"Reus - любопытный взгляд на экологию с другой стороны баррикад. Выступая в роли природных сил, игрок растит леса, заполняет водой моря, делает мир пригодным для обитания и приглядывает за поселениями людей, чтобы те не перерезали друг друга. Наши работники - четверо огромных существ, похожих на элементалей ("reus" по-голландски - "великан"). Каждому подвластна одна стихия и у каждого - свои способности. Мы гоняем громадин по поверхности плоской планеты в реальном времени, раздавая им указания: то гору поднять, то рощу вырастить, то степь организовать. Затем на клетках одномерной карты нужно разместить источники ресурсов: кусты ягод, логова диких животных, месторождения полезных ископаемых. Любопытно, что применение одних и тех же способностей в разных природных зонах даёт различные результаты; скажем, навык "вырастить фрукт": в лесу - чернику, на болотах - бузину, а в пустыне - высохшие колючки."
Review: Reus [23/07/2013]
#2
Posted 23 July 2013 - 14:57 PM
При заходе на главную страницу рецензия сразу же предстает в развернутом виде, так задумано?
#3
Posted 23 July 2013 - 15:00 PM
Задумано или нет - я подумал у меня браузер сломался, открыл рецензию, а адрес не поменял.
#4
Posted 23 July 2013 - 15:09 PM
по поверхности плоской планеты
но они же не плоские. надо этот бублик по другому обозвать, цилиндр там или ещё как
или имеется ввиду равнинная местность? тогда как-то неоднозначно звучит
Затем на клетках одномерной карты
как это одномерной?
Edited by agof, 23 July 2013 - 15:11 PM.
#5
Posted 23 July 2013 - 15:21 PM
ли имеется ввиду равнинная местность? тогда как-то неоднозначно звучит
как это одномерной?
Планета тут плоская, как диск.
Одномерная - значит, клетки идут только влево и вправо, но не вверх и вниз, и не вширь и вглубь.
#6
Posted 23 July 2013 - 15:28 PM
Планета тут плоская, как диск.
Одномерная - значит, клетки идут только влево и вправо, но не вверх и вниз, и не вширь и вглубь.
Это все-таки называется 2D - двухмерное пространство состоящее из 2х осей координат - Высоты Y и длинны X.. :/
Не пугайте меня "одномерным пространством"
Edited by TheShinigami, 23 July 2013 - 15:29 PM.
#7
Posted 23 July 2013 - 15:45 PM
У меня рецензии вообще на главной нету. Но по ссылке с твиттера она на сайте есть (:
#8
Posted 23 July 2013 - 16:01 PM
У меня рецензии вообще на главной нету. Но по ссылке с твиттера она на сайте есть (:
Как это нет на главной? В ленту я случайно выложил, кат забыл.
#9
Posted 23 July 2013 - 16:26 PM
А я очень искренне уснул на обучении и больше к игре не прикасался.
#10
Posted 23 July 2013 - 16:54 PM
Это все-таки называется 2D - двухмерное пространство состоящее из 2х осей координат - Высоты Y и длинны X.. :/
Правильно! Тут высоты нет вообще, только ось X. Люди живут не на плоскости, а на закольцованной линии :]
#11
Posted 23 July 2013 - 16:58 PM
Математическая головоломка под маской игры в бога
Вот-вот. Покупаешь стратегию про развитие цивилизации, получаешь некое судоку.
#12
Posted 23 July 2013 - 17:17 PM
Правильно! Тут высоты нет вообще, только ось X. Люди живут не на плоскости, а на закольцованной линии :]
В смысле? Ты шутишь, или серьезно сейчас про двумерное пространство такое говоришь?
#13
Posted 23 July 2013 - 17:37 PM
А я очень искренне уснул на обучении и больше к игре не прикасался.
Аналогично. продираться через тягомотное обязательное обучение сил не хватило.
#14
Posted 23 July 2013 - 17:40 PM
В смысле? Ты шутишь, или серьезно сейчас про двумерное пространство такое говоришь?
Ну игра и правда существует как нечто одномерное, т.к хотя ось Y и есть, но пространство игры ограниченно функцией x^2+y^2=R^2 (прыгать нельзя, перемещатся с окружности тоже). По сути - "область определения" игры - отрезок (0:2*pi*R). Хотя эстетически неплохо выглядит...
Edited by Mad_yojik, 23 July 2013 - 17:41 PM.
#15
Posted 23 July 2013 - 20:45 PM
Игровая поверхность одномерна, так как перемещаются персонажи только по закольцованной линии, но в двухмерной графике.
#16
Posted 24 July 2013 - 02:32 AM
А я скажу может быть неожиданную вещь, за которую меня заминусуют:
Игра писана на .net 4. Чтобы обновиться с .net 2 до 4, надо выкачать около гигабайта.
Я принципиально не желаю мириться с культурой программирования, которая порождает подобную блоатварь (зачем там СТОЛЬКО места? аналоги раз в 100 меньше)
Поэтому не играю в подобные игры и голосую против них в greenlight'е.
Призываю делать то же самое.
#17
Posted 24 July 2013 - 04:42 AM
А я скажу может быть неожиданную вещь, за которую меня заминусуют:
Игра писана на .net 4. Чтобы обновиться с .net 2 до 4, надо выкачать около гигабайта.
Я принципиально не желаю мириться с культурой программирования, которая порождает подобную блоатварь (зачем там СТОЛЬКО места? аналоги раз в 100 меньше)
Поэтому не играю в подобные игры и голосую против них в greenlight'е.
Призываю делать то же самое.
Это в какой ОС? В Windows 7 наверное по умолчанию новый net framework установлен. То есть виновата не игра а просто ты используешь устаревшую ОС )))
#18
Posted 24 July 2013 - 05:44 AM
используешь устаревшую ОС
У M$ нету новый осей, все устаревшие. Только чем новее, тем хуже. С W7 та же проблема - жуткая блоатварь, необоснованно раздутая. Если потакать культуре быдлокодинга, плодящего блоатварь, то скоро простой текстовый редактор типа блокнота будет гигабайт весить. Это путь деградации.
То есть виновата не игра
Можно было бы писать на кроссплатформенной java, например. Она и весит вполне сносно, и позволяет запускать игру не только на венде, но и на других платформах.
Но выбрали именно анально огороженный дотнет.
Виновата именно что игра. Точнее разработчики. Призываю не поддерживать таких.
#19
Posted 24 July 2013 - 09:58 AM
Черт, народ когда вы круг называете - отрезком, а двумерное пространство - одномерным, потому что там прыгать нельзя, меня это пугает.
#20
Posted 24 July 2013 - 10:58 AM
Игра писана на .net 4. Чтобы обновиться с .net 2 до 4, надо выкачать около гигабайта.
какие ещё гигабайты?
dotNetFx40_Full_x86_x64.exe - 48,1 MB
Или ты имел ввиду что тебе твой Win95 при этом придется на ХР сменить скачав его дистрибутив на гиг? )
#21
Posted 24 July 2013 - 11:22 AM
Черт, народ когда вы круг называете - отрезком, а двумерное пространство - одномерным, потому что там прыгать нельзя, меня это пугает.
Плохо, когда точные науки пугают. Советовать курс теоретической механики, наверное, слишком... Попробуй почитать вики, что ли.
P.S. Одномерность смущает, но, может, на распродаже у нее будет шанс.
#22
Posted 24 July 2013 - 11:44 AM
Черт, народ когда вы круг называете - отрезком, а двумерное пространство - одномерным, потому что там прыгать нельзя, меня это пугает.
Если быть полностью корректным - пространство визуально двумерное, но игрок имеет лишь одну степень свободы (чтобы описать местоположение игрока в игре достаточно одной переменной). По сути - если игровое пространство развернуть в отрезок - ничего кроме визуального представления не изменится. Что и требовалось доказать...
Edited by Mad_yojik, 24 July 2013 - 11:45 AM.
#23
Posted 24 July 2013 - 11:51 AM
Примером одномерного пространства может служить лист Мебиуса, но не стоит забывать, что тот лист, что мы с вами можем сделать, это лишь наглядная модель, не являющаяся сама по себе одномерным пространством. По сути же своей мы не можем говорить об одномерном пространстве в реальности.
В данной игре мы видим самое обыкновенное двумерное пространство - круг.
Что касается игры, мне она понравилась. Мне не важно, как именно ее сделали. Кто-то говорил выше - говнокод, не стоит поддерживать разрабов.. А вы покажите мне, уважаемый, какую-нибудь свою игру, которую вы сделали? А то критиковать все горазды. Лично я в данном случае оцениваю конечный продукт, и он пришелся мне по душе - умная, симпатичная и небанальная игрушка.
За рецензию спасибо, в целом с оценкой согласен, хотя субъективно поставил бы 80, так как игра зацепила.
#24
Posted 24 July 2013 - 11:59 AM
В Reus главная забота — постоянно преумножать доступные деревням богатства.
Приумножать всё-таки.
К интерфейсным огрехам я бы добавил невозможность ( или это я не нашёл? ) очистить тайл.
В данной игре мы видим самое обыкновенное двумерное пространство - круг.
На круге игра была бы двумерна, но здешняя конструкция называется окружностью. А для описания положения на окружности хватает одной переменной — φ, угла поворота. Так что игровое пространство одномерно. А вот лента мёбиуса — двумерна: положение на ней задается по ширине и длине.
Edited by Vuitsu, 24 July 2013 - 11:59 AM.
#25
Posted 24 July 2013 - 12:09 PM
Приумножать всё-таки.
К интерфейсным огрехам я бы добавил невозможность ( или это я не нашёл? ) очистить тайл.
На круге игра была бы двумерна, но здешняя конструкция называется окружностью. А для описания положения на окружности хватает одной переменной — φ, угла поворота. Так что игровое пространство одномерно. А вот лента мёбиуса — двумерна: положение на ней задается по ширине и длине.
Выше я упомянул, что лента мебиуса - это лишь топологическая модель, дающая представление о свойствах одномерного пространства, но сама, выполненная в наших трех измерениях, им не являющаяся.
С таким успехом назвать одномерным можно любой платформер, в котором движение происходит строго по горизонтали. И сказать что для описания положения достаточно знать координаты по X. И разве вы не обратили внимание, что объекты выходят за эту окружность? Чтобы определить в пространстве положение, допустим, клешни бога-краба, угла поворота не хватит. Так что игровой мир при всем при том вполне двумерен.