"Боевая механика MGR несложна - гораздо проще, чем в Bayonetta или любой части Devil May Cry. Запоминать комбинации не нужно: долбите по паре кнопок, и врагов накроет стальной вихрь. Успешные атаки заполняют специальную шкалу, и когда она достигает предела, начинается самое интересное. Нажав левый курок, игрок включает знаменитый режим “свободного разрубания”. Течение времени замедляется раз в десять, давая спокойно выбрать плоскость удара. В теории противников можно убивать очень эффектно, рассекая их на ровные дольки. Увы, точно “целиться” с помощью геймпада тяжело. Скорее всего, вы будете делать это только по просьбе дизайнеров, а не развлечения ради. В большинстве ситуаций достаточно мотать правый джойстик из стороны в сторону и смотреть, как ниндзя шинкует оппонента на сотни кусочков. Лентяи вообще жмут все те же две кнопки, отвечающие тут за горизонтальный и вертикальный выпады. Результат тот же, зато камера не бьется в припадках."
Review: Metal Gear Rising: Revengeance [26/03/2013]
#3
Опубликовано 26 Март 2013 - 14:20
Немного не согласен, с тем, что развивать вселенную через разговоры по кодеку это ленность разработчиков. Лениво было бы как в Дисонорд, где на на каждом шагу валялись тысячи книг, читать которые не было никакого желания. А тут все таи идет диалог между персонажами и видно того с кем общаетесь. Большинству людей плевать на сюжет в слешере, а тут выходит, дают возможность узнать о вселенной игры больше, тем кто этого хочет.
#4
Опубликовано 26 Март 2013 - 14:27
Про кодеки тоже не согласен. Это самый лучший метод для ознакомления со вселенной и (!) персонажами игры. Задрали уже игры где валяются бонусные материалы с сотнями текстов аля Dead Space. При чем если интересно узнать про вселенную можно несколько раз набирать нужную частоту и можно послушать много чего интересного.
В остальном я согласен. Игра могла быть длиннее, комбо составляющих тоже могло быть больше (механике боевой системы не хватает разнообразия) и графический движок тоже не помешало бы сменить (Кодзима и Ко намекают для следующей игры взять Fox Engine), но это пожалуй лучшее что случилось с Rising. Игры могло бы не быть.
Энивей, перед Ground Zeroes это то, что нужно на данный момент.
Изменено: Golgari, 26 Март 2013 - 14:29
#5
Опубликовано 26 Март 2013 - 14:41
Вы серьезно? Ну то есть нравится останавливаться каждые 20 метров и проверять, не появилось ли нового диалога?
Они бы хоть как-то об этом сообщали, что новый диалог доступен.
Ну и по самим текстам там не мешало бы пройтись редакторскими ножницами - из-за того, что персонажи страдают словесным поносом, реально интересную информацию легко пропустить.
#6
Опубликовано 26 Март 2013 - 15:00
Вы серьезно? Ну то есть нравится останавливаться каждые 20 метров и проверять, не появилось ли нового диалога?
На самом деле лучшее для слешера просто не придумаешь где сюжет и вселенная отходит на второй план в 90%. Кнопочка "Examine item" присутствует в туче РПГ и эта тенденция уже честно говоря утомляет. Есть неплохой пример с God Of War когда как подходишь к предмету и максимум что ты можешь подчеркнуть из него так это предложение из трёх слов которые максимум рассказывают что то типо "Небо голубое сейчас"
+ это отличный способ передохнуть от экшена который творится на каждом шагу.
Они бы хоть как-то об этом сообщали, что новый диалог доступен.
Это же кодек. Ты сам звонишь когда тебе интересно что-то узнать о происходящем. + самое важное показывают в заставках.
Изменено: Golgari, 26 Март 2013 - 15:01
#10
Опубликовано 26 Март 2013 - 16:20
Согласен насчет локаций. В демке такое впечатление было, как будто на карте для контры играешь.
Вы просто не видели ползущего раком Снейка с кутее.
Да какой там ползающий Снейк. Райдена во 2-ой части президент за член дергает, а потом этот же Райден голым после анальных зондов бегает. Для чотких посанов казуальных геймеров такое надругательство над их психикой невыносимо.
DMC - 78
MGR - 70
1) игра для критиков
2) игра для геймеров
Изменено: Leo_Valesko, 26 Март 2013 - 16:21
#12
Опубликовано 26 Март 2013 - 16:42
Райдена во 2-ой части президент за член дергает, а потом этот же Райден голым после анальных зондов бегает. Для
чотких посановказуальных геймеров такое надругательство над их психикой невыносимо.
Так говорите, будто такой анимешный вырвиглаз фансервис это что-то хорошее. Обтянутые жёппы, голые жёппы, туфли, президент-извращенец, СДЕЛАЙ МНЕ БОЛЬНО СНЕЙК СДЕЛАЙ БОЛЬНО СНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙК, вампир-извращенец, прогулки с голым пистолетом... Я что-то пропустил? Это какой-то странная разновидность японского треша. От жирух и для жирух.
Ах да, Мэрил в трусах. Забыл про неё.
Изменено: Lord Omegon, 26 Март 2013 - 16:50
#13
Опубликовано 26 Март 2013 - 16:49
будто такой анимешный
вырвиглазфансервис это что-то хорошее.
Зависит от исполнения, как в принципе и всё остальное.
Это какой-то странная разновидность японского треша.
Треш, пародия, самопародия, самопародия самопародии, при этом местами неожиданно серьезные темы обсуждаются.
Из аналогов: фильмы Тарантино или Дэвида Линча.
#14
Опубликовано 26 Март 2013 - 17:06
Зависит от исполнения, как в принципе и всё остальное.
Да понятно же, что речь о вкусах. Кому-то жёппа Снейка понравилась. Наверно.
при этом местами неожиданно серьезные темы обсуждаются.
Не хочу в куче вотэтоговот искать глубинный смысл. Совсем. Зачем президент подёргал Рейдена? Почему латекс рельефно обтягивает каждую булочку?
Не, вот западный дизайн DMC 1/2/3/4 мне нравится гораздо больше этих японских блеванетт и наномашин.
#15
Опубликовано 26 Март 2013 - 17:09
Да понятно же, что речь о вкусах. Кому-то жёппа Снейка понравилась. Наверно.
Понравилось что авторы отрываются по полной, делая игру, а не следуют унылым наработанным штампам.
Не хочу в куче вотэтоговот искать глубинный смысл.
"Игру престолов" можно смотреть? Там в 3-ей серии второго сезона педасты лижутся. Еще крайне волнует "Пир" Платона. С кучами вотэтоговот там тоже полный порядок.
Зачем президент подёргал Рейдена? Почему латекс рельефно обтягивает каждую булочку?
Эпатаж. А зачем Леди Гага платье из мяса сделала?
Изменено: Leo_Valesko, 26 Март 2013 - 17:10
#16
Опубликовано 26 Март 2013 - 17:25
Понравилось что авторы отрываются по полной, делая игру, а не следуют унылым наработанным штампам.
Мгр/Байонетта? В мгре бы разнообразия в локациях добавили, это хоть как-то бы скрыло унылый графин. Да и уродливо висящие в воздухе куски камней не наводят мыслей об фантастической системе разрезания, как и криво умирающие противники.
А байонетта для меня всегда была и будет огромным столом с кучей блюд, которые пережевали и выплюнули. Но опять же разговоры о вкусовщине.
И вообще, с женщинами сексом заниматься - ещё тот штамп. С мужиками тоже. С дельфином - уже оригинально, необычно и удивительно.
"Игру престолов" можно смотреть?
Почитать лучше.
А зачем Леди Гага платье из мяса сделала?
А зачем голый мужик поёт песни под фон из разных клипов? Дешёвый пиар. Цирк уродов, если на то пошло.
Опять же, ты так говоришь, будто это что-то хорошее. Если для тебя это НОВАЯ ВЕХА В ИСКУССТВЕ, РАЗРЫВ ШАБЛОНОВ, ПОТРЯСАЮЩЕЕ ОТКРЫТИЕ И СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА СТАРЫЕ ВЕЩИ, то ты молодец. Для меня это просто унылая попытка привлечь внимание и вброс кое-чего в вентилятор.
#18
Опубликовано 26 Март 2013 - 17:32
Почитать лучше.
Можно, в принципе, и самому написать (с).
Опять же, ты так говоришь, будто это что-то хорошее. Если для тебя это НОВАЯ ВЕХА В ИСКУССТВЕ, РАЗРЫВ ШАБЛОНОВ, ПОТРЯСАЮЩЕЕ ОТКРЫТИЕ И СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА СТАРЫЕ ВЕЩИ, то ты молодец. Для меня это просто унылая попытка привлечь внимание и вброс кое-чего в вентилятор.
Если бы мочащийся на Райдена охранник был самоцелью проекта - так бы и было. Аналогично с клипами Фредди Меркури, например, они в свое время тоже немало шуму наделали. Чем Меркури от Киркорова отличается глобально? ИМХО просто петь умеет, и клипы Квин придумали чуть ли не первыми.
#19
Опубликовано 26 Март 2013 - 17:51
Если бы мочащийся на Райдена охранник был самоцелью проекта - так бы и было.
Угу. Показать в деталях попу Рейдена - вот цель проекта.
Сделать графику? Реалистичное поведение ткани? Человеческую физику? Может удивим игроков разннобразными местами действия? Да не, сделаем оригинальную внешность герою с боссами и прокатит. Ну где вы видели попастого мужика на каблуках? А физику с тканями мы уже видели много где, поэтому ещё раз разорвём шаблон игрокам какой-нибудь безумной выходкой. Другое дело, что всякие безумства не вписываются в общую серость игры и её клоунское желание быть драматичной. Ну какой нормальный человек может сочувствовать умирающему Снейку, чья задница виляет перед носом? Я не смог.
Ещё нравится, как фанаты блеванетты/мгса начинают кричать о том, что их продукты для особого ценителя и все остальные быдло и не понимают. Их проекты нидлявсех, они поняли месаг, а другие пусть играют в свои баттлфилды дальше.
#21
Опубликовано 26 Март 2013 - 18:02
Ещё нравится, как фанаты блеванетты/мгса начинают кричать о том, что их продукты для особого ценителя и все остальные быдло и не понимают. Их проекты нидлявсех, они поняли месаг, а другие пусть играют в свои баттлфилды дальше.
Я не знаю зачем фанаты распинаются, если можно дать вот это:
Но! При этом не пытаюсь давать какие-то идиотские "объективные оценки" увиденного. Все сказанное ниже — это мои самые что ни на есть субъективные мысли, возникшие по ходу просмотра данного фильма и немного после. Несогласным с этими мыслями всегда рекомендую помнить об одном: любой человек имеет так называемое "поле знаний", в котором он воспринимает и рассматривает любое произведение, будь то книга, опера или фильм. То есть если ты не знаком с древнегреческой мифологией, библейскими сюжетами, различными философскими трактовками разнообразных аспектов бытия и прочая — ты видишь в произведении одно. Но если знаком — видишь совсем другое. Потому что твое "поле знаний" позволяет тебе это видеть.
(с) обзор фильма "Килл Билл".
Если не знаком с историей жанра дзидайгеки и вестернов - для тебя и "Килл Билл" какая-то муть эпатажная с "клоунским желанием быть драматичной". Зачем себя мучать? Не смотри.
Предлагаю телосложение главного героя далее обсуждать в соответствующем подфоруме - здесь разговор идет о рецензии
Нормальная рецензия. Такой дизайн локаций + 5 часов геймплея никакие достоинства до 80 не должны вытягивать.
Изменено: Leo_Valesko, 26 Март 2013 - 18:03
#23
Опубликовано 26 Март 2013 - 19:52
Да понятно же, что речь о вкусах. Кому-то жёппа Снейка понравилась. Наверно.
Не хочу в куче вотэтоговот искать глубинный смысл. Совсем. Зачем президент подёргал Рейдена? Почему латекс рельефно обтягивает каждую булочку?
Не, вот западный дизайн DMC 1/2/3/4 мне нравится гораздо больше этих японских блеванетт и наномашин.
У тебя проблемы с головой
Во первых дизайн DMC 1,2,3,4 полностью Японский или мне нужно напомнить про Глорию, её выходки и одежду? Жёппу и каблуки в играх видишь только ты, непонятно где. Это обыкновенный киборг-костюм. Эти якобы "туфли" крепление для его меча/катаны которые он классно использовал в ролике в MGS4.
Так можно списать и на нанокостюм из Crysis 1,2,3 что он жёппу показывает каждый раз в ролике.
Если продолжать тему о мужских жёппах и прочим ты наверное не знаком с God Of War 3... А если капнуть дальше в древнейшую историю с "Класической античностью ака время единства греко-римской цивилизации... То...
Ты ищешь и видишь в игре то, чего в ней вообще нет. А вообще таким нужно просто лечить свою психику и наверное почитать книгу и просто расширить свой кругозор, тогда жёппы не будут казаться всюду и везде.
На ПК оно будет?
Рецензия кстаи ничего так, но почему то о боссах ни слова толком не сказно. В серии МG боссы всегда были самым вкусным куском.
Не будет потому что Platinum Games и Японский слешер.
В рецензии про боссов сказано довольно таки положительно. В игре они действительно хороши для слешера.
Изменено: Golgari, 26 Март 2013 - 19:54
#24
Опубликовано 26 Март 2013 - 20:00
DS тоже японский слешер. А Platinum Games это что за диагноз?Не будет потому что Platinum Games и Японский слешер.
В рецензии про боссов сказано довольно таки положительно. В игре они действительно хороши для слешера.
Всего три малюсеньких предложения.
Хороши и битвы с «боссами» под аккомпанемент интерактивных мелодий. Довели злодея до следующей стадии — музыка стала агрессивнее. В кульминационный момент к ней подключается вокал
Изменено: ss39, 26 Март 2013 - 20:06
#25
Опубликовано 26 Март 2013 - 20:26
DS тоже японский слешер. А Platinum Games это что за диагноз?
DS это не Японский слешер. Это Action role-playing
http://en.wikipedia....wiki/Dark_souls
Изменено: Golgari, 26 Март 2013 - 20:26