Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem - патчи и модификации


Важно! DJ_Kovrik , 06 Сентябрь 2013 - 09:43

Патчи, добавляющие поддержку Requiem другим модификациям:
 
Патчи для Requiem от azirok: ссылка
Requiem + Undeath: ссылка

Requiem + Realistic Needs and Diseases и ряд других патчей от GREEZ: ссылка
Патч совместимости Requiem + Audio Overhaul for Skyrim: ссылка
Патч Requiem + Lady Body от Alliria: ссылка

Описание

 
Прочее:

Настройки CFM для Requiem: скачать

Requiem Crossbows Revamped Revised: Версия 0.23b от 13.11.13
Краткое описание

 
_

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1351 ответов в теме

#1276 Lotrein

Опубликовано 21 Июль 2014 - 17:56  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург


В Dragonborn Remade куча нововведений; в частности, теперь культисты атакуют после победы над Алдуином. Учитывая возросшую сложность на Солстхейме, это верное решение.
P.S. Раньше для личных нужд я это делал самопальным патчем.

 

И вот что сказано в описании с Нексуса. "Cultists will NOT show until you have defeated Alduin.", т.е., "Культисты не появятся, пока вы не победите Алдуина". Так что вот, не знаю. Единственное, что может быть... Я Dragonborn remade поставил после начала новой игре, уже в процессе.


  • 0

#1277 AsSerAl

Опубликовано 21 Июль 2014 - 19:20  

AsSerAl

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

DJ_Kovrik, извини, что я опять к тебе с подсказкой. Azirok опять обновил парочку патчей: Requiem - Immersive Weapons Patch до 2.31 и  Requiem - Resources до 2.22. Не обновишь? :)


  • 0

#1278 DJ_Kovrik

Опубликовано 21 Июль 2014 - 20:08  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
AsSerAl

Я в курсе, как будет возможность - обновлю


  • 0

#1279 Deortakh

Опубликовано 22 Июль 2014 - 05:46  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
вопрос вот какой, если установлено ДЛС Драгонборн и неоф.патч к нему, но не установлен Драгонборн ремейд, то на Солстхейме все НПС будут низкоуровневыни и путешествие по острову покажется легкой прогулкой?, т.к. Реквием не затрагивает последнее дополнение, а Азироковский патч не установлен
  • 0

#1280 Ennorath

Опубликовано 22 Июль 2014 - 10:51  

Ennorath

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Без патча азирока Солстейм будет именно парком для прогулок, культисты придут после первого визита к седобородым, а эбонитовый воин будет ждать 80 лвл.


  • 0

#1281 Lotrein

Опубликовано 22 Июль 2014 - 17:11  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

хм, интересно. Я решил загрузиться после того, как ко мне пришли культисты ранше времени, после разговора с Седобородыми. И вроде теперь всё нормально, они не идут ко мне. Странно, однако. А Эбонитовый воин после 30 уровня где-то появляется? Потому что у меня он недавно появился


  • 0

#1282 Ennorath

Опубликовано 22 Июль 2014 - 18:26  

Ennorath

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Если патч не был включен, они пришли, слабые и после квеста Путь голоса, квест Драконорожденный запустился, всё нормально: патч ставь или нет.

Если патч включен при прохождении Пути голоса, они придут аж после победы над Алдуином, бодренькие мастера магии, снова квест Драконорожденный инициируется. Т.е. можно было не загружаться.

Без патча эбонитовый придет на 80 уровне, здесь по получению 30го; если патч подключить на 30+ уровне, он придет как только так сразу.


  • 0

#1283 Dem

Опубликовано 25 Июль 2014 - 23:02  

Dem

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 13

Форумчане, кто-нибудь играл в следующие квестовые моды? 
1) Helgen Reborn
2) Wyrmtooth
3) Moonpath to Elsweyr
4) Interesting NPCs 
Как обстоят дела с совместимостью каждого с Requiem? Какие впечатления от самих модов?


  • 0

#1284 pro100alex

Опубликовано 25 Июль 2014 - 23:10  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103
DJ_Kovrik Проверьте пожалуйста SkyTest RealisticAnimals&Predators - Requiem  Patch

там каракули.


  • 1

#1285 Эбрайт

Опубликовано 26 Июль 2014 - 02:25  

Эбрайт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 135

Форумчане, кто-нибудь играл в следующие квестовые моды? 
1) Helgen Reborn
2) Wyrmtooth
3) Moonpath to Elsweyr
4) Interesting NPCs 
Как обстоят дела с совместимостью каждого с Requiem? Какие впечатления от самих модов?

Для последний трех точно есть патчи. В хелген играл. Ничего особенно ужасного не заметил.


  • 0

#1286 Монах

Опубликовано 26 Июль 2014 - 04:22  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 164

Проверьте пожалуйста SkyTest RealisticAnimals&Predators - Requiem  Patch

там каракули

Кстати, тоже заметил, подходя к некоторым животным, какие-то крокозябры вместо нормального "волк, злокрыс"...


В патче при переводе кодировку просто забыли сменить)

Requiem-SkyTest-Patch-v2.1-ru


  • 0

#1287 DJ_Kovrik

Опубликовано 26 Июль 2014 - 09:44  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Проверьте пожалуйста SkyTest RealisticAnimals&Predators - Requiem  Patch

Исправил, спасибо.
  • 0

#1288 Lotrein

Опубликовано 26 Июль 2014 - 14:07  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

а почему патч к Civil War Overhaul стал весить 28 кб, вместо почти 200 кб? Что там такое произошло?


  • 0

#1289 AlekseyNB

Опубликовано 28 Июль 2014 - 20:11  

AlekseyNB

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 152
  • Откуда:Новокуйбышевск

Друзья, помогите решить проблему. Вчера в своей сборке обновил Общие файлы ресурсов (патч до версии 2.22) и поставил мод OBIS. До этого все было хорошо, никаких глюков. После этих двух обновлений, начал нову игру, в Вайтране Айрилет совершенно голая, только лук с колчаном за спиной. Сначала подумал что из-за OBIS, но его отключал, броня не появляется. Грешу все-таки на патч 2.22. После него заметил, что есть изменения в экипировке некоторых персонажей. Скелеты, возле статуи Талоса, между Ривервудом и Хелгеном, раньше были в Эльфийской броне, после 2.22 стали в Талморской робе. Ну и Айрилет брони лишилась.

Есть ли возможность это исправить. Консолью как-нибудь? Или еще как? 


  • 0

#1290 HateThis

Опубликовано 29 Июль 2014 - 14:37  

HateThis

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 42

Как блин теперь в новой версии патча для драгонборна расколдовать снаряжение карателя?


  • 0

#1291 dimasus

Опубликовано 01 Август 2014 - 18:33  

dimasus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 70

Друзья, помогите решить проблему. Вчера в своей сборке обновил Общие файлы ресурсов (патч до версии 2.22) и поставил мод OBIS. До этого все было хорошо, никаких глюков. После этих двух обновлений, начал нову игру, в Вайтране Айрилет совершенно голая, только лук с колчаном за спиной. Сначала подумал что из-за OBIS, но его отключал, броня не появляется. Грешу все-таки на патч 2.22. После него заметил, что есть изменения в экипировке некоторых персонажей. Скелеты, возле статуи Талоса, между Ривервудом и Хелгеном, раньше были в Эльфийской броне, после 2.22 стали в Талморской робе. Ну и Айрилет брони лишилась.

Есть ли возможность это исправить. Консолью как-нибудь? Или еще как? 

я подобные глюки с голыми НПЦ лечил так: убивал НПЦ, смотрел броню, искал на нексусе похожее название и ставил в игру) в крайний раз робы Трибунала так материализовал)


  • 0

#1292 Dem

Опубликовано 01 Август 2014 - 22:50  

Dem

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 13

Наткнулся на интересную подборку lore-модов (по утверждению их автора). Кто-нибудь использовал их? Вместе с Requiem? Особенно интересует Pit Fighter, уж больно хочется старые добрые гладиаторские бои на манер Oblivion в Skyrim.


  • 0

#1293 Alexandr.AP

Опубликовано 02 Август 2014 - 06:42  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

Подскажите пожалуйста: мод на свет (ELandFX) на каком месте в мод-листе должен стоять? Т.к. модов не много, настраиваю вручную. Кто знает?


  • 0

#1294 Deortakh

Опубликовано 02 Август 2014 - 10:04  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Подскажите пожалуйста: мод на свет (ELandFX) на каком месте в мод-листе должен стоять? Т.к. модов не много, настраиваю вручную. Кто знает?

тут много кто в темах свои списки выкладывал, открой любой и посмотри
  • 0

#1295 Alexandr.AP

Опубликовано 02 Август 2014 - 10:20  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

тут много кто в темах свои списки выкладывал, открой любой и посмотри

не можешь ответить конкретно - не отвечай. Я не лично тебя спрашивал.

 

Кого интересует вопрос про свет - мод должен стоять в конце (после Реквиема).


Изменено: Alexandr.AP, 02 Август 2014 - 10:38

  • 0

#1296 Deortakh

Опубликовано 02 Август 2014 - 10:37  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

не можешь ответить конкретно - не отвечай. Я не лично тебя спрашивал.

если хочешь конкретный ответ, то задавай конкретный вопрос, покажи список своих модов и тебе скажут перед чем и после чего

Кого интересует вопрос про свет - мод должен стоять в конце.

вот тут не прав, этот мод не может стоять самым последним. если у кого-то, скажем, более полсотни модов, то он будет уже где-то в середине, а где конкретно, нужно уже выяснять

Изменено: Deortakh, 02 Август 2014 - 10:32

  • 0

#1297 Afterglow

Опубликовано 02 Август 2014 - 11:41  

Afterglow

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 30

Что нового в патчах совместимости (IA , IM )? Поставил - стали двери из Вайтрана называться "Скайрим" а не "Whiterun"


  • 0

#1298 Alexandr.AP

Опубликовано 10 Август 2014 - 19:10  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

Кто играет с ХрадТаймс-ом, сильно ли заметны изменения? В чём именно заметны (основные нововведения и изменения знаю, но меняют ли они дефолтный реквием сильно)? Стоит ли устанавливать? Без багов или багнутый?


  • 0

#1299 Lotrein

Опубликовано 10 Август 2014 - 21:27  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

Кто играет с ХрадТаймс-ом, сильно ли заметны изменения? В чём именно заметны (основные нововведения и изменения знаю, но меняют ли они дефолтный реквием сильно)? Стоит ли устанавливать? Без багов или багнутый?

я слышал, что как-то коряво всё с ним работает. Но лучше дождаться ответа знающего человека


  • 0

#1300 Alexandr.AP

Опубликовано 11 Август 2014 - 07:47  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147


сам мод для него существует или патча достаточно
wat? Хард Таймс - это патч для Реквиема, усложняющий.

Но хотелось бы послушать тех кто играл с ним, прежде чем устанавливать.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.