"Пока отряд исследует заброшенные руины, отвечающий за безопасность Зверобой не пускает к товарищам Чудь (так тут называют монстров), расставляя в определенных местах пушки и лично угощая самых крепких особей магическими ударами. Переломить ход сражения заклинанием, как в Shad’O, не выйдет, зато колдовство не требует затрат, а на сами укрепления уходит прайм, выпадающий из убитых врагов. Сперва удерживать плацдарм интересно: иногда нам даже позволяют выстраивать лабиринты, словно в Fieldrunners, и использовать особенности окружения – по каждому полю боя раскиданы специальные площадки, увеличивающие характеристики «башен»."
Review: Prime World: Defenders [07/06/2013]
#9
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 18:50
Да ещё как стоит! Текила-бум! Даже водку с молоком при крепком желудке хорошо мешать!Некоторые вещи не стоит мешать ни при каких обстоятельствах: водку с газировкой
Ну а вообще жаль, что Нивал, талантливейшие разработчики вышли в тираж... Ну и вообще, видимо эхо Демиургов их до сих пор колбасит.
Изменено: Alco One, 07 Июнь 2013 - 18:52
#10
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:00
Беда в том, что дополнительные локации регулярно повторяются и не в состоянии бросить хоть какой-то вызов.
После релиза сложность сложных миссий повысилась. По крайней мере перед последним боссом - здоровье мобов подтянуто до здоровья в миссии, по полю иногда шастают шаманы.
#11
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:03
Я специально проверял релизную версию. Никаких существенных изменений.
Странно. Я стимовскую бетаверсию до последних изменений прошёл, примерно, вечера за 3-4. Так там гринда было больше, чем сейчас. Особые сложности испытывал только на доктской заставе, на защите адорнийского мага и в предфинальной миссии.
Но меня удивило больше другое - претензии к графике. У меня да и многих знакомых картинка вызвала прямопротивоположные эмоции "Ух ты, красиво как!" Конечно, это вам не крузис. Так и цели не было такой.
#13
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:19
Я бы смело накинул игрушке ещё пятнашечку. Не согласен с претензиями к графике (автор видимо прошёл мимо нового Эадора, оформление которого как-раз таки и есть "хаотичное нагромождение несочетаемых элементов"). Да и сам геймплей, а также дизайн и музыка не раздражают: самое то пройти несколько сражений вечерком после работы, когда во что-то "глубокое" играть лень.
Признаюсь, что взял бету из чистого любопытства и даже не обратил внимание на словосочетание "Prime world". Когда дошло что к чему, думал хрень, но поиграв немного изменил мнение к лучшему. Правда в игрушке карточек маловато, способности на игровой процесс почти не влияют, да и магазин скудноват. С другой стороны, игровые возможности соответствуют масштабу кампании. Что до комиксоидных заставок, соглашусь, они раздражают. А так, на крепкую четвёрочку, хоть и без плюса.
#18
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:55
В начале - да. Они неплохо помогают ближе к середине игры, особенно замедление и мины.
Наверное, так оно и есть, просто нужное число звёзд на покупку самых дорогих способностей я довольно рано открыл, отчего их влияние было не столь заметным, когда пошли уже действительно бронированные твари. Любопытно, что автор рецензии об этой части игровой механики умолчал, равно как и о наличии боссов (Лесовик чего стоит) и о том, что "уникальная" карта иногда может уступать по эффективности более дешёвой "редкой".
Отсылки в рецензии к представителям жанра, конечно, хорошо, но не все читатели "игровые полиглоты". Отчего более подробный разбор механики здесь явно бы не навредил. Не будучи знакомым с упомянутыми в материале играми склонен считать тему статьи нераскрытой.
#19
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 20:10
Любопытно, что автор рецензии об этой части игровой механики умолчал
Умолчал, потому что тоже считаю, что способности ни на что не влияют. А боссы, тем более такие, как здесь - довольно обыденное явление в TD.
более подробный разбор механики здесь явно бы не навредил
Это все же рецензия, а не подробные рекомендации по прохождению.
#20
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 20:18
Графика действительно аляповата. "Больше кислотных цветов" -- это вовсе даже не приём для её улучшения. Нарисованные вручную интерфейсы выглядят очень красиво, всё остальное -- кислотное.
Для примеров красивой органичной графики без уклона в цветовое мельтешение надо смотреть Anomaly. Да что там, даже уже порядком устаревшая графика Defense Grid выглядит лучше.
ЗЫ: "Гринда" тут практически нет. Вовсе необязательно сидеть вышибать часами нужные карты, в 90% можно и без них, в оставшихся 10% -- выполнить пару, не более, опциональных миссий. Это не очень уж и гринд.
Изменено: just_dont_do_it, 07 Июнь 2013 - 20:20
#21
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 20:32
Возможно, я параноик. Но в тексте чувствуется какая-то предвзятость. И то не это, и это не то. Понятное дело, что это просто таймкиллер, а не игра года. Но в своём жанре вполне годный представитель на твёрдвую четвёрку как минимум. Я бы и пятёрку поставил, но компания правда заканчивается преступно быстро. Лично я жду нового контента.
#23
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 21:34
Гриндить бабки на новые карты, покупать их в магазине, собирать колоду на бой. Неужели?
Попробуйте сыграть в игру - узнаете, что "башни"-растения там даются по мере прохождения и нигде не покупаются (в магазине - необязательные апгрейды). Колода там условна.
#24
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 21:44
Наверное я играл раз говорю. И вот двойной подсолнух необязательным - никак не назовёшь. Тем более пока построение деки есть - игра однозначно сочетает в себе элементы кки, ведь в кки главное это не сколько влил бабок на карточки, а насколько грамотно составил деку.
#25
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 22:29
Наверное я играл раз говорю. И вот двойной подсолнух необязательным - никак не назовёшь. Тем более пока построение деки есть - игра однозначно сочетает в себе элементы кки, ведь в кки главное это не сколько влил бабок на карточки, а насколько грамотно составил деку.
Ок, буду другими категориями оперировать - база RP не относит и не будет относить PvZ к ККИ.