В прошлой части после апгрейда скорости все отвинчивалось довольно быстро. А если бы совсем без болтов, то было бы слишком просто. Наклацал мышой и все. Так хоть есть ощущение, что что-то разбирается.
Лучше бы без этого было, зато с большим разнообразием деталей.
Гонки и симуляторы
#426
Опубликовано 12 Август 2017 - 00:23
#427
Опубликовано 12 Август 2017 - 01:25
#431
Опубликовано 12 Август 2017 - 14:31
Я и так уже много жду. Много в моем понимании. Не могу больше. Запустил и пока нравится, расслабуха такая, хотя, конечно, иногда ловлю себя на мысли, что не хватает детализованности. Проводов, датчиков, слив масла вон, как я понял, упростили. Я бы на месте разработчиков вообще не стал бы делать современные тачки, но тогда название пришлось бы переделывать. Эх, The Long Dark тоже вон патчится, никак не напатчится. Что за время пошло, а? Вроде вот она игра, вышла, а приходится ждать еще пока "довыйдет"
#432
Опубликовано 12 Август 2017 - 15:35
Это да. На электрику забили глобально. Вообще, в машине в игре детально проработан двигатель и подвеска только.
Что за время пошло, а? Вроде вот она игра, вышла, а приходится ждать еще пока "довыйдет"
Надеюсь, что все-таки дальше тоже пойдут разрабы, а не только будут окружение допиливать. Хотя вытащить двиг - это прямо счастье какое-то! Очень надоедало в прошлой части в конце машину вверх-вниз гонять.
#433
Опубликовано 14 Август 2017 - 20:47
А когда в гараже появится кран для снятия двигателя? Есть, куда его вешать, но нет чем его вешать...
...Хочу симулятор сборщика ПК. И чтоб всякие метеры были, измерители попугаев, нагрева, показатель надежности, шума и т.д. Можно с нелицензированными компонентами
Изменено: Alexium, 14 Август 2017 - 20:47
#437
Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 19:00
Купил и обосцался от счастья...
Аналогично, прошляпил прошлую большую скидку, взял на этой, чтобы поддержать рублем разработчика. Почему не поддержал по full-price? Потому что остался вопрос к Кодемастерс. Один маленький вопрос: какого дёрта эта игра не вышла 10 лет назад вместо ColinMcRae DIRT. Десять лет хрен знает чего в жанре гонок, если не считать немного Race: WTCC да вот недавнюю A.Corsa. Десять лет, Карл! Абыдно, вай!
#439
Опубликовано 04 Февраль 2018 - 21:57
Так получилось, что захотелось поэкспериментировать, и я купил Blu-ray в комп. Думал, какому диску оказать честь проверить привод. Вставил F1 Challenge 99-02.
Поставил игру (поругалась, что ей мало 2 терабайта свободного места, но ничего). А дальше залип на час.
В ней всё круто! Без проблем работает на Win10, модельки машин симпатичные, трассы (я думал, что с этим будет самая засада восприятия) очень угловатые по полигонам, по с грамотной цветовой палитрой, и самое главное, геометрия на достойном уровне. A1 Ring, который теперь red bull ring, практически не изменился, и особой разницы 2002- laserscan2017 не ощущается.
Управление с клавиатуры образцовое, уже лет 8 в гонках хуже, в любых. Но я подключил руль, который не определился, но свободно настроились оси, мёртвые зоны, кнопки; угол поворота в профайлере. Попробовал поиграться с форсированием настроек из драйвера видеокарты - так и не понял, что-нибудь меняется или нет.
Поездил в тестовом режиме, понаразворачивался без конца. Хотлапить прям хочется , очень сложно, но чувствуешь мощь и прижимную силу. Сложно даже с помощниками. И чувствую, с AI всё будет плохо, и с дождём.
Ещё глаза очень устают, но тут наверно надо возиться с вертикальной синхнонизацией.
В целом-отлично всё для такого возраста. ISI молодцы.
**Время, когда EA выбирала нормальных подрядчиков**
Изменено: SilverS, 04 Февраль 2018 - 22:10
#441
Опубликовано 10 Март 2018 - 18:04
Не очень нравится как однотипно распределяется время других участников после каждого заезда.
Первая тройка жмет на все деньги и иногда ломается, остальные проигрывают им кучу времени на каждом допе, вот и весь AI:). А, в Германии и Швеции все едут медленно еще.
#442
Опубликовано 10 Март 2018 - 19:31
Не совсем. Там есть еще небольшая разница от покрытия. Типа кто-то лучше на асфальте, а кто-то на гравии. Но в целом вариативность не огромная, это да.
Первая тройка жмет на все деньги и иногда ломается, остальные проигрывают им кучу времени на каждом допе, вот и весь AI
В Германии в классе 2010 довольно шустро ИИ шпарит. А вот на старых машинках он откровенно слаб. Не понятно, почему такая разница...
А, в Германии и Швеции все едут медленно еще.
#444
Опубликовано 16 Март 2018 - 19:20
Когда смотришь ролик V-Rally 4, понимаешь, что Килотонн хотят поконкурировать с Codemasters.
У нас будет ЭКСТРИМДЖИМХАНА, а не просто джимхана, вот так.
А вот ролик grally. Они собираются в ранний доступ
https://www.youtube....h?v=EK_EOT-nbTs
Я хотел сказать, что графика десятилетней давности, но она где-то 14-летняя. Ну а вдруг случится чудо, и они наделают много всего?
#446
Опубликовано 24 Апрель 2018 - 01:44
А вот ролик grally. Они собираются в ранний доступ
https://www.youtube....h?v=EK_EOT-nbTs
Я хотел сказать, что графика десятилетней давности, но она где-то 14-летняя. Ну а вдруг случится чудо, и они наделают много всего?
В большинстве раллийных игр графика, конечно, посредственная. В свое время DiRT: Rally смотрелся неплохо, даже симпатично, но вот что DiRT 4, что WRC 7 просто выморозили меня своей убогостью. Особенно DiRT 4, конечно, хорошо, что его холодно приняли, такой позор нельзя прощать.
#447
Опубликовано 21 Май 2018 - 20:25
А вот ролик grally. Они собираются в ранний доступ
https://www.youtube....h?v=EK_EOT-nbTs
Я хотел сказать, что графика десятилетней давности, но она где-то 14-летняя. Ну а вдруг случится чудо, и они наделают много всего?
Эпическая цена раннего доступа в 102 рубля. Полтора бакса.
https://store.steamp.../605760/gRally/
А это никто не покупал?
https://store.steamp...on_Chase_Turbo/
Изменено: SilverS, 21 Май 2018 - 20:26
#448
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 23:12
Утянул я значится Forza Motorsport 7 с известных мест. Запустил, покатался часика 3 и у меня назрел один такой маленький вопрос. Для кого и для чего была сделана игра? Собственно в чем проблема.
Игра у нас про унылое нарезание десятков кругов по унылым трассам. Хорошо. Я всей душой люблю нарезать десятки унылых кругов по унылым трассам. Причем чаще всего я это делаю будучи вообще один на трассе. Ты, болид, коварный нюрбургринг, кривые лапки. В пкарс или корсе там это все играется просто прекрасно. Но тут выяснился один маленький такой нюанс - физика в игре 1 в 1 с аркадной версией хорайзон. Я не шучу. Я выключил все неадекватные ассисты, я включил разное поведение для травы и мокрой трассы (да, по умолчанию сцепление одинаковое), я поставил ботов чуть посложнее. И что в итоге? Чуть челюсть себе от скуки не свернул. Вот серьезно, это аркадные гонки в шкуре серьезного автосимулятора,где даже музыки во время гонок нет. Мне даже показалось, что лужи, глубиной по колено, не оказывают физического воздействия на машинку. И для кого вот оно? Какой-то кадавр на стыке автосима и аркады, без капли веселья или сурового сим-хардкора. Самая близкая ассоциация была с grid: autosport - такое же непойми что.
И эту игру я хотел не глядя взять на страте за фулл прайс, пока жена меня не отоварила сковородкой с криком:"ты там ****** чтоле?". Отложил до лучших времен и вообще забыл о ее (игры) существовании. Лучшеб не вспоминал...
Ps. Ну и из-за фова в 55 - 350км ощущаются как 80 в маршрутке.
#450
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 23:38
Серьезно чтоли?. В харайзоне утюги вообще.
У меня первая ассоциация была - грантуризма вторая. Или четвертая.
Хотя не помню такого негатива от апекса, может менее критичное настроение было. Но тут я ппц как разочарован.
Да, глянул свой видос по апексу - такие же утюги и там были. Даж со стороны видно, хоть и еду я неправильно.
Вот, кстать, для сравнения пкарс второй на сиркут же спа.
Кстати, я там на втором повороте резины оставил, как понял, и меня потом носило постоянно, лайв трек 3.0, все дела)) На 3:30 в первый раз.
Изменено: LaMurchik, 14 Июнь 2018 - 23:42