Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Metal Gear Rising: Revengeance [26/03/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
51 ответов в теме

#26 onemanarmy

Опубликовано 26 Март 2013 - 20:49  

onemanarmy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
Не думал, что доживу до этого дня! Ninja Gaiden получил достойную оценку, чертовски приятно, жаль не увидим больше ничего подобного в будущем(
  • 0

#27 Algain

Опубликовано 26 Март 2013 - 20:58  

Algain

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -4
  • Сообщений: 4

Смешно осуждать игру за кодек, если МГС - это кодек, пускай это всего лишь спинофф. Вообще, что нетипично для слэшера, информации в игру понапихано очень много, и это чертовски радует. Здесь даже есть своеобразный стелс и коробки. Как и получилось, метал гир - игра тоньше, чем кажется. Тема для рассуждения всегда одна, а не куча, как указано в рецензии, просто способы её подачи и методы раскрытия весьма и весьма абстрактны. Бедное окружение - решение Кодзимы, насколько помню, он просил кучи фпса. Но, как водится, новому дмк с его факюфакюфакю*блевота**дабстеп* ставят больше, чем кошерному во всех смыслах райзингу. 

Рецензией недоволен, но всем вроде бы наплевать, говном обкидывайте сколько угодно, пока не появится пользовательских оценок, смысла обсуждать рецензии нет.


  • 0

#28 Леo

Опубликовано 26 Март 2013 - 21:04  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Смешно осуждать игру за кодек, если МГС

 

Согласен, кодек вообще можно не слушать. Особенно если не фан МГС.

 

 

 

Бедное окружение - решение Кодзимы, насколько помню, он просил кучи фпса.

 

Тут не согласен. Есть много более эффективных решений, отработанных в прошлых частях (VR тот же пресловутый, где к бедности окружения не придраться). Во-вторых локации не замечать нельзя, в отличие от кодека (если читать не любишь).

 

 

 

 Но, как водится, новому дмк с его факюфакюфакю*блевота**дабстеп* ставят больше, чем кошерному во всех смыслах райзингу. 

 

1) Разные ревьюверы.

2) ДмС - типичная игра для критиков. Есть такой тип фильмов, теперь и такие игры есть. 

3) 5 часов геймплея. Этого ничем не искупишь.


Изменено: Leo_Valesko, 26 Март 2013 - 21:04

  • 0

#29 Algain

Опубликовано 26 Март 2013 - 21:52  

Algain

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -4
  • Сообщений: 4

 

1) Разные ревьюверы.

2) ДмС - типичная игра для критиков. Есть такой тип фильмов, теперь и такие игры есть. 

3) 5 часов геймплея. Этого ничем не искупишь.

 

1) Разве рецензия - это не объективный взгляд? Могу согласиться, что кодек устаревшая вещь (но она все равно есть фишка всей серии), а локации бедны (часто вы на окружение смотрите, когда в слэшере происходят куда более важные вещи).

3) 20+ часов третьего дед спейса или 5 часов ураганного действия. Некорректное, конечно, сравнение, но суть, что лучше еще раз пройти, чем к концу забросить. Тем более, у этой бедной игрули такая тяжкая история выхода.


  • 0

#30 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 26 Март 2013 - 22:16  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

 

Во первых дизайн DMC 1,2,3,4 полностью Японский или мне нужно напомнить про Глорию, её выходки и одежду?

Как фанбой из коробки вылез Колгарыч. А я то всё ждал, когда же явится наше золтце, когда он начнёт петь дефирамбы.

Ну давай начнём не по теме, жертва наномашин.

 

Образ Данте начинается с первой части. Данте - Детектив. Он носит плащ, имеет пистолеты, держит частное агенство и решает проблемы других людей за деньги. Является Роковая Красавица. Он в неё влюбляется, она его предаёт, она его спасает, он спасает его. Чисто япоснкий сюжет про чисто японского детектива. Это же злые японцы окупировали мерзкую Америку и насаживали там свою культуру, о чём злые американцы часто вспоминают в новых анимах, которые рисуют парни из Канады. Противник тоже японский. Огромная статую похожая на изображение бога в эпоху Ренессанса. Крылышки обломаные там, всё такое. Чисто японский образ. Никаких американских духов и драконов. Голая японщина.

 

Во второй части ГлавГад - владелец корпорации. С усиками, тёмноволосый, со злым смехом... Нет, что вы. Чисто японский образ. Помню ещё в фильмах с Чаном были такие японские злодеи во фраке и с моноклем. Мерзкие японцы. 

Данте тут спасает местное японское племя. Японские индейцы охраняющие японскую землю. От посягательств японского злодея, который случайно убежал из Зорро и прочих японских книг и фильмов.

 

Третья часть. Японский пантеон демонов - Цербер, Беовульф, падшие ангелы, Грехи. Семь кругов ада. Всё японское, до нельзя. Главгад, кстати, похож на служителя католической церкви. Японской. 

 

Четвёртая часть, даааа. Там была Глория. Единственный персранаж на всю серию, который был до ужаса веобушен японским. Ну и главгады - католическая церковь. Японская.  Ну и образ лихого японского ковбоя в виде Данте.

Тебя воспринимаешь всерьёз до таких вот выводов, ей Спарда.

 

Так можно списать и на нанокостюм из Crysis 1,2,3 что он жёппу показывает каждый раз в ролике.

Инструкция:

Находишь изображение солдата в нанокостюме.

Видишь вместо аппетитной попки железку.

Продолжаешь гонять стик на Рейдена. 

 

God Of War 3...

Сорта... Не скажу чего.

 

А если капнуть дальше в древнейшую историю с "Класической античностью ака время единства греко-римской цивилизации... То...

Лучше в неё не кАпать. Понимаешь, если там была развитая педерастия, то это не становится нормальным в других проектах. Лысый импотент Кратос не показатель брутальности, если что, как и учительница Блеванетовна не является показателем сексуальности. 

 

Всё равно не понимаю оценки.

У ДМЦ вместо серых коробок были кишки в разных цветофильтрах. Роликов не было. Сюжета тоже не было. Мир даже таким унылым способом не стали раскрывать. Никак не стали. Вообще. Геймплей тоже не фунт изюма. В МГРе хоть нету этого "Завис в воздухе и ты бессмертен". Глупо же. Почему дмц почти на 10% получил? 


Изменено: Lord Omegon, 26 Март 2013 - 22:20

  • -1

#31 Philipp Volnov

Опубликовано 26 Март 2013 - 22:40  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва
Algain

1) Разве рецензия - это не объективный взгляд?

Нет.

 

 

 

Leo_Valesko

 

2) ДмС - типичная игра для критиков. Есть такой тип фильмов, теперь и такие игры есть. 

Что такое "для критиков"? С отсылками, хорошо переработанной вселенной, глубокой механикой и интересными боями? А, ну раз "простым игрокам" такое не нравится...


  • 0

#32 Леo

Опубликовано 26 Март 2013 - 22:44  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

 

Образ Данте начинается с первой части. Данте - Детектив. Он носит плащ, имеет пистолеты, держит частное агенство и решает проблемы других людей за деньги. Является Роковая Красавица. Он в неё влюбляется, она его предаёт, она его спасает, он спасает его. Чисто япоснкий сюжет про чисто японского детектива. Это же злые японцы окупировали мерзкую Америку и насаживали там свою культуру, о чём злые американцы часто вспоминают в новых анимах, которые рисуют парни из Канады. Противник тоже японский. Огромная статую похожая на изображение бога в эпоху Ренессанса. Крылышки обломаные там, всё такое. Чисто японский образ. Никаких американских духов и драконов. Голая японщина.

 

Во второй части ГлавГад - владелец корпорации. С усиками, тёмноволосый, со злым смехом... Нет, что вы. Чисто японский образ. Помню ещё в фильмах с Чаном были такие японские злодеи во фраке и с моноклем. Мерзкие японцы. 

Данте тут спасает местное японское племя. Японские индейцы охраняющие японскую землю. От посягательств японского злодея, который случайно убежал из Зорро и прочих японских книг и фильмов.

 

Третья часть. Японский пантеон демонов - Цербер, Беовульф, падшие ангелы, Грехи. Семь кругов ада. Всё японское, до нельзя. Главгад, кстати, похож на служителя католической церкви. Японской. 

 

Четвёртая часть, даааа. Там была Глория. Единственный персранаж на всю серию, который был до ужаса веобушен японским. Ну и главгады - католическая церковь. Японская.  Ну и образ лихого японского ковбоя в виде Данте.

Тебя воспринимаешь всерьёз до таких вот выводов, ей Спарда.

 

 

У тебя Код Гиасс на аватарке. В курсе, что ничего британского в Код Гиассе нет? Только японское. Могу просветить в личном разговоре. Здесь оффтоп.

 

 

 

 А, ну раз "простым игрокам" такое не нравится...

 

Да уж куда нам, быдлу.


Изменено: Leo_Valesko, 26 Март 2013 - 22:45

  • 0

#33 Philipp Volnov

Опубликовано 26 Март 2013 - 23:17  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Да уж куда нам, быдлу.

Я в кавычки не просто так взял, потому что не я придумал такое дебильное деление. 


  • 0

#34 Sagoth

Опубликовано 27 Март 2013 - 00:05  

Sagoth

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 4

Графно уровня 2007 года и времени появления PS3. Ребята видимо подзадержались в прошлом, скорее всего их не выпускали из комнат и не давали выходить в интернет


  • 0

#35 Golgari

Опубликовано 27 Март 2013 - 00:41  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Как фанбой из коробки вылез Колгарыч. А я то всё ждал, когда же явится наше золтце, когда он начнёт петь дефирамбы.

Ага, понятно. Собственно весь твой комментарий здесь про жёппы и каблуки сводится к одному - троллингу. Ну давай я тебя покормлю раз ты так этого сильно хотел.

Образ Данте начинается с первой части. Данте - Детектив. Он носит плащ, имеет пистолеты, держит частное агенство и решает проблемы других людей за деньги. Является Роковая Красавица. Он в неё влюбляется, она его предаёт, она его спасает, он спасает его. Чисто япоснкий сюжет про чисто японского детектива. Это же злые японцы окупировали мерзкую Америку и насаживали там свою культуру, о чём злые американцы часто вспоминают в новых анимах, которые рисуют парни из Канады. Противник тоже японский. Огромная статую похожая на изображение бога в эпоху Ренессанса. Крылышки обломаные там, всё такое. Чисто японский образ. Никаких американских духов и драконов. Голая японщина.

Ты прочитай что ты написал и умей редактировать свой пост хоть немножко потому что количество ошибок в тексте что прочитать его невозможно.. Из этого сообщения я вообще ничего не понял к чему оно здесь вообще в рецензии про MGS:R? Обсуждать серию DMC и культуру Аниме/Японии/Штатов надо в другом месте.

 

 

Инструкция:

Находишь изображение солдата в нанокостюме.

Видишь вместо аппетитной попки железку.

Продолжаешь гонять стик на Рейдена. 

Даже не могу представить себе как тебя тогда тащит от Бэтменов и Спайдермэнов. Вот там ты точно гоняешь свой стик по полной программе в таком случае.

 

Philipp Volnov,

 

С отсылками, хорошо переработанной вселенной, глубокой механикой и интересными боями? А, ну раз "простым игрокам" такое не нравится...

Это твой наверное первый слешер, Ну второй может быть.


Изменено: Golgari, 27 Март 2013 - 00:45

  • 0

#36 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 27 Март 2013 - 01:04  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

я тебя покормлю

 

Ну там ошибак многа там я нипонил шо ты сказал но мгр малацы вобщим

Кормиться тобой, равносильно сидению на строгой диете в пост. Дело крайне глупое и бесполезное.

 

Графно уровня 2007 года и времени появления PS3.

Тут проблема в дизайне. он отвратен. Боссов дизайнили люди, а локации чей-то пёс. По технической части огорчает лишь анимация и исчезающие куски после н-го отрезания. 


  • 0

#37 Philipp Volnov

Опубликовано 27 Март 2013 - 02:27  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Philipp Volnov,

Это твой наверное первый слешер, Ну второй может быть.

и даже не третий.


  • 0

#38 Noel Kreiss

Опубликовано 27 Март 2013 - 05:39  

Noel Kreiss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 442
  • Откуда:Иркутск

С рецензией где то согласен, где то нет но главное не понятно почему такая низкая оценка, ведь автор сам пишет что как слэшер игра удалась:  

 

Хотя PlatinumGames и не пытается включать логику. Это, пожалуй, верно. Главное, что ролики и QTE-эпизоды поставлены стильно и захватывают дух. Хороши и битвы с «боссами» под аккомпанемент интерактивных мелодий. Довели злодея до следующей стадии — музыка стала агрессивнее. В кульминационный момент к ней подключается вокал. Обстановку нагнетают мастерски — вы и сами вряд ли сдержите победный вопль.

Неужели за все эти эмоции которые вам подарила игра она не заслужила хотя бы 80?

Главное у MGR даже продажи и положительные отзывы выше чем у быдлядской дмк, а оценка все равно ниже, это не честно...... 


  • 0

#39 Леo

Опубликовано 27 Март 2013 - 12:32  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Я бы больше уделил внимания в рецензии тому, что отсутствие нормальной физики портит удовольствие от рубки. Я когда в демке пальму срубил - разочаровался. Не почувствовал, что срубил. Понятно, что у Райдена меч такой, что рубит без усилий, но почему ствол падает как картонный при этом? В "Оками" мультяшном деревья плоские так рубились.

 

 

 

Я в кавычки не просто так взял, потому что не я придумал такое дебильное деление. 

 

"Дебильное" деление на критиков и зрителей в кино уже давным давно. Есть целая куча примеров когда фильм получающий от критиков 99% никому кроме них не нужен, а опущенный ими отстой с 10% типа "Сумерек" смотрят миллионы.


Изменено: Leo_Valesko, 27 Март 2013 - 12:40

  • 0

#40 bobik

Опубликовано 27 Март 2013 - 13:32  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

С рецензией где то согласен, где то нет но главное не понятно почему такая низкая оценка, ведь автор сам пишет что как слэшер игра удалась:  

Это давно 70 - низкая оценка?

 

Не было бы этой хорошей постановки - это вообще была бы технодемка их концепции разрубания мечом, в общем-то. С паршивой графикой и короткая. Если вычесть свободное разрубание, механика боя в MGR - примитивщина же.

 

"Дебильное" деление на критиков и зрителей в кино уже давным давно. Есть целая куча примеров когда фильм получающий от критиков 99% никому кроме них не нужен, а опущенный ими отстой с 10% типа "Сумерек" смотрят миллионы.

Ты что-то в своем примере в какой-то темный лес ушел, где сам заблудился.

Продажи что у MGR, что у DmC не особо высокие и сопоставимые. У MGR - миллион, у DmC - 600 тыщ, если поглядеть на VGChartz, но это тот еще источник, он PC-продажи DmC нормально не посчитает.

Разница в оценке - 5 баллов на Метакритике, у MGR 80, у DmC - 85.

Что это доказывает-то? В твоей бредовой модели с критиками - обе эти игры "для критиков", потому что они получили высокие оценки, а в продажах - ничего особенного.


  • 0

#41 Леo

Опубликовано 27 Март 2013 - 14:30  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Продажи что у MGR, что у DmC не особо высокие и сопоставимые.

 

Оценки ДмС:

 

Publication Score 1UP.com A[31]Eurogamer 8/10[32]Game Informer 9/10[33]GameSpot 7.5/10[34]GameTrailers 9/10[35]IGN 8.9/10[36]Joystiq 11px-Star_full.svg.png11px-Star_full.svg.png11px-Star_full.svg.png11px-Star_full.svg.png11px-Star_half.svg.png[37] BagoGames 11px-Star_full.svg.png11px-Star_full.svg.png11px-Star_full.svg.png11px-Star_full.svg.png11px-Star_half.svg.png[38]

 

Зашибись невысокие оценки. Для высоких надо еще звездочку вставлять специально?

 

 

 

У MGR - миллион, у DmC - 600 тыщ

 

Там спинофф, там рестарт серии. Рестарты же на самом деле делают, чтобы хуже продать в 3 раза хуже, чем прошлая часть. Я все время забываю.

 

Разница в оценке - 5 баллов на Метакритике, у MGR 80, у DmC - 85.

 

В оценке критиков? У ДмС user score 4, у МГР 8 Проблема не в том, что МГР никому из критиков не понравился, проблема в том, что ДмС - мало кому кроме них.

 

 

 

 обе эти игры "для критиков", потому что они получили высокие оценки

 

Разница между оценками ДмС у критиков и геймеров не считается. Там цвет волос виноват.

 

 

а в продажах - ничего особенного.

 

Нельзя сравнивать по продажам спинофф серии для японофагов (тем более страшных фанбоев, которым все равно что за жанр, лишь бы Митал Геар было на коробке), в котором не-фаны МГС ничерта не поймут, да еще в жанре экзотичном на западе (была бы франшиза не такая культовая, его бы могли и не перевести, как было с Якудзой Кензаном) и рестарт культовой серии специально для западного рынка. Подозреваю что у Кензана и бюджет-то побольше МГР, просто игра сделанная японцами для японцев.

 

Для МГР и лям неплохо, для ДмС и 2 ляма - провал, а 600 000 - эпичный эпик фейл.


Изменено: Leo_Valesko, 27 Март 2013 - 14:47

  • 0

#42 Philipp Volnov

Опубликовано 27 Март 2013 - 15:18  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

"Дебильное" деление на критиков и зрителей в кино уже давным давно. Есть целая куча примеров когда фильм получающий от критиков 99% никому кроме них не нужен, а опущенный ими отстой с 10% типа "Сумерек" смотрят миллионы.

Нормально так. Ты же говоришь о тех случаях, когда автор нацелен на какую-то конкретную аудиторию, и речь вовсе не маленькой прослойке критиков, которых на весь мир десятка тысяч не наберется. Тогда сюда и "Сумерки" попадают, и арт-хаус, и все что хочешь. Только вот пробел в твоих суждениях - DmC: Devil May Cry никакой ни артхаус и ничего эксперементального из себя не представляет. Дабстеп и Fuck you - вещи общепонятные. 

 

В мире пока "игры для критиков" не разрабатываются, потому что игровые критики сейчас являются лишь инструментом повышения уровня продаж, да и то не решающий. Поэтому, что понравилось т.н. критику, должно понравиться и игроку. Авторитетной игровой альтернативы "каннским львам" или "оскару" пока нет, а значит и работать не на что. Никакого успеха работа на метакритик не принесет. Да и невозможно это, потому как критики - такие же игроки, просто опыта побольше, а бывает так, что и меньше. Разве что гиковских референсов напихать, да и то практика непопулярная, ею как раз Metal Gear Solid славится. 


Изменено: Philipp Volnov, 27 Март 2013 - 15:31

  • 1

#43 Леo

Опубликовано 27 Март 2013 - 15:35  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

В мире пока "игры для критиков" не разрабатываются,

 

ДмС - первая высокобюджетная игра такого плана.

 

 

 

Поэтому, что понравилось т.н. критику, должно понравиться и игроку. Авторитетной игровой альтернативы "каннским львам" или "оскару" пока нет, а значит и работать не на что. Никакого успеха работа на метакритик не принесет.

 

Та нет, на самом деле киноманы давно уже Оскары и Львы воспринимают скептически, как и ревью. У игрожура кредит доверия больше был. Первые разы когда оценка критиков и игроков разительно отличалась: Дрегон Эйдж 2 и Масс Эффект 3.


  • 0

#44 Philipp Volnov

Опубликовано 27 Март 2013 - 15:38  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

ДмС - первая высокобюджетная игра такого плана.

Я хотел бы услышать, в таком случае, ваши критерии "игры для критиков". А после этого попробовать вашу модель использовать по отношению к другим играм. В частности MGR.


Изменено: Philipp Volnov, 27 Март 2013 - 15:40

  • 0

#45 Леo

Опубликовано 27 Март 2013 - 15:40  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

 в таком случае, ваши критерии "игры для критиков". 

 

Их Тамим хорошо озвучивает в своих интервью. В тех местах, где про креатив говорит. 


  • 0

#46 ss39

Опубликовано 28 Март 2013 - 04:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

С рецензией где то согласен, где то нет но главное не понятно почему такая низкая оценка, ведь автор сам пишет что как слэшер игра удалась:  

А здесь часто такое бывает, оценка отдельно, текст статьи отдельно, и увязать их между собой на трезвую голову практически невозможно.
  • 0

#47 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 28 Март 2013 - 14:43  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

такого плана.

Какого? Или для тебя Демуце слишком ГЛУБОКА?

 

ведь автор сам пишет что как слэшер игра удалась:  

Хотя PlatinumGames и не пытается включать логику. Это, пожалуй, верно. Главное, что ролики и QTE-эпизоды поставлены стильно и захватывают дух. Хороши и битвы с «боссами» под аккомпанемент интерактивных мелодий. Довели злодея до следующей стадии — музыка стала агрессивнее. В кульминационный момент к ней подключается вокал. Обстановку нагнетают мастерски — вы и сами вряд ли сдержите победный вопль

Т.е. для вас музыкальное сопровождение, кутее вставки и отлично поставленные ролики - слешер?

Мгс неплох, но он ближе к Кратосу, как по мне.


  • 0

#48 Леo

Опубликовано 28 Март 2013 - 19:21  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Какого? Или для тебя Демуце слишком ГЛУБОКА?

 

Игра для критиков, не для геймеров. 

Причем тут ГЛУБОКА? Кодзима как-то сказал, что креатив это стул, на котором нельзя сидеть. Так вот ДмС - креатив.


  • 0

#49 Traks

Опубликовано 28 Март 2013 - 21:52  

Traks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 110

Мда, фаны "творчества" Кодзимы... "Режиссура тут вполне «кодзимовская»: перед глазами мелькают драматичные сцены, а здравый смысл пускает себе пулю в висок." прямо и про творчество и фанов этой шняги.


  • 1

#50 Elvis271

Опубликовано 28 Март 2013 - 23:19  

Elvis271

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 6

Есть целая куча примеров когда фильм получающий от критиков 99% никому кроме них не нужен, а опущенный ими отстой с 10% типа "Сумерек" смотрят миллионы.

 

Если тебе не нравятся фильмы для критиков и ты в восторге от сумерек у меня для тебя плохие новости


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.