Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 2

Dark Souls 2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4228 ответов в теме

#4176 Uncle_Ben

Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 20:01  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


ы можешь как угодно мансить, уворачиваться, отскакивать, перекатываться, но если ты пропустил или не ту кнопку нажал в момент появления иероглифа так всё, гг, потрачено.

Ну это неправда. От выпадов можно уйти отскоком и тут же наказать ударом с разворота, от атак по дуге просто отбежать.


Кроме того, выпады можно и просто парировать.


  • 0

#4177 Brave Sir Robin

Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 22:44  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Я напомню, что снижения требовательности к игроку ожидали и от Sekiro. Ну как же: враги убиваются в стелсе, можно воскрешаться, в первых локациях с теста ничего сложного вроде. Ещё и издатель Активижн.

А потом Sekiro вышел и все взвыли.


Некоторые даже и до сих пор воют.

 

Ну, от Секиро выли (и воют)) в том числе и от того, что игра строго ведет тебя за руку, максимально нивелируя импакт прокачки. Единственный момент в игре, где она более-менее роляет - это боссфайт с Геничиро - можно идти его бить сразу, как в замок припрешься, а можно пошариться по окрестностям и подкачать ХП+ количество фляг.

 ER все-таки РПГ, да еще с открытым миром - так-что Фромам такой фокус будет провернуть значительно сложнее)

Впрочем, не удивлюсь, если все показанное в бетке в качестве заманухи на релизе понерфят к чертовой бабушке. Хотя, если честно, не хотелось бы - в кои-то веки намечается игра от Фромов, которую, возможно, на релизе можно будет без матов пройти)

 

Ну это неправда. От выпадов можно уйти отскоком и тут же наказать ударом с разворота, от атак по дуге просто отбежать.


 

Вот нет, отскоком уйти как раз низя) Что с Геничиро, что с Семью Копьями Асина при отскоке от выпада оружие проходит чуть ли не в метре от тебя , но урон все равно наносится. Копейщики в этом плане вообще сломанные нафиг. А уж про грабы с телепортацией игрока прямо в них, я вообще молчу)

Это, кстати, еще одна причина по которой некоторые игроки от Секиро воют - она максимально жестко навязывает тебе правила игры, периодически прибегая к ... нуу, не самым честным методам, я бы сказал


  • 0

#4178 ss7877

Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 23:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Я напомню, что снижения требовательности к игроку ожидали и от Sekiro. Ну как же: враги убиваются в стелсе, можно воскрешаться, в первых локациях с теста ничего сложного вроде. Ещё и издатель Активижн.

А потом Sekiro вышел и все взвыли.


Некоторые даже и до сих пор воют.

Там теоретизировали, а тут уже есть множество геймплея от самых разных юзеров.

Разве что рассматривать вариант, что за 3 месяца до релиза девы решат в корне изменить баланс.

Но множество положительных отзывов на тест делают это маловероятным.


  • 0

#4179 - Кейдж -

Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 23:31  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

Это, кстати, еще одна причина по которой некоторые игроки от Секиро воют - она максимально жестко навязывает тебе правила игры, периодически прибегая к ... нуу, не самым честным методам, я бы сказал

Да да, анимация отскока перестает работать там где надо кутее нажимась и тебя тупо притягивает под удар. Как бы я не пытался играть в сабж как в Соулс на отскока и уворотах, не реагируя на эти дебильные иероглифы -не выходит. Ме даже с тем тренировочным дядькой у алтаря в падлу драться.Я не хочу запоминать иероглифы и какую кнопку надо жать -я хочу сражаться.


Изменено: - Cage -, 02 Декабрь 2021 - 23:38

  • 0

#4180 Uncle_Ben

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 05:06  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


Вот нет, отскоком уйти как раз низя) Что с Геничиро, что с Семью Копьями Асина при отскоке от выпада оружие проходит чуть ли не в метре от тебя , но урон все равно наносится. Копейщики в этом плане вообще сломанные нафиг.


Да да, анимация отскока перестает работать там где надо кутее нажимась и тебя тупо притягивает под удар.

Я постоянно уходил от выпадов в сторону и прошёл Sekiro четыре раза на все концовки. Удалось бы это мне, если б так было делать нельзя? ) Граб-атаки магнитятся, да, но не выпады.


Разве что рассматривать вариант, что за 3 месяца до релиза девы решат в корне изменить баланс.
Но множество положительных отзывов на тест делают это маловероятным.

 

Или всё намного прозаичнее: нам показали лишь малую часть из самого начала игры, как и в других сетевых тестах фромовских игр. А игра в целом сбалансирована под новые скиллы и возможности, и в итоге мало сложности не покажется.


  • 0

#4181 Brave Sir Robin

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 14:53  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Я постоянно уходил от выпадов в сторону и прошёл Sekiro четыре раза на все концовки. Удалось бы это мне, если б так было делать нельзя? ) Граб-атаки магнитятся, да, но не выпады.

 

 

Ну, деши в сторону как раз работают, пушто игрой это предусмотрено. А вот прыжки в сторону - нет, проверено на личном опыте. Тоже проходил игру несколько раз (правда не до конца)) и поначалу инстинктивно часто прыгал в сторону от выпадов - отхватывал почти всегда (особенно от копейщиков - от них вообще вьетнамские флешбеки, так что помню точно)). 

 

Слышал, что хитбоксы волшебным образом исправляются, если отключить таргет-лок, но не проверял, т.к. играю на геймпаде

 

Шоб не быть совсем голословным, вот пример (прошу прощения за матерщину, это первое, что нашел). 

 


Изменено: Brave Sir Robin, 03 Декабрь 2021 - 15:10

  • 0

#4182 Vzhik

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 17:48  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

На Преследователе не привыкли еще  что-ли?


  • 0

#4183 Brave Sir Robin

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 18:07  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

На Преследователе не привыкли еще  что-ли?

Наслышаны-с) А вообще, насколько я помню, за все прохождения двушки он меня так пенетрировал только один раз)

Так-то грабы чуть ли не во всех Фромовских играх поломанные

Вообще немного обидно, что в DS2 хитбоксы ругают все без исключения, а в Sekiro  их регулярно оправдывают  "авторской задумкой".


Изменено: Brave Sir Robin, 03 Декабрь 2021 - 18:08

  • 0

#4184 Uncle_Ben

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 08:34  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Перепрошёл Школяра DS2 с допами, в этот раз взял тёмную концовку.

Ну, могу сказать, что в этот раз она воспринялась намного лучше. Когда не ждёшь от игры того, что в ней нет, она вполне приносит удовольствие, и я даже как-то примирился теперь с её существованием в серии. Своя душевность в ней есть, безусловно.

Но вот эти кооп-локации в допах —  ффе. Потраил немножко и забил, благо боссы в их конце всё равно халтурные.


  • 0

#4185 Vzhik

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 09:53  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

 

Но вот эти кооп-локации в допах —  ффе. Потраил немножко и забил, благо боссы в их конце всё равно халтурные.

Кооп-локации? Трое из ларца в Шульве что-ли? В соло проходил всегда.. Ледяные окраины так тем более, там  с коопе не получиться с одного удара коняшку уложить.

А вообще поздравляю!  Кстати, это самое главе - ничего от игры не ждать. Жаль, что далеко не всегда так получается.


Вообще немного обидно, что в DS2 хитбоксы ругают все без исключения, а в Sekiro  их регулярно оправдывают  "авторской задумкой".

Я вообще не понимаю этого трепа про хитбоксы и тп в серии. Попал под удар - значит просто нажимай перекат раньше, просто не успел. Какая нафиг разница  где там кто был. Атака такая значит. Развели какую-то муть про тайминги, хитбоксы, какие-то задержки удара и прочую ересь. Как будто это как-то мешает играть.


Вот это видео


Кстати вчера получилось к Зеркальному вторгнуться. Правда убить никого не получилось.. :-)

https://steamuserima...letterbox=false


Изменено: Vzhik, 04 Декабрь 2021 - 09:47

  • 0

#4186 Uncle_Ben

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 10:02  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


Кооп-локации? Трое из ларца в Шульве что-ли? В соло проходил всегда.. Ледяные окраины так тем более, там  с коопе не получиться с одного удара коняшку уложить.

Я начинал с короны старого железного короля, там потраил локацию с двумя уровнями, где надо второго игрока по верху пускать, пропустив через захлопывающуюся решётку. Несколько раз умер на боссе, но пробежать к нему нельзя, а каждый раз ходить одному было очень уж душно. В других допах даже не ходил уже в такие локи.


  • 0

#4187 Vzhik

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 10:17  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Я начинал с короны старого железного короля, там потраил локацию с двумя уровнями, где надо второго игрока по верху пускать, пропустив через захлопывающуюся решётку. Несколько раз умер на боссе, но пробежать к нему нельзя, а каждый раз ходить одному было очень уж душно. В других допах даже не ходил уже в такие локи.

А это.. Там еще саламандра огненными шарами в рожу плюёт. Тоже один проходил, и не подумал что это доля коопа. Там можно до закрытия решетки успеть одному. Но если второй человек знает, то конечно проще. Лока и правда первые разы неприятная. Особенно магу (коим я и играю обычно). Там волшебники накладывают  "Безмолвие" или как оно там.. Но как потом оказалось, оказывается есть шапка в другом длц.... В общем весело. Потом и пробегать оказывается можно, правда у тумана не всегда получается.


  • 0

#4188 FanatKDR

Опубликовано 31 Март 2022 - 23:21  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489

Да уж до чего фантазия некоторых упоротных людей доходит :D

Spoiler


Изменено: FanatKDR, 31 Март 2022 - 23:42

  • 1

#4189 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 01 Апрель 2022 - 00:08  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

А я то думал, что только японцы такие извращенцы  :lol:.


  • 0

#4190 Vzhik

Опубликовано 01 Апрель 2022 - 00:52  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Это по мотивам ymfah ?

Spoiler


  • 0

#4191 MCreeper

Опубликовано 09 Сентябрь 2022 - 07:53  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Недавно попалось замечательное определение для таких редакторов, как в этой игре: "Мастерок, считающий себя скальпелем". Почему "высота бровей" меняет всё, кроме высоты бровей? Какого чёрта "цвет глазниц" меняет заодно цвет губ? :wacko: Только в последних попытках умудрялся сделать женщину, похожую на женщину, а не на трапа-неудачника.

 

А те, кто говорят, что магом начинать легче - лжецы и провокаторы. Давно я с облезшим хаером не бегал. На драконьем всаднике и то два раза здох.


Изменено: MCreeper, 09 Сентябрь 2022 - 08:03

  • 0

#4192 Vzhik

Опубликовано 09 Сентябрь 2022 - 09:49  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

У меня перс вроде ном получился. Первый и единвенный.

https://static.wikia...&path-prefix=ru

-

А в чем магом стартовать сложнее? Только в Лесу гигантов дойти до торговки, причем хватает стартового спелла если никуда не сворачивать и там же найти еще одно заклинание. Все в зарядами нет проблем.

Ну и два раза сдохнуть имхо  вообще ниочем. Не 20 же.


  • 0

#4193 MCreeper

Опубликовано 11 Сентябрь 2022 - 02:54  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Такой красивый, что аж картинка сломалась. :ph34r:

 

А сложнее, видимо, тем, что по привычке не держал дистанцию, а первые десять уровней по привычке же вложил в ХП, а не в силу-ловкость, из-за чего в башне Хейда урон был нулевой, и до всадника пришлось пробегать. Потом уже лучше пошло.

 

Ну и скрин персонажа заодно. Издалека даже прилично выглядит.

 

Spoiler


Изменено: MCreeper, 11 Сентябрь 2022 - 03:04

  • 0

#4194 Vzhik

Опубликовано 11 Сентябрь 2022 - 09:22  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

И правда картинка не грузится. У меня видимо с кеша бралась. Вот еще  раз .https://darksouls.fa...310093013_1.jpg

 

"первые десять уровней по привычке же вложил в ХП, а не в силу-ловкость"

Может "а не в ИНТу и УЧНость"?  маг же.


Изменено: Vzhik, 11 Сентябрь 2022 - 09:43

  • 0

#4195 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 11 Сентябрь 2022 - 10:51  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

В DS2 надо сначала качать адаптивность до комфортных айфреймов при ролле. Ваш кэп.


  • 0

#4196 Vzhik

Опубликовано 11 Сентябрь 2022 - 12:35  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

В DS2 надо сначала качать адаптивность до комфортных айфреймов при ролле. Ваш кэп.

Нет, магу не надо. Подвижность от УЧНости растет.


Изменено: Vzhik, 11 Сентябрь 2022 - 12:36

  • 0

#4197 MCreeper

Опубликовано 11 Сентябрь 2022 - 14:25  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Маг-то маг, но кинжальчиком мобов заковыривать вообще не интересно. А чем-то заковыривать приходится.

Ну а мне что нужно... :lol:

Spoiler


  • 0

#4198 FanatKDR

Опубликовано 11 Сентябрь 2022 - 15:42  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489


А те, кто говорят, что магом начинать легче - лжецы и провокаторы. Давно я с облезшим хаером не бегал. На драконьем всаднике и то два раза здох.

Разве кто-то так говорил? Магом начинать сложно, потом уже проще. А легко начинать клириком. Вот там вообще красота.
  • 0

#4199 Vzhik

Опубликовано 11 Сентябрь 2022 - 19:52  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Все таки интересно, когда люди игравшие в одну и ту же игру имеют разное мнение. Есть чем поделиться, что обсудить. :-)

Мне вот магом все-таки легче показалось и в начале и потом. Когда толпой накидываются, да косякии материшься. Со щитами парят, но отравление помогает.

В ДЛЦ только надо уже с тьмой идти. А так норм все.


Хотя если не качать УЧНость, как на скрине выше, да "магом" сложнее.  Только вот магом это у меня язык не поворачивается. Для меня маг - чистый кастер.


  • 0

#4200 MCreeper

Опубликовано 26 Сентябрь 2022 - 01:04  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Как же меня вымораживают длцшные боссы, что в этой части, что в третьей. Такое ощущение, что вся их хвалёная сложность не столько из-за мувсетов, сколько из-за того, что у них просто хитов в несколько раз больше, чем у основных. 99 интеллекта, посох мудрости +5 зачарованный на магию, колько на магический урон - кристальными копьями по дымному рыцарю 500 урона. Прячущийся во тьме с шести лёг, а этому просто пофиг. :wacko: С фантомом вообще 300. И с мобами как раз проблем нет, с кольцом простым... не хватает примерно единички до ваншота. Похоже, надо таки маску в башне солнца выбивать, больше урон подымать нечем.

А самый для меня памятный момент из длц - это когда я об Ааву за один бой 3.5 меча обломал. Из них 2  - bleeding washing pole, но на других боссах ведб не ломались. Потом глянул на короля, и решил, что у меня столько мечей апгрейженных нет.

 

Разве кто-то так говорил? Магом начинать сложно, потом уже проще. А легко начинать клириком. Вот там вообще красота.

Может, и никто. Но, помнится, кто-то тут советовал магом в первый раз начинать, мол так проще. А потом тому же человеку кто-то посоветовал не мучать себя. :lol:


Изменено: MCreeper, 26 Сентябрь 2022 - 01:08

  • 0





Также с меткой «Dark Souls 2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.