#1
Redguard
Опубликовано 14 Июль 2013 - 22:25
"Большая часть игры - это планирование, и рефлексы тут не пригодятся. Как и в Stealth Bastard, "стелс" - обёртка для набора типично "пазловых" правил, но в Gunpoint мы не толкаем ящики и не прыгаем через пропасти, а решаем задачки в духе The Incredible Machine с лёгким привкусом Lemmings. Элементы головоломок ведут себя так же предсказуемо (скажем, заранее понятно, куда развернётся вот этот коп, если разбить вон то окно), и хаоса, как в Monaco, нет вовсе: либо всё идёт по плану, либо подопечный уже убит. Благо автосохранение чуть ли не самое удобное за всю историю компьютерных игр - рвать на себе волосы точно не будете."
Читать рецензию
#2
Trendy
Опубликовано 15 Июль 2013 - 00:39
Trendy
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 3
Обидно конечно, что почти весь игровой процесс свели к переключению "проводов". Удачный элемент, но как основа геймплея быстро надоедает.
Думаю автор все понимал, но решил не тратить свое время.
#3
PollaX
Опубликовано 15 Июль 2013 - 08:38
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
как основа геймплея быстро надоедает.
Да игра так быстро заканчивается, что толком надоесть не успевает.
А так игра понравилась, с рецензией согласен.
#4
desuvin
Опубликовано 15 Июль 2013 - 09:03
desuvin
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 4
#5
goran
Опубликовано 15 Июль 2013 - 12:53
goran
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 24
#6
JCDenton
Опубликовано 15 Июль 2013 - 19:54
Да. Тоже заинтересовало. Довольно неплохо выглядит.
#7
Morbi
Опубликовано 16 Июль 2013 - 11:48
Morbi
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 9
70? И все? Учитывая editor, можно смело дать 80.