Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Reus [23/07/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
48 ответов в теме

#26 Vuitsu

Опубликовано 24 Июль 2013 - 12:19  

Vuitsu

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 31

Выше я упомянул, что лента мебиуса - это лишь топологическая модель, дающая представление о свойствах одномерного пространства, но сама, выполненная в наших трех измерениях, им не являющаяся.

Лист Мёбиуса (ле́нта Мёбиуса, петля́ Мёбиуса) — топологический объект, простейшая неориентируемая поверхность с краем, односторонняя при вложении в обычное трёхмерное Евклидово пространство . Попасть из одной точки этой поверхности в любую другую можно, не пересекая края.

Пове́рхность — традиционное название для двумерного многообразия в пространстве.

Так что лист мёбиуса - двумерный объект. К одномерным не имеет никакого отношения. Кроме того, фишка его не в двумерности, а в неориентируемости, то бишь односторонности. Моделью двумерного пространства будет лист бумаги. Одномерного - нитка.

С таким успехом назвать одномерным можно любой платформер, в котором движение происходит строго по горизонтали

Да, можно. Я, впрочем, таких не припомню.

И разве вы не обратили внимание, что объекты выходят за эту окружность?

Речь идет не о визуализации, а об игровой механике. С точки зрения картинки мир вообще трехмерен. Но это неинтересно и речь не о том.


  • 0

#27 Дагот Сосиска

Опубликовано 24 Июль 2013 - 12:23  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

Черт, народ когда вы круг называете - отрезком

 

Нашу вселенную любят сравнивать с 3-мерной поверхностью 4-мерной сферы. Тут то же самое, только на 2 измерения меньше.

Нормальное образное сравнение.

 

dotNetFx40_Full_x86_x64.exe - 48,1 MB

Или ты имел ввиду что тебе твой Win95 при этом придется на ХР сменить скачав его дистрибутив на гиг? :))

 

Для XP SP2 нужно еще .net 3 выкачать перед .net 4. а он, как заявляет венда при обновлении как раз где-то под гигабайт.


  • 0

#28 Random_Phobosis

Опубликовано 24 Июль 2013 - 12:26  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Приумножать всё-таки. ;)

 

Спасибо!


  • 0

#29 Дмитрий Румянцев

Опубликовано 24 Июль 2013 - 12:37  

Дмитрий Румянцев

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Москва

Так что лист мёбиуса - двумерный объект. К одномерным не имеет никакого отношения. Кроме того, фишка его не в двумерности, а в неориентируемости, то бишь односторонности. Моделью двумерного пространства будет лист бумаги. Одномерного - нитка.

Да, можно. Я, впрочем, таких не припомню.

Речь идет не о визуализации, а об игровой механике. С точки зрения картинки мир вообще трехмерен. Но это неинтересно и речь не о том.

каюсь, каюсь, вот что значит писать спросонья) 


  • 0

#30 herohascome

Опубликовано 24 Июль 2013 - 13:10  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Собрались тут математики, понимаешь ли. :D


Изменено: herohascome, 24 Июль 2013 - 13:11

  • 1

#31 Flagman

Опубликовано 24 Июль 2013 - 13:51  

Flagman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 12

Для XP SP2 нужно еще .net 3 выкачать перед .net 4. а он, как заявляет венда при обновлении как раз где-то под гигабайт.

 

А то, что нужно выкачать саму винду, драйвера для видеокарты (которые 200-300 мегов занимают!), DirectX и Steam Вас не напрягает?

Тем более .NET3.5 уже давно с обновлением (сервис паком) приходит.


  • 0

#32 Дагот Сосиска

Опубликовано 24 Июль 2013 - 15:50  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

не напрягает?

 

Напрягает. Драва на 100М - ужос.

А что, кому-то весь этот беспредел кажется нормальным, или даже, ОМГ, прогрессом?

Не хочу держать на диске лишний ГБ говна из принципа.

Один раз я уже смирился с беспричинно возросшим размером оси. Мне не понравилось, второй раз не хочу.


  • 0

#33 Vuitsu

Опубликовано 24 Июль 2013 - 16:49  

Vuitsu

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 31

А что, кому-то весь этот беспредел кажется нормальным, или даже, ОМГ, прогрессом?

Нормально, да. Сто метров эти выкачиваются меньше, чем за минуту, например. На терабайтном диске лишнего гига не жалко.

Чего тут ужасного — ни в жисть не пойму.

Вот поддерживать XP сейчас - это "ужос". А скачать гигабайт меня как-то совершенно не волнует, рутина и норма жизни. 


  • 0

#34 Дмитрий Румянцев

Опубликовано 24 Июль 2013 - 19:04  

Дмитрий Румянцев

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Москва

Напрягает. Драва на 100М - ужос.

А что, кому-то весь этот беспредел кажется нормальным, или даже, ОМГ, прогрессом?

Не хочу держать на диске лишний ГБ говна из принципа.

Один раз я уже смирился с беспричинно возросшим размером оси. Мне не понравилось, второй раз не хочу.

лично меня тоже не напрягает. при всем моем уважении к вашему мнению, я считаю что оценивать нужно конкретно игру, геймплей, задумки, качество реализации. а тот факт, что сделана она по спорной технологии - разве что фанатичного специалиста может расстроить. большинство пользователей, и ваш покорный слуга также, таковыми не являются. так что хватит брюзжать - давайте играть!


  • 0

#35 Dr.iBallit

Опубликовано 24 Июль 2013 - 20:02  

Dr.iBallit

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 16

Странно, что "в лесу — чернику, на болотах — бузину" (из текста рецензии), скорее наоборот.


  • 0

#36 Random_Phobosis

Опубликовано 24 Июль 2013 - 22:19  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Странно, что "в лесу — чернику, на болотах — бузину"

Логика реального мира на Reus не распространяется.


Изменено: Random_Phobosis, 24 Июль 2013 - 22:19

  • 0

#37 Дагот Сосиска

Опубликовано 25 Июль 2013 - 02:56  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

Ладно, тема не об анализе последствий безвредных на первый взгляд решений.

Сорри, за оффтоп. Я удаляюсь.


  • 0

#38 So Be It

Опубликовано 25 Июль 2013 - 08:32  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Игра, на мой взгляд, безудержно унылая, при всей графической приятности и оригинальной задумке. Но своего поклонника найдет. А рецензия хорошая.


  • 0

#39 goran

Опубликовано 25 Июль 2013 - 11:36  

goran

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Kherson

Вот может это только у меня такое желание, но хочется после прочтения рецензии всегда посмотреть видео гемйплая. На старом ag я так всегда делал. Понимаю что база только начинает расти и все ее заполнять пока возможности нет, но хотя бы к играм, к которым выходят рецензии?


  • 0

#40 Redguard

Опубликовано 25 Июль 2013 - 14:50  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Вот может это только у меня такое желание, но хочется после прочтения рецензии всегда посмотреть видео гемйплая. На старом ag я так всегда делал. Понимаю что база только начинает расти и все ее заполнять пока возможности нет, но хотя бы к играм, к которым выходят рецензии?

 

Внизу под статьей (и на главной странице под картинкой рецензии) есть теги-метки. Если кликнуть по тегу с названием игры - http://riotpixels.com/tag/reus/ - всё будет.


  • 0

#41 Dr.iBallit

Опубликовано 25 Июль 2013 - 20:31  

Dr.iBallit

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 16
>Странно, что "в лесу — чернику, на болотах — бузину"

Логика реального мира на Reus не распространяется.


Ну даже если помидоры в ней на болоте растут и трансмутируют из бузины.
Видимо, для повышения градуса неадеквата среди юного поколения.
Сложилось впечатление, что детям игра противопоказана.

Изменено: Dr.iBallit, 25 Июль 2013 - 20:32

  • 0

#42 Random_Phobosis

Опубликовано 25 Июль 2013 - 22:35  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Сложилось впечатление, что детям игра противопоказана.

Если конкретный ребёнок способен ворочать такими цифрами и в принципе в это играть, то ему уже всё давно показано :]


  • 0

#43 Дмитрий Румянцев

Опубликовано 26 Июль 2013 - 00:00  

Дмитрий Румянцев

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Москва

Если конкретный ребёнок способен ворочать такими цифрами и в принципе в это играть, то ему уже всё давно показано :]

Плюсанул бы, если б мог  :D


  • 0

#44 Alco One

Опубликовано 26 Июль 2013 - 20:56  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

Если бы не рецензия - то точно бы пропустил. А так игрушка привлекла внимание, пораскинув мозгами, решил купить.

 

И не прогадал, зацепило. Сейчас ещё раз перечитал - ну почти мои мысли. Правда мне больше напомнило не Populous, а Black and White.

 

Что конкретно по игре, то милая графика, интересная (хоть и не новая) концепция, геймплей хорош. С виду ничего сложного - размеренно развиваешь биом. Но когда часики тикают, этих биомов штук 5, 4 неповоротливых гиганта в разных точках планеты, а в голове information overload - то становится немного грустно за выбраный формат и, да, интерфейс. Не сказать что такой ярый челлендж не идёт игре, но КМК больше бы подошло что-то более спокойное, стратегическое или даже походовое хоть такой формат и предусматривает совершенно другой бюджет и больше работы. Ну и нехватает информативности, чтоб можно было не наобум по памяти апгрейдить, а хоть подсмотреть на ходу, что тебе это конкретно даст. Нет кнопки ускорения. Ряд важнейших вещей либо упоминаются вскользь либо вообще не в туториале, приходится на ходу догонять. 

 

Но в целом с оценкой согласен, игра мне понравилась, но видать далеко не для всех, учитывая биполярные отзывы в интернетах. Ещё приятно, что разрабы, видимо, не собираются бросать проект и уже готовят первый крупный апдейт. А там и до DLC недалеко, чую (снежный биом введут ещё, хах).


  • 0

#45 Dr.iBallit

Опубликовано 27 Июль 2013 - 13:00  

Dr.iBallit

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 16

Если конкретный ребёнок способен ворочать такими цифрами и в принципе в это играть, то ему уже всё давно показано

Если этот конкретный ребёнок при этом не знает элементарных вещей, типа откуда берутся молоко, хлеб и где растут те же помидоры,то, уточню, именно такая игра, расфасовывающая знакомые образы по ложным категориям, внедрит ему фальшивые представления.

А элементарные вещи ныне незнакомы не только детям, но и школьникам, и кое-кому постарше.

Странно, что RP недопонял мою мысль, погрешив на математику.
Так защищать игру (цитирую: "всё давно показано") от моего мнения нет нужды, тем более, что с рецензией порядок.

Изменено: Dr.iBallit, 27 Июль 2013 - 13:00

  • 0

#46 Дмитрий Румянцев

Опубликовано 27 Июль 2013 - 16:23  

Дмитрий Румянцев

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Москва

Если этот конкретный ребёнок при этом не знает элементарных вещей, типа откуда берутся молоко, хлеб и где растут те же помидоры,то, уточню, именно такая игра, расфасовывающая знакомые образы по ложным категориям, внедрит ему фальшивые представления.

А элементарные вещи ныне незнакомы не только детям, но и школьникам, и кое-кому постарше.

Странно, что RP недопонял мою мысль, погрешив на математику.
Так защищать игру (цитирую: "всё давно показано") от моего мнения нет нужды, тем более, что с рецензией порядок.

 

Не знаю, что это должен быть за ущербный ребенок с абсолютным отсутствием фантазии. Если современное дитя, которое зачастую развращено всякими нелепыми аркадками и линейными кинематографичными блокбастерами, а также убогими ф2п ММО будет способно вникнуть в эту игру, не умерев от скуки, то думаю уж ума у него и сообразительности, чтобы понять что не стоит буквально воспринимать представленные в игре данные, хватит. Эту же игру не в школах вместо учебников раздают, чтобы по ней учиться, и нужно быть сирым и убогим, чтобы фантазию воспринимать за действительность.

А когда ребенок читает сказки, в которых часто тоже много чего не связанного с реальностью или ее искажающего есть, что, тоже плохо? Или когда вы показываете ребенку фантастические фильмы и мультики, там по вашему тоже все строго академически и в соответствии с реальностью излагается?

В общем, мне кажется вы видите какой-то вымышленный вред там, где его нет. 

Напротив, если дитятко интересуется подобными играми, от радости скакать надо. 


  • 0

#47 Lord Sukin Kot

Опубликовано 05 Август 2013 - 00:52  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Увы, стандартная схема управления RTS Reus не к лицу: выбрать гиганта, включить способность, указать клочок земли — исходя из логики игрового процесса, приказы следовало бы отдавать как раз в обратном порядке. Более того, если развиваться оптимально (а по-другому играть бессмысленно), то уже при закладке самой первой шахты надо чётко представлять, что будет на её месте к концу партии. Но взамен технологического дерева нам подсовывают лишь описание следующего уровня да скромную ссылку на wiki. А ведь с плеча рубить нельзя, здесь каждая единичка на счету, и без блокнота или цепкой памяти не обойтись.

 

Вот несогласен с этим совсем.  1) Приказы как раз-таки логично отдаются, а вы предлагаете шиворот-навыворот. Как вы себе это представляете? Выбираем клетку и из нее выпадает список всех возможных действий, которые с ней могут проделать все гиганты, так что ли? Неудобно же.  2) Представлять, что будет на месте "самой первой шахты" к концу партии не надо, потому что можно всё перестраивать и перекраивать как вздумается.  3) Отсутствие дерева технологий я считаю даже плюсом. Интересно же самому экспериментировать! К тому же, мы вроде как выступаем в роли сил природы. Кто нам подсказки должен был оставить?


  • 0

#48 Random_Phobosis

Опубликовано 05 Август 2013 - 08:20  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Вот несогласен с этим совсем.  1) Приказы как раз-таки логично отдаются, а вы предлагаете шиворот-навыворот. Как вы себе это представляете? Выбираем клетку и из нее выпадает список всех возможных действий, которые с ней могут проделать все гиганты, так что ли? Неудобно же.  2) Представлять, что будет на месте "самой первой шахты" к концу партии не надо, потому что можно всё перестраивать и перекраивать как вздумается.  3) Отсутствие дерева технологий я считаю даже плюсом. Интересно же самому экспериментировать! К тому же, мы вроде как выступаем в роли сил природы. Кто нам подсказки должен был оставить?

 

1. Да, именно так. Это удобно потому, что в первую очередь игрок думает о том, какую именно клетку он хочет создать, а уже потом приходится вспоминать, какой гигант владеет нужным аспектом. Учитывая то, что одни и те же источники часто могут создавать два гиганта, это только лишняя суета.

 

2. Главный и, по сути, единственный существенный ресурс в игре - это время. Всё остальное приобретается в обмен на время, которое гиганты затрачивают на свои действия. Перестановки источников (особенно с учётом унылого раскачивания аспектов) занимают кучу времени, поэтому позволить их себе, особенно к концу игры, нельзя никак.

 

3. Подсказки должен был оставить тот, кто расписал все цифры ресурсов и оставил ссылку на вики - мы с этими знаниями уже и так не природа, а какой-то эффективный менеджер :] Экспериментировать нужно первые разы, но потом-то всё равно надо запоминать или записывать.


  • 0

#49 Vuitsu

Опубликовано 05 Август 2013 - 15:31  

Vuitsu

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 31

1. Да, именно так. Это удобно потому, что в первую очередь игрок думает о том, какую именно клетку он хочет создать, а уже потом приходится вспоминать, какой гигант владеет нужным аспектом. Учитывая то, что одни и те же источники часто могут создавать два гиганта, это только лишняя суета.

Быстрее сначала отправить гиганта к нужному месту, а потом уже, пока тот топает, назначить конкретное действие. Дюжина только аспектов в одном списке - это неудобно, как бы этот список не выглядел. Назначение заданий, минуя гиганта, легче приводит к отмене уже назначенного гиганту задания. Ну и совершенно не годится это для скиллов из последней пары (атака, хил и т.д.). Гигант->клетка->задание покатило бы.

-апд

Помимо всего прочего, дюжину аспектов на хоткеи повесить тоже непросто)


Изменено: Vuitsu, 05 Август 2013 - 15:42

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.