"События Survival Instinct разворачиваются задолго до появления буйной парочки на голубых экранах. Когда в борьбе с монстрами гибнет глава семьи, Дерил прыгает в пикап и едет выручать Мерла, которого прямо перед нашествием зомби повязали представители закона. Впереди у бедняги тоскливая и совсем не страшная дорога без единого интересного поворота. Зато с унылыми диалогами, парой идиотских моральных дилемм и множеством остановок – нужно разыскивать еду, оружие и бензин в маленьких провинциальных городках. Под рукой нет любимого арбалета, местность до дрожи пугает отвратными текстурами и тошнотворной зеленовато-коричневой палитрой... Делать нечего – хоть Диксон и недолюбливает непутевого брата, семья превыше всего."
Review: The Walking Dead: Survival Instinct [03/04/2013]
#3
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 22:50
Рецензия, так или иначе, личное мнение одного человека. По этой рецензии я вообще не понял что такого плохого в игре. В этих случаях, да и во всех прочих, без зрительской оценки не обойтись. Жаль, что теперь её нет. Надеюсь, администрация когда-нибудь восстановит эту опцию.
#4
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 22:55
The Walking Dead: Survival Instinct в равной степени далека от интерактивного фильма Telltale Games, знаменитого сериала и оригинальных комиксов. До нее все продукты под маркой The Walking Dead, независимо от художественной формы, рисовали одну и ту же картину: сложные человеческие отношения, обостренные развернувшимся зомби-апокалипсисом. Творение Terminal Reality сломало устоявшийся стереотип: здесь есть только Дерил Диксон, лихо отрубающий мертвякам головы на замызганных улицах американской глубинки.
Ну, после такого вступления про игру остается думать только одно:
http://riotpixels.co...04-30-22-83.jpg
А я-то уже обрадовался, что пропустил новую игру Telltale Games.
#15
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 12:58
Игра, конечно, треш, 3/10. Полторы более-менее неплохие идеи, остальное - просто чтобы по-быстрому срубить бабла на популярном франчайзе.
Пролистал только что этого Angry joe - очередной непрофессионал. Несмотря на то, что в игре уйма багов и постоянно выкидывает на рабочий стол, заставляя перепроходить по несколько миссий сразу (такие автосохранения, да), поездки между локациями не заскриптованы, как утверждает этот joe. Можно сразу проехать в локацию, а можно застрять по пути раза четыре - как повезёт. Также, не знаю как на иксбоксе, но на PC таких багов с ИИ не встречал ни разу. Зомби стабильно прут прямиком на тебя, всё как положено. Зато убивать зомбей в мини игре, когда они тебя хватают, с мышкой намного сложнее, чем с геймпадом.
Выжившие в игре бесполезны, можно их вообще не брать. Ни на что не влияют, содержание обходится дороже. Ехать по просёлочным дорогам также бессмысленно - инвентарь очень мал, даже никуда не заезжая, почти всю игру половину припасов приходится выкидывать.
#16
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 14:25
На самом деле нормальных проектов про Зомби всего два: Left 4 Dead и Plants vs Zombies. ИМХО, конечно.
А Left 4 Dead 2? Или имелись в виду обе части? Еще вспоминается RE 1 и 2, The Walking Dead от Telltale Games, Deadlight, Dead Rising и Project Zomboid (хотя полная версия зомбойда еще не вышла).
#18
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 16:00
А Left 4 Dead 2? Или имелись в виду обе части? Еще вспоминается RE 1 и 2, The Walking Dead от Telltale Games, Deadlight, Dead Rising и Project Zomboid (хотя полная версия зомбойда еще не вышла).
Конечно обе части. Первый и второй резиденты - да, классные. Жаль староваты. Да и я больше современный тренд на зомби имел в виду. Ну и адвенчура - конечно, наслышан. Купил, но пока руки не дошли поиграть. Потому и не назвал. Но если все так хорошо, как описывают, тогда получается уже целых четыре современные игры. Из которых две - из одной серии. Не густо для тренда.
Когда горе-разрабы умудряются запороть даже такой ИИ, то да.
+1. Улыбнуло.
#19
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 22:59
хватившего вас за морду зомбя, можно моментально убить ударом ножа. На ютубе есть видео как таким нехитрым способом став в дверях можно выкосить десятки зомби, по одному за раз, ритмично втыкая нож им в голову. Зашибись какой саспенс и драйв.
Кстати - что ИИ предпочитает разрушать заборы вместо нападения на ГГ в 1 метре (или уже пофиксили?) стоит упомянуть.
#20
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 09:12
Недавно прошел 5 эпизодов Ходячих от этой же студии. Очень понравилась, жду выхода продолжения (даже не знаю, когда там в планах выход).
З.Ы. По сабжу - сколько еще разработчики будут выпускать экшены на тему зомби и потом с треском проваливаться, делая однотипные продукты с кривым ИИ и кучей багов? Доколе?
#24
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 16:34
Очевидно, менеджеры Активижен полагали, что с лицензией суперуспешного телесериала и столь же популярной зомби-тематикой можно продать любой шлак. На самом деле, единственное, что пугает в этой игре - это совершенно тошнотворная графика: угловатые деревья, бьющаяся в падучей трава и буратиноподобные персонажи. Геймплей является вариацией на тему расплодившихся в последние годы игр на тему выживания, начиная с Project Zomboid и "Fort Zombie" и заканчивая "DayZ", помноженной на тотальный копи-паст уровней и невероятную примитивность игрового процесса (да, в этой игре действительно можно отбиться от целой толпы зомби с помощью последовательного нажатия единственной кнопки). Но самое ужасное - это даже не загубленная лицензия с бездарной тратой талантов неплохих сериальных актеров, а тот факт, что все это корявое убожество произвела на свет божий техасская студия "Terminal Reality", на заре нулевых сотворившая такие эталонные образцы жанра survival horror как Nocturne и Blair Witch Volume 1: Rustin Parr. Нужно было очень сильно постараться, чтобы всего за 10 лет, минуя дилогию BloodRayne и "Охотников за привидениями", докатиться до ТАКОГО.
Короче: с рецензией полностью согласен.
Изменено: Пьяный Мастер, 05 Апрель 2013 - 16:42