Ну так игра в неконкурентной среде развивается, чего тут еще ожидать? Если человек кроме ящика ничего больше не имеет, а душа желает покатушек, особо не разгуляешься.
Гонки и симуляторы
#452
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 21:50
Ну так игра в неконкурентной среде развивается, чего тут еще ожидать? Если человек кроме ящика ничего больше не имеет, а душа желает покатушек, особо не разгуляешься.
Ну на ящике есть и пкарс и, вродь как, корса. Они мне все впечатление и испортили, считай. На плойке грантуризма тоже давно считается чисто автопроном, ибо скучна до зубовного скрежета в плане гонок.
Ладно, в хорайзоне попроще физика, но моторсопорт все равно очень далек от сима
#453
Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 01:08
gRally в Greenlight:
https://steamcommuni...s/?id=772533407
Парни из Италии делают ралли-сим после работы по вечерам. Выглядит очень хорошо для такого сверхбюджетного продукта. Скриншоты с настройками прям правильные, какими и должны быть.
Я проголосовал за.
Я купил это чудо на летней распродаже аж за 102 рубля, чтобы парни купили себе... не знаю, полтора евро по тогдашнему курсу. Кусок сахара, наверно, можно купить.
Это чудо более-менее работает, руль настраивается, ехать можно. Один спецучасток есть и что-то типа полигончика тестового. Из того, что бросается:
в уши: очень безэмоциональное и монотонное зачитывание стенограммы. Есть 6 голосов, и они все непонятные. Ники Грист по сравнению с этими записями актёр уровня "играю Гамлета в Англии". Никаких визуальных расшифровок стенограммы, только на слух, и это всё усложняет в разы. Ты понимаешь, что во всех Codemasters чаще смотришь на значки, а не слушаешь.
в руки: обратная связь на гравии. Обычно это так, руль потряхивает, едем. Здесь гравий честный и беспощадный. Вместо высокочастотной тряски чувствуешь выбоины и волны. Руль несколько десятых секунды или даже больше сильно тянет в одну сторону, затем пустеет, а затем в другую; то есть по сути выбивается из рук. Если они сделают ещё и колеи, то будет совсем не сахар. Практически с машиной надо бороться физически, а выезд на асфальт воспринимается как попадание в сказочный рай.
в глаза: ну где-то год 2003-05 на дворе.
Изменено: SilverS, 07 Сентябрь 2018 - 01:10
#460
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 21:25
Тут вон ещё, насколько понимаю народными силами, типа классику воскрешают:
https://store.steamp...onship_Extreme/
Ралли кроссовая гонка от странноватой конторы Invictus. В своё время игруха даже была ничотак.
Изменено: Kompressor, 27 Сентябрь 2018 - 21:25
#461
Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 19:33
Ралли кроссовая гонка от странноватой конторы Invictus. В своё время игруха даже была ничотак.
Игра - бомба, в свое время изъездил вдоль и поперек. На нее до сих пор клепают моды как на SLRR.
странноватой конторы Invictus.
Чуваки очень любили свое дело, хоть и были адски криворукие.
Изменено: RayNOS, 29 Сентябрь 2018 - 19:35
#462
Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 20:09
Чуваки очень любили свое дело, хоть и были адски криворукие.
Именно.)
Про моды для CRC не знал. Хотя для стрит легал в своё время качал их пачками и даже пытался потом в это играть)). На фоне общей непрямизны основной игры то было удовольствие особого свойства...
#465
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 08:10
Почему Форза так дорого стоит?
Да у них всегда так. "Я сделал игру - я скажу сколько она стоит". Но они отмазываются типа там версия для ящика же еще включена.
Это самый тупой маркетинговый ход, который я видел. А если у меня нет ящика? А если есть, нахрена мне две копии Форзы?
Вышеупомянутая СRC - 360р., 700мб, а доставляет в разы больше.
Изменено: RayNOS, 01 Октябрь 2018 - 08:10
#467
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 10:59
Вышеупомянутая СRC - 360р., 700мб, а доставляет в разы больше.
Чёрт, я даже верю.
Читаешь комментарии над рецензией на 3dnews на форцу, там смеются над людьми, которые считают её хуже TDU.
Я как вспоминаю шок, когда едешь километр бок о бок с ботом и видишь через боковое стекло с motion blur, как выгрызаются сантиметры преимущества на скорости за 200...
Изменено: SilverS, 01 Октябрь 2018 - 11:03
#468
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 12:33
#472
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 15:23
Посоны, вы как из пещеры. Цена обычная - 60 евробаксов за стандарт эдишон. На консолях нет региональных локов и загонов, чтобы можно было по разным ценам толкать игры в разных странах.
Там же нет регионального деления (вроде).
Деление есть, цены (почти) одинаковые. Иногда бывает удачно чего в какой мексике релизнется и народ массово закупается, пока не прикроют лавочку.
#474
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 09:46
К Дакару вышел седьмой патч. В 5-6 добавили поддержку рулей, вроде как оси можно назначить.
Физика, наверно, такая же осталась.
Вот мнение одного штурмана:
Clesio Maestrelli is in our WRC 7 league. He was Mauricio Neves' co-driver in the VW Tuareg in 2011, teammate of Sainz, Miller and De Villiers. He has classified the navigation as 95% accurate (barring the fact that the km in game are on a 1/4 or 1/5 scale. Of course he has also criticized the physics. Even myself as an armchair physics "guru" I can tell that it is not good at all.
https://www.racedepa...ow-live.160334/
#475
Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 14:38
Есть тут кто в форзу катает? Да в любую. Я вот в хорайзоне 4 не могу нормально заднеприводные авто настроить. Учитывая, что 99% машин можно перевести на полный - в заездах на старте и выходе из медленных поворотов я просто насасываю. И если gt2 rs я без проблем перевожу на полный, и стреляюсь, как из пушки, то с мустангом 69го у меня просто рука не поднимается такое кощунство проводить. И покрышки полметровые ставил, и абс, и клиренс, и прижимную силу менял - ниче не помогает как-то. Пробуксовка и насос А учитывая, что стартуешь в заднице, гонки короткие - мое преимущество в быстрых связках вообще почти не решает. Медленно газовать тоже пробовал. Да там даже чисто по статам, у полного разгон и ускорение можно в 10ку разогнать уже на А классе.
Upd. Я смотрю подфорум то живее всех живых