Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Requiem - патчи и модификации


Best Answer DJ_Kovrik , 06 September 2013 - 09:43 AM

Патчи, добавляющие поддержку Requiem другим модификациям:
 
Патчи для Requiem от azirok: ссылка
Requiem + Undeath: ссылка

Requiem + Realistic Needs and Diseases и ряд других патчей от GREEZ: ссылка
Патч совместимости Requiem + Audio Overhaul for Skyrim: ссылка
Патч Requiem + Lady Body от Alliria: ссылка

Описание

 
Прочее:

Настройки CFM для Requiem: скачать

Requiem Crossbows Revamped Revised: Версия 0.23b от 13.11.13
Краткое описание

 
_

Go to the full post


  • This topic is locked This topic is locked
1351 replies to this topic

#1226 DJ_Kovrik

Posted 29 June 2014 - 09:50 AM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow


USKP - это Unofficial Skyrim Patch?
UDBP - это Unofficial Dawnguard Patch?

Да.

 


И культисты в Вайтране нападут?

По достижению определенного уровня. В любом месте, насколько я помню, могут напасть.


  • 0

#1227 Монах

Posted 29 June 2014 - 16:47 PM  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 164

Спасибо.


  • 0

#1228 DJ_Kovrik

Posted 30 June 2014 - 10:28 AM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

Также вышел и Requiem - Immersive Patrols (версия 2.0)


  • 1

#1229 Монах

Posted 30 June 2014 - 22:02 PM  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 164

Кто-нить пробовал на совместимость с Реквиемом Стань ярлом Айварстеда v1-4 - LC Become Jarl of Ivarstead?

Хорошая песочница, но побаиваюсь лагов из-за территории.


  • 0

#1230 Монах

Posted 03 July 2014 - 19:23 PM  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 164

Вот плагин No Death Mod с моими исправлениями. Играю с ним и Реквиемом. Полёт нормальный. Как раз для Хардкорщиков.


  • 0

#1231 mogafk

Posted 06 July 2014 - 23:03 PM  

mogafk

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 16

А с immersive armour/weapon все хорошо будет или нужен патч на совместимость?


Edited by mogafk, 06 July 2014 - 23:03 PM.

  • 0

#1232 eXis_clone

Posted 07 July 2014 - 10:22 AM  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 25
  • posts 331

А с immersive armour/weapon все хорошо будет или нужен патч на совместимость?

Если есть патчи совместимости - то ставить нужно однозначно.


  • 0

#1233 mogafk

Posted 07 July 2014 - 14:23 PM  

mogafk

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 16

Если есть патчи совместимости - то ставить нужно однозначно.

Патчи совестимости я уже увидел, а как понять на переведенный immersive они или нет?


  • 0

#1234 DJ_Kovrik

Posted 07 July 2014 - 14:45 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow


Патчи совестимости я уже увидел, а как понять на переведенный immersive они или нет?

Патчи все переведены, соответственно и моды нужны русифицированные :) Английские версии патчей - на нексусе.


  • 0

#1235 Deortakh

Posted 07 July 2014 - 15:36 PM  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 924
  • Откуда:Гродно

товарищи, нужна ваша помощь. выкладываю список своих установленных модов 

Spoiler

кому не лень посмотрите каких патчей совместимости не хватает, а какие могут быть лишними. интересуют впервую очередь патчи для модов: CCOR, WAF, CCF с Requiem'ом и DLS

и вдогоночку еще вопрос (да не забанит меня админ за этот оффтоп), при создании башед патча, нужно ли объединять в нем моды CCOR, WAF и CCF с Requiem'ом, т.к. патчи совместимости у каждого к каждому итак присутствуют? если да, то нужно ли ставить галочки на этих модах в разделах импорт данных, имопрт названий или только объединить их в разделе уровневые списки/левел листы


Edited by Deortakh, 07 July 2014 - 15:40 PM.

  • 0

#1236 AlekseyNB

Posted 07 July 2014 - 20:17 PM  

AlekseyNB

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 15
  • posts 152
  • Откуда:Новокуйбышевск

Обновления:
Патчи для Requiem - общие файлы ресурсов (версия 2.0)
Requiem - Dragonborn Remade (версия 1.0)
Requiem - Falskaar (версия 2.0)
Requiem - Wyrmstooth (версия 2.0)
Requiem - Hard Times (версия 2.0)


Dragonborn Remade требует наличия USKP, UDBP, общих файлов ресурсов. Если начат основной квест Dragonborn, то требует и новой игры :)

Начал новую игру, с замененными файлами. После разговора с Седобородами, прошло уже 15-20 дней, а культисты не приходят  :( Раньше все хорошо было, приходили сразу в Айварстеде. Может что-то изменено было со стартом Драгонборна?

Кто-нибудь начинал игру с обновленными файлами? Как у вас квест сразу стартовал?

И если не придут, как можно через консоль запустить квест?


  • 0

#1237 Ma_zut

Posted 08 July 2014 - 04:19 AM  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 32
  • posts 162
  • Откуда:Иркутск

Deortakh, подскажу по некоторым.

Spoiler


  • 0

#1238 Deortakh

Posted 08 July 2014 - 05:19 AM  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 924
  • Откуда:Гродно

Deortakh, подскажу по некоторым.

Spoiler

благодарю за ответ. Не замечал чтобы "экономика Скайрима" что-либо ломала в игре, да, мод устарел, но удалить рука не поднимается:) пожалуй один из самых здравых модов, жаль что заброшен... список, да, кажется большим, но там большое кол-во опционалок и реплейсеров, без них список был бы вдвое меньше
  • 0

#1239 AlekseyNB

Posted 08 July 2014 - 20:34 PM  

AlekseyNB

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 15
  • posts 152
  • Откуда:Новокуйбышевск

Начал новую игру, с замененными файлами. После разговора с Седобородами, прошло уже 15-20 дней, а культисты не приходят  :( Раньше все хорошо было, приходили сразу в Айварстеде. Может что-то изменено было со стартом Драгонборна?

Кто-нибудь начинал игру с обновленными файлами? Как у вас квест сразу стартовал?

И если не придут, как можно через консоль запустить квест?

Нашлось решение проблемы  :)  Зашел через консоль в комнату разработчиков и забрал "Распоряжение членам культа". Квест успешно стартовал, съездил на Солстейм, пока вроде все хорошо.


  • 0

#1240 Монах

Posted 11 July 2014 - 14:03 PM  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 164

Я на странице здешнего переведённого мода More HotKeys Please нашёл строчку "На данный момент частично несовместим с Requiem 1.7".

Не уточните в чём несовместимость?

А то хочу вообще без интерфейса играть, да боюсь плагин сей ставить.


  • 0

#1241 DJ_Kovrik

Posted 11 July 2014 - 15:37 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

Не уточните в чём несовместимость?

Ищите поиском в теме реквиема по слову controlmap, там всего несколько постов :)


Edited by DJ_Kovrik, 11 July 2014 - 15:37 PM.

  • 0

#1242 Монах

Posted 11 July 2014 - 16:34 PM  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 164

Ищите поиском в теме реквиема по слову controlmap, там всего несколько постов :)

Спасибо)

А никто не в курсе о нормальном моде на грячие клавиши, а то "Больше горячих клавиш" экипирует шмотки без эффекта зачарования?


  • 0

#1243 DJ_Kovrik

Posted 12 July 2014 - 13:55 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

И снова море обновлений wizard.gif

 

  • Общие файлы ресурсов (патч до версии 2.2)
  • Requiem - Dragonborn Remade (версия 1.2)
  • Requiem - Ethereal Elven Overhaul (версия 1.3)
  • Requiem - Falskaar (версия 2.1)
  • Requiem - Hard Times (версия 2.2)
  • Requiem - Immersive Armors (версия 2.8)
  • Requiem - Immersive Weapons (версия 2.3)
  • Requiem - Skyrim Immersive Creatures (версия 4.0)
  • Requiem - SkyTest Realistic Animals & Predators (версия 2.0)
  • Requiem - Vilja (версия 1.04)
  • Requiem - Wyrmstooth (версия 2.1)
  •  
  • Requiem - Complete Crafting Overhaul (версия 2.2)
  • Requiem-Dragonborn - Complete Crafting Overhaul (версия 2.2)
  • Requiem - Weapons and Armor Fixes (версия 2.2)

 

Синим цветом - обновления от 14.07.2014


Edited by DJ_Kovrik, 14 July 2014 - 13:54 PM.

  • 1

#1244 Dem

Posted 12 July 2014 - 15:07 PM  

Dem

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 13

Начал новую игру, с замененными файлами. После разговора с Седобородами, прошло уже 15-20 дней, а культисты не приходят  :( Раньше все хорошо было, приходили сразу в Айварстеде. Может что-то изменено было со стартом Драгонборна?

Кто-нибудь начинал игру с обновленными файлами? Как у вас квест сразу стартовал?

И если не придут, как можно через консоль запустить квест?

 

В Dragonborn Remade куча нововведений; в частности, теперь культисты атакуют после победы над Алдуином. Учитывая возросшую сложность на Солстхейме, это верное решение.
P.S. Раньше для личных нужд я это делал самопальным патчем.


  • 0

#1245 Zeva

Posted 13 July 2014 - 17:18 PM  

Zeva

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • -1
  • posts 4

Помогите разобраться с некоторыми трудностями, возникшими при установке Requiem и патчей к нему.

Мой список активных модов:
Spoiler
В Wrye Bash все горит зелененьким.
 
Скриншот с проблемами:
Spoiler
Первая проблемка заключается в "кривом" написании названии предмета. Появилась сразу при установки Requiem. При тестировании всех плагинов без Requiem все было идеально.
 
Вторая же проблема возникла после установки и подключения IA и IW к Requiem. Если надеть Капюшон мага-новичка (возможно и другие?), то на персонаже он оказывается невидимым, а также делает невидимыми волосы. При этом поверх него можно одеть обычный капюшон или шлем. Если же отключить IA и IW, то капюшон отображается и надевается корректно без возможности одеть сверху еще что-то.
 
Эти ошибки можно как-то решить вручную или нужно ждать апдейтов соответствующих модов?
Все модификации брались отсюда и последних версий.

  • 0

#1246 DJ_Kovrik

Posted 13 July 2014 - 17:50 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow


Эти ошибки можно как-то решить вручную или нужно ждать апдейтов соответствующих модов?

Проблема с каракулями из-за какого-то из патчей, сейчас буду искать виновника :) Сообщу здесь когда исправлю.


+++

Проверил все патчи, вроде бы все хорошо. Попробуйте перекачать и переустановить неофициальные патчи все, после обновления на 2.0.5 один из них проблемный был и я его перезаливал через 20 мин после публикации, возможно, вы как раз его и скачали :) Если каракули не исчезнут, тогда пишите в личку и найдем проблемный файл.


  • 0

#1247 Deortakh

Posted 13 July 2014 - 20:07 PM  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 924
  • Откуда:Гродно

 

Проверил все патчи, вроде бы все хорошо. Попробуйте перекачать и переустановить неофициальные патчи все, после обновления на 2.0.5 один из них проблемный был и я его перезаливал через 20 мин после публикации, возможно, вы как раз его и скачали :) Если каракули не исчезнут, тогда пишите в личку и найдем проблемный файл.

какой именно из неофициальных патчей был проблемным? или надо прямо все перекачать и переустановить?


Edited by Deortakh, 13 July 2014 - 20:07 PM.

  • 0

#1248 DJ_Kovrik

Posted 14 July 2014 - 13:56 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

какой именно из неофициальных патчей был проблемным? или надо прямо все перекачать и переустановить?

Проблему нашли, виноват был Bashed Patch.

 

+++

И опять обновление, автор решил "радовать" нас каждый день  :D  Выделил обновленные файлы синим цветом в этом посте.


Edited by DJ_Kovrik, 14 July 2014 - 13:56 PM.

  • 1

#1249 Ma_zut

Posted 14 July 2014 - 14:32 PM  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 32
  • posts 162
  • Откуда:Иркутск
А, проблема с кракозябрами такая есть, если у основного файла неофициального патча тег "Names" проставлен. Лучше этот тег со всех неофициальных патчей убрать, перед созданием баш-патча.
  • 1

#1250 Монах

Posted 14 July 2014 - 15:02 PM  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 164

 

автор решил "радовать" нас каждый день

Ещё бы Огербосс порадовал)))


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.