Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Rayman Legends


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 790

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 05:40  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

028A016D5133454-c2-photo-oYToxOntzOjE6In

Активация: Uplay
Язык: Русский, Английский
Дистрибьютор: Новый Диск

 

Новые приключения Рэймана и его друзей от легендарного Мишеля Ансельма и звездной команды разработчиков! Наш обаятельный герой со своими верными друзьями отправляется на прогулку в волшебный лес. Там они случайно натыкаются на странную палатку, где находят множество интереснейших картин. И все бы ничего, если бы одна из них, с изображением средневековых мотивов, не засосала бы всю компанию в свой мир…


Вот тут-то и начинаются приключения наших героев! Чтобы узнать секреты каждой из картин, преодолеть все препятствия и победить всех сказочных чудищ Рэйману, Глобоксу и Трикси понадобится ваша помощь. Навыки, смекалка и скорость реакции - вот, что потребуется, чтобы исследовать волшебный мир средневековья. Пройдите музыкальные уровни и 3D-бои с боссами на улучшенном движке UbiArt, в одиночку и в кооперативном режиме - в новых приключениях с неугомонным Рэйманом!

 

Особенности:

 -Новые испытания: соревнуйтесь с друзьями в выполнении разнообразных заданий, которые проверят ваши навыки и скорость реакции. Таблицы лидеров позволят вам увидеть свою позицию среди результатов других игроков.
 -Рэйман зажигает: подпрыгивайте в такт барабану, наносите удары под басы, съезжайте по канату во время гитарного сустейна. Выдержка и ритм - ваши главные инструменты в прохождении музыкальных уровней. Сможете ли вы стать платформерной звездой?
 -Кооперативный режим до четырех игроков: как и раньше, вы сможете отправиться спасать Луговину Снов с тремя друзьями, собравшись вместе или играя по сети. Каждый участник может подключиться или отключиться в любой момент игры!
 -Бои с боссами в 3D: Главное преимущество боссов перед Рэйманом и компанией в том, что они трехмерные! Драконы и другие сказочные существа могут атаковать с разных углов, поэтому вам придется постараться, чтобы одолеть их.
 -Улучшенный движок UbiArt: Движок UbiArt теперь позволяет использовать трехмерные элементы и новую систему освещения и отрисовки, усовершенствуя графику.

 

Странно, что темы еще нет, игрушка в стиме появилась уже неделю как, а на консолях и то раньше.

В свое время проходил с девушкой Rayman Origins, очень и очень понравилось, весело, интересно, разнообразие уровней приятно удивляло своей подачей по типу геймплея. В Legend же, все практически тоже самое, за исключением некоторых нововведений, игрушка стала на порядок лучше и интересней в плане геймплея (хотя вроде бы куда еще лучше) есть так же много новых уровней из Origins,  которые идут якобы приятным бонусом, челенджи, существа и многое другое. Вобщем господа всем советую, кто хочет приятно провести время за качественной аркадой (а лучше вместе с девушкой/женой, ей не сможет не понравится). В игре присутствует некий хардкор, т.е. упор сделан на отменную реакцию, поэтому придется слегка попотеть чтобы пройти всё как надо и собрать все плюшки, но тем не менее, жопа от этого гореть не будет как в том же I wanna be the guy/boshy :D
 


Изменено: nireiu, 04 Сентябрь 2013 - 05:42

  • 1

#2 Tandro

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 10:38  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Игра шикарна, музыкальные уровни великолепны, чтобы взять золото/платину в челенджах нужно напрячься, а то что за предзаказ давали Rayman Origin просто обязывало к покупке.


  • 0

#3 Jesse D. Gray

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 06:43  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Большие ли различия между консольными (Не Wii U) и ПК версиями? Или совершенно идентичны? 


  • 0

#4 Dimich

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 13:29  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

А что вообще дают челленджи? А то я дальше бронзы не могу там пробраться :D

И конечны ли "бегательные" соревнования (где надо пробежать подальше)


  • 0

#5 Shaman

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 14:22  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289

А что вообще дают челленджи? А то я дальше бронзы не могу там пробраться :D

И конечны ли "бегательные" соревнования (где надо пробежать подальше)

Стараюсь всегда брать золото, но иногда при возвращении в игру на следующий день вижу, что мой результат побит и кубок у у меня увели :D Те м не менее золота пока больше. Челенджи дают собственно кроме самого соревновательного элемента с друзьями и другими игроками - кубки и люмы, которые можно собрать на уровне. На данный момент у меня около 800.000 люмов, для открытия последнего героя нужно 1.000.000 :) Ну и ачивка есть поучаствовать во всех видах челенджей.

 

Игру полностью прошёл по максимому со всеми дополнительными и бонусными уровнями. Теперь буду возвращаться в игру за челенджами и примусь за Origins, который пропустил.

 

 

конечны ли "бегательные" соревнования (где надо пробежать подальше)

За эти челенджи у меня пока только золото, но конца я ни разу не видел :)

 

На данный момент для меня это лучший платформер для ПК, с огромным удовольствием потратил 50 часов и ещё вернусь к игре не раз.


Изменено: Shaman, 11 Сентябрь 2013 - 14:25

  • 0

#6 Dimich

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 15:39  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

За эти челенджи у меня пока только золото, но конца я ни разу не видел :)

 

Спасибо. Так они получаются как-то генерируются процедурно? Просто они сделаны совершенно на таком же высоком уровне как и основные миссии. Мне кажется процедурно так не получится. Ну я в бегалках этих дальше метро 500 пока не смог забежать.

 

На данный момент для меня это лучший платформер для ПК, с огромным удовольствием потратил 50 часов и ещё вернусь к игре не раз.

 

Да, оба Реймана просто прекрасны.


  • 0

#7 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 12:22  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 681
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Чего-то меня этот Рейман совсем не вштырил. Какой-то он попсовый, что ли. Ориджинс покорил меня с первого запуска и до момента с готичной феей, а здесь даже как-то не вштырило. Графика какая-то лощёная (Тридэшные персонажи, или мне показалось?), музыка как-то пока не торкнула, рожи у всех персонажей слишком "американские" (от улыбающейся летающей жабы меня в дрожь бросает, как и от люмов).

Особо бесит пока геймплей, что является решающим фактором. Перед нами загадка/препятствии/страшный монстр? Жмём X и летающая жабомуха всё сделает за нас. Как-то это всё меня не вдохновляет.


  • 0

#8 Golgari

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 23:49  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А мне понравилось. 8 или даже 9 из 10 от меня. Кампания на золото пройдена полностью.

Графика на мой взгляд стала лучше. Дофига всего добавили в игру. Кооп замечательный. Персонажей новых ввели офигенных) особенно Селены.. Ну бабенки с топорами и мечами)

 

Перед нами загадка/препятствии/страшный монстр? Жмём X и летающая жабомуха всё сделает за нас. Как-то это всё меня не вдохновляет.

Так она сделана для коопа. В сингле если ты форевер алон дают тебе самому все зачистить букахой.

На WiiU кстати играется вообще просто круто с букахой. Я у подруги играл) один с Вии-моутом, другой с WiiU Gamepad.


Изменено: Golgari, 15 Сентябрь 2013 - 23:51

  • 0

#9 790

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 05:51  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Какой-то он попсовый, что ли. Ориджинс покорил меня с первого запуска и до момента с готичной феей

Так Легендс по сути тот же ориджинс, в графическом плане там разницы вообще нет, а если и есть то она не так сильно в глаза бросается. Персонажи так же, все те же + новые. А миссии с мухой и музыкальные это вроде как единственное отличие от Ориджинса.


  • 0

#10 herohascome

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 07:55  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Тридэшные персонажи, или мне показалось?

Показалось. Три-дэ там есть, но основные персонажи двухмерные, как и раньше, им просто добавили градиентов.


  • 0

#11 Dimich

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 10:12  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

(Тридэшные персонажи, или мне показалось?), музыка как-то пока не торкнула, рожи у всех персонажей слишком "американские" (от улыбающейся летающей жабы меня в дрожь бросает, как и от люмов).

 

Движок там тот же самый, от Origins ничем не отличается. Люмы тоже совершенно такие же.


  • 0

#12 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 12:22  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 681
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

добавили градиентов.

Вот, вот от этого у меня глазки щиплет.

К слову, какая-то игра простая. Вот запустил ориджинс - даже на первых уровнях не с первого раза люмов на медальку насобирал, а тут первый раз играть сел и на все кубки с остатком хватает.  Только уровень с погоней за чудиком на машине пришлось два раза пройти. Надеюсь мой палец заболит как от погони за сундуком в ориджинсе.

 

В сингле если ты форевер алон дают тебе самому все зачистить букахой.

Это было интересно в момент побега от огня.


  • 0

#13 Golgari

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 13:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вот, вот от этого у меня глазки щиплет.

К слову, какая-то игра простая. Вот запустил ориджинс - даже на первых уровнях не с первого раза люмов на медальку насобирал, а тут первый раз играть сел и на все кубки с остатком хватает.  Только уровень с погоней за чудиком на машине пришлось два раза пройти. Надеюсь мой палец заболит как от погони за сундуком в ориджинсе.

Да. Игра стала проще. Но тут есть Back To Origins + есть некоторые миссии с побегом которые заставят тебя попариться и не раз. Есть одна миссия на скорость которая на Золотую медаль сложнее чем любая миссия в Origins. В пустыне короче будет одна.)


  • 0

#14 790

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 13:26  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Самый ад это музыкальные 8-ми битные.


  • 0

#15 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 14:18  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 681
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Есть одна миссия на скорость которая на Золотую медаль сложнее чем любая миссия в Origins.

Сложнее финального мира мёртвых на скорость? Жду, да.


  • 0

#16 Dimich

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 16:46  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

В пустыне короче будет одна.)

 

Да да. :) Я так на "золото" и не осилил.

 

Сложнее финального мира мёртвых на скорость?

 

Сопоставимо.

Вообще если хочешь хардкор - он весь в челленджах.


  • 0

#17 AcM

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 17:11  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Миссия в пустыне вообще ад. Вроде все идеально прохожу, но даже близко к золоту не подбираюсь.


  • 0

#18 Shaman

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 19:02  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289

А мне миссия в пустыне далась достаточно легко, а вот после того как прошёл всё на золото и начал получать бриллиантовые кубки в сорвенованиях с тёмным Рейманом, там пришлось повозиться. В подводной миссии заучивал тайминг нажатий наизусть, чтобы уложиться в золото (потратил часа полтора). В итоге сингл одолел на 100%, но Origins действительно сложнее. Впервые прохожу эту часть, освободил всех фей, теперь пытаюсь освободить королей. Застрял в миссии на Моските во втором мире, не могу добрать 10 люмов для 100% миссии уже второй день.

 

И сегодня неожиданно узнал, что в сетевых челенджах оказываются тоже есть бриллиантовые кубки (я думал, что золото - это максимум). Но их забирают читеры :( 


  • 0

#19 Golgari

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 19:28  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да да. :) Я так на "золото" и не осилил.

 


Миссия в пустыне вообще ад. Вроде все идеально прохожу, но даже близко к золоту не подбираюсь.

 

Хе хе) а я прошёл. При чем я долго долбался об эту миссию но таки сделал.

Результат: 39.43

 

У меня один раз могло быть даже 38 но меня сожрали гребаные тентакли в самом конце) и таки моя Селена с топором смогла преодолеть все преграды)))


Изменено: Golgari, 16 Сентябрь 2013 - 19:35

  • 0

#20 790

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 05:14  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Есть прикольная фича: во время бега делается удар и мгновенно нажимается прыжок в итоге перс летит дальше. Таким способом можно прилично экономить время, например в миссиях где надо уложится за 40 секунд чтобы хапнуть золото.


  • 0

#21 Dimich

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 08:33  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

В итоге сингл одолел на 100%,

 

А где кстати процент прохождения смотреть? Или это по количеству малюток спасенных определяется? (700 штук - 100%, я пока около 300 спас).


  • 0

#22 Shaman

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 10:57  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289

А где кстати процент прохождения смотреть? Или это по количеству малюток спасенных определяется? (700 штук - 100%, я пока около 300 спас).

По количеству малюток и кубков, это я так утрирую, процентов прохождения нет. Просто выполнил все доступные задания в игре по возможному максимому.


  • 0

#23 AcM

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 23:12  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Тот кто придумал восьмибитный уровень в джунглях должен умереть в страшных мучениях. Более глупой задумки я за всю игру не видел.


  • 1

#24 Shaman

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 00:40  

Shaman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 289

Тот кто придумал восьмибитный уровень в джунглях должен умереть в страшных мучениях. Более глупой задумки я за всю игру не видел.

Попробуй пройти этот уровень в обычном режиме, а затем сразу же в восьмибитном. Мне это очень сильно помогло, прошёл практически с первого раза по памяти.

Но глазам конечно моим было некомфортно, по-моему это несколько чересчур было :)


  • 0

#25 790

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 05:37  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Тот кто придумал восьмибитный уровень в джунглях должен умереть в страшных мучениях. Более глупой задумки я за всю игру не видел.

Это не тот момент где картинка уменьшается и размножается?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.