Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Иллюзия аркады. Или выдумки пост-советских умов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#26 Corvo

Опубликовано 13 Май 2013 - 09:47  

Corvo

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 114

Почему не оставить что-то одно?

 

Ты это о "игровых базах" или о жаргонизмах среди игроков? Если первое, то полностью поддерживаю. Если второе, то это бессмысленно, поскольку жаргонизмы появляются практически во всех областях жизни. Достаточно того, что многие люди, использующие слово "квест", понимают, что эти игры идентичны "адвенчурам". А те, кто не понимает, вряд ли заинтересуется этой темой. :)


  • 0

#27 Lord Soularis

Опубликовано 16 Май 2013 - 08:46  

Lord Soularis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Логика, я думаю, в механике игры. Все-таки Diablo и GoW серьезно отличаются.

Отличаются.

Diablo - Action-RPG / Hack & slash, God of War - Action / Hack & slash


  • 0

#28 Tramp

Опубликовано 16 Май 2013 - 11:30  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Да. Но если, допустим, сравнивать Кратоса с воином из Diablo, то у последнего и прокачка-то банальна: качай силу да здоровье.

 

Я о другой механике говорил - в GoW "прямое" управление персонажем: комбы, тайминги, это бит-эм-ап ближе к файтингу; в Диабле управление "непрямое": ты кликаешь мышкой, указывая персонажу, куда ему пойти, затем наводишь на врага и снова кликаешь мышкой. Есть конечно горячие клавиши для спецумений, но с GoW даже сравнить нельзя.


  • 0

#29 Smooth Pimp

Опубликовано 16 Май 2013 - 16:49  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Кстати, никогда не видел, чтобы спрашивая "квестовую игру", имели в виду RPG с большим количеством квестов, а не adventure. Разбирающиеся люди составят запрос более грамотно, уж они точно знают отличие RPG от quest как adventure, случайные игроки ни в жисть не будут играть в изометрические RPG, а action/RPG они называют "бродилками" (вот вам мерзкий выродок в жанровой классификации).

 

Всё остальное, кроме "аркадных игр", не страшно. На игровом форуме / ветке при запросе "слэшер" никто не будет советовать посмотреть новую часть "Крика", разве что в шутку.


  • 0

#30 StaticSpine

Опубликовано 16 Май 2013 - 17:10  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Кстати, никогда не видел, чтобы спрашивая "квестовую игру", имели в виду RPG с большим количеством квестов, а не adventure. Разбирающиеся люди составят запрос более грамотно, уж они точно знают отличие RPG от quest как adventure, случайные игроки ни в жисть не будут играть в изометрические RPG, а action/RPG они называют "бродилками" (вот вам мерзкий выродок в жанровой классификации).

ооо, бродилка - это ж термин еще с "дендивских" времен, у меня еще тогда была проблема с идентификацией "бродилок", ибо так называли хренову тучу самых разнообразных игр)


  • 0

#31 AcM

Опубликовано 16 Май 2013 - 17:51  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

ооо, бродилка - это ж термин еще с "дендивских" времен, у меня еще тогда была проблема с идентификацией "бродилок", ибо так называли хренову тучу самых разнообразных игр)

Хы, у нас бродилки это были где надо ходить и бить в ближнем бою (семейка адамс, флинстоуны). От махалок (черепашки, баркнакл) отличались тем, что надо было еще где-то прыгать по платформам, но не сильно. А всякие контры и прочее со стрельбой были "стрелялками". Там где надо было  в основном прыгать (марио, чид) - прыгалки. :lol:


Изменено: AcM, 16 Май 2013 - 17:54

  • 2

#32 leet it b

Опубликовано 16 Май 2013 - 20:32  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Sandbox (песочница) - это не жанр, а термин для игры с открытым миром, где мало скриптов. Может быть и экшен, и РПГ, и адвенура, все что угодно.

 

А я бы, например, придрался к фразе про "количество скриптов". Современная игра-песочница по количеству и сложности скриптов любой коридорный шутер с постановочными сценами на каждом метре оставит далеко позади. Дело ж не в количестве, а в их реализации.


  • 0

#33 Def

Опубликовано 17 Май 2013 - 03:20  

Def

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 2

такое ощущение, что сам автор понимает эти обозначения и врядли в них путается, но при этом свято уверен, что все остальные наверняка будут путаться.

 

да и вообще, дело не в незнании понятий зачастую. я отлично понимаю, что квест - это на самом деле adventure. и что? квест для произношения на русском гораздо удобнее, и при это меня все поймут.

Аркада - опять таки, удобно в использовании, иногда для всех этих бесконечных инди-игр сложно описать точный жанр, а слово "аркада" даст хотя бы примерное объяснение собеседнику, даже не о жанре, а, скорей, об отношении к игре и ощущениях от нее.

Слэшер - серьезно, предлагаешь вместо одного слова использовать "action(-adventure)/platformer с приставкой hack & slash" ? то, что его не используют на Западе - не значит, что это описание чем-то плохо.

возможно, если почаще им пользоваться на зарубежных форумах - через годик уже весь мир так заговорит? по той же схеме "кто-то когда-то так сказал", что и сейчас описывается для данной ситуации.


Изменено: Def, 17 Май 2013 - 03:32

  • 1

#34 Lotr

Опубликовано 17 Май 2013 - 09:58  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223

Интересный момент касательно квестов со слов главреда game.exe, кстати. 


  • 0

#35 StaticSpine

Опубликовано 17 Май 2013 - 11:53  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Хы, у нас бродилки это были где надо ходить и бить в ближнем бою (семейка адамс, флинстоуны). От махалок (черепашки, баркнакл) отличались тем, что надо было еще где-то прыгать по платформам, но не сильно. А всякие контры и прочее со стрельбой были "стрелялками". Там где надо было  в основном прыгать (марио, чид) - прыгалки. :lol:

ага, в наших кругах "семейку адамс" тоже причисляли к бродилкам...стрелялки тоже были)) а вот прыгалок не помню


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.