уже своего рода экспериментом и гибридом, вроде пасфайндеров, а жанру нужны классические проверенные схемы. Может в индюшатине что-нибудь хорошее есть? Посоветуйте, камрады.
А золотой век - это "Baldur's Gate", "IceWind Dale" и прочие с ними?
Мне очень понравился "Age of Decadence" - настоящий подарок всем ролевикам старой школы.
Также советую обратить внимание на трилогию "Shadowrun".
Если не прошёл в своё время, то посмотри на "Трудно быть богом" и "Златогорье 2" и "Златогорье 2: Холодные небеса".
#3782
Опубликовано 02 Февраль 2023 - 20:38
Может в индюшатине что-нибудь хорошее есть?
Честно хз. Думаю слишком комплексная задача для инди, если прям по хорошему с системой и т.п. Я играл в парочку, что то там по The Dark Eye -такое.
Если хочет что-то все-таки попробовать. Ну можно покопаться в играх Spiderweb software. Я играл в Avadon вполне себе, хотя говорят Avernumы еще лучше.
Серия Expeditions что-то в этом роде. Ну а так ждать Colony Ship от создателя Age of Decadance и я даже хз что там еще более-меене в тему планируется.
Изменено: FanatKDR, 02 Февраль 2023 - 20:38
#3783
Опубликовано 02 Февраль 2023 - 22:35
Ну а так ждать Colony Ship
А кстати, кто-нибудь знает на каком этапе там сейчас EA? Контенту много?
Мда, с тех пор как провалились в продаже TToN и PoE 2, вот уже пятый год катастрофически не хватает CRPG в духе серебряного века, и даже PoE 2 была уже своего рода экспериментом и гибридом, вроде пасфайндеров, а жанру нужны классические проверенные схемы. Может в индюшатине что-нибудь хорошее есть? Посоветуйте, камрады.
Encased, Gamedec, я правда обе дропнул, но скорее случайно. Вроде там много всякого такого. Старорежимного.
Еще недавно читал про всякое пиксельное, но прямо тру рпгешное, может стоит туда посмотреть.
Что-то я прямо заинтересовался, пойду посмотрю этот ваш Colony Ship иш ты восемь в харю ему мало, надо еще уличный этикет в четыре, интересно.
Изменено: Ytzin, 02 Февраль 2023 - 22:47
#3785
Опубликовано 02 Февраль 2023 - 23:19
ну можешь обновления в стиме почитать. В одном из августовских написано, что 8 из 12 локаций готово. В другом более раннем, что закончат где-то к концу июля. Но по тому графику они должны были закончить еще одну локацию к концу декабря, но уже февраль. Думаю к середине осени игру закончат.
А кстати, кто-нибудь знает на каком этапе там сейчас EA? Контенту много?
#3786
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 01:02
Это шутка была? Я бы это поделие никому не рекомендовал. Лучше уж тогда какой-нибудь Атом РПГ.
Мне очень зашёл, тоже рекомендую.
...
ну можешь обновления в стиме почитать. В одном из августовских написано, что 8 из 12 локаций готово. В другом более раннем, что закончат где-то к концу июля. Но по тому графику они должны были закончить еще одну локацию к концу декабря, но уже февраль. Думаю к середине осени игру закончат.
Полностью закончат? Или это только одна из запланированных частей?
Gamedec
Как раз прохожу. Хорошая игра для чтения диалогов в очень разных и колоритных виртуальных мирах, которые действительно интересно посещать во время расследований. Но, кроме этого, делать там больше нечего. Прокачка очень символическая, исключительно для открытия новых веток диалогов, потому что кардинально она не меняет процесс прохождения, где нет ни инвентаря, ни режима боя. В общем, продукт не очень подходит под просьбу автора.
Изменено: AlonZo, 03 Февраль 2023 - 01:02
#3788
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 03:06
А чем пасфайндеры гибридны? Так то они ощущаются как самое близкое по духу к БГ из всего кикстартер-ренессанса.
гибридом, вроде пасфайндеров
Авадон и Авернумы имхо слишком страдают тем, что там буквально околонулевой сюжет и всё вертится в беготне от данжа к данжу. Из спайдервебовского я бы скорее Генфорж бы советовал старенькую. Вот это была крутая штука (и вроде собираются ее ремастерить).
Я играл в Avadon вполне себе, хотя говорят Avernumы еще лучше.
#3789
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 08:19
А.. может я с ним перепутал. Я только в Авадон играл.
Из спайдервебовского я бы скорее Генфорж бы советовал старенькую.
Про части ничего не слышал, да и с чего вдруг? Они эту то уже несколько лет пилят.
Полностью закончат? Или это только одна из запланированных частей?
#3790
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 09:21
The Dark Eye
А конкретные названия игр не помнишь?
Encased, Gamedec, я правда обе дропнул, но скорее случайно. Вроде там много всякого такого. Старорежимного.
Encased, да, подражатели те ещё. Понравилось, но мало контента и уже не добавят, как обещали, так как задушил их контору издатель. Gamedec - адвенчура с элементами, скорее. Не понравилась, но там и сам сеттинг мне не очень.
Лучше уж тогда какой-нибудь Атом РПГ.
А это подражатели, которые не смогли. Тексты точно за школьной партой писали. Во всех смыслах. Сеттинг тоже не очень, но мог и сработать, если бы не зумерский взгляд на и петросянство.
А чем пасфайндеры гибридны? Так то они ощущаются как самое близкое по духу к БГ из всего кикстартер-ренессанса.
Например, в BG 2 стронгхолды работают именно на основную составляющую игры. Королевство и герои пытаются в перетягивание одеяла и вырывают из основного игропроцесса, как и кораблики в PoE 2.
Еще недавно читал про всякое пиксельное, но прямо тру рпгешное, может стоит туда посмотреть.
Расплывчато. Что за игры?
Изменено: паладин Воровства, 03 Февраль 2023 - 09:19
#3792
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 10:24
Вспомнил об одной игрушке (когда-то давно следил за ней):
https://store.steamp..._of_the_Fallen/
Что в интернетах говорят? Шансы на релиз есть?
#3793
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 12:31
Опциональная механика, вообще отключаемая в опциях при желании. При том что занимает какие-то пару процентов игрового времени. Вместе с тем именно по своей структуре это классическая рпг в духе конца 90х. Тогда как Нуменера, например, вот была действительно экспериментальной: обилие вставок в духе "книг-игр", работа с пулами бонусов вместо классических чеков, добавляющая в игру элемент метаигрового ресурс-менеджмента вместо иммерсивной игры.
Королевство и герои пытаются в перетягивание одеяла
#3794
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 12:36
Вспомнил об одной игрушке (когда-то давно следил за ней):
https://store.steamp..._of_the_Fallen/
Что в интернетах говорят? Шансы на релиз есть?
Мизерные. Фирма схлопнулась, говорят.
#3795
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 12:44
Опциональная механика, вообще отключаемая в опциях при желании. При том что занимает какие-то пару процентов игрового времени. Вместе с тем именно по своей структуре это классическая рпг в духе конца 90х. Тогда как Нуменера, например, вот была действительно экспериментальной: обилие вставок в духе "книг-игр", работа с пулами бонусов вместо классических чеков, добавляющая в игру элемент метаигрового ресурс-менеджмента вместо иммерсивной игры.
Про героев не помню возможности отключения, но ок, я на дефолтных играл, и оно мне заруинило иммерсивность, выдернув из зоны комфорта, а вот королевство на релизе не отключалось, емнип. Я на релизе проходил и это был мрак. Сейчас там всё полностью выпиливается или просто менее болезненным становится? Может, дать второй шанс... Нуменера же - чистое серебро. Вставки - это реверанс перед сенсориумом из плейнскейпа (там вся игра в духе PT и даже во многих моментах тупо цитирует его), так что зашло нормально, да и книги-игры, как прародителя настолок, уважаю (бладсворд морриса и джонсона - ностальжи). Чеки и счётчики в этих вставках есть, и они работают. Пулы никак не вредят иммерсивности, но дают больше осознанного контроля - в какой-то ситуации надо собраться и напрячься, а где-то можно плыть по течению. Это хорошее развитие идей классики, а не эксперименты в духе "а не вхреначить ли нам героев и стратежку туда, где без них будет, как ни крути, лучше". То что нужно в случае компьютерной игры, когда нет никакого ДМа.
Разверну за королевство.
В данном случае оно обязано быть, да, но в компьютерных реализациях чего-то гибридного оно, как по мне, никогда не работает, а точнее может и работать, но только в ещё более примитивном виде (даже если в настолке целые системы под это наваяли), иначе начинается перетягивание одеяла (Birthright: The Gorgon's Alliance - это когда глобалка совсем перетянула на себя всё одеяло и ролевой составляющей не помешало бы сильно больше любви (этот сеттинг тоже об управлении, но так как люди (и я в том числе) именно нормально водились по нему, то и от игры ожидали адекватной реализации и все предпосылки сначала были, но...), а в Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir, который в целом мне понравился, "корованы" сильно отвлекали, затягивали процесс и ломали экономику и достаточно было бы и ещё более условной системы взаимодействия с фракциями местных торговцев). Рпг ИЛИ стратегия. Тактика, конечно, плюc, но если у нас рпг, то стратегии, имо, вовсе не должно быть или её должно быть минимум, и только тогда это работает. Исторически так сложилось (какой-нибудь MM7, BG2, основной NWN2, даже первые пилларсы - не перетягивают одеяло слишком сильно). Надо делать что-то одно, так как один из аспектов в процессе разработки обязательно атрофируется и потянет за собой другой (в том плане, что в итоге будет портить общее впечатление). Это не набор книг и при разработке обязательно будут неправильно расставлены приоритеты, но при этом будут и вполне конкретные временные сроки и деньги, в которые никто не будет укладываться, если вот прямо сейчас не взять и не отрезать или не выкинуть сырым на перспективу. Из-за распыления при разработке начинает страдать весь проект, его позиционирование и конечный результат. Итог - перегрузили этим королевством основную для меня составляющую, ну и багов и недоработок хватает и там.
Изменено: паладин Воровства, 03 Февраль 2023 - 13:02
#3796
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 13:05
Герои — это касательно второй части игры? там не помню отключаемо ли.
Про героев не помню возможности отключения, но ок, я на дефолтных играл, и оно мне заруинило иммерсивность, выдернув из зоны комфорта
Можно выставить авторазвитие. Если хочется хоть немного в нем участвовать — можно выставить минимальную сложность + невозможность проигрыша от запарывания королевства.
а вот королевство на релизе не отключалось, емнип
Но, к слову, эти все "управления королевством" и "игры в армии" были в настолках еще в середине 80х. Так что тоже развитие классики, а не эксперименты, выходит. В правилах BECMI это всё 2-3 книгами покрывалось. При том третья книга как раз была, по сути, последней, по которой как-то еще массово играли. Ибо "M" и "I" были уже для особых извращенцев и мало что имели общего с классическими кампаниями в НРИ.
#3797
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 13:09
Да, "герои" - вторая.
Но, к слову, эти все "управления королевством" и "игры в армии" были в настолках еще в середине 80х. Так что тоже развитие классики, а не эксперименты, выходит. В правилах BECMI это всё 2-3 книгами покрывалось. При том третья книга как раз была, по сути, последней, по которой как-то еще массово играли. Ибо "M" и "I" были уже для особых извращенцев и мало что имели общего с классическими кампаниями в НРИ.
Я потому и уточнил потом. Что хорошо для настолок и кучи книг, то хреново для компьютерных игрушек. Классика - это именно применительно CRPG серебряного века, а не применительно настолок.
Изменено: паладин Воровства, 03 Февраль 2023 - 13:11
#3798
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 13:13
Ну я не считаю что им перегрузили. Королевство реально отнимает крохи времени. При этом позволяет как раз хорошо прочувствовать "даунтайм" и в итоге отлично работает на перенос ощущения "настольного игрового опыта".
Этм как раз ИМХО она хорошо наследует БГ, у которого "привкус настолки" ощущался. Вот в PoE как-то умудрились его потерять, даже в первой части.
#3799
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 13:58
Мда, с тех пор как провалились в продаже TToN и PoE 2, вот уже пятый год катастрофически не хватает CRPG в духе серебряного века, и даже PoE 2 была уже своего рода экспериментом и гибридом, вроде пасфайндеров, а жанру нужны классические проверенные схемы. Может в индюшатине что-нибудь хорошее есть? Посоветуйте, камрады.
Тирания со всеми допниками.
Оба паффайндера можно смело играть. там часов на 400 геймплея по совокупности.
+ в ожиданиях СРПГ по вахе от них. Тем более - паффайндеры сейчас хотя бы от баггов причёсаны.
Обязательно к прохождению Диско Элизиум. Она немного не про то, но прям мастхев.
В индюшатине была Соласта. Ребята, кто играл, одобряют.
#3800
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 15:36
Тирания со всеми допниками.
Такой вопрос - как там с багами? Саму игру я на релизе прошёл, были какие-то проблемы, но ничего такого запоминающегося. А про дополнения постоянно натыкаюсь на отзывы, что мол жутко забаговано, непроходимо - преувеличивают?
Также с меткой «все жанры, игры, совет, выбрать игру»
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Идете до конца или нет?Автор: 790 • Дата: 06 Мар 2018 игры, продолжение, повтор и еще 1... |
|
||
Прочие форумы →
Форумные игры →
Игра в слова (игры)Автор: Game Ranger • Дата: 30 Сен 2013 Игра, слова, игры, форум, хобби и еще 1... |
|
||
Answered
Прочие форумы →
Форумные игры →
Игра с аватарками.Автор: IrenRg • Дата: 11 Дек 2012 игры |
|
||
Answered
Прочие форумы →
Форумные игры →
ПолсловаАвтор: IrenRg • Дата: 04 Дек 2012 игры |
|