Ужасть, третий день % побед за день ниже 50, но вторая медаль Пула...
http://wotreplays.ru...deklarant-t54e1
P.S. Я так и не понял, как я не смог попасть по ГВП трижды...
Опубликовано 14 Апрель 2013 - 11:23
Ужасть, третий день % побед за день ниже 50, но вторая медаль Пула...
http://wotreplays.ru...deklarant-t54e1
P.S. Я так и не понял, как я не смог попасть по ГВП трижды...
Опубликовано 14 Апрель 2013 - 11:36
Ужасть, третий день % побед за день ниже 50, но вторая медаль Пула...
http://wotreplays.ru...deklarant-t54e1
P.S. Я так и не понял, как я не смог попасть по ГВП трижды...
Вот это я понимаю, зачетный бой! Это в какое время ты в топе был и на каком сервере?
(я б на нем тоже не отказалась в топ попасть )
Опубликовано 14 Апрель 2013 - 17:23
Ужасть, третий день % побед за день ниже 50, но вторая медаль Пула...
http://wotreplays.ru...deklarant-t54e1
P.S. Я так и не понял, как я не смог попасть по ГВП трижды...
- респект. давно у меня таких боёв не было. все больше или дамаг и слив, или недамаг и победа.
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 22:06
единственное светлое пятно за все три дня акции.
Зато какое! Я за время акции процент побед подняла, но без особых событий.
http://wotreplays.ru...na-jagdpz_e-100
Обожаю выезжать иногда делать большой Бадабум.
Бой средний. Но и тут видно как же здорово вовремя вернуться, вовремя получить помощь от союзников. И в конце на радостях слажать и не пробить Льва. Вывод такой - каждый выстрел должен быть с пробитием, попаданием и каждый шаг должен быть обдуманным.
Ис8 решил закружить и зайти в зад? Ок, значит надо его "скинуть". Рядом как раз была кучка, с помощью которой это можно было сделать. Не пришлось, к счастью.. Но занервничала, да.
http://wotreplays.ru...broshkina-m48a1
Прикрыли Е3, совместными усилиями слили бата. Пока Е3 писал спс, слился от Е4)))
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 06:14
http://wotreplays.ru...broshkina-m48a1
Прикрыли Е3, совместными усилиями слили бата. Пока Е3 писал спс, слился от Е4)))
Совзводного бата сильно ругала?
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 12:27
Совзводного бата сильно ругала?
Слушай, бред вообще. Взвод сборной солянки - зарекалась уже на десятках... Сначала была сильно удивлена, что не идем на центр, потом кое кого хотелось стукнуть... Потом забила. К нам в канал все время кто то заходил и отвлекал его, следующий бой уже почти затащили, он заболтался, и в итоговый момент промазал, в результате чего слили. Да ладно, весь день такой был, не только у меня. Бывает. Завтра будет лучше.
Если бы кто то знал, как я страдаю сидя в черепашке. Наверное, это первый бой, где я решила исход своим присутствием.
http://wotreplays.ru...ambroshkina-t95
Впервые меня спасает вражеский труп. Сама не поняла сразу что произошло.
после убиения моего танка можно не смотреть - тупой слив.
http://wotreplays.ru/site/847540#team
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 14:59
Да лан. У тебя традиционно активация происходит после того, как тебе накидают в фарватер или места приближённые.
В смысле? Когда у меня остается мало хп и я начинаю крутиться как вша на гребешке? Есть такое. Борюсь с этим.
Изменено: Аня, 16 Апрель 2013 - 14:59
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 23:43
http://wotreplays.ru/site/849004#self - автомат калашникова на СУ-100М1
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 08:12
Бедный прототип. Убил твоего совзводного на одном фланге, проехал по-другому и получил взрыв бк
- да уж взрыв бк у шпротного, отправил красных в полный нокдаун. суп - молодец, насветил на 5,6к урона. я одного не понял - тяжи красных спокойно могли вернуться под холм, выйти к деревне и спуститься ко мне или не знаю за железкой пройти, тем более видя что из кустов очереди летят. или на крайняк навалились бы на супа втроем, у меня там собственно угол обстрела был ограничен двумя холмами.
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 11:31
http://wotreplays.ru...deklarant-t54e1
Выигранный на последних секундах бой. В принципе бой слила вражеская арта. Однокнопочные - они однокнопочные и есть...
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 12:38
http://wotreplays.ru/site/849792#self
Т-34 и как я пытался пробить AT-2
В итоге таки расковырял эту черепаху и получил мастера на Т-34.
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 16:18
Дозорный на Малиновке. Напряженный бой, так как я боялась вражеских батчатов и выкладывалась по плной. Старалась обдумывать действия, где светить и кого светить. Алилуя союзной арте, которая читает чат!
http://wotreplays.ru..._chatillon_25_t
Надоело фармить. Отжиг на БЧ
http://wotreplays.ru..._chatillon_25_t
А говорят, статисты соло в рандоме ничего не могут
*(я себя к статистам ни в коем случае не отношу, это так, для красного словца)
Стреляла по трассеру в СТ, которая стояла в кусте, а убила арту, которая стояла намного дальше. Бой можно смотреть н ускоренном.
http://wotreplays.ru...ina-amx_50_foch
Самый скучный бой, но такой эпик у меня впервые!
Видео того момента, когда произошел случайный геноцид беззащитной, ничего не подозревающей арточки!
Я свожусь туда, где в кусте стоит СТ лоррейн, - вижу трассеры стшки, немного туплю, пока болтаем с совзводниками, потом стреляю наугад и... убиваю Арту! Но труп не вижу ее. Еду смотреть где она стоит - ее труп оказался на несколько квадратов дальше! Вау. Такое я вижу впервые.
http://wotreplays.ru...broshkina-t-62a
Нереальные олени были во вражеской команде! Нереальные!!! КАК можно стоять и играть в перестрелки??? Да давно уже вышли и добили бы нас, но нет - вот такие рандомные алешки боятся высунуться принять дамаг, в итоге в результате перестрелок теряют еще больше!
Опубликовано 18 Апрель 2013 - 23:13
на пути к индиен-панцеру...
Кстати, запустил Анин реплей на батчате в Малиновке - он запустился на новой версии, и можно увидеть, как именно изменился рельеф карты
Изменено: qasual, 18 Апрель 2013 - 23:21
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 06:54
Кстати, запустил Анин реплей на батчате в Малиновке - он запустился на новой версии, и можно увидеть, как именно изменился рельеф карты
Не поверила сначала. Запустила, и была шибко удивлена перерисовкой. Я молилась, чтобы Малиновку не трогали. Это же классика.
Танк в реплее у меня ездил под землей и летал по воздуху. Пропали кусты - многое изменилось.
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 18:30
Не поверила сначала. Запустила, и была шибко удивлена перерисовкой. Я молилась, чтобы Малиновку не трогали. Это же классика.
Танк в реплее у меня ездил под землей и летал по воздуху. Пропали кусты - многое изменилось.
Не только Малиновку - посмотри как сильно изменили Редшир в последнем патче! На твоём реплее (840433_usa_T34_hvy_redshire) ты там регулярно глубоко под землёй на холмах справа вверху карты ездила.
Кстати, как ты умудрилась выжить в этом бою - чудеса, да и только. Твоё решение спуститься в речку выглядело неочевидным.
Ещё вот этот твой реплей посмотрел (840421_usa_T34_hvy_hills) - опять тебе сильно сильно везёт. Сколько ни играл на этой карте - вот так, чтобы НИ ОДНОГО ВРАГА не было на воде (куда ты поехала и спокойно доехала аж до самого низа карты, пока первого врага не встретила)?! Впервые такое увидел на твоём реплее.
Жаль, я скиллом не вышел - криворук пока ещё , иначе было бы любопытно во взводе покататься. По твоим реплеям я вот не могу понять, за счёт чего у тебя такая сильная статистика? Ибо сугубо тактически - решения ты вроде как принимаешь частенько спорные. Даже очень спорные (попробуй сделать на карте Hills ещё раз то же самое - имхо в 9 из 10 случаев быстрая смерть от превосходящего тебя числом и качеством врага). Но тем не менее, они приводят к победе!
Изменено: Orca, 19 Апрель 2013 - 18:33
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 20:27
Жаль, я скиллом не вышел - криворук пока ещё , иначе было бы любопытно во взводе покататься. По твоим реплеям я вот не могу понять, за счёт чего у тебя такая сильная статистика? Ибо сугубо тактически - решения ты вроде как принимаешь частенько спорные. Даже очень спорные (попробуй сделать на карте Hills ещё раз то же самое - имхо в 9 из 10 случаев быстрая смерть от превосходящего тебя числом и качеством врага). Но тем не менее, они приводят к победе!
Во-первых, у меня и опыта побольше твоего. Во-вторых, я уже знаю где, что и как я буду делать заранее. Смотрю состав вначале боя, плюс чутье вместо оленемера. Можешь списать на везение. Но на батчате у меня уже крымирым пройдено, так что не соглашусь, чт решение спорное где либо. БЧ должен рисковать умеренно, обдуманно и хорошо, когда идет все по плану. Арта работала так, как я и ожидала от них. Подсвечивала я там, где мне нужно было. Смотрела - засвечусь ли я тут? Да, засветилась, - позже я мимо проехала, уже не светилась, значит в читкусте никто уже не стоял, что давало мне пищу для размышлений. В общем, не буду объяснять - это опыт просто. И не все в бою его понимают - что и для чего я делаю. Многим, кто еще откатал до 10тыс боев еще много не понять.
Нужно сгореть в одном месте кому то тыщу раз, а кому то десяти хватит, чтобы понять, что к чему.
зы. Не всегда я делаю на карте все одинаково. Все зависит от состава всегда.
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 20:45
БЧ должен рисковать умеренно, обдуманно и хорошо, когда идет все по плану.
А я вовсе таки не про Батчата писал - я писал про твои бои на Т34 амерской.
Даже номера реплеев приводил:
840433_usa_T34_hvy_redshire
840421_usa_T34_hvy_hills
По Батчату из-за графических глюков (смена рельефа карты) мучить сильно свой клиент игры не стал. Вот как на новом клиенте реплей выложишь - заценю Батчат в твоём исполнении.
Изменено: Orca, 19 Апрель 2013 - 20:47
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.