На Дымного, да и вообще в длц лучше уже с тьмой идти. На дымном с самых простых темных шариков урона больше чем с копий.
#4205
Опубликовано 02 Ноябрь 2022 - 18:01
Да.. Я тоже на нг+ пошел в основ из-за колец. Что ни говори, а офигенный забег. Лучший в серии. Дух путешествия просто непередаваемый. Правда по честному я так и не смог пройти. раз 10 всё равно подох. То гравитация, еще что-то. Бекапы откатывал.
Кто-то из знакомых пробовал еще один круг тем же персом пройти без смертей и костров, так еще одни кольца НЕ дали.. :-)
Изменено: Vzhik, 02 Ноябрь 2022 - 18:04
#4207
Опубликовано 04 Январь 2023 - 01:01
Результат пятнадцатиминутных попыток превратить друг друга в колбасу. У меня кольца и доспехи сломались, а мы всё месимся. Он сам порошок уже третий раз использовал, а мы всё месимся. У меня меч практически сломался, а мы месимся. В конце концов он по таймеру улетел. Полом, правда, из-за его заклинания произошёл.
Вот как что-то интересное случается, так на видео не пишу.
Изменено: MCreeper, 04 Январь 2023 - 01:03
#4213
Опубликовано 12 Январь 2023 - 07:13
Воистину как говаривал Бес миллион бомжей. Вспомнил че, решил поиграть.Не буду жаловаться что у меня на правой руке только 2 пальца работают ибо сломана и это мои проблемы, но однако...Прошел гиганта, преследователя, Хейд и часового.Воистину ни в одной соулсе не я не видел столько мобов на квадратный метр.Нет, в ДС1 и ДС3 были моменты, но там если много мобов, то они умирают с одного тычка.Тут же блин чтоб пройти пристань безлюдную или добраться от Лисии до виверны в Хейде надо жопу себе порвать и потратить десятки минут на выманивание каждого.Это пипец и верх геймдизайнерской импотенции. По четыре моба на каждый коридор это жопа.Ну и отдельное " спасибо" разработчику что гг пьет эстус как будто это у него рука сломана, а не у меня.зачем это сделали?Зачем сделали адп для перекатов? Ведь в 1 части гг нормально эстус пил и нормально фреймы пользовал и в зависимости от тяжести брони.Зачем это было делать? Воистину гг инвалид медленный,а в каждой локации миллион бомжей, скучных и одинаковых, которых однако приходится убивать т.к. какой то умник сделал так что они бегут за тобой через всю локу и лупят когда ты уже входишь в стену тумана.Тьфу. Что имеем? Замедление действий гг, заваливание мясом мобов вместо их тактической расстановки как в ДС1 и при этом не дают пробежать их т.к. они догоняют и не дают зайти к боссу. Вы зачем это всё сделали,в едь в ДС1 все прекрасно работало и без этого? И потом они обижаются что дс2 справедливо говном называют.
#4215
Опубликовано 12 Январь 2023 - 11:22
Сделай себе ренжевика и убивай с дистанции если на йоло не хочешь.
Зачем мне это? Надо было нормально делать, как в ДеС, ДС1 и ДС3 чтоб было, а не чтоб я тут косяки танимуры исправлял играя магом. Есть на ДС2 моды какие нибудь по типу Синдерс или Дочери пепла, которые правят это уг и делают игру нормальной?
Изменено: - Cage -, 12 Январь 2023 - 11:24
#4217
Опубликовано 13 Январь 2023 - 01:35
Везде кроме ДС2 миллион бомжей встречается редко и они убиваются с одного -двух ударов, а не как рыцари Хейда + големы в Башне хейда или разбойники +собаки в Безлюдной пристани.
В ДС1 точно такие же миллион бомжей которые не дают пробежать (перед Гаргульями например). В любимых тобою Демонах тоже.
Да собственно в любой игре Фромов.
А, Либрариум, любитель ДС2 и любитель призывать золотых петушковфантомов с волшебными палочками.Всё понятно.
#4218
Опубликовано 13 Январь 2023 - 06:40
Так это, небось, не ДС2, а конкретно школяр. Там порядочно мобов накидали. Так чувствую, что меня мясом заваливают, только в лесу гигантов и железной цитадели, но когда прохождения старой версии смотрю, как-то обидно становится.
Изменено: MCreeper, 13 Январь 2023 - 06:40
#4219
Опубликовано 13 Январь 2023 - 06:53
Ну конечно школяр, не буду ж я играть в более не красивую версию.
Так это, небось, не ДС2, а конкретно школяр
Да жопа блин, как даун стоишь с этим луком в хейде и выманвиаешь рыцарей хейда взбесившихся.Кому так интересно играть?
Там порядочно мобов накидали.
#4220
Опубликовано 13 Январь 2023 - 07:33
Ну конечно школяр, не буду ж я играть в более не красивую версию.
Да жопа блин, как даун стоишь с этим луком в хейде и выманвиаешь рыцарей хейда взбесившихся.Кому так интересно играть?
Так оригинал красивее. Некоторым. Мне вообще без разницы.
-
Другого босса надо было первым убивать. Или вообще не идти сначала в Башню Хейда.
#4221
Опубликовано 13 Январь 2023 - 08:25
Так оригинал красивее. Некоторым. Мне вообще без разницы.
Я его один раз играл с апреля по август 2014, прошел и больше не трогал.Но помню что больно он какой то без нормальных источников освещения на локациях.
Другого босса надо было первым убивать. Или вообще не идти сначала в Башню Хейда.
Всегда так прохожу. убиваю преследователя, перемещаюсь в локацию грешницы, а потом возвращаюсь и иду по пути Башня Хейда -пристань -и прихожу в локацию грешницы с другой стороны.
Но вот в этот раз, после того как прошел елдакольцо в мае и ДС1 перепрошел в июле в 9 раз, заметно стало что в ДС2 прям заваливают мясом мобами.
Кстати, заклинания тьмы в ДС2 они на веру или на интеллект? А то клериком- веруном играю в тяжелых доспехах и с дрыном, хотелось бы дробовиком фигачить в поздней игре.
Изменено: - Cage -, 13 Январь 2023 - 08:25
#4222
Опубликовано 13 Январь 2023 - 08:44
Тьма в ДС2 скалируется от суммы меньшего из статов веры или интеллекта.
Всегда так прохожу. убиваю преследователя, перемещаюсь в локацию грешницы, а потом возвращаюсь и иду по пути Башня Хейда -пристань -и прихожу в локацию грешницы с другой стороны.
.
Ну если в башне другого босса убить сначала, тогда рыцари Хейда не агрятся.
Изменено: Vzhik, 13 Январь 2023 - 08:36
#4224
Опубликовано 12 Февраль 2023 - 01:19
А че тут с этими деревьями которые с мордами надо делать в лесу туманном. Их бьешь и они рычат...че то можно сделать с ними?
Я рекомендую тебе долго не задерживаться в этом лесу. Местные защитники флоры и фауны атакую очень подло и точно. Есть развилка к одному месту, несколько предметов возле тех самых деревьев (на НГ+, почти сразу справа от входа можно найти кольцо с очень оригинальным и интересным эффектом. Мне помогло в бою против дракона. Того самого, который не очень и хотел сражаться) и выход в следующую локацию.
Изменено: AlonZo, 12 Февраль 2023 - 01:20
Также с меткой «Dark Souls 2»
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Графика в Dark Souls 2Автор: Abel_Frost • Дата: 09 Авг 2014 Dark Souls 2 |
|