Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Grim Dawn


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2468 ответов в теме

#51 Honter

Опубликовано 31 Май 2013 - 16:16  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 802
Minigunner, а вам не кажется, что 50-85$ за диаблоподобную гриндилку, использующую ту же систему, что и в ТК 2005 года, это слишком? Даже учитывая набор бонусов, крайне сомнительных, на мой взгляд.

Я не говорю, что игра плохая или чего еще. С радостью куплю ее на релизе за разумные 20-30$, но не сейчас за 50, когда даже все классы и их комбинации неизвестны.
  • 0

#52 Minigunner

Опубликовано 31 Май 2013 - 16:22  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Minigunner, а вам не кажется, что 50-85$ за диаблоподобную гриндилку, использующую ту же систему, что и в ТК 2005 года, это слишком? Даже учитывая набор бонусов, крайне сомнительных, на мой взгляд.

Я не говорю, что игра плохая или чего еще. С радостью куплю ее на релизе за разумные 20-30$, но не сейчас за 50, когда даже все классы и их комбинации неизвестны.

Ну так обычный релиз и будет стоить 20$   а за большие деньги даются различные "плюшки" и доступ к альфа и бете ( которая будет позже). Читай, все указано на сайте. За 85 самое весомое то что аддон бесплатно, когда он релизнется. Возможно и доступ к его тестированию будет тоже...

Точно также будут и дисковые варианты различные от обычного ДВД-бокса до коллекционки ( что правда там будет пока не известно).


Изменено: Minigunner, 31 Май 2013 - 16:25

  • 0

#53 Honter

Опубликовано 31 Май 2013 - 16:46  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 802
Я читал, потому и говорю, что плюшки сомнительные. С аддоном тоже смешно. Еще оригинальная игра не зарелизилась (и раньше следующего года поди не зарелизиться), а уже аддоны продают.
  • 0

#54 iZerw

Опубликовано 31 Май 2013 - 17:35  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Вообщем картина ясная. Взял в стиме TQ с аддоном за $10, побегаю пока GD допиливают.

Круто. Лучше бы разрабам деньги скинул, а не тем, кто забраковал TQ2.


  • 0

#55 Kildor

Опубликовано 15 Июль 2013 - 14:15  

Kildor

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Новосибирск

Кидал деньги в кикстартер, взял двойной релиз. К сожалению, на альфу тогда не хватило денег.

 

Сейчас вот скачал с торрентов, завис на все прошедшие выходные. Второй день пытаюсь выяснить у разработчиков, как я могу заплатить за альфу, не имея стим-аккаугнта, но увы, получается не очень. По мне, игра получается весьма интересной, активной и красивой, даже находясь в состоянии альфы.


  • 0

#56 Crisp

Опубликовано 15 Июль 2013 - 14:32  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

А мне вот она показалась слишком Титан Квестом. Понятно, что по альфе не нужно судить о готовом продукте, но пока альфа выглядит как Титан Квест с другой картинкой. К картинке отдельные претензии, но это уже отчасти вкусовщина и субъективность восприятия.


  • 0

#57 Minigunner

Опубликовано 16 Июль 2013 - 10:28  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

к я могу заплатить за альфу, не имея стим-аккаугнта, но увы, получается не очень.

Никак. Альфа только с Стим аккаунтом работает. На форуме в факе даже есть разъяснение что это сделано в целях того чобы обновления выходили во время и были совместимы между собой. Короче говоря чтобы не было геморроя с сборками различных дистрибутивов на данной стадии тестирования игры.

Однако релиз будет доступен также и через сайт, без защиты. Когда  вкладываешь денег чтобы получить доступ в альфе то тебе дается 2 ключа. Собственно и в релизе будет также вроде... Один для Стим-аккаунта, второй для релиза без защиты. И ты будешь волен выбирать как регистрировать игру и каким дистрибутивом пользоваться.


Изменено: Minigunner, 16 Июль 2013 - 10:30

  • 0

#58 Gentle Rider

Опубликовано 16 Июль 2013 - 23:04  

Gentle Rider

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
  • Откуда:Брянск

я на Гримм ошибочно повелся, в надежде, что будет что вроде сказок Андерсена((. А все этот немецкий в школе)


  • 0

#59 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Июль 2013 - 00:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Круто, альфа нравится, кроме одной маленькой вещи. Хочу копья. :(

Игра больше построена на крауд контроле уже на этом этапе, музыка потрясающая, вспоминается I pilot daemon.


  • -1

#60 Zardoz

Опубликовано 18 Июль 2013 - 09:29  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Поиграл в альфу, неплохо. Какие там самые оп билды?


  • 0

#61 Zzealot

Опубликовано 18 Июль 2013 - 10:13  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow
Как-то странно кайт работает, стрельба получается намного быстрее, чем если на месте стоять
  • 0

#62 Zardoz

Опубликовано 18 Июль 2013 - 10:16  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Как-то странно кайт работает, стрельба получается намного быстрее, чем если на месте стоять

орбволкинг, как в доте.


  • 0

#63 Zzealot

Опубликовано 18 Июль 2013 - 10:27  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

типа так и должно быть? :blink:

 

не играл в доту никогда, но читерный кайт мне явно не нравится (:


  • 0

#64 Zardoz

Опубликовано 18 Июль 2013 - 10:43  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

типа так и должно быть? :blink:

 

не играл в доту никогда, но читерный кайт мне явно не нравится (:

Орбволкинг это когда ты атакуешь, и прежде чем анимация атаки закончилась - кликаешь на земле, в результате чего вместо анимации атаки начинается анимация хотьбя, потом снова атакуешь, и снова прерываешь окончание анимации атаки анимацией хотьбы, в результате чего анимация атаки сокращается, в итоге можно быстрее передвигаться и атаковать. Это не чит, это СКИЛЛ.

 

Насчет грим даун не уверн. У меня такое ощущение, что там в определении скорости атаки участвует рандом. Иногда замечаю, несколько атак подряд с очень большой скорость, а потом с обычной, и через какое то время опять с очень большой =)


  • 0

#65 Zzealot

Опубликовано 18 Июль 2013 - 10:47  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

"СКИЛЛ" это хорошо в MMO pvp писькомерне, а тут хотелось бы видеть внятной механики, которая от статов персонажа зависит, а не от скорости кликов.


  • 0

#66 Zardoz

Опубликовано 18 Июль 2013 - 10:54  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

"СКИЛЛ" это хорошо в MMO pvp писькомерне, а тут хотелось бы видеть внятной механики, которая от статов персонажа зависит, а не от скорости кликов.

стат такое же писькомерье, как и скилл. типо, у кого стат больше, тот и лучше. уж лучше скиллом мериться =D

хорошо - когда все вместе, значение имеют и статы, билды, и скилл игрока, насколько грамотно он умеет реализовывать игровые механики. орбволкинг (если он действительно присутствует в грим дауне) это одна игровая механика, владения которой отделяет хорошего игрока от не очень хорошего, добавляет глубины и динамики кайтингу, тоже самое и с распределением статов, хороший игрок способен создавать эффективные комбинации, плохой не способен. какие тут могут быть претензии? экшен рпг, в которой навыки самого игрока не имели бы значение (умение кайтить, целиться, контролировать толпы и т.п.) была бы одноклеточной и скучной -  подходишь и тупо закликиваешь, потому что у тебя высокие (и грамотно распределенные) статы, или там издалека каким-нибудь скилом всех закидывае, ну может еще бафф и дебафф предварительно или во время убиения скастуешь. И таким образом десятки тысяч монстриков истребляешь. Нет уж, пускай добавляют динамики =)


Изменено: Zardoz, 18 Июль 2013 - 11:01

  • 0

#67 Zzealot

Опубликовано 18 Июль 2013 - 11:02  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

скакие тут могут быть претензии?

 

Пушка с минимальным базовым atck.speed хреначит как пулемет, вот это - плохо ящетаю


  • 0

#68 Zardoz

Опубликовано 18 Июль 2013 - 11:04  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Пушка с минимальным базовым atck.speed хреначит как пулемет, вот это - плохо ящетаю

ну это очевидно что баг, или дисбаланс, такого быть конечно не должно =) разработчки пофиксят. я думал ты к другому придираешься =)


  • 0

#69 Zzealot

Опубликовано 18 Июль 2013 - 11:22  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

"к другому" придираюсь тоже, механика этого вашего "орбволкинга" в сингловой гриндилке не уместна.

 

Все ведь просто до идиотизма: разгоняем скорость каста/атаки - получаем эффективный кайт.


  • 0

#70 Zardoz

Опубликовано 18 Июль 2013 - 11:33  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

"к другому" придираюсь тоже, механика этого вашего "орбволкинга" в сингловой гриндилке не уместна.

почему не место то? такие вот мелкие механики, необходимость контроля существенно повышают фан фактор игры =) просто грайндилки все-таки нудные, закликивать монстров печально, а если в закликивание участвует какой-то скилл игрока, ему приходится что-то делать помимо кликанья на монстре, беспокоиться о чем-то - только это и спасает от зевоты, к тому же это придает глубины геймплею =)



а то получается как-то непоследовательно. вроде бы критиковали писькомеренье, мол, ему не место в игре, с другой стороны говорите о том, что в игре должно быть меньше геймплея, больше писькомеренья (т.е. кроме величины пениса игрока, выраженной в числах статистики, геймплея в игре никакого быть не должно). =)


Изменено: Zardoz, 18 Июль 2013 - 11:37

  • 0

#71 MaxP

Опубликовано 18 Июль 2013 - 12:20  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

GD не сильно впечатлила, если честно. И TQ тут совершенно ни при чём.

Неплохая производительность, текстуры высокого разрешения, проверенная формула... Но дело, как оказалось, не в проверенной формуле, а в тех самых мелочах, которые решают всё.

 

Текстуры высокого разрешения и более качественные модели создали на экране тёмно-коричневую кашу.

TQ смотрится же замечательно и сейчас, по причине знания меры в графических излишествах. Там всё в меру. Если кто-то умудрится сделать мод с HQ-текстурами, по аналогии с DA - жить TQ ещё долго.

 

Слишком тёмные и мрачные локации без соответствующего качественного антуража.

Сколько лет Diablo 1? Она до сих пор нагоняет страху своими подземельями.

GD - тоску и усталость.

 

2D-графика так же совершенно невнятна.

 

Введение огнестрела - сомнительный шаг.

И даже не это напрягает больше всего, а разноцветные эффекты-ауры-улучшайзинги-хзчто, создающие на экране почти такой же хаос, как в D3. Зачем все эти разноцветные фейерверки?

Расчёт на детей до 13 лет?

 

Старые-добрые глюки и фичи движка TQ, дополнившиеся новыми - как будто за основу бралась бета "титана"...

 

В целом же, думаю, будет интереснее D3, и именно здесь хотелось бы видеть необходимость онлайн-подключения, а не в близзардовском симуляторе брокера, как кто-то правильно выразился.

Прав и тот, кто на предыдущей странице писал, что предложение в данном сегменте игр настолько мало, что грех проходить мимо, тем более мимо качественных продуктов.


  • 1

#72 Zardoz

Опубликовано 18 Июль 2013 - 12:27  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Прав и тот, кто на предыдущей странице писал, что предложение в данном сегменте игр настолько мало, что грех проходить мимо, тем более мимо качественных продуктов.

Хмм, разве? Последнее время предложения в жанре больше, чем когда-либо: torchlight 2 и path of exile (обе - очень качественные и интересные игры), ну grim down, конечно же, и diablo 3 (хотя насчет качества можно поспорить). Жаль конечно нет ничгео похего на Throne Of Darkness, всё какое-то одинаковое стилистически и тематически =(



Я бы даже сказал слишком много =( На фоне предложения грим даун вызывает усталость, хотя игра то видно качественная и интересная.


  • 0

#73 Zzealot

Опубликовано 18 Июль 2013 - 12:35  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

почему не место то? такие вот мелкие механики, необходимость контроля существенно повышают фан фактор игры =) просто грайндилки все-таки нудные, закликивать монстров печально, а если в закликивание участвует какой-то скилл игрока, ему приходится что-то делать помимо кликанья на монстре, беспокоиться о чем-то - только это и спасает от зевоты, к тому же это придает глубины геймплею =)

Ересь какую-то пишите, никто у вас геймплей не отбирает, а скилл игрока не только в кликах в секунду измеряется.
В этом вашем "орбволкинге" нет ничего сложного, любой справится, но фана это нифига не доставляет, меня наоборот задалбывает и вгоняет в тоску это оверкликанье, которое совершенно не от крутости моего персонажа зависит.

"что-то делать помимо кликанья на монстре"© суть не теряйте, при чем тут "орбволкинг"?

Кроме того, эта "мелкая механика" сильнее увеличивает разрыв в сложности геймплея мили и рейнжей, а это нифига не хорошо.

а то получается как-то непоследовательно. вроде бы критиковали писькомеренье, мол, ему не место в игре, с другой стороны говорите о том, что в игре должно быть меньше геймплея, больше писькомеренья (т.е. кроме величины пениса игрока, выраженной в числах статистики, геймплея в игре никакого быть не должно). =)


Не надо приписывать мне то, чего я неговорил.
Повышения статов нужно для эффективного прохождения игры, а не абстрактного "писькомерства".
  • 0

#74 MaxP

Опубликовано 18 Июль 2013 - 12:40  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Я бы даже сказал слишком много =( На фоне предложения грим даун вызывает усталость, хотя игра то видно качественная и интересная.

Может быть... Но мне кажется, что на фоне той скорости, с который выходят игры в жанре 3D Action, их действительно мало. Хотя и требования обычно выше.

Torchlight - это больше казуалка, как и D3.


  • 0

#75 Zardoz

Опубликовано 18 Июль 2013 - 13:10  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Может быть... Но мне кажется, что на фоне той скорости, с который выходят игры в жанре 3D Action, их действительно мало. Хотя и требования обычно выше.

Torchlight - это больше казуалка, как и D3.

Да, без качественного HC ладдера в такие игры не очень играется =) Мне кажется в этом плане лучше всего развивается POE, с их разнообразными гонками, раньше было только ограничение по времени и составе парии/торговле, но теперь появляются гоночные ладдеры с измененными правилами игры (и не только гоночные, как я понял). А в грим дауне как с этим будут дела обстоять? Я плохо помню, что они там в титан квесте сделали, вроде бы там онлайн комьюнити строилось не вокруг ладдеров, а вокруг билдостроения на форумах и прохождения каких-то модификаций, увеличивающих сложность игры.

 

 

В этом вашем "орбволкинге" нет ничего сложного, любой справится, но фана это нифига не доставляет, меня наоборот задалбывает и вгоняет в тоску это оверкликанье, которое совершенно не от крутости моего персонажа зависит.



 

Прежде чем говорить "любой справиться" о механике, о который вы услышали пару минут назад - лучше бы сами попробовали да посмотрели, что это такое. Это достатчоно непростая механика, для применения который необходимо учитывать длину анимации каждой атаки (которая меняется в зависимости от показателей скорости атаки), чтобы в правильный момент обрывать анимацию (кликнешь слишком рана - анимация оборвется до проведения атаки, слишком поздно - скорость движения будет медленнее), величини кулдауна между атаками (как скоро, после прерывания атаки можно снова атаковать), при этом успевать в правильный момент кликать на монстре, чтобы атаковать, и на земле в противоположенной от монстра стороне, чтобы уходить, а также ряд других факторов (кроде особенностей местности, направления движения монстра и т.д.). Чем-то напоминает файтинги с их фрейдатой.

При этом, естественно, скорость движения игрока и скорость атаки не теряют своё значения.

Теперь скажите, чем обыкновенный кайтинг без возможности орбволкинга был бы лучше? Примитивнее и проще - да.

В конце концов движений здесь столько же, сколько и при обычном кайтинге - клик на монстре, клик на замле, только вместо тупого кликанья по всему экрану, от игрока еще требуется понимание продолжительности анимации атаки, т.е. он должен не тупо кликать, а кликать в правильное время.

Если вам не нравится, что в рпг победу над монстрами решает что-то, помимо статов - зачем вообще с кайтингом связываться? Как ни крути, это скилл игрока, а не персонажа. Почему бы не выбрать какого-нибудь толстого милишника и просто стоять в центре толпы монстров, танковать и кликать?
 


Изменено: Zardoz, 18 Июль 2013 - 13:26

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.