или локальная жаба перевешивает здравый смысл?
Какая ещё жаба? Суть претензии хоть прочитай.
Из тех кодов, что выдаются пользователю для раздачи друзьям, обновляются только те, по которым прошла активация. Обновление происходит раз в неделю.
Естественно, что активация прошла. Коды зачёркнуты у всех. И раз в неделю не обновляются они, по этой причине люди и писали в саппорт. Ради интереса только что проверил — коды до сих пор не обновлены, хотя с момента активации прошло больше месяца.
В любом случае приносим извинения, если кому-то показалось, что его сильно обидели тем, что не обновили вовремя коды.
Нет, не этим.
да что не так-то в методе на скрине, попу не вылизали и полчаса не каялись какие они плохие нехорошие?
Нет, всего лишь общались так, как будто делают одолжение, и это не им вообще нужно. Как будто в госучреждение за справкой пришёл.
может кто-нибудь напишет этот же диалог в том виде, который не вызывает столько гнева?
Playo: Здравствуйте, чем могу быть полезен?
Дмитрий: Проясните пожалуйста насчёт промо-кодов.
Дмитрий: Цитата: "Доступные коды (обновляются раз в неделю)."
Дмитрий: Раздал коды 19 июня, сегодня 1 июля. До сих пор не обновилось ничего.
Playo: Одну минутку, сейчас проверю…
Playo: Да, действительно, система обновления кодов в данный момент не работает. Постараемся исправить в кратчайшие сроки. Извините за предоставленные неудобства!
Дмитрий: Спасибо! Буду ждать.
Playo: Пожалуйста, обращайтесь, если будут проблемы.
Как-то так в нормальных магазинах отвечают.
а в приведенном диалоге нет ни грубости, не наглости
Ответить в духе «Чего вы пристали и требуете от меня выполнения моих обязанностей? Я тут чай пью, мне некогда!» — это, конечно, не то, чтобы грубость, просто явное неуважение. А воспользоваться положением и выйти после этого из чата — это наглость.
Изменено: bloodredfrog, 06 Июль 2013 - 11:29