Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Околокиношная


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2190 ответов в теме

#1226 Justus

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 09:58  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Просто не надо его пересматривать изза ностальгии, и все будет ок.
  • 0

#1227 lavageth

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 10:21  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 014
  • Сообщений: 14 130
  • Откуда:Москва

нет. Обычный пафосный боевик без капли иронии.

в чем там пафос? ГГ там агент ми6, а ну и фильм снят до 2001 года и речь президента о убийстве сотни гражданских в нынешних реалиях выглядит глуповато.

Просто не надо его пересматривать изза ностальгии, и все будет ок.

А я месяц назад пересмотрел без ностальгии - классный фильм.
Просто сидел на мойке - там показывали по телеку, ну и понятно придя домой я понял, что давно его не видел, да ещё в приличном качестве.
  • 0

#1228 Mummy's kiss

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 10:21  

Mummy's kiss

    кинолюбитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 1 424

А вот сам фильм, так сказать - поделочка....

Нет, он даже лучше оригинала. Версия Ферарры слишком схематича и навязчиво фаталистична, с притянутой за уши религиозной символикой. Из-за этого драматизм вышел весьма слабенький и надуманный. Фильм воспринимается, как черная комедия, и весь интерес сводится к тому, какой номер отколет персонаж Кейтеля в следующей сцене. Это тоже по-своему хорошо, но Ферарра ведь добивался иного эффекта. Херцог же изначально снимал чёрную комедию с сюрреалистической атмосферой и справился с этим на все 100%. Он не давит на зрителя, при этом умело синтезирует серьёзное с комическим, обнаруживая трагедийный подтекст в веселых, на первый взгляд, моментах. Это гораздо более тонкий и сложный подход, чем выбранный Фераррой.

 

Вообще, я согласен с режиссёром оригинала: "Тех, кто делает чистой воды поделки-ремиксы, надо собрать в один трамвай и отправить на нём в ад".

И начать можно с него же самого.

 

На что, режиссёр поделки ничтоже-сумнящеся выдал: "Я не знаю режиссёра оригинала, и не смотрел ни одного его фильма".

Я думаю, "Лейтенанта" он все же смотрел и осознанно снял пародию на него


  • 3

#1229 Zombieset

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 10:27  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Пересматривал тыщу и три раза - все отлично.

 

Недавно, кстати, "Ливень" таки пересмотрел. Получил бурю эмоций положительных, заряд дикой ностальгии и вернул воспоминания детской любви к боевикам 90-х. Сразу захотел Джона Ву в Голливуде пересмотреть. Настолько тогда не запаривались насчет политоты (обычные террористы, обычные бандиты, обычные герои), унылых ракрытий персонажей (все образы классические и понятные с полу-момента) и кучи ненужных разговоров - нон-стоп экшен, каким бы он не был, целых полтора часа. Нынче я таких чистокровных (не обязательно блин олдскульных!) боевиков я не замечаю. Разве что Джон Уик вполне сюда подходит. Может, еще чего-то забыл. Но если забыл - это ж ведь плохо.

 

Вот именно боевик. Без примесей. Из 90-х я могу начать и бесконечно продолжать: "Воздушная тюрьма", "Без лица", "Сломанная стрела", "Скала", "Разрушитель", "Скалолаз", "Скорость", "Самолет президента", "В осаде", в общем далее проще назвать имена Сигала, Шварца, Ван Дамма, Слая, Траволты, Кейджа, Ривза и т.д. 

А сейчас какие-то недодэймены, недоуоллбергы с недодикаприамами.


Блин, Уиллиса и орешки забыл. 
И самое интеерсное, что почти все эти фильмы даже на "Оскары" в технических конечно номинациях были (или даже выигрывали).


  • 1

#1230 KaNormu

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 12:31  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639
Из нынешних нон-стоп боевиков, я бы отметил дилогию Рейд, ну и похожий на него Судья Дредд.

Еще фильмы Джеки Чана относительно недавние, где он режиссер. Доспехи Бога последние, там тоо еще театр абсурда, но весело.
  • 0

#1231 Jesse D. Gray

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 12:43  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


в чем там пафос?

В сценах, в речах. В дурацком замедлении Бэя, которые еще в плохих парнях бесили. В "душевой" и когда Кейдж там с огнями, так вообще захлебнуться можно. И все серьезно так, без капли иронии. Дурацкий фильм.


  • 0

#1232 Zombieset

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 12:46  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


В сценах, в речах. В дурацком замедлении Бэя, которые еще в плохих парнях бесили. В "душевой" и когда Кейдж там с огнями, так вообще захлебнуться можно. И все серьезно так, без капли иронии. Дурацкий фильм.

Ты вот сейчас описал каждый фильм в жанре боевик из тех самых 90-х. В "Ливне", например, все это тоже присутствует. И Бэй тут не при чем. И что там про Бэд Бойс говоришь?


  • 0

#1233 Jesse D. Gray

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 12:59  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Ты вот сейчас описал каждый фильм в жанре боевик из тех самых 90-х.

нет.

Это в основном у Бэя все в замедление превознемогают и кричат дурацкие речи. И да, плохие парни мне тоже не особо нравятся.

И "воздушная тюрьма" в этом плане лучше чем "скала".

"Без лица" неплохой, но мне нравится ранний Ву, когда он в у себя на родине снимал.

Вот "разрушитель", "скалолаз", "правдивая ложь", фильмы с Джеки чаном. Вот они хорошие, прямолинейные. Не настолько замутненные чушью Майкла Бэя. 

"Скала" же для меня навсегда останется посредственным пафосным боевичком, в котором непонятно что забыл Шон Коннери.


Изменено: Jesse D. Gray, 24 Декабрь 2016 - 13:00

  • 0

#1234 Smooth Pimp

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 13:12  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Я вообще страшный человек - видеосалонная эпоха для меня за редкими исключениями сплошной мусор, а между нулевыми, десятыми, девяностыми не могу сделать особых различий, чтобы прям какой-то расцвет был, а потом полимеры списали.


  • 1

#1235 D00M

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 22:57  

D00M

    Сумасшедший Покоритель Вселенной

  • Блэксан
  • 943
  • Сообщений: 31 550
  • Откуда:Подмосковье

Нет, он даже лучше оригинала. Версия Ферарры слишком схематича и навязчиво фаталистична, с притянутой за уши религиозной символикой. Из-за этого драматизм вышел весьма слабенький и надуманный.

Я, если честно, в оригинальном "Плохом лейтенанте", вообще не увидел ничего смешного. Ни чёрного - ни белого.

Такое нервное "хи-хи-хи" - неплохой, всё-таки, человек, блистательно сыгранный Кейтелем - под откос катится.

Для сравнения - ремейк таки мнит себя чёрной комедией и даёт поржать. Ну, и зачем оно надо было?

Моё ИМХО, еч.


  • 0

#1236 aka Colt

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 08:16  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 988
  • Сообщений: 13 300
  • Откуда:Кемерово


Когда медсестра рассказывает смотрительнице музея историю Данте и Беатриче, которая якобы этого не знает - это уж совсем бред.

Андрюха!

Возможно, что имеет место быть рассказ о неверном принятии решения при поступлении на работу. В художественном фильме, ага.

Пуркуа бы и не па?

С уважением aka_Colt.



эксперементировать

ЭкспИ.


  • -1

#1237 Degash

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 08:40  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 512
  • Сообщений: 10 518
  • Откуда:Novosibirsk


Возможно, что имеет место быть рассказ о неверном принятии решения при поступлении на работу.

Знание прочих аспектов истории опровергает эту версию.

 


ЭкспИ.

Экспери, тогда уж.


  • 1

#1238 Dai'Bi

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 13:14  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 793
  • Сообщений: 10 465

А был вообще хоть один финансово успешный фильм именно по компьютерной игре? Не по комиксам типа бэтмана, а именно по игре типа ассасина или варкрафта.


  • 0

#1239 Zombieset

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 13:24  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


варкрафта.

Ты сам ответил на вопрос. Он самый кассовый в этом плане.


Вообще вот. Но там сортируется только по домашним сборам в США. Ну и вроде птички с 349 млн на втором месте идут.


И да, это уже давно прописная истина - фильмы по видеоиграм провальные всегда в кассовом плане. Даже сиквелу Варкрафта не дали зеленый свет с его-то рекордом на этом поприще и относительной окупаемостью (хотя, может, и не окупился, я не в курсе).



Не по комиксам типа бэтмана

А какое отношение комиксы имеют к видеоиграм, что ты их так сравнил? :rolleyes:


  • 1

#1240 Smooth Pimp

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 15:07  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Да, Юбики такое говорили, но я понимаю, что реклама - это то, что должно завлечь по идее. Ладно, финансовая неудача - Серенити, Эквилибриум, Хранители и т.д. не сорвали огромный куш с учетом своих бюджетов. Ладно, критики, они, похоже, сейчас самая ненавидимая прослойка в мире кино. Но на IMDb оценка уже 6,7, на томатах 6,5. И еще упадет. То есть, даже миллионы мух это не особо впечатлило.

 

Даже сиквелу Варкрафта не дали зеленый свет с его-то рекордом на этом поприще и относительной окупаемостью (хотя, может, и не окупился, я не в курсе).

С Варкрафтом "всё сложно". У иностранных фильмов в Китае кинотеатры забирают 80% выручки, но дело в том, что основные инвесторы фильма - как раз китайские холдинги, у которых в собственности китайские прокатчики и киносети. Так что эти деньги осели у инвесторов, но не похоже, чтобы прибыль была особо большой, если она вообще есть.

 

Касательно успешности киноадаптаций игр, то можно пробежаться по ссылке Zombieset'а: есть немало успешных, но еще больше неудачных, а если убрать серию "Обитель зла", которая уже давно вещь в себе, то довольно-таки грустно. Прежде всего, то, что фильмы по играм не могут отбить даже маленькие бюджеты, а из пяти фильмов с бюджетом $100+ млн. что-то, возможно, получили "Варкрафт" и первая часть "Томб Рэйдер". "Принц Персии", вторая Ларка и теперь "Кредо убийцы" явные неудачи. "Энгри Бёрдз", прежде всего, мультик. Не знаю, на сколько сильно влиял бренд при решении пойти на него. Анимация, в основном, это поход в кино семьёй в воскресенье, а что именно там уже будет - часто второе дело.


Изменено: Smooth Pimp, 28 Декабрь 2016 - 15:08

  • 0

#1241 Zombieset

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 15:41  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


С Варкрафтом "всё сложно". У иностранных фильмов в Китае кинотеатры забирают 80% выручки, но дело в том, что основные инвесторы фильма - как раз китайские холдинги, у которых в собственности китайские прокатчики и киносети. Так что эти деньги осели у инвесторов, но не похоже, чтобы прибыль была особо большой, если она вообще есть.

Да, я помню. Про это неоднократно в теме по Варкрафту обсуждали. Потому и говорю, что не в курсе дел насчет, окупился ли фильм, или все-таки Близзарду мало этого, что остальным бы за глаза хватило.


"Энгри Бёрдз", прежде всего, мультик. Не знаю, на сколько сильно влиял бренд при решении пойти на него. Анимация, в основном, это поход в кино семьёй в воскресенье, а что именно там уже будет - часто второе дело.

Зря ты так считаешь. Тайтл "Энгри бердз" доволи популярный на мобильных платформах. Не ручаюсь, но аудитория у него должна быть очень обширная по всему миру.

 

При том не все мультфильмы так уж и популярны, если это не Дисней/Пиксар или Дримворкс, 20 век фокс анимэйшн и кто там еще из гигантов в мультиндустрии. Например, те же вполне известные в кругах и хвалимые всеми мультфильмы как от того же Бертона ("Труп невесты") или недавний "Кубо" (тоже, кстати, от Лайки Инт.) далеко по полмиллиарда не собрали. Да что там, даже до двух сотен миллион не дотягивают.


  • 0

#1242 Degash

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 16:14  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 512
  • Сообщений: 10 518
  • Откуда:Novosibirsk


Касательно успешности киноадаптаций игр, то можно пробежаться по ссылке Zombieset'а: есть немало успешных, но еще больше неудачных, а если убрать серию "Обитель зла", которая уже давно вещь в себе, то довольно-таки грустно. Прежде всего, то, что фильмы по играм не могут отбить даже маленькие бюджеты, а из пяти фильмов с бюджетом $100+ млн. что-то, возможно, получили "Варкрафт" и первая часть "Томб Рэйдер". "Принц Персии", вторая Ларка и теперь "Кредо убийцы" явные неудачи. "Энгри Бёрдз", прежде всего, мультик. Не знаю, на сколько сильно влиял бренд при решении пойти на него. Анимация, в основном, это поход в кино семьёй в воскресенье, а что именно там уже будет - часто второе дело.

Ты сбрасываешь со счетов едва ли не единственную успешную киноадаптацию - Mortal Kombat. Сборы около 120 миллионов долларов при бюджете в 30 - и это в 95 году.


  • 0

#1243 Dai'Bi

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 17:12  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 793
  • Сообщений: 10 465

Ты сам ответил на вопрос. Он самый кассовый в этом плане.

Ну там Китай дал кассу, какой то не показательный пример, короче. :)

 

 

 

Вообще вот. Но там сортируется только по домашним сборам в США. Ну и вроде птички с 349 млн на втором месте идут.

Птички блин. Вот тебе и формула успеха. :)

 

 

 

А какое отношение комиксы имеют к видеоиграм, что ты их так сравнил?

Ну по комиксам бывают игры и по ним же и фильмы. Я хотел чисто про фильмы по играм.

 

 

 

ы сбрасываешь со счетов едва ли не единственную успешную киноадаптацию - Mortal Kombat.

Во точно, действительно удачный пример хорошего кино по игре. Но он такой один получается, ну или почти один. Странно это как то. Почему так трудно снять нормальное кино по игре, казалось бы.


  • 0

#1244 Smooth Pimp

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 17:25  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Ты сбрасываешь со счетов едва ли не единственную успешную киноадаптацию - Mortal Kombat. Сборы около 120 миллионов долларов при бюджете в 30 - и это в 95 году.

 

Не сбрасываю:

есть немало успешных

Но у неё бюджет 30 млн., если что, то я имел в виду "100+ миллионов" - бюджет. Ведь мы хотим видеть Bioshock, Fallout, Halo, Gears of War - это всё масштабные игры. Даже с современными возможностями компьютеров такое выйдет безумно дорого, хотя бы сабж пример - $125 млн. (а говорили сначала чуть ли не о 200), а только треть фильма в "генетической памяти" асасина. А вот представить летающие города, корабли в Биошок, роботы всякие - для live-action это будет полный пипец сколько денег.


  • 0

#1245 Degash

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 17:35  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 512
  • Сообщений: 10 518
  • Откуда:Novosibirsk

Но у неё бюджет 30 млн.

На наши дни это около 50 млн., но все равно маловато, да.

В том же году в Водный мир вложили 175 млн.


Изменено: Degash, 28 Декабрь 2016 - 17:41

  • 0

#1246 absu

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 17:44  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

"А вот представить летающие города, корабли в Биошок," ,

это не так страшно , как попытаться донести в адекватном виде , с хорошим сценарием и актерской игрой -  ту  достаточно глубокую подноготную,которая была пропитана идеями Айн Ранд , Оруэлла и еше много кого в биошоках ..

нарисовать чтобы "ах и "ух " - сейчас  умеет почти каждая собака ,  главная беда со сценариями, режиссурой и актерами .

С Биошоками  без Ноланов и Hbo не обойдешься никак ) ...

Вся беда в экранизациях игр - что продюсеры никак  не хотят их представлять как художественные произведения.

Следовательно и  подход к реализации соответственный.


Изменено: absu, 28 Декабрь 2016 - 17:49

  • 0

#1247 Degash

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 17:53  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 512
  • Сообщений: 10 518
  • Откуда:Novosibirsk


С Биошоками без Ноланов

Ну я бы не сказал, что Ноланами едиными...

 

Подумав, можно выбрать с десяток режиссеров, которые смогли бы снять Биошок, не потеряв глубины и атмосферы.

В сценаристах тоже нехватки нет. Только им это неинтересно, видимо.


  • 0

#1248 Zombieset

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 17:59  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Вся беда в экранизациях игр - что продюсеры никак  не хотят их представлять как художественные произведения.

Что за вздор! Бегом смотреть творения Уве Болла! И пересматривать.


В том же году в Водный мир вложили 175 млн.

Его вроде как переснимали по нескольку раз. Оттуда и затраты такие.


Ну там Китай дал кассу, какой то не показательный пример, короче.

Китай много кому дает - почему бы и его не учитывать?:)


Ну по комиксам бывают игры и по ним же и фильмы. Я хотел чисто про фильмы по играм.

Не, бывают игры по фильмам, игры по комиксам, точно и в обратном порядке. Бывают часто фильмы по комиксам и одновременно игры по этим фильмам. Но, чтобы фильмы по играм, которые по комиксам - я такого еще не встречал :) Все равно комиксы в таком случае оригинальнее.


  • 0

#1249 Smooth Pimp

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 18:00  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

это не так страшно , как попытаться донести в адекватном виде , с хорошим сценарием и актерской игрой - ту достаточно глубокую подноготную,которая была пропитана идеями Айн Ранд , Оруэлла и еше много кого в биошоках ..

Массовому зрителю, который носит миллиарды в прокат, это в целом не интересно - глубокие политические идеи, Айн Рэнд, а те, кому интересно, приносят слишком мало денег для масштабного проекта.

 

Вся беда в экранизациях игр - что продюсеры никак не хотят их представлять как художественные произведения.

Следовательно и подход к реализации соответственный.

Комиксы по большому счету стали неотъемлемой частью киномэйнстрима лишь спустя 60+ лет после выхода на рынок супегероических комиксов. Может, играм тоже надо дождаться, когда они глубоко укоренятся в массовую культуру, т.е., не просто постыдное занятие для людей за пределами школьного возраста, а несколько поколений, которые воспринимают это как допустимый досуг без общественного порицания (я понимаю, что в городах-миллионниках это немного устаревший взгляд, но не все живут в Моске/Питере/Киеве/мегаполисах на побережье США и т.д.). Ну, и когда в кинобизнесе среди гендиров/продюсеров/режиссеров наберется критическая масса людей, выросших, среди прочего, на видеоиграх.


  • 0

#1250 Zombieset

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 18:05  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Проблема в том, я считаю, что игры нафиг не надо экранизировать. Как взялись с этим делом с Марио, так бездарно и по сей день это проявляется. Какие-то невзаимосуществующие эти составляющие в искусстве. Отлично это уже десять раз было п(д)оказано. А то, что вышло удачно - исключение из правил. Игры сами по себе фильмы с кучей других кинематографиских плюшек. Особенно теперешние, особенно вышеназванные, особенно высокобюджетные. Нафига мне смотреть то, чем я уже прекрасно насладился во время игры? Чем меня удивят сценаристы или режиссеры? Что они покажут такого, что я не видел в игре? 

 

Вот этот же Ассассин. Ну вот что там изначально еще до выхода можно было ожидать интересного? Игр столько, что, наверное, не каждый во все их в серии поиграл. Кроме как фансервиса туда и завести то нечего.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.