Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem - патчи и модификации


Важно! DJ_Kovrik , 06 Сентябрь 2013 - 09:43

Патчи, добавляющие поддержку Requiem другим модификациям:
 
Патчи для Requiem от azirok: ссылка
Requiem + Undeath: ссылка

Requiem + Realistic Needs and Diseases и ряд других патчей от GREEZ: ссылка
Патч совместимости Requiem + Audio Overhaul for Skyrim: ссылка
Патч Requiem + Lady Body от Alliria: ссылка

Описание

 
Прочее:

Настройки CFM для Requiem: скачать

Requiem Crossbows Revamped Revised: Версия 0.23b от 13.11.13
Краткое описание

 
_

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1351 ответов в теме

#76 Allira Corp

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 14:52  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829
Orlog, в следующей версии арбалетов.
  • 0

#77 Orlog

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 14:55  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Orlog, в следующей версии арбалетов.

Ждём :D

Оружие и броня в арбалетах?


  • 0

#78 4y6auc

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 15:42  

4y6auc

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 33

- базовые показатели урона оружия идентичны у однотипного оружия из разных материалов, кроме даэдрика и драконика;
- базовые показатели защиты брони идентичны у однотипной брони из разных материалов, кроме даэдрика и драконика;

Вот это очень грамотно. Как раз то, чего мне в начале обсуждения не хватало. ))

 

Какие предварительные сроки реализации?


  • 0

#79 Nerimir

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 16:05  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim
Alliria

Несмотря на некоторые расхождения во взглядах о "топовой броне", твой "to do list" мне нравится все больше.

Spoiler

 

Просто мысль, ничего более:
Сюда бы еще добавить "мистические" свойства материала,т.е. какие зачарования и с какой силой лучше всего "ложатся" на предмет из этого вещества. Nazichok считает что насыщение предмета магической энергией (или активизация уже имеющихся,скрытых свойств материала) необходимо. Я же считаю что для этого не обязательно древо зачарования. Кузнечество + алхимия и предмет наделен определенными свойствами, и ни камней душ, ни целого древа перков(зачарование) не надо.

Nazichok

Сколько же ты класов хочеш добавить?О_о))

Моя "хотелка" имеет размеры сопоставимые с крупной галактикой,уровень познаний в СК с небольшим хутором... :lol: Так что многие идеи я просто озвучиваю, без замаха на реализацию, а вдруг кому пригодится.


  • 0

#80 Nazichok

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 16:50  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

- лед - даёт дополнительную защиту от огня, электричества, клинкового, дробящего, дистанционного оружия, однако уязвим к холоду;

ледяная броня? 


  • 0

#81 DJ_Kovrik

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 16:58  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Обновлены Requeim-Falskaar до 1.05 и все патчи Requiem-SIC до 2.23


  • 2

#82 Nazichok

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 17:01  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

Моя "хотелка" имеет размеры сопоставимые с крупной галактикой,уровень познаний в СК с небольшим хутором... Так что многие идеи я просто озвучиваю, без замаха на реализацию, а вдруг кому пригодится.

ясно..а то я уже подумал что будеш всю маг систему с ног на голову ставить и переделывать))

Я же считаю что для этого не обязательно древо зачарования.

Я пожалуй соглашусь, что полное древо не обязательное, НО хотя бы несколько перков на улучшение зачаровок впихнуть куда нибудь нужно)

Кузнечество + алхимия и предмет наделен определенными свойствами, и ни камней душ, ни целого древа перков(зачарование) не надо.

Ну камни душ все же нужны..хоть немножко) Зачем же они тогда, кроме перезарядки оружия?


  • 0

#83 Nerimir

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 18:58  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Вместо некро-аналогов оберегов и маг щитов сделал "Призрачную форму", по принципу действия схожа с криком "Ethereal".Тип каста-концентрация,рука -только левая, жрет кучу маны на поддержание.Находясь в этой форме можно кастануть атакующее заклинание "Призрачная энергия",остальные заклинания сделаю не юзабельными, пока ГГ призрак.
Начал думать как лучше реализовать управление и подчинение. Есть вариант с длительностью воздействия(чем сильнее моб, тем сложнее управлять) от пары минут, до секундного "помутнения" у самых здоровых экземпляров. Ванильный вариант "не прошло т.к. лвл моба большой" не устраивает.

Призрачная форма и каст атакующего закла

Spoiler

 

Nazichok

ясно..а то я уже подумал что будеш всю маг систему с ног на голову ставить и переделывать))

От этой мысли еще не отказался ,но не уверен что один доведу все до конца. И опять же,Огер что-то мутит к версии 1.8.
Хотя если не отвлекаться на всякую дурость вроде :"а что если научить медведей фусродахать" или "как заставить нежить играть на лютне и петь", может и осилил бы правки всей магии.


  • 1

#84 Гильяно

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 19:49  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Alliria d'Evoir, твои идеи с броней очень дельные и интересные, когда примерно сможешь выложить апдейт? :) 

Предложения: 

  - Добавить тяжелой броне штраф скорости, процентов 10-15, будет справедливо).

 

  - Выпилить даедрическую броню/оружие из крафта. Все-таки неправильно, что простой смертный может ковать вещи демонических существ. Тоже бы и с двемеритом сделать, все же пропавшая раса как-никак, я понимаю, что чертежи на них есть, но по моему, вот этот элемент, следовало бы усложнить, да и было бы гораздо больше удовольствия, от нахождения двемерского, даедрического лута.

 

  Так как этот плагин уже не только про арбалеты  :) , то осмелюсь предложить несколько разных правок.

 

   -Увеличит стоимость *Глазам Фалмера* . Накрутить цену в районе от 50000 до 100000 тыщ монет. Они ведь в единственном экземпляре, да и Бриньольф говорил, что если Мерсер эту авантюру провернет, то денег ему до конца жизни хватит. А тут.. 1700 монет.. за одно око..  :o

 

  -  Увеличить цену на двемерское барахло, на тарелки, миски, кастрюли, скалки, металлолом и т.п. Подземные города блин опасные, а двемерский АНТИКВАРИАТ раздобытый тяжелым, опасным трудом стоит копейки, несправедливо, даже по лору было сказано, что авантюристы за добытый двемерский антиквариат, выручали очень и очень неплохие деньги. Появиться в игре еще одна справедливая статья дохода.  :)

 

  - Про братьев Бурь, уже выше предлагал, решил напомнить, если у тебя желание вдруг появиться ихней скучной экипировкой заняться  :) .

 

Предложения, не совсем про арбалеты  :D  , но мало ли, вдруг к спеху придется)).

 

Пару вопросов меня интересуют, немного не по теме, но вдруг кто знает):

- Сколько единиц дополнительного урона по нежити наносит серебряное оружие?

 

- Распространяется ли перки повышения блокирования шитом, на блокирование одноручного/двуручного оружия?


Изменено: Гильяно, 16 Сентябрь 2013 - 19:53

  • 0

#85 Nazichok

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 20:10  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

И опять же,Огер что-то мутит к версии 1.8.

Может займись пока оккультизмом, если хочеш дождатся магии в 1.8? Все равно ты будеш зачарование удалять)
  • 0

#86 ExImIeR

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 20:40  

ExImIeR

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167

Архив перезалит, обновлены фиксы: (под Requiem - SIC Patch и Requiem - SIC Patch - DLC2 версий 2.23 в том числе)

 • Requiem_Fix.esp

 • Skyrim Immersive Creatures_Fix.esp

 • Skyrim Immersive Creatures - DLC2_Fix.esp

 • Requiem - SIC Patch_Fix.esp

 • Requiem - SIC Patch - DLC2_Fix.esp

 

http://yadi.sk/d/VC-m7U_y9PANj

 

Отличительная особенность - исправлено 90% (наверное или около того, но точно не все) существ SIC, не реагирующих ранее на серебро, пробуйте и отписывайте :)


Изменено: ExImIeR, 16 Сентябрь 2013 - 20:56

  • 1

#87 Nazichok

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 00:07  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

 

 

Архив перезалит, обновлены фиксы: (под Requiem - SIC Patch и Requiem - SIC Patch - DLC2 версий 2.23 в том числе)

 • Requiem_Fix.esp

 • Skyrim Immersive Creatures_Fix.esp

 • Skyrim Immersive Creatures - DLC2_Fix.esp

 • Requiem - SIC Patch_Fix.esp

 • Requiem - SIC Patch - DLC2_Fix.esp

 

http://yadi.sk/d/VC-m7U_y9PANj

 

Отличительная особенность - исправлено 90% (наверное или около того, но точно не все) существ SIC, не реагирующих ранее на серебро, пробуйте и отписывайте :)

 

ну что ж..попробуем))



Только поставил SIC, если добавить эти фиксы то вылетает..

работает только с  • Skyrim Immersive Creatures_Fix.esp


Изменено: Nazichok, 17 Сентябрь 2013 - 00:07

  • 0

#88 ExImIeR

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 01:22  

ExImIeR

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167

Nazichok

Инструкцию читали?

Либо нарушен порядок загрузки плагинов (или фиксов)

Либо не все плагины установлены, а фиксы к ним да

Покажите свой порядок загрузки



Обновил фиксы Requiem - SIC Patch_Fix и Skyrim Immersive Creatures_Fix

http://yadi.sk/d/Au2R3ZjW9Pudf

На сегодня все :)


Изменено: ExImIeR, 17 Сентябрь 2013 - 01:35

  • 0

#89 Allira Corp

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 06:54  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Orlog, да, оружие и броня в арбалетах. :D

4y6auc, Гильяно, конец сентября/начало октября.

 

Сюда бы еще добавить "мистические" свойства материала

Я не знаю, как это сделать. Ну т.е. теоретически знаю, через "виртуальный" стат "емкость", но практическая реализация...

Nazichok, ледяная броня введена в Драгонборне.

- Добавить тяжелой броне штраф скорости, процентов 10-15, будет справедливо).

Это уже есть в Реквиеме, см. чейнджлог 1.7.2.

 

- Выпилить даедрическую броню/оружие из крафта.

Не вижу смысла. Поиск иголки в стоге сена либо бесконечный гринд одних и тех же точек - не мой тип геймплея.

 

Пару вопросов меня интересуют, немного не по теме, но вдруг кто знает):

- Сколько единиц дополнительного урона по нежити наносит серебряное оружие?

80 в Реквиеме, 120 в RCRR.



ExImIeR, два момента.

Requiem_FIX требует Heartfire. :angry: Отвяжи плиз от этого сборища багов.

Requiem - Dragonborn_FIX - приводит к пропаданию всего текста в главном меню, если используется ModOrganizer.


Изменено: Alliria d'Evoir, 17 Сентябрь 2013 - 06:54

  • 0

#90 ExImIeR

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 12:48  

ExImIeR

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167

lliria d'Evoir

Могу только отключить от всех сборищ багов, но мастер-файлов тогда вообще не останется :)

Обнови ModOrganizer до 1.0.1

Тоже самое?

Злюка)


Изменено: ExImIeR, 17 Сентябрь 2013 - 12:55

  • 0

#91 Allira Corp

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 13:11  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829
ExImIeR, да, на 1.0.1, 1.0, 0.12.9.

Аха.)


  • 0

#92 Sergey Tabassko

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 14:04  

Sergey Tabassko

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 70

Alliria d'Evoir

 у меня была такая проблема, оказалось что я забыл обновить неофициальный патч для драгонборна до свежей версии, тож через МО запускаю игру. 


  • 1

#93 Allira Corp

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 16:04  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829
Sergey Tabassko, спасибо.) Обновила пачти - стало норм.

ExImIeR, по поводу эльфийского арбалета - действительно, крит. урон 154 вместо 15, видимо, случайно цифирь приписала. Ну, бойтесь эльфов пока.  :D 
  • 0

#94 ExImIeR

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 16:35  

ExImIeR

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167

Alliria d'Evoir

Нохть наверн четверку вместе с пятеркой нажал)

Ничего, бывает :)

 

Поставь уже огонь очага наконец :D


Изменено: ExImIeR, 17 Сентябрь 2013 - 16:39

  • 0

#95 Nazichok

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 19:24  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

ExImIeR

image.jpg

 

qqq.jpg

 

qqqq.jpg


Изменено: Nazichok, 17 Сентябрь 2013 - 19:27

  • 0

#96 ExImIeR

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 20:18  

ExImIeR

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167

Nazichok

Requiem - Resources.esp поместите выше Requiem - Dragonborn.esp и все заработает :)

 

А, еще вот это поставьте

http://tes.riotpixel...im/patches/uskp

http://tes.riotpixel...im/patches/udgp

http://tes.riotpixel...im/patches/udbp

http://tes.riotpixel...im/patches/uhfp

Совсем забыл

Эти патчи теперь обязателены вместе с фиксами

Хотя они должны у всех стоять... ктож не в курсе про Unoff :)

 

lifestorock ответил, ждите изменений в основном SIC, а после обновления под него Requiem патчей от azirok!

 

Hi,

 

I thought I adapted cell changes ... must have mixed DFB and SIC.

I incorporated the USKP changes and also edited the silver perk to work alongside SIC creatures. But I chose a different path than you. I created two new faction to cover undead and werebeasts.

 

Anyway, thanks for investing time and letting me know of these issues.  thumbsup.gif

 

 

Greetings

lifestorock


Изменено: ExImIeR, 17 Сентябрь 2013 - 20:29

  • 0

#97 Nazichok

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 20:37  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

Хотя они должны у всех стоять... ктож не в курсе про Unoff

 

В курсе)) просто когда поставил первый раз, не поглощались душы драконов...с тех пор и не ставлю)


Изменено: Nazichok, 17 Сентябрь 2013 - 20:38

  • 0

#98 ExImIeR

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 20:41  

ExImIeR

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167
Nazichok

И снова, скорее всего, порядок загрузки виноват

Проверьте

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
...
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Unofficial Dragonborn Patch.esp
...
 
Не порядок виноват - удалите в папке с игрой\Data\Scripts данные файлы, если они присутствуют
dragonactorscript.pex
mqkilldragonscript.pex

  • 0

#99 Nazichok

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 20:44  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

Ура! Заработало! :D  Спасибо за поддержку)



Во всем виноваты были неоф. патчи..точнее их отсуствие)


  • 0

#100 ExImIeR

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 20:48  

ExImIeR

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167
Nazichok

Не только) Сразу комплекс проблем :)

Если Requiem - Resources.esp поставить ниже Requiem - Dragonborn.esp, то игра вылетит при запуске, поскольку Requiem - Dragonborn.esp требует загрузки Requiem - Resources.esp до него

Пожалуйста!))


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.