Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

PLAYO.RU - Скидки на лицензионные игры

origin steam uplay xbox live psn цифровая дистриб

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1665 ответов в теме

#51 AcM

Опубликовано 05 Июль 2013 - 19:39  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

да что не так-то в методе на скрине, попу не вылизали и полчаса не каялись какие они плохие нехорошие?

может кто-нибудь напишет этот же диалог в том виде, который не вызывает столько гнева?

 

Вау, у меня такое ощущение, что я говорю с человеком, который работает в техпо и в тайне мечтает так же клиентов слать, но начальство не дает :lol:

 

ОК, не знаю как у автора, но мне было бы приятней, если б ответили на последний вопрос так: спасибо за ваше ваше указание на проблему, мы разберемся в чем может быть дело. Чем я еще могу помочь? 

 

Понятно, что это формальность, но я предпочту в общении с техпо формальную улыбку, а не послание на ***, пусть это и одно и тоже.


Изменено: AcM, 05 Июль 2013 - 19:39

  • 1

#52 HikeR

Опубликовано 05 Июль 2013 - 20:50  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

я предпочту в общении с техпо формальную улыбку

а мне больше важен результат, а не взаимные лобызания. вот толку от приторно-вежливой поддержки EA, Ubi, Steam и прочая, если проблемы не решаются годами? я как-то плакался по такому поводу, в каждом ответном сообщении 80% текста как раз и состояло из "спасибо, будьте добры, извините, нам очень жаль, надеемся на понимание"... мне их понимание куда запихнуть, чтобы решить проблему?

а тут речь идет о каких-то дебильных циферках, которыми заспамили уже пол-интернета, и, видите-ли, не дают заспамить остальную половину.
  • 1

#53 AcM

Опубликовано 05 Июль 2013 - 21:07  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

а мне больше важен результат,

 

И это говорит человек, настучавший на меня за Столмена.

 

Давай так - хамство обслуживающего персонала - это плохо. Без вариантов.

 

а тут речь идет о каких-то дебильных циферках, которыми заспамили уже пол-интернета, и, видите-ли, не дают заспамить остальную половину.

Нет, речь об отношении.


  • 0

#54 HikeR

Опубликовано 05 Июль 2013 - 21:28  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

хамство обслуживающего персонала - это плохо

и это говорит человек, нахамивший в адрес Столлмана и недовольный тем, что его одернули.

а в приведенном диалоге нет ни грубости, не наглости (что есть основные составляющие хамства). зато они есть в комментариях от обиженных.
  • 0

#55 AcM

Опубликовано 05 Июль 2013 - 21:35  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

и это говорит человек, нахамивший в адрес Столлмана и недовольный тем, что его одернули.

 

Мне на это пофигу было. Просто позабавило, и запомнилось, так как ты первый, кто вступился за гм, честь гну-принца.

 

а в приведенном диалоге нет ни грубости, не наглости (что есть основные составляющие хамства). зато они есть в комментариях от обиженных.

Отмахнулся от клиента и вышел и чата, яка прелесть :)


  • 0

#56 HikeR

Опубликовано 05 Июль 2013 - 21:49  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
"вступаться за честь" — это всего лишь воспитание, оно у всех разное и трудно поддается изменению. а комплексы по поводу "недостатка внимания" обычно временное явление, ничего страшного.
  • 0

#57 AcM

Опубликовано 05 Июль 2013 - 21:55  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Хикер, ты хамло и зануда, о каком воспитании ты меня будешь поучать? :)  ОК, если для тебя хамство обслуживающего персонала это "проявление комплексов по недостатку внимания", то вопросов больше не имею. Ты просто учти на будущее, что не всем нравится, когда их пометом обмазывают.


  • 0

#58 HikeR

Опубликовано 05 Июль 2013 - 22:04  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
а ты неграмотный чел, не знающий банальных правил транскрипции английского языка.
хамство - это грубость и наглость, ничего кроме, то есть содержание большинства твоих постов. поэтому весьма удивительно твое возмущение по поводу чужого хамства, которое, к тому же, просто привиделось "недовольному".
  • 0

#59 AcM

Опубликовано 05 Июль 2013 - 22:06  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

хамство - это грубость и наглость,

Что мы и видим как и в техпо PLAYO, так и от хикера :)


  • 0

#60 I_Ramiz

Опубликовано 05 Июль 2013 - 22:08  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Брейк


  • 1

#61 bloodredfrog

Опубликовано 06 Июль 2013 - 11:21  

bloodredfrog

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 243
  • Откуда:Донеччина, Украина

или локальная жаба перевешивает здравый смысл?

Какая ещё жаба? Суть претензии хоть прочитай.

 

 

Из тех кодов, что выдаются пользователю для раздачи друзьям, обновляются только те, по которым прошла активация. Обновление происходит раз в неделю.

Естественно, что активация прошла. Коды зачёркнуты у всех. И раз в неделю не обновляются они, по этой причине люди и писали в саппорт. Ради интереса только что проверил — коды до сих пор не обновлены, хотя с момента активации прошло больше месяца.

 

 

В любом случае приносим извинения, если кому-то показалось, что его сильно обидели тем, что не обновили вовремя коды.

Нет, не этим.

 

 

да что не так-то в методе на скрине, попу не вылизали и полчаса не каялись какие они плохие нехорошие?

Нет, всего лишь общались так, как будто делают одолжение, и это не им вообще нужно. Как будто в госучреждение за справкой пришёл.

 

 

может кто-нибудь напишет этот же диалог в том виде, который не вызывает столько гнева?

Playo: Здравствуйте, чем могу быть полезен?

Дмитрий: Проясните пожалуйста насчёт промо-кодов.

Дмитрий: Цитата: "Доступные коды (обновляются раз в неделю)."

Дмитрий: Раздал коды 19 июня, сегодня 1 июля. До сих пор не обновилось ничего.

Playo: Одну минутку, сейчас проверю…

Playo: Да, действительно, система обновления кодов в данный момент не работает. Постараемся исправить в кратчайшие сроки. Извините за предоставленные неудобства!

Дмитрий: Спасибо! Буду ждать.

Playo: Пожалуйста, обращайтесь, если будут проблемы.

 

Как-то так в нормальных магазинах отвечают.

 

 

а в приведенном диалоге нет ни грубости, не наглости

Ответить в духе «Чего вы пристали и требуете от меня выполнения моих обязанностей? Я тут чай пью, мне некогда!» — это, конечно, не то, чтобы грубость, просто явное неуважение. А воспользоваться положением и выйти после этого из чата — это наглость.


Изменено: bloodredfrog, 06 Июль 2013 - 11:29

  • 1

#62 HikeR

Опубликовано 06 Июль 2013 - 12:24  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Суть претензии хоть прочитай.

давно прочитал. если после двух конкретных ответов возникает подозрение на неуважение, то это и есть проявление "недостатка внимания". следующий.
  • 0

#63 PlayoRU

Опубликовано 06 Июль 2013 - 12:25  

PlayoRU

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 108

Для справедливости хотелось бы отметить, что сообщение о выходе из чата совершенно не означает этот самый выход из чата. Это может быть как дисконнект временный или постоянный, так и случайное схлопываение окна.

Не знаю относится ли это к случаю, который вызвал тут бурю обсуждений, но тем не менее подобные прецеденты имеют место быть.

 

Естественно это никоим образом не оправдывает факта, что проблема клиента по сути осталось не решенной. Именно поэтому я еще раз приношу извинения и во второй раз предлагаю пострадавшим от необновления скидочных кодов отписаться мне в личку с указанием аккаунта на нашем сайте.

 

Уверяю вас, все отписавшиеся о проблемах со скидками с указанием конкретного аккаунта, скидками обделены не будут.


  • 0

#64 HikeR

Опубликовано 06 Июль 2013 - 12:35  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Это может быть как дисконнект временный или постоянный, так и случайное схлопываение окна.

а еще - десятиминутное молчание стороны инициировавшей диалог, время-то в чате не видно.

проблема клиента по сути осталось не решенной.

как уже не раз сказали, необновление кодов не является проблемой. главное облобызать клиента, а что-то там решать не обязательно.
  • 0

#65 PlayoRU

Опубликовано 06 Июль 2013 - 12:47  

PlayoRU

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 108

Хотелось бы также отметить, что замечания о правильном сообщении и общении для решения проблемы клиента абсолютно справедливы и онлайн-консультанты не могут покидать чат до того, как у клиента закончились вопросы и/или проблемы, с которыми он пришел. Это вполне очевидные стандарты обслуживания и за 6 лет работы мы всегда старались их придерживаться. Уважаемый bloodredfrog абсолютно прав в примере о том, как должно было выглядеть общение.

По каким-то причинам "что-то пошло не так" и это повод для нас лишний раз провести разъяснительную работу, но никак не повод для уважаемой публики вступать в словасные перепалки. Давайте жить дружно :)


  • 0

#66 bloodredfrog

Опубликовано 06 Июль 2013 - 13:52  

bloodredfrog

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 243
  • Откуда:Донеччина, Украина

давно прочитал. если после двух конкретных ответов

Их не было.

 

это и есть проявление "недостатка внимания".

Скорее здесь у кого-то проявление последствий совковского воспитания. :)

 

Хотелось бы также отметить, что замечания о правильном сообщении и общении для решения проблемы клиента абсолютно справедливы и онлайн-консультанты не могут покидать чат до того, как у клиента закончились вопросы и/или проблемы, с которыми он пришел. Это вполне очевидные стандарты обслуживания и за 6 лет работы мы всегда старались их придерживаться. Уважаемый bloodredfrog абсолютно прав в примере о том, как должно было выглядеть общение.

Спасибо.
  • 0

#67 Revan

Опубликовано 07 Июль 2013 - 16:16  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

а еще - десятиминутное молчание стороны инициировавшей диалог, время-то в чате не видно.как уже не раз сказали, необновление кодов не является проблемой. главное облобызать клиента, а что-то там решать не обязательно.

 

У Вас извращенное видение окружающего мира, Вам об этом не говорили?

 

Главное таки - решить проблему.

А в моем же случае имеем:

1. проблема не решена (ответ тех. поддержки в духе "ищите проблему у себя, у нас всё работает").

2. спустя секунду после ответа "по шаблону" тех.поддержка спешно покидает чат.

 

В любом случае, достаточно раздувать из мухи слона. Пишем свои аккаунты в личку Playo, надеюсь разберутся в проблеме.


  • 0

#68 HikeR

Опубликовано 07 Июль 2013 - 16:32  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

ответ тех. поддержки в духе

я не вижу никакого духа. есть две фразы, предположение "еще не активировали" и обещание "скоро обновятся". где в них указание на проблему на стороне клиента? это у вас и у остальных извращенное понимание простых русских слов.
  • -2

#69 AcM

Опубликовано 07 Июль 2013 - 17:42  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

это у вас и у остальных извращенное понимание простых русских слов.

О, вот и гость из Гаскони пожаловал.


  • 1

#70 Revan

Опубликовано 07 Июль 2013 - 19:38  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968
Все, назначили максимальную скидку. Надеюсь и с проблемой тоже разберутся.
 

я не вижу никакого духа. есть две фразы, предположение "еще не активировали" и обещание "скоро обновятся". где в них указание на проблему на стороне клиента? это у вас и у остальных извращенное понимание простых русских слов.

Смысл в том, что набор стандартных фраз от ТП далеко не всегда помогает решить проблему (см. спойлер).

Spoiler

Изменено: Revan, 07 Июль 2013 - 19:38

  • 0

#71 HikeR

Опубликовано 07 Июль 2013 - 20:21  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Убедитесь, что Вы пополнили счет.

во-первых, повторю вопрос: где в двух фразах указание на проблему на стороне клиента?
во-вторых, цитата совершенно правильная и должна быть озвучена в первую очередь.

про "проблемы у клиента" вы нафантазировали сами, отсюда и пошли дальнейшие страсти (не уважают! оплевали! в дерьме вымазали!). а счет пополнить сейчас можно чуть-ли не в любом захудалом ларьке, но про зачисление почему-то в первую очередь спрашивают у мтс-а, а не в этом ларьке.
  • 0

#72 Revan

Опубликовано 08 Июль 2013 - 14:56  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

во-первых, повторю вопрос: где в двух фразах указание на проблему на стороне клиента?
во-вторых, цитата совершенно правильная и должна быть озвучена в первую очередь.

про "проблемы у клиента" вы нафантазировали сами, отсюда и пошли дальнейшие страсти (не уважают! оплевали! в дерьме вымазали!). а счет пополнить сейчас можно чуть-ли не в любом захудалом ларьке, но про зачисление почему-то в первую очередь спрашивают у мтс-а, а не в этом ларьке.

Про МТС это не реальный случай, это просто пример, чтобы вам стало более понятно.
Попробуйте перечитать несколько раз мой пример про МТС и понять, что если средства зачисляются в течение 2 часов, то смысла ждать дольше - уже нет, нужно решать проблему. Также как и 7 дней в случае с кодами Playo. Коды должны были обновится в течение недели после активации, и клиент явно указал, что коды были активированы 11 дней назад, но обновления не произошло. Посему, обещание тех. поддержкт "скоро обновятся" заведомо быссмысленно, так как противоречит правилу "обновление через 7 дней", которое не я придумал.
Если Вы по-прежнему считаете, что ответ тех. поддержки был дан "по теме" и в достаточном объеме для решения проблемы, то я умываю руки.

Изменено: Revan, 08 Июль 2013 - 15:00

  • 0

#73 HikeR

Опубликовано 08 Июль 2013 - 15:33  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Если Вы по-прежнему считаете, что ответ тех. поддержки был дан "по теме"

я не видел вашей переписки с тех. поддержкой, тут было предоставлено только общение с консультантом.

на сайте русским по-белому написано:

Заказы и вопросы (оперативно): _координаты онлайн)_
Поддержка (вопросы по играм, ключам, платежам): support@playo.ru

для вас эти строчки, оказывается, равнозначны, а я тут распыляюсь. в обычных магазинах при проблемах с товаром вы тоже идете на разборки с кассирами/продавцами вместо сервисного центра?
  • 0

#74 Minigunner

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:17  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Чет маловат ассортимент игр в магазине :( с 3 десятка игр всего.


  • 0

#75 PlayoRU

Опубликовано 08 Июль 2013 - 22:22  

PlayoRU

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 108

Чет маловат ассортимент игр в магазине :( с 3 десятка игр всего.

По нашим данным около двухсот товаров, игр конечно поменьше. 

Можно сообщать какие интересны - будем предлагать отделу закупок.


  • 0





Также с меткой «origin, steam, uplay, xbox live, psn, цифровая дистриб»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.