Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Инди - индивидуальная разработка или субкультура?

Инди

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
47 ответов в теме

#1 LewisNoire

Опубликовано 12 Август 2013 - 05:53  

LewisNoire

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 159

Я вот не понимаю инди игры. Сначала этот термин был действительно сокращением "индивидуальная разработка". Независимая студия или даже один человек делали игру. А теперь это вылилось в субкультурный феномен. Тысячи одинаковых квестов, платформеров с обязательной убогой пиксельной графикой, ужасной анимацией, будто специально графику хотят сделать как можно хуже. Вечно повторяющийся дизайн из мэйнкрафта упорный кубизм. Неужели так сложно за место кубиков делать шарики?

А так же поиск души, ламповости. Как же мне надоели душеискатели. Почему-то игры на которые души положили десятки и даже сотни человек, называют "yoba-без-души", а игру от независимой студии или одного человека начинают превозносить даже, если в качестве геймплея у него press Z to jump.

А вот вообще недавний случай:
Многие инди-разработчики — натуры тонкие и ранимые. Это доказывает пример создателя Fez Фила Фиша, который после ссоры в «Твиттере» решил покинуть игровую индустрию.

У Фиша и раньше случались конфликты с фанатами, но окончательно его вывел из себя Маркус Бир, который хорошо известен посетителям портала GameTrailers как Annoyed Gamer. Выступая в последнем эпизоде передачи Invisible Walls, Бир обрушился с критикой на Фиша и Джонатана Блоу, которые отказались давать комментарии по поводу изменений в политике Microsoft относительно независимых разработчиков игр для Xbox One. Бир назвал Фиша и Блоу самозваными королями жанра, которые вместо адекватной реакции на важное для индустрии событие могут только ныть и скулить. Маркус обвинил их в том, что они пытаются использовать прессу в своих интересах и отказываются отвечать на неудобные вопросы. «Не пытайтесь меня обмануть. Я-то знаю, что вы — парочка придурков», — заявил Бир. В ответ на вопрос ведущего о том, считает ли он Фиша плаксивым, Маркус сказал: «Плаксивым? Да он настоящая задница!»

После этого в «Твиттере» Фиш потребовал от Бира публичных извинений, а затем обозвал его неудачником и посоветовал свести счеты с жизнью. «Спасибо за совет. Я буду на PAX, если ты хочешь встретиться лично», — ответил Маркус.

После этого у Фила Фиша сдали нервы. Сначала в «Твиттере» студии Polytron появилась информация об отмене Fez 2, а затем с заявлением выступил и сам Фиш. «Я ненавижу индустрию. Мне все надоело. Fez 2 отменена, а я забираю деньги и ухожу. Это результат долгой, кровавой кампании. Вы победили», — написал он.

Что-то мне кажется, что не игры от крупных разработчиков "убивают индустрию".


  • 2

#2 StaticSpine

Опубликовано 12 Август 2013 - 07:53  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Сначала этот термин был действительно сокращением "индивидуальная разработка". 

 

Впервые слышу, что инди - это от слова "индивидуальный". Всю жизнь было так: indie - сокращение от independent (независимый). Термин пришел из музыкальной среды, некоторое время назад стали появляться так называемые инди (рок) группы, которые стремились выпускаться не на крупных лейблах, а на более мелких, независимых, локальных или вовсе самиздатом.  В итоге все это стало дико модным.

Примерно то же, на мой взгляд, происходит и касаемо игр - андеграунд становится мэйнстримом.


  • 2

#3 Nikvodup

Опубликовано 12 Август 2013 - 11:46  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Инди, как инди. Каждый мнит себя великим игроделом, желающим оставить след в истории. Это главная проблема, как и больших игр: в обильном потоке шлака выискивать что-то - просто руки опускаются. Поэтому я банально не слежу. А хороших продуктов хватает.

 

Наверное, это тема про Фил Фиша? Я не знаю общую картину, что он творит. Но парень суперский. От карманных крутых ковбоев, заполонивших всё пространство, не пусто не густо. Контент они генерируют средний. Но травля никогда не кончится. Надо гнуть пальцы и бить тех, кто не в тусе.

 

А превозносят счас всё. Если инди может незаслуженно висеть в десятке, то йоба-геймингу, недавно осознавшему себя как мощную бизнес индустрию на долгие годы вперёд, уже узко в таких рамках.

12 из 10! О боже, слов нет! Именно в этот момент вы становитесь свидетелем того, что мы на пороге великих перемен! Когда игры перестают быть играми, а становятся нечто большим. Это искусство. Наше сознание совокупляется с мастерски сделанным дизайном и отказывается возвращаться в реальность. И я могу его понять. Как гениально прикрутили обширную прокачку. Несмотря на то, что она сделана на коленке, она только усиливает революционность геймплея и помогает вывести игроиндустрию на соврешенно новый виток развития. А какие толпы нпц несутся к нашему укрытию, боже, в такие моменты хочется взять и умереть - я узрел истину. В каждой локации мы отстреливаем сотни таких, только гений может такое привнести в игру. Надо быть очень сильно духовно развитым, чтобы понимать всю философию этого действа, а не засыпать, как те, кому повезло с интелектом меньше. Кто ж знал, что некогда серая индустрия игр когда-то станет содержать в себе такой колейдоскоп эмоций и ощущений. Вы их найдёте в каждом ящике, заботливо расставленными грамотными дизайнерами через каждый метр. Занимаясь их опустошением, вы по сути приобретаете себе новую профессию. Кто бы подумал, что игры когда-то будут учить вас жизни! Ролики и сюжет шедевральны, и заставляют сердце биться чаще. Мы даже и близко никогда не видели до этого такого развития персонажей. Игра опережает своё время. Это умное произведение умело манипулирует нашими струнками, заставляя думать не мыслями, но абстрактными формами, и после её воздействия, мы уже никогда не будем прежними... Маст бай.


  • 1

#4 PollaX

Опубликовано 12 Август 2013 - 11:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Тысячи одинаковых квестов, платформеров с обязательной убогой пиксельной графикой, ужасной анимацией, будто специально графику хотят сделать как можно хуже.

Так просто треша много, а те же примеры - braid и лимбо со вполне нормальной графикой, а paper's please с оригинальным геймплеем.


  • 0

#5 BDG

Опубликовано 12 Август 2013 - 13:06  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Тысячи одинаковых квестов, платформеров с обязательной убогой пиксельной графикой, ужасной анимацией, будто специально графику хотят сделать как можно хуже. Вечно повторяющийся дизайн из мэйнкрафта упорный кубизм. Неужели так сложно за место кубиков делать шарики?

 

Амнезия, чивалри, routine, гримрок.


  • 1

#6 StaticSpine

Опубликовано 12 Август 2013 - 13:40  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Да и кстати сам Fez - весьма приятная игрушка


  • 0

#7 AcM

Опубликовано 12 Август 2013 - 14:26  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Шлака в индюшатине многовато, но это неизбежная плата за возможность получить что-то по настоящему новое на уровне геймплея.

 

Хотя раздутых "шедевров" тоже многовато. TtM, Hotline Miami, Dear Ester и так далее.


  • 0

#8 Zardoz

Опубликовано 12 Август 2013 - 15:17  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Пока-еще инди потеряло своего первоначального значения, и не превратилась из некоего антогониста массмедиа в закрытую затхлую тусовку, как тот же артхаус. Однако тенденции имеются, но время появления, процесс создания продукта (меньше людей участвует, они не то чтобы на виду), способы его публикации (не нужно создавать тусовки и заводить знакомства, интернет позволяет пуликоваться действительно самостоятельно и без затрат, плюс легкий доступ к коммерческим платформа распространения), как мне кажется, позволит определенной степени свежести всегда присутствовать в данном направлении. Хотя, конечно, как и в случае с ААА, всегда найдутся люди впечатлительные и безыдейные, или просто откровенно желающие прокатиться на волне чужой славы и делающие бездарные и пошлые копии чужого продукта.


  • 1

#9 Enclave Officer

Опубликовано 12 Август 2013 - 17:09  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Не следил за инди-сценой, да и подобными играми не особо интересуюсь. Но несколько независимых проектов, за которыми я наблюдаю вот уже несколько лет, ни разу не подчеркивали свою уникальность/независимость и т.д.


  • 0

#10 Asur

Опубликовано 12 Август 2013 - 20:29  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216
Spoiler

Кто-нибудь может объяснить, ну вот для чего эта нарочитая пикселизация шрифтов? Читать же невозможно. Или это такое проявление культа карго от инди-разработчиков?
  • 0

#11 Zardoz

Опубликовано 13 Август 2013 - 09:57  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Spoiler

Кто-нибудь может объяснить, ну вот для чего эта нарочитая пикселизация шрифтов? Читать же невозможно. Или это такое проявление культа карго от инди-разработчиков?

стилизация. разработчики, разочарованные современным состоянием игровой индустрии, обращаются за идеями к играм прошлых поколений, откуда они черпают не только геймплейные идеи, но и стилистику.



Не следил за инди-сценой, да и подобными играми не особо интересуюсь. Но несколько независимых проектов, за которыми я наблюдаю вот уже несколько лет, ни разу не подчеркивали свою уникальность/независимость и т.д.

редко кто подчеркивает. ну, только если участием в специфических выставках/конкурсах, но это скорее рабочий момент.


  • 0

#12 Nikvodup

Опубликовано 18 Август 2013 - 01:34  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Нужно тогда хоть что-нибудь в этой теме черкануть из более-менее интересных инди, раз уж есть тема. Я играл, наверное, пару сотен(интересных мне), и ничего из них не помню, и это физически нормально.

 

Spoiler

Изменено: Nikvodup, 18 Август 2013 - 01:52

  • 1

#13 AcM

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 22:12  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Леонид Сиротин сравнивает инди-разработку с гомосексуализмом https://www.facebook...587935657930265

 

И плюс лучшие хиты диджея Подшибяки на инди-тему https://www.facebook...&type=1


  • 1

#14 BDG

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 22:56  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Леонид Сиротин сравнивает инди-разработку с гомосексуализмом https://www.facebook...587935657930265

 

И сам при этом стар ситизен кучу бабок отвалил :) 


  • 0

#15 just_dont_do_it

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 23:18  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

И сам при этом стар ситизен кучу бабок отвалил :)

В этом вся соль (и перец) отечественного геймдева и игрожура.

Делать всё ужасно плохо, жаловаться на жизнь, и параллельно метать говно во всех остальных.


  • 0

#16 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 06:55  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Делай говно, называй его инди, и люди к тебе потянутся!


  • 0

#17 PollaX

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 13:36  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Делай говно, называй его инди

Не все говно - инди, не все инди - говно:P


  • 0

#18 just_dont_do_it

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 14:00  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Делай говно, называй его инди, и люди к тебе потянутся!

Это на порядок лучше, чем "делай говно, потом долго объясняй, что у тебя было 100500 объективных причин сделать говно, потом делай говно дальше".


  • 0

#19 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 14:14  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Это на порядок лучше, чем "делай говно, потом долго объясняй, что у тебя было 100500 объективных причин сделать говно, потом делай говно дальше".

Ммм?
  • 0

#20 Game Ranger

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 14:49  

Game Ranger

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 48
А вы помните, что Postal тоже инди?
  • 0

#21 AcM

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 14:58  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ахтунг, эксперты в треде.


  • 0

#22 just_dont_do_it

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 16:32  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ммм?

Ты не почитывал dtf.ru все эти 15 с лишним лет, тебе не понять.


  • 0

#23 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 23:34  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Ты не почитывал dtf.ru все эти 15 с лишним лет, тебе не понять.

Это какое-то сборище девелоперов с инди головного мозга?
  • -2

#24 iZerw

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 23:54  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Инди - не более чем просто маркетинговое словцо. А субкультуру из него могут пытаться делать лишь новые эмо\готы\нетакиекаквсе хипстеры.

 

Это какое-то сборище девелоперов с инди головного мозга?

Это, наверное, сборище российского игропрома.


Изменено: iZerw, 01 Октябрь 2013 - 23:55

  • 0

#25 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 05:52  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград
Так эти индидевелоперы и есть хипсторы от игропрома. Не хотим делать нормальные игры в крупных студиях на крупных бюджетах и кокаине! Хотим делать говно, чтоб далларов не много, но делиться не надо!
  • 0





Также с меткой «Инди»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.