Решил вот тряхнуть стариной - погонять в Richard Burns Rally. Гонщик из меня как и раньше никудышный.
Гонки и симуляторы
#77
Опубликовано 27 Август 2013 - 18:31
Решил вот тряхнуть стариной - погонять в Richard Burns Rally. Гонщик из меня как и раньше никудышный.
Я вот гоняю неплохо, не среди супер крутых, конечно, до них далеко, но вполне бодренько. Но в РБР тоже не летал, помнится. Точнее, летал, но больше по кустам!
Ты далеко не самую простую игру выбрал, чтобы свое мастерство оценивать!
#78
Опубликовано 27 Август 2013 - 21:16
Да, по кустам и оврагам это очень легко получается. А вот по трассе ниочень.Точнее, летал, но больше по кустам!
Так хотелось именно в нормальный автосим погонять, а не во всякие Андеграунды. Там может и веселее, но реализьму поменьше.Ты далеко не самую простую игру выбрал, чтобы свое мастерство оценивать!
#79
Опубликовано 31 Август 2013 - 22:10
Bugbear стянули покрывало со своего нового проекта и просят денег за предзаказ.
Слышать от продюсера, что издатели не хотят такую игру, ну очень странно. Для проекта же есть немаленькая ниша при практическом отсутствии конкурентов.
#81
Опубликовано 31 Август 2013 - 22:37
Всё-таки РБР реально сложная. Вот я гонял КМР, так даже выигрывал на лёгком уровне чемпионаты. А тут просто нереально. Управление с клавы просто улёт. Машину заносит на раз-два. Либо лети и вылетай на каждом малюсеньком поворотике, либо ползи как черепаха.
#88
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 11:40
Небольшой отчет о посещении Игромир-2013 в разрезе рейсинговых игр - все равно об этом никто не напишет.
Честно говоря, я посещаю это мероприятие исключительно в редких случаях, когда надо принять стратегически важное решение. Последний раз это было года четыре назад... Или три? По сути неважно - в тот год выходил(а) GT5 и я был уверен в том, что на стенде PS культовый продукт от Полифони Диджитал несомненно увижу. В итоге там нашлись только дикие толпы, а ГТ5 существовала только в кастрированном виде на PSP. После такого облома выработалась стойкое отвращение ко всем последующим "игромирам" - если вы не журналист, то готовьтесь к суровой реальности - очереди, очереди, очереди... А оно мне надо?
В 2013 году, как вы уже наверное обратили внимание, область рейсинговых игрушек все больше и больше погружается в стагнацию, в связи с чем я решил потратить кровно заработанные 700 рублей и приготовился к длительным стояниям. Надо пощупать что нам готовят и какая все-таки консоль предпочтительней. Если читать буквы лень, то вкратце - ничего хорошего нас не ждет, и это печально.
Начну с XBOX, а точнее, "Форца 5". Претендент на звание "и чо?". Мне кажется, пятую часть делали для XBOX 360. Причем она была уже готова, но оказалось, что надо выпускать продукт на XBOX One. Чуваки прикрутили чуток графики и приделали немного полигонов, но так, что это практически незаметно. Никаких коренных различий с Форца 4 просто нет. Да что там коренных - по сути это та же самая игра, только переделанная по консоль нового поколения. Парни из Sony в этом случае поступили гораздо честнее. Да, я имею в виду Гран Туризмо 6, который выйдет и на PS3, и на PS4.
Про ГТ6 сказать особо нечего, и так все всё знают. Аккуратный симулятор в вылизанном сферическом мире автоспорта. Один из лучших. Но покупать новую "соньку" ради него явно не имеет никакого смысла. Может быть, это стоит сделать для Driveclub? Честно говоря, летней презентацией этой игрушки я был более чем впечатлен, поэтому огромную очередь на стенд Плейстейшын отстоял, стиснув зубы. В итоге не знаю как бы так помягче выразиться... Ерунда. Аркадные гоночки без какой-либо выраженной идеей и с претензией на реальность. Эмоций не вызвало абсолютно никаких и снова печаль. Все это еще раз говорит о том, что для рейсингов новые консоли совершенно бессмысленны.
Mad Max. О-хо-хо. Если вы думаете, что "Безумный Макс" это австралийские "Форды" с V8 и стрелы асфальтовых дорог через постапокалиптический континент, то вы ошибаетесь. По мнению разработчиков это пустыни в красной гамме и несуразные автомобили в стиле "хот-род из деталей на свалке". С дебильными пострелушками, когда удачный выстрел из дробовика разносит врага в щепки. Это уже больше чем печаль - фанатам первых двух частей культового фильма даже не стоит смотреть в эту сторону.
The Crew. Единственное светлое пятно во всем этом безобразии. Представить что это такое элементарно - Test Drive Unlimited с новой графикой и в новом окружении. Плюс социально-ориентированные фишечки. Французы делают свое дело и это правильно - после всех этих историй с забастовками Eden Games я уж было подумал, что гонки в огромном открытом мире уйдут в прошлое, но, к счастью, ошибался. К TDU2 у меня была только одна претензия - количество полигонов по понятным причинам на дороги не доложили, из-за чего во многих местах, где были перегибы по вертикали, автомобили вели себя совершенно неадекватно. Особо хорошо это было заметно на горных серпантинах. Так вот, в The Crew подобного эффекта обнаружить не удалось. Конечно, "будем еще посмотреть", но по ходу дела это единственная игра, которую я обязательно куплю.
Такие дела. А вообще, ужасно, конечно. Второй год подряд полнейшая стагнация в гонках.
#89
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 11:45
Mad Max. О-хо-хо. Если вы думаете, что "Безумный Макс" это австралийские "Форды" с V8 и стрелы асфальтовых дорог через постапокалиптический континент, то вы ошибаетесь. По мнению разработчиков это пустыни в красной гамме и несуразные автомобили в стиле "хот-род из деталей на свалке". С дебильными пострелушками, когда удачный выстрел из дробовика разносит врага в щепки. Это уже больше чем печаль - фанатам первых двух частей культового фильма даже не стоит смотреть в эту сторону.
Печаль((
#90
Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 22:32
http://store.steampo...com/app/256070/
очень похоже на кровного наследника Flat Out, не находите?
#94
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 12:33
Итак, сначала о "Трак Рейсер". Ясное дело, что игра полный шлак, не знаю даже с чего начать. Во-первых, не вздумайте покупать, таких девелоперов надо наказывать рублем! Если хочется подробностей - то вот: графика ужасающа, равно как и звук. Дизайн трасс явно указывает на то, что разработчики вообще не представляют себе что такое гонки, скажем, об этом ненавязчиво указывает расположение поребриков, которые раскиданы совершенно в диких местах, методом случайного распределения. Набор параметров, отвечающих за физическую модель не годится даже для обычных аркадных гонок, не говоря уж об особенностях управления мощными и тяжелыми грузовиками. Но самое смешное тут - ИИ. Все, на что они заточены вкупе с физикой - подпереть сзади, лишив тем самым тачку управляемости. Но такое возможно только на первых нескольких гонках, пока не привыкнешь к управлению, все остальные заезды проводятся в гордом одиночестве вне зависимости от уровня сложности - со старта уезжаешь вперед и забываешь о соперниках. О тяжелой и изнурительной борьбе напоминает лишь разбросанный шлак. Страдания несчастных ботов заметны, когда догоняешь круговых - видимо, чтобы нивелировать тупость, их наделили "рокет джампом", выстреливающим со старта. Так они и мучаются, упрутся в стену, потом - бах - выстрел, пролетают прямой участок трассы и с разгону врезаются в очередное препятствие. Выглядит устрашающе, конечно. Короче говоря, впервые пожалел об отсутствии кетчупа, какой-либо челленж отсутствует в принципе. Вся игра проходится часа за три. В общем повторюсь - не вздумайте покупать ни в коем случае!
ЗЫ А, забыл вот еще что. Здесь есть все то, о чем постоянно ноют юзеры: "богатая" визуальная модель повреждений, куча тюнека, в том числе и внешнего, типа раскрасок и прочего, эпичные битвы в облаках говна и пыли. Это отличный пример того, что хорошим гонкам ничего это не нужно, а плохим никак не помогает.
О "Формуле Трак 2013" от Рейзы. Парни допилили старенький ГМотор, видимо, до состояния идеала и максимума возможностей. Надо сказать, в Бразилии эти грузовики безумно популярны, и тому есть причины - свыше тысячи сил, полный привод и все это на четырехтонном монстре. Звук потрясный, это надо слышать! Вообще, много интересных наблюдений, но я, пожалуй, остановлюсь на главном. Вышеперечисленные тех. данные болидов подразумевают собой несколько отличный от привычного стиль управления, а именно, все надо делать с приличной долей упреждения и баланс перераспределения веса "работает" тоже с некоторой задержкой. В итоге, чтобы ехать быстро, надо все движения совершать плавно и расчетливо. А это те самые скиллы, которые незаменимы не только в симах, но и в жизни, что приводит нас к тому, что я бы вообще рекомендовал "Формулу Трак" тем, кто хочет влиться в ряды симрейсеров. Научившись гонять тут, что сделать в принципе не сложно, наработанные навыки дадут огромный плюс во всех других симуляторах. Как-то так.
Изменено: Энди Винс, 21 Октябрь 2013 - 12:40
#95
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 20:45
все равно об этом никто не напишет
Энди, спасибо, приятно видеть более-менее критический взгляд на GT и Форцу (последнюю даже мало кто корректно называет).
я бы вообще рекомендовал "Формулу Трак" тем, кто хочет влиться в ряды симрейсеров
Интересная точка входа. Вроде бы в Race07 простые в управлении машины, в GTR2 подробное обучение, в GT Legends классная карьера, подкидывающая проблемы, решение которых способствует пониманию многих вещей. Но со времён Porsche Unleashed и TDU приятных и не хардкорных гонок на ПК как-то не наблюдается.
Между тем, Simbin вроде как взялась за ум и анонсировала свой DTM. Сразу с демо, лежащим по адресу:
http://www.dtm-experience.com/
Я не имею возможности потестить, но там внутри Хоккенхайм, движок от Raceroom и машины из DTM 2013. Если это будет продаваться отдельно как законченный продукт, а не F2P, то можно поздравить Simbin с шагом в верном направлении, лицензия на второй по популярности в Европе meisterschaft - это хороший ход.
Вообще как-то пришла мысль: есть же огромная куча интересных чемпионатов: австралийский V8, британский (не белорусский) BTCC, японский SuperGT, аргентинские первенства с их крутыми трассами. Но везде всё равно Pagani Zonda.
#96
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 12:10
Не то чтобы точка входа - все же если совсем с нуля, то лучше начать с режима Apex Hunt в R3E, тем более что это бесплатно
Насколько я понял, DTM будет отдельной игрой - у них соглашение вроде подписано с ITR.
Кстати, Game Stock Car 2013 можно уже предзаказать и сразу получить предрелизную версию. А можно подождать триальной демки, которая, скорее всего, традиционно будет. Из плюшек можно отметить Ф1 семидесятых и картинг.