#2752
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 10:22
Смотрю не у меня одного осенняя апатия к большим играм
МОжет кто посоветует какую-нибудь небольшую игру, похожую на Hinterland?
#2757
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 13:38
А есть какие экшн-рпгшки, в которых бы герой рубал капусту на основе крутости своих умений, а игрок только указывал некие базовые действия? Т.е., например, игрок давит "атака" того-то врага, герой сам решает, как его порубить, сам уворачивается, сам парирует, в общем, красиво машет дрыном, если умел. А если не умел, то просто машет.
#2758
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 14:08
Среди JRPG "Tales of..." в режиме автобоя, FFXII, Грандия. Теоретически DA:O, но не помню уже можно ли там спихнуть контроль над пати полностью на ИИ.А есть какие экшн-рпгшки, в которых бы герой рубал капусту на основе крутости своих умений, а игрок только указывал некие базовые действия?
Средь дьяблы-клонов было что подобное. Очно давно, игра которую обвиняли в том что она сама в себя играет. Может быть кто из знатоков жанра вспомнит.
#2763
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 15:50
А есть какие экшн-рпгшки, в которых бы герой рубал капусту на основе крутости своих умений
Ну это как бы уже не совсем экшн-рпгшка, ибо вся суть экшн рпг как раз во влиянии скила игрока на процесс. На мобильниках такой хрени полно, ибо там проблематично управлять персами, в итоге там почти все рпг сами в себя играют =)
Изменено: haksaw, 30 Ноябрь 2017 - 15:50
#2764
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 17:38
Только там они все ММО, в плохом смысле слова.Ну это как бы уже не совсем экшн-рпгшка, ибо вся суть экшн рпг как раз во влиянии скила игрока на процесс. На мобильниках такой хрени полно, ибо там проблематично управлять персами, в итоге там почти все рпг сами в себя играют =)
Изменено: ss39, 30 Ноябрь 2017 - 17:39
#2766
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 19:25
ведьмак 3 - все что от тебя требуется это жать атаку, что сделает Геральт в следующий момент не может предсказать никто. Такой идиотской боевки я ни в одной игре не видел.
Я бы хотел так, чтобы управлял прямо движениями и атаками перса, но сами удары он сам бы выбирал, блочил там
#2767
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 19:41
Этакий зрелищный слешер
Не экшон-эрпоге, но слешер - Bayonetta, есть в стимыче. Там есть сложность, где ты просто жмешь одну кнопку атаки, а секси училка сама фигачит дикие комбы на автолоке. Крутость движений зависит от прокачки умений и выбранного оружия, которое надо еще найти и открыть.
Изменено: Legato, 30 Ноябрь 2017 - 19:43
#2768
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 23:13
Не экшон-эрпоге, но слешер - Bayonetta, есть в стимыче. Там есть сложность, где ты просто жмешь одну кнопку атаки, а секси училка сама фигачит дикие комбы на автолоке. Крутость движений зависит от прокачки умений и выбранного оружия, которое надо еще найти и открыть
Аналогичная система была в DMC4. Не помню, было ли такое в последнем DMC
В эту же играл.
Banner Saga? W40K Armageddon?
Dungeon of the Endless, The Swapper
Изменено: Crazy Anus, 30 Ноябрь 2017 - 23:15
#2769
Опубликовано 01 Декабрь 2017 - 00:59
Я бы хотел так, чтобы управлял прямо движениями и атаками перса, но сами удары он сам бы выбирал, блочил там. Этакий зрелищный слешер. И чтобы от крутости умений перса менялись эти самые движения. Нет такого?
Старенький, не сильно зрелищный и, возможно, даже не слешер. Knights of the Temple: Infernal Crusade. Бить и блокировать надо самому, персонаж лишь меняет анимацию в зависимости от обстоятельств. Помню, меня просто заворожил блок двуручем удара со спины
#2773
Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 08:15
А что у нас за последние полгода вышло сюжетно-ориентированного? Притом не как нуменера, где сюжет важен, но по сути он - мозголомство, а чтоб просто было интересно следить за развитием событий. Хоть инди, хоть ААА, жанр тоже не особо волнует, лишь бы не симулятор ходьбы.
Просто как-то на фоне засилья игр про песочницы, гринд, "открытый мир" и "развлеки себя сам" - не хватает чего-то способного вызвать интерес именно с точки зрения повествования. Думал, новый Вульф будет так же хорош в этом плане, как первая часть, а в нем сюжет и атмосфера оказались для галочки.
#2774
Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 12:01
А что у нас за последние полгода вышло сюжетно-ориентированного?
Да считай что ничего. В Destiny 2, COD WW2, Battlefront 2, Elex сюжет для галочки. Hellblade - практически симулятор ходьбы. Разве что Prey, хотя там сюжет не сказать чтобы супер. Сюжетные игры умирают как жанр.
Изменено: Vasco, 11 Декабрь 2017 - 12:01
Также с меткой «все жанры, игры, совет, выбрать игру»
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Идете до конца или нет?Автор: 790 • Дата: 06 Мар 2018 игры, продолжение, повтор и еще 1... |
|
||
Прочие форумы →
Форумные игры →
Игра в слова (игры)Автор: Game Ranger • Дата: 30 Сен 2013 Игра, слова, игры, форум, хобби и еще 1... |
|
||
Answered
Прочие форумы →
Форумные игры →
Игра с аватарками.Автор: IrenRg • Дата: 11 Дек 2012 игры |
|
||
Answered
Прочие форумы →
Форумные игры →
ПолсловаАвтор: IrenRg • Дата: 04 Дек 2012 игры |
|