Предлагаю всем фанатам серии Е, ознакомиться с новым дополнением для игры Бригада Е5. В настоящее время готовится к выходу очередная версия аддона. Нужны предложения, идеи, замечания да и помощь не помешает.
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 12:24
С чего ж это Е5 забагованная?
Забагованная - это 7.62. И то относительно, баги в основном связаны с утечкой памяти.
Хотя если Вы даже не знаете, что такое Бонус-мод, то и Е5, наверное, даже не патчили...
и ни черта не понял
Дальше можно не продолжать
Вопрос автору: а почему именно Е5? HLA-мод для 7.62 Вам не по душе пришёлся?
Изменено: MaxP, 24 Сентябрь 2013 - 12:32
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 16:24
Хотябы расписал что за аддон, что за дополнение, где скачать если он бесплатный (правда я не знаю можно ли такие ссылки здесь оставлять)
Здесь не дозволяется даже шапку темы редактировать постоянно. Я просто не могу оформить тему как подобает. Поэтому список изменений, скриншоты и т.п. смотрите на сайте аддона.
Почему ни к 7.62, ни к мародёру, а к самой забаганой Е5?
Аддон к какому-то бонус-моду, чё за бонусь мод - хз, я вот играл только в оригиналы и ни черта не понялЗз
Для 7.62 уже есть ХЛА, мародёр не цепляет, а е5 не более забагана , чем 7.62.
Значит самое время пройти с бонус модом и HDA. Понять ещё успеешь
Вопрос автору: а почему именно Е5? HLA-мод для 7.62 Вам не по душе пришёлся?
ХЛА мне очень даже по душе, исходил его вдоль и поперёк, не прошёл ни разу. Может, сейчас, есть проходимая версия. А бригада для разнообразия самое то. Можно чередовать бригада - 7.62, 7.62 - бригада. Один существенный плюс Е5 - это более умные враги - отсюда менее предсказуемые бои, а значит более интересные.
Изменено: YUrG, 24 Сентябрь 2013 - 16:38
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 16:36
Мог бы согласиться, если бы не дикий перекос в графике.
В Е5 почти ничего лишнего, но и того, что присутствует в 7.62, терять не хочется.
Я без восторга пересаживался на 7.62, и до сих пор считаю, что все эти деревья/кустарники/украшательства нафиг не нужны в такой игре - дико мешают.
Иногда создаётся впечатление, что ты сам по кушерям лезешь...
А Е5 бы, в свою очередь, чуть раскрасить, пак HD-текстур и края сектора поправить.
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 18:43
Отлично А что с оружием, и прежде всего, краями сектора? Кто-нибудь занимался? Из-за этих "сечений" весь уровень выглядит не ахти.
отсюда менее предсказуемые бои, а значит более интересные.
Вот это в точку. Таких боёв, как в Е5, я в 7.62 не видел.
Странный побочный эффект
Изменено: MaxP, 24 Сентябрь 2013 - 18:48
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 19:38
А что с оружием, и прежде всего, краями сектора? Кто-нибудь занимался? Из-за этих "сечений" весь уровень выглядит не ахти.
Вот это в точку. Таких боёв, как в Е5, я в 7.62 не видел.
Странный побочный эффект
Оружие. Мне известно, что достигнут предел по кол-ву. В ХЛА его сняли, но для этого нужен человек с навыками гексэдинга. Я думаю, что нужно делать что-то в духе армареалиста, даже если лимит снять неудастся. Но это мне одному не под силу, хотя есть прожка для редования оружия и ещё есть для патронов от 7.62. Подойдёт наверно. Пока что в ХДА доведены до ума только мины и гранаты.
Края сектора. Не совсем понимаю что ты имеешь ввиду. Проясни поподробнее.
Поиск путей в 7.62 упростили, оставив если не ошибаюсь 3 варианта из 5 (или 6) что были в Е5.
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 20:43
Там, к сожалению, не только это упростили. Один только ГГ, как персонаж для любых диалогов и проверок, меня очень не радовал.Поиск путей в 7.62 упростили, оставив если не ошибаюсь 3 варианта из 5 (или 6) что были в Е5.
А вообще Е5 лично мне показалась менее багованой по сравнению с 7.62, по поводу высказанных выше сомнений о наибольшей доле багов.
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 08:29
Про оружие - я имел в виду модели.
А насчёт краёв сектора - собственно, про резкое окончание ))
Изменено: YUrG, 24 Сентябрь 2013 - 22:47
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 17:16
Скорее, смущает Ваш комментарий
Ник знакомый. Под ним же Вы и были на ag, насколько помню.
А где ещё засветились? Над модами JA2 работали?
Смущает коммент? Чем? Обидеть не хотел.
Всё верно, я и на аге был и там поныне. Интернет тесен.
Работаю только над Е5, чуток 7.62 (только музмод) и ещё над одной игрой совершенно другого жанра.
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 18:05
Смущает тем, что я не всегда знаю, кто на другой стороне ))
Может, знакомый мне представитель разработчика - про края сектора-то я говорил в общем, абстрактно, а Вы, как мне показалось, приняли на свой счёт ))
Vi вроде упоминал о Вас, когда о Е5 беседовали.
Изменено: MaxP, 25 Сентябрь 2013 - 18:19
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 19:42
Смущает тем, что я не всегда знаю, кто на другой стороне ))
Может, знакомый мне представитель разработчика - про края сектора-то я говорил в общем, абстрактно, а Вы, как мне показалось, приняли на свой счёт ))
Vi вроде упоминал о Вас, когда о Е5 беседовали.
Yuri /yurg/ Bushin - о нём я узнал из исходников квестовой части Е5, тогда я уже 3 года пользоался нынешним ником. Так вышло что я тоже yurg либо YUrG, там где кирилицу отрицают. А так просто ЮрГ. ИмяФамилия. ИмФ. Вот так вышло что ники совпали. Но я не Бушин. Хотя совпадение символично. Эх-х, мне бы толику его знаний по квестовке - я бы разошёлся.
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 13:20
Футболки не понравились. Кстати щас как-раз пробую бонус мод, как я понял есть небольшие изменения в квестовой линейке, а также на прилавках появилась продукция Палинерского оружейного завода, что-то еще есть )) ?
Изменено: edwardkz, 26 Сентябрь 2013 - 13:20
Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 13:04
Футболки не понравились. Кстати щас как-раз пробую бонус мод, как я понял есть небольшие изменения в квестовой линейке, а также на прилавках появилась продукция Палинерского оружейного завода, что-то еще есть )) ?
В квестовой части, по сравнению с БМ, правок почти нет. Самое большое достижение - озвучка для 4-х персонажей, остальное мелочи :
Увеличен стартовый капитал (слегка)
"По просьбам трудящихся" подняты цены на ТС ввиду роста благосостояния
Замедлен рост ЦГЛ, т.к. стало больше врагов и на случайках и в секторах
Награда за квесты поднята (по плану в 1,5 раза)
Приведён в порядок квест на поставку голов - каждый полицай берёт только "свои"
и др. ещё более мелкие исправления.
Опубликовано 28 Сентябрь 2013 - 13:18
враги без оружия - это само-собой не нормально. Видимо причина в кривом инсталляторе.
Готово обновление - только залью сегодня. в нём уже не должно быть никаких косяков, т.к. все файлы взяты напрямую из работающей игры.
Изменено: VSPavlov, 02 Октябрь 2013 - 22:46
Опубликовано 28 Сентябрь 2013 - 15:39
раги без оружия - это само-собой не нормально. Видимо причина в кривом инсталляторе.
Странно.
Вроде все архивы распаковались нормально.
Ставил в таком порядке:
- два диска Е5
- патч 1.13
- nocd (у меня лицензия, так что имею право не насиловать привод)) - на него грешу в последнюю очередь, т.к. уже проходил пару раз с ним
- отсюда всё по порядку
- HD Addon 0.5 -> 0.6 -> 0.7 -> 0.71
Может, стоит к архивам кинуть контрольную сумму?
P.S. А можно как-то вернуть старый интерфейс, или хотя бы лица на главном экране?
Новые лица просто... эммм... страшные
Изменено: VSPavlov, 02 Октябрь 2013 - 22:46
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 08:43
P.P.S. И текстуры земли/травы (как минимум) стоит пересмотреть. Оригинальные всё-таки приятнее и ближе к натуральным.
Да, понимаю, работа с текстурами - весьма тяжёлая вещь, тем более если не не владеешь теми же средствами, что игроделы из Bohemia или Valve ))
Так что, имхо, не стоит их пока менять.
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 15:45
Вот и настала пора насладиться долгожданным обновлением аддона
P.P.S. И текстуры земли/травы (как минимум) стоит пересмотреть. Оригинальные всё-таки приятнее и ближе к натуральным.
объясните мне, как может нечто мутное и размазанное быть ближе к натуральному, чем мои текстуры, сделанные из фоток реальной травы. Она и сейчас растёт , где-то в австралии.
Да, понимаю, работа с текстурами - весьма тяжёлая вещь, тем более если не не владеешь теми же средствами, что игроделы из Bohemia или Valve ))
Так что, имхо, не стоит их пока менять.
Да нет в этом ничего тяжёлого, под силу любому шестикласснику. и средства особые не нужны : гимп\фотошоп или, на худой конец пэйнт.нэт .
Изменено: VSPavlov, 02 Октябрь 2013 - 22:45
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 16:23
объясните мне, как может нечто мутное и размазанное быть ближе к натуральному, чем мои текстуры, сделанные из фоток реальной травы. Она и сейчас растёт , где-то в австралии.
Тут видишь в чём дело. Если на пару полигонов натянуть фотореалистичную текстуру травы, "натуральнее" эти пара полигонов выглядеть не станут.
Изменено: VSPavlov, 02 Октябрь 2013 - 22:45
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.