Я напомню, что снижения требовательности к игроку ожидали и от Sekiro. Ну как же: враги убиваются в стелсе, можно воскрешаться, в первых локациях с теста ничего сложного вроде. Ещё и издатель Активижн.
А потом Sekiro вышел и все взвыли.
Некоторые даже и до сих пор воют.
Ну, от Секиро выли (и воют)) в том числе и от того, что игра строго ведет тебя за руку, максимально нивелируя импакт прокачки. Единственный момент в игре, где она более-менее роляет - это боссфайт с Геничиро - можно идти его бить сразу, как в замок припрешься, а можно пошариться по окрестностям и подкачать ХП+ количество фляг.
ER все-таки РПГ, да еще с открытым миром - так-что Фромам такой фокус будет провернуть значительно сложнее)
Впрочем, не удивлюсь, если все показанное в бетке в качестве заманухи на релизе понерфят к чертовой бабушке. Хотя, если честно, не хотелось бы - в кои-то веки намечается игра от Фромов, которую, возможно, на релизе можно будет без матов пройти)
Ну это неправда. От выпадов можно уйти отскоком и тут же наказать ударом с разворота, от атак по дуге просто отбежать.
Вот нет, отскоком уйти как раз низя) Что с Геничиро, что с Семью Копьями Асина при отскоке от выпада оружие проходит чуть ли не в метре от тебя , но урон все равно наносится. Копейщики в этом плане вообще сломанные нафиг. А уж про грабы с телепортацией игрока прямо в них, я вообще молчу)
Это, кстати, еще одна причина по которой некоторые игроки от Секиро воют - она максимально жестко навязывает тебе правила игры, периодически прибегая к ... нуу, не самым честным методам, я бы сказал